WinteX

Таможня, ВЭД и прочее

1 642 posts in this topic

- Не знаете случайно, какая таможенная стоимость на Лада Приору и Гранта? Растаможка оплачивается 100% в сумах, да?

На Гранту от 10- до 13 тыс долл. (в зависимости от модификации)

Приора от 13,5- до14 тыс долл.

Таможенные платежи оплачиваются 100% в сумах (по гос курсу ЦБУз на момент таможенного оформления), можно на фирму завести и оплатить перечислением, можно на физ лицо и оплачивать наличными в кассу

Edited by Salik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может я кодом ТН ВЭД ошибся, но у меня показывает акциз 5%.

Код тнвэд правильный, у вас устаревшие данные помоему.

Согласно ПРИЛОЖЕНИЕ № 13-2 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 4 декабря 2014 года № ПП-2270

Акциз на Новые транспортные средства, производимые и завозимые из Российской Федерации и Украины (за исключением специально предназначенных для медицинских целей) - 2%

Edited by Salik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гранту от 10-13 тыс долл. (в зависимости от модификации)

Приора от 13,5-14 тыс долл.

Таможенные платежи оплачиваются 100% в сумах, можно на фирму завести и оплатить перечислением, можно на физ лицо и оплачивать наличными в кассу

 

1) Как 13,000? А на текущий курс рос.рубля смотреть не будут?? По нему ведь стоимость самой дорогой модификации гранта получается 7,000дол всего..

 

2) Подскажите, порядок начисления пошлин верный или (?) : ({стоимость авто + 3% акциз} + 20% НДС) + 0,2% сборы = ИТОГО = 23,85% или 3,100уе по гос курсу от авто стоимостью 13,000уе..

 

3) Также сказали, что нужно оплатить какую-то экспертизу и услуги декларанта.. Сколько это будет?

 

4) Правда ли, что из общей растамаживаемой суммы авто будут минусоваться 1,000дол (сумма товара на безпошлинный ввоз разрешенного для физ лица)? Допустим, из 13,000уе в итоге останется только 12,000 из которой и будут делаться все вычисления..

 

Спасибо.

Edited by savaj07
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Как 13,000? А на текущий курс рос.рубля смотреть не будут?? конечно не будут. они смотрят на ранее внесенные цены в базу.

 

2) Подскажите, порядок начисления пошлин верный или (?) : ({стоимость авто + 3% акциз} + 20% НДС) + 0,2% сборы = ИТОГО = 23,85%

13 000 * 2442,13 = 31 747 690

2% акциз = 31 747 690 * 0,02 = 634 953,38

20%НДС = (31 747 690 + 634 953,38)*0,2 = 6 476 528,76

0,2% там.сборы = 31 747 690 * 0,002 = 63 495,38

итого - 7 174 977,52

 

з.ы. если ввозимая вами модель будет стоить больше базовой (13 000), то за основу начислений будет взята та фактическая стоимость.

 

 

3) Также сказали, что нужно оплатить какую-то экспертизу и услуги декларанта.. Сколько это будет? услуги декларанта - как договоритесь, у всех декларантов свои ставки.

 

4) Правда ли, что из общей растамаживаемой суммы авто будут минусоваться 1,000дол . точно не могу сказать, но врядли.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Как 13,000? А на текущий курс рос.рубля смотреть не будут?? По нему ведь стоимость самой дорогой модификации гранта получается 7,000дол всего..

 

2) Подскажите, порядок начисления пошлин верный или (?) : ({стоимость авто + 3% акциз} + 20% НДС) + 0,2% сборы = ИТОГО = 23,85% или 3,100уе по гос курсу от авто стоимостью 13,000уе..

 

3) Также сказали, что нужно оплатить какую-то экспертизу и услуги декларанта.. Сколько это будет?

 

Спасибо.

 

1) Наши таможенные органы определяют таможенную стоимость по таможенной базе (т.е. смотрят по какой цене завозилось до этого), не забывайте что в таможенной стоимости сидит и транспортировка до г.Ташкент. А до этого таможенные стоимости пока такие. А оформиться своей ценой :icon_eek: , для этого нужно куча документов и нужно доказывать эту цену, что практически невыполнимо.

 

2) Таможенные платежи на данные авто, новые т.е. (должны быть не старше 3 лет, иначе там уже другие платежи) равна примерно 23%, с 13 000$ это получается 2 990$ по гос курсу сейчас это прим. 7,3 млн сум

 

3) На автомобили нужно получать Сертификат соответствия который выдается ГосСтандартом , оплатить услуги декларанта , оплатить за хранение на таможенном складе... Точные суммы по этим пунктам не могу сказать, но скажу что примерно это обойдется в 1,5-2 млн сум..

 

4) На счет беспошлинных 1000уе вообщето должны вычитать, но вычитают или нет незнаю, можете уточнить это у декларантов которые сидят на там. посту Файзабад

 

Customer точно посчитал! ;)

Edited by Salik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) А оформиться своей ценой :icon_eek: , для этого нужно куча документов и нужно доказывать эту цену, что практически невыполнимо.

оформляться по своей цене, тобишь по методу 6.1 - нужна экспортная ГТД, СПТ. если речь идет о Приоре, то думаю с этим проблем не будет.

 

Сертификат Соответствия из России здесь прото потдвердить вроде надо, что декларант сделает за 5 мин.

 

Customer точно посчитал! ;)

спасибо, только вот курс уже поменялся. Edited by Customer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оформляться по своей цене, тобишь по методу 6.1 - нужно экспортная ГТД, СПТ. если речь идет о Приоре, то думаю с этим проблем не будет.

 

метод 6.1 по цене в 7тыс уе :D за приору когда по базе она проходит по 13к не дадут :D

 

Сертификат Соответствия из России здесь прото потдвердить вроде надо, что декларант сделает за 5 мин.

Декларант это не делает за 5 мин. :D

Это надо ехать в Госстандарт сдавать необходимые документы и потом только выдается сертификат соответствия установленного образца. Срок получения от 1 до 7 дней...в зависимости от загруженности экспертов и др.факторов :happy:

Edited by Salik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем СПАСИБО.

 

СПТ СТ-1 выдает сам автодиллер, да? А, ГТД и Сертификат Соответствия тоже продавец или в их таможню нужно запросом обращаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем СПАСИБО.

 

СПТ СТ-1 выдает сам автодиллер, да? А, ГТД и Сертификат Соответствия тоже продавец или в их таможню нужно запросом обращаться?

СПТ СТ-1 и копию Сертификата соотвествия также договор купли-продажи выдает продавец ( хотя насчет СПТ не уверен, его вроде должна выдаватть Торгово Промышленная Палата, ну это лучше у автодилеров уточнить), ГТД должен выдавать там. органы страны экспорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя насчет СПТ не уверен, его вроде должна выдаватть Торгово Промышленная Палата, ну это лучше у автодилеров уточнить

СПТ выдаст ТПП после обращения продавца...автодилера.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо ехать в Госстандарт сдавать необходимые документы и потом только выдается сертификат соответствия установленного образца

если возишь одну штуку,для собственных нужд сертификат НЕ ТРЕБУЕТСЯ ! Тоже мне декларанты

и потом когда себе покупаешь одну штуку,счет фактура из салона где купили будет проходит вам вместо СТ-1 (сертификат происхождение с России называется СТ-1,из других стран СПТ)

Edited by Ramzes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если возишь одну штуку,для собственных нужд сертификат НЕ ТРЕБУЕТСЯ ! Тоже мне декларанты

и потом когда себе покупаешь одну штуку,счет фактура из салона где купили будет проходит вам вместо СТ-1 (сертификат происхождение с России называется СТ-1,из других стран СПТ)

Если не знаете не надо писать, и вводить людей в заблуждение! :facepalme:

Если даже для собственных нужд, если даже одну штучку Сертификат соответствия ТРЕБУЕТСЯ!

 

Счет фактура не будет проходить вместо СПТ и не пройдет вместо СПТ (СТ-1) даже для одной штучки!

Без сертификата соотвествия никакое авто не оформят, и без сертификата происхождения оформят с удвоенной пошлиной!

(сертификат происхождение с России называется СТ-1,из других стран СПТ)

СТ-1 это и есть СПТ (сертификат происхождения товара), из стран СНГ сертификат происхождения имеет форму СТ-1, а из других стран форму А, В...но они все одним словом называются СПТ. тоже мне декларант :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты знаешь я как раз таки был с другой стороны баррикады, насчет декларантов ничего против не имею по этому щас на каждом посту сидят мои декларанты.

а насчет сертификатов который не требуется, во первых ,сертефикат соответствия НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ты оформлял когда нибудь товары для собственных нужд ? допустим мебель? когда ввозиш себе а не для продажы нафиг не надо сертификат.

и потом сам представь Ты в России ,пошел и купил авто в салоне себе одну штуку и куда тебе потом ? на торговую палату что ли? Ты не думай пожалуйста что в таможне тупые сидят, по этому мы принимали эту счет фактуру для автомобилей ВАЗ как доказательство что она произведена в России (хотя даже дураку ясно что авто Российская), так что если ты не можешь грамотно довести и оформить декларацию это твои проблемы.

P.S. а про вводить людей в заблуждение ты сильно сказал.

Edited by Ramzes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а насчет сертификатов который не требуется, во первых ,сертефикат соответствия НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ты оформлял когда нибудь товары для собственных нужд ? допустим мебель? когда ввозиш себе а не для продажы нафиг не надо сертификат

Незнаю, где написано что он нафиг не нужен. Но на т/п при оформлении авто даже для собственных нужд на сегодняшнее время сертификат соответствия требуют

и потом сам представь Ты в России ,пошел и купил авто в салоне себе одну штуку и куда тебе потом ? на торговую палату что ли? Ты не думай пожалуйста что в таможне тупые сидят, по этому мы принимали эту счет фактуру для автомобилей ВАЗ как доказательство что она произведена в России (хотя даже дураку ясно что авто Российская)

.

наверное это было очень давно, когда принимали эти счета фактуры как доказательство страны происхождения (может и цена по инвойсу в те времена была меньше чем 5000 $), но сейчас так не принимают. Тем более к нам много привозят росс. авто для личного пользования и всегда с собой привозят СТ-1.

щас на каждом посту сидят мои декларанты.

ну вот, как раз можешь позвонить и уточнить у своих декларантов эти вопросы, но лучшее у тех кто занимается оформлением авто сейчас...

так что если ты не можешь грамотно довести и оформить декларацию это твои проблемы.

а причем тут это, я не понял...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salik, почему так утверждаете, что не удастся заставить таможить по инвойсу? Знаю случай когда контейнер товара таможили по цене вдвое ниже базы. Просто нужно уметь добиваться своего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salik, почему так утверждаете, что не удастся заставить таможить по инвойсу? Знаю случай когда контейнер товара таможили по цене вдвое ниже базы. Просто нужно уметь добиваться своего.

скорее всего при этом у вас была ЭГТД и все необходимые документы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salik, почему так утверждаете, что не удастся заставить таможить по инвойсу? Знаю случай когда контейнер товара таможили по цене вдвое ниже базы. Просто нужно уметь добиваться своего.

по практике знаю...

я тоже знаю много таких случаев когда оформляли по инвойсу, цены намного ниже базовых цен.

но, тут речь идет о физическом лице который завозит авто для себя, тут это наааамного сложнее это сделать ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите,а если купить и привезти машину нашего производства из России,как она будет растаможиваться?

Edited by niftyman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего при этом у вас была ЭГТД и все необходимые документы.

Как раз ГТД экспортной не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите,а если купить и привезти машину нашего производства из России,как она будет растаможиваться?

Дорого, очень дорого :D

Стоимость только самой растаможки обойдется в 1,5-2 раза дороже чем она тут новая в салоне стоит

 

Как раз ГТД экспортной не было.

А какие документы были, кроме Огромного желания добиваться своего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие документы были, кроме Огромного желания добиваться своего?

Контракт, инвойс и т.д. обычный перечень. ЭГТД была, но копия никем не заверенная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭГТД была, но копия никем не заверенная.

Нормальная практика, заверяете печатью покупателя электронную гтд и оформляете, таможня без проблем принимает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная практика, заверяете печатью покупателя электронную гтд и оформляете, таможня без проблем принимает.

Не без проблем конечно, но в итоге всё приняли. Повторюсь, базовая цена была в 2 с лишним раза выше инвойсовой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не без проблем конечно, но в итоге всё приняли. Повторюсь, базовая цена была в 2 с лишним раза выше инвойсовой.

да хоть в четыре раза. когда есть ЭГТД пусть даже копия. Если она заверяется печатью стороны, которая несет ответственность за предоставленные данные.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем спор товарищи? У нас можно оформить по своей цене как с наличием всех необходимых документов так и при их отсутствии. Было бы желание и возможности :D .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now