Sign in to follow this  
Followers 0
vvv78

Звонки от Payneta

17 posts in this topic

Здарствуйте всем! история случилась с одной моей сотрудницей. Сегодня ей на сотку поступает необычный звонок, попробую его процитировать: "Я звоню из пайнета на ваш номер по ошибке было направлено пять тысяч, скиньте эти деньги на этот номер". При этом сотрудница утверждала что она не получала этих денег и вообще не имеет понятия о пэйнете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России очень распространен подобный вид мошенничества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посылать таких надо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже если бабки пришли то оставить их у себя шоб потом не ошибались:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, с кем такого не случится..я чеорез пайнет пополнял счет за интернет, мне выдали чек, захожу в нет, начинаю пополнять, а там неправильно введен выдает.. Звоню в Комнет, говорю так и так..оказывается серийный номер другой карточки, которая кстати используется уже кем то, а пин-код другой...В общем пополнили мне счет без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно, с кем такого не случится..я чеорез пайнет пополнял счет за интернет, мне выдали чек, захожу в нет, начинаю пополнять, а там неправильно введен выдает.. Звоню в Комнет, говорю так и так..оказывается серийный номер другой карточки, которая кстати используется уже кем то, а пин-код другой...В общем пополнили мне счет без проблем.

 

поэтому лучше карточки в живую брать :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поэтому лучше карточки в живую брать ;)

Ну ни знаю, карточки это стирай, вводи, жди ответа. Paynet по моему легче, меньше времени уходит. А неряхам и простофилям надо просто усвоить одно правило - Доверяй но проверяй. и все будет в ожуре. Желаю удачи! :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что карта что чек все одно и то же ;)

просто чек потерять проще, да и доверия к ему меньше.

С картой если что можно и к провайдеру пойти шум поднять :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Я звоню из пайнета на ваш номер по ошибке было направлено пять тысяч,

Обычно человек знает, хотя бы примерно сколько у него денег на счету, и наверняка заметит лишних 5 тысяч...

Интересно, попался ли кто-либо на этот крючек. :lol:

Лично я уже долгое время плачу через Пайнет и ни разу они не запороли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, а я карточки покупаю, а пайнетовский чек-терял, хлипленький он, но это я так делаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я звоню из пайнета на ваш номер по ошибке было направлено пять тысяч,

Пару дней назад мне на телефон был подобный звонок. Звонила женщина и пыталась мне доказать, что ее дети по ошибке зачислили мне на счет через Пайнет пять тысяч и что бы я вернул ей деньги. Притом все это было сказано очень наглым тоном. Я ответил что ничего не знаю и положил трубку. Звонила еще пару раз... Мое терпение лопнуло, обматерил ее с ног до головы и послал куда подальше... Звонки прекратились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пару дней назад мне на телефон был подобный звонок. Звонила женщина и пыталась мне доказать, что ее дети по ошибке зачислили мне на счет через Пайнет пять тысяч и что бы я вернул ей деньги. Притом все это было сказано очень наглым тоном. Я ответил что ничего не знаю и положил трубку. Звонила еще пару раз... Мое терпение лопнуло, обматерил ее с ног до головы и послал куда подальше... Звонки прекратились.

 

Если оператор по ошибке отправил деньги не на тот номер ,то в системе Paynet предусмотренна функция возврата денег (ошибочной транзакции ) ,выполняется это очень просто, самим оператором ,без всяких звонков и требований о возврате.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если оператор по ошибке отправил деньги не на тот номер ,то в системе Paynet предусмотренна функция возврата денег (ошибочной транзакции ) ,выполняется это очень просто, самим оператором ,без всяких звонков и требованний о возврате.

Ну не так уж и просто сделать отмену платежа. Это можно сделать только в течение часа и не больше пяти раз в месяц с одного терминала. Кроме этого надо заполнить несколько бланков отвезти их в Пайнэт, в конце месяца, и только потом всё станет на свои места.

Ну это ведь просто человеческий фактор!!! Каждый ошибается. Представьте себе сидит человек целый день, слушает и проводит платежи на сотниномеров, и конечно же может ошибиться. Я думаю что если позвонит такой человек надо просто проверить свой баланс, и если счёт действительно пополнился надо понять человека!! Ведь на этом месте когда то можете оказаться и вы. Но во многих случаях клиент сам ошибается говоря свой номер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по ошибке вам в счёт попали денги, далее будет подтверждения СМСкой что на ваш счёт поступили денги. Всё ясно видно, отправте денги назад, если нет СМСки то посылайте, СМСка приходит в течение 15-30мин после оплаты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Но во многих случаях клиент сам ошибается говоря свой номер...

Это как? Свое имя еще не забывал никто?

А оператор Пайнета записывает номера, за которые платит, в специальную тетрадочку. Сам видел!

А многие еще и просят клиента на бумажке номер написать. Так что ошибиться при вводе оплаты почти не возможно, но исключить челфактор полностью нельзя.

Сколько плачу, пока еще ни разу не ошиблись.

Был один раз звонок подобного рода, типа ошиблись, верните деньги. Пробил номер, приехал по адресу типа деньги вернуть. Сумма смешная 5000 сум. Прошу показать мне чек оплаты или IDcard, дать мне паспорт, чтоб я мог расписку заверить. Вы бы видели лицо этой женщины! Как она долго извинялась, типа ошиблась, все нормально, деньги она только что получила. Т.е. пока я к ней ехал, деньги поступили. Ну я с корешами посмеялся отказался от ее 1500 сум, типа возмещения за дорогу, и пошел пить пиво.

Так что если не лень, то ловите таких на словах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как? Свое имя еще не забывал никто?

А оператор Пайнета записывает номера, за которые платит, в специальную тетрадочку. Сам видел!

А многие еще и просят клиента на бумажке номер написать.

нееее. Сам пару раз видел когда КЛИЕНТ ГОВОРИТ СВОЙ НОМЕР НЕВЕРНО, ну смешно конечно но такое всё таки бывает и нередко. А вот в тетрадь которые записывают их я не пойму вообще!! Зачем? там ведь можно посмотреть полный отчёт вплоть до секунды. А вот если бумажечку (заявка на пополнения счота) вот это правильно и удобно очень для агента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это записывают те, которые вообще не умеют пользоваться компом, их только и научили тыркать по определенным клавам, а своей логики у них нету, т.е. страх перед новым, как у стариков!

 

ну а понять таких людей все таки надо, чтоже поделать, если смска и впрям пришла, то заплатите, вам тоже это добро когда нить вернетсья....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.