WinteX

Таможня, ВЭД и прочее

1 642 posts in this topic

на продукты и скоропорт открыли, правда не оформил еще ни кто.

В том-то и дело, что официально никто не закрывал, просто никому не оформляют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

режим временного ввоза

уже давно нет халявного временного ввоза. Есть отсрочка платежа - т.е. уплата всех таможенных платежей в рассрочку.

Т.е. у нас растаможивают УСЛУГУ (т.е. доставку - не смешно, но это грустная реалия)

ну как бы это и не может быть смешным или даже грустным, поскольку стоимость транспортировки садится в стоимость товара. Поэтому основа начисления - условия DAP (CPT и т.п.), т.е. с доставкой товара до места назначения (или до таможенной границы РУз). При экспорте товара из РУз (хотя там совсем другие платежи :D ) для таможни основа начисления тоже со стоимостью транспортировки только до границы, т.е. если ты продаешь на условиях к примеру DAP Москва, то платежи считаются за минусом стоимости провоза от границы РУз до места назначения. В общем-то вполне логично

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому основа начисления - условия DAP (CPT и т.п.), т.е. с доставкой товара до места назначения (или до таможенной границы РУз).

В общем-то вполне логично

Прости...никакой логики...

Купил товар (автомобиль), на руках у тебя контракт (счет-справка), как ты везешь (самолетом, грузовиком в кузове, ж.д.контейнером или в вагоне) - это по сути...твоё дело... Так почему же начисление идет от стоиомости с доставкой?

при том...таможня тебе посчитает твой автомобиль так (как будто он в самой максимальной комплектации, в базе (каталог какой-то немецкий или европейский) цены даны с НДС - а нам это преподносят, как будто это и есть настоящая цена...и доставку считают по таким ставкам..., что по такой цене в вагоне с авто ехал охранник...)

И как говорится - не поспоришь...себе дороже.

Всё - строго ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости...никакой логики...

Ну почему? Если в контракте условия DAP Ташкент (т.е. дорога включена), ты же платишь эти деньги поставщику? Он организует и оплачивает транспортировку, потом этот расход включает в стоимость товара. Инвойс приходит уже с такой ценой, в которой сидит стоимость транспорта. Тут как быть? Ты же, если возьмешь товар на условиях EXW, будешь тратиться на транспорт а потом этот расход включишь в стоимость товара, правильно? Альтруизмом же не будешь заниматься. Вот таможня и берет как основу начисления ту цену, в которую реально обошелся товар с доставкой до места назначения. А спорить действительно бессмысленно, ибо это не отсебятина таможенных органов. Я понимаю, можно возмущаться например, когда таможня на досмотр 20ти коробок с товаром ставит 4-5 часов дабы "досмотровых" поболее снять.

и доставку считают по таким ставкам

всегда можно предоставить договор с транспортной компанией, в которой указана реальная стоимость доставки товара, экспортную ГТД для подтверждения реальной цены. Короче, при желании, "белом" грузе и грамотных брокерах бодаться и доказывать можно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Если в контракте условия DAP Ташкент (т.е. дорога включена), ты же платишь эти деньги поставщику?

Он организует и оплачивает транспортировку, потом этот расход включает в стоимость товара.

Инвойс приходит уже с такой ценой, в которой сидит стоимость транспорта.

Ты же, если возьмешь товар на условиях EXW, будешь тратиться на транспорт а потом этот расход включишь в стоимость товара, правильно? Вот таможня и берет как основу начисления ту цену, в которую реально обошелся товар с доставкой до места назначения. А спорить действительно бессмысленно, ибо это не отсебятина таможенных органов. Я понимаю, можно возмущаться например, когда таможня на досмотр 20ти коробок с товаром ставит 4-5 часов дабы "досмотровых" поболее снять.

 

2. всегда можно предоставить договор с транспортной компанией, в которой указана реальная стоимость доставки товара, экспортную ГТД для подтверждения реальной цены. Короче, при желании, "белом" грузе и грамотных брокерах бодаться и доказывать можно.

1. Практика начисления платежей на товар+стоимость доставки практикуется только у нас. В России такого нет - там указана контрактная стоимость и отдельной строкой стоимость доставки. Нет никакой "Общей стоимости" - есть цена товара и цена услуги.

2. Плевать таможня хотеля на такой договор.. у нее свои ставки...неразумные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плевать таможня хотеля на такой договор..

Блин, вот ушли в оффтоп... плевать не получится (при желании), из практики - в базе стоимость солода сидит 860 долларов (таких цен давно нет на рынке). Кто не может доказать - оформляет по 860, наши брокеры, предоставляя полный пакет документов, пришедших с грузом (в том числе и экспортную ГТД), оформляют по контрактной цене (ниже базовой на 50% примерно).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Практика начисления платежей на товар+стоимость доставки практикуется только у нас. В России такого нет - там указана контрактная стоимость и отдельной строкой стоимость доставки. Нет никакой "Общей стоимости" - есть цена товара и цена услуги.

Вы немного ошибаетесь.

Практика определения таможенной стоимости товара (стоимость товара в стране экспорта + стоимость доставки до таможенной границы страны импорта) применяется и у нас, и в Таможенном Союзе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так почему же начисление идет от стоиомости с доставкой?

Это исходит из правил определения себестоимости товара, а это общепринятые мировые стандарты в бухгалтерском учете, в-частности у нас- это Нац.стандарт бух.учета, в котором четко определяется калькулирование себестоимости продукции, в т.ч. и импортной. А вот то, что цену товара берут с базы, то тут, выхода нет, как оговорил Akim358, полный пакет документов и ..как карты лягут, ну или удачное стечение звезд на высоких погонах). А с ввозом авто, это уже совсем отдельная статья, и для каждой машины отдельная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех.хотелось узнать у знающих людей.везу с собой б/у телевизор.есть чек что он стоит меньше 1000 долларов.стоит в ташкенте он больше 1000 долларов.но он б/у.везу из москвы.имеет ли право просить расстаможку на него таможенник? И сколько платить за б/у

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Abrorbek, Проблем с таможенниками не должно быть, у вас имеется документ что он стоит меньше 1000$ и плюс Б/У один телевизоры, то есть не для продажи. А то, что телевизор тут стоит больше 1 к, не имеет значение, т.к товар растаможен, платежи оплачены и фактурная стоимость была намного ниже 1к.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каком законе это можно посмотреть? Он ведь не растаможен.куплен в москве.ввожу в Узбекистан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет перечень документов для таможенной очистки автомобиля ВАЗ 2107 российского производства 2012г.? И примерно все расходы на данную процедуру.

 

"таможенная очистка автомобиля" - это что такое? Извините за вопрос, если он глупый.

Я листаю тему, потому что интересует процедура оформления таможенных документов для ввоза нового авто в Узб из Росс. Может быт кажется вопрос глупым, но для меня это все темный лес.

А возникла необходимость в связи с подорожанием доллара в Росс. (Домой вести не доллары а авто Росс. производство, Ларгус например)

Edited by muhitsf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть слухи что с понедельника ИМ закроют, так что если есть что-то горящее завтра оформляйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так эти слухи еще с 1 декабря бродят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так эти слухи еще с 1 декабря бродят

Бродят-то слухи с Ноября, а приблизительную дату закрытия, никто не мог сказать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10, 15 ... Точную дату никто не знает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бродят-то слухи с Ноября, а приблизительную дату закрытия, никто не мог сказать.

Да не будут закрывать, переведут, как обычно на НД, а после 1-2-го автоматом на ИМ. Полное закрытие в конце года приведет к такому взлету цен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hameleon, Ну это мы посмотрим, когда дело доходит да нашей таможни, никакой взлет цен не будет их волновать. И цены не поднимутся, когда закрытие на короткий срок. В прошлый раз если не ошибаюсь закрывали на 20 дней, и никаких взлетов не было замечено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят завтра закроют и откроют только 8.01.15. дай бог слухи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напоминаю про пункт 2.8 Правил Форума:

2.8. Категорически запрещается распространение любой заведомо ложной и провокационной информации, неподтвержденных и/или непроверенных слухов, а также любой другой информации без указания ссылки на авторитетный источник информации. При этом, под авторитетными источниками информации понимаются исключительно информационные ресурсы, зарегистрированные и функционирующие в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы меня извините конечно , но когда наша таможня закрывало оформления официально где то заявляла ? в сентябре месяце на 20 дней закрыли тоже нигде не говорили. а так каждый год стабильно закрывали после 20 декабрей и так до 5-10 января каждого года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hameleon, Ну это мы посмотрим, когда дело доходит да нашей таможни, никакой взлет цен не будет их волновать. И цены не поднимутся, когда закрытие на короткий срок. В прошлый раз если не ошибаюсь закрывали на 20 дней, и никаких взлетов не было замечено.

Был не прав, сорри, на посту сообщили, все что есть, оформляйте на этой неделе, в понедельник кина не будет(.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня НД не переживайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таможенное оформление (таможенная очистка, декларирование груза) — выполнение необходимых формальностей, возникающих в связи с перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств.

Таможенное оформление включает: Предъявление таможенному органу товаросопроводительных, разрешительных документов, таможенной декларации и декларируемых товаров, уплату таможенных платежей.

Таможенное оформление является необходимым условием при пересечении таможенной границы.

Термин таможенная очистка чаще применяется при ввозе (импорте) товаров.

Спасибо большое за инфо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Хотим просчитать себестоиомсть товара на DDP. Где можно найти актуальные размеры импортных пошлин?

Либо конкретно на коды 4410110009 - 44101200. Страна происхождения - Евросоюз

Что еще, кроме пошлин и НДС платится при растаможке и и импорте вообще. Какие нибудь акцизы и пр.

 

Заранее спасибо за ответ!

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.