WinteX

Таможня, ВЭД и прочее

1 642 posts in this topic

Приветствую Вас Господа! Здоровья Вам и процветания во всех начинаниях! скажите пожалуйста,для ввоза оборудования из Австрии какая оплата производится,какими таможенными пошлинами облагается ввоз оборудования?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотяб код ТН ВЭД написал бы что-ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том, что груз следует не с ним (не сопровождаемый багаж) - это не страшно!

Когда он придет в Новосибирске получать данный груз, обязательно должен сказать , что данная печка завозится им для личного использования в быту (не в коем случае не говорите, что собираетесь продавать самсу).

Но имейте ввиду таможня “везде одинаковая”!

В общем история заимела грустный оборот. (может кому нить полезно будет знать) Печь до Новосиба дошла (за 7 суток), но там таможня отказалась пропускать, так как товар не имеет ни каких документов. (ну типа тех паспорт, квитанции о покупке и т.д). Сослались на то, что агрегат не соответствует нормам пожарной безопасности. Короче обратно отправляют... "Договориться" тоже не получилось ("там", это не "тут")

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем история заимела грустный оборот. (может кому нить полезно будет знать) Печь до Новосиба дошла (за 7 суток), но там таможня отказалась пропускать, так как товар не имеет ни каких документов. (ну типа тех паспорт, квитанции о покупке и т.д). Сослались на то, что агрегат не соответствует нормам пожарной безопасности. Короче обратно отправляют... "Договориться" тоже не получилось ("там", это не "тут")

Печально! Может стоит найти здесь что то похожее с техпаспортом и отправить этот документ туда?( в крайнем случае «нарисовать» техпаспорт) . Попробуйте еще раз подойти к таможне! Пообещайте, что предоставите тех паспорт, дайте гарантийное письмо и т.д. Склрей всего они поняли для чего эта печка!

Edited by Eugen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем история заимела грустный оборот. (может кому нить полезно будет знать) Печь до Новосиба дошла (за 7 суток), но там таможня отказалась пропускать, так как товар не имеет ни каких документов. (ну типа тех паспорт, квитанции о покупке и т.д). Сослались на то, что агрегат не соответствует нормам пожарной безопасности. Короче обратно отправляют... "Договориться" тоже не получилось ("там", это не "тут")

Действительно печально, интересно, что бы они сказали если увидели бы тандыр, в соседней ветке товарищь как раз собирается везти, только на украину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально! Может стоит найти здесь что то похожее с техпаспортом и отправить этот документ туда?( в крайнем случае «нарисовать» техпаспорт) . Попробуйте еще раз подойти к таможне! Пообещайте, что предоставите тех паспорт, дайте гарантийное письмо и т.д. Склрей всего они поняли для чего эта печка!

Тамошние таможенники в принципе сказали, что могут подождать доки. Хотя они сами посоветовали не тянуть, и выслать их через интернет, чтобы за хранение не переплачивать. И вроде там понимающие люди, просто они тоже сказали, что если не дай бог случится пожар в помещении, где печка будет находиться, то они (таможня) первыми отвечать за это будут. Так как несертифицированный прибор пропустили. Об "нарисовать" доки тоже подумали. Но там скорее всего печати какие нить нужны и т.д., вдруг проверять начнут, типа запросы делать. В общем они там решили не рисковать. Хотя бабло жалко, которое на пересылку туда-сюда ушло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тамошние таможенники в принципе сказали, что могут подождать доки. Хотя они сами посоветовали не тянуть, и выслать их через интернет, чтобы за хранение не переплачивать. И вроде там понимающие люди, просто они тоже сказали, что если не дай бог случится пожар в помещении, где печка будет находиться, то они (таможня) первыми отвечать за это будут. Так как несертифицированный прибор пропустили. Об "нарисовать" доки тоже подумали. Но там скорее всего печати какие нить нужны и т.д., вдруг проверять начнут, типа запросы делать. В общем они там решили не рисковать. Хотя бабло жалко, которое на пересылку туда-сюда ушло.

Печати не нужны! Просто возьмите техпаспорт на похожую печку советскую и все! Им главное предоставить какие ни будь бумажки ну и «благодарность»

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чо за якобы письмо центробанка в начале текущего года с запретом предоплаты без предоставления банковской гарантии по импортным контрактам??

АП!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АП!!!!!!!!

Такое письмо не публиковалось! Скорей всего внутренний документ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АП!!!!!!!!

Данный вопрос скорее надо задать в ветке про банки. А по слухам - ЦБ поручил коммерч.банкам ужесточить контроль по предоплатам импортеров. Как только просрочка - фирме закрывают конверт. Иначе сам банк лишается лицензии на проведение валютных операций.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго времени суток.возник вопрос о расстаможке груза.товар мне будут высылать из самары через вагоны,товар в основном авто запчасти но размеры их как справочная книга и высотой в пачку сигарет (все в коробках),как сказали там дают 1 куб и лимит в 100кг и стоимость перевозки в 300у.е.допусти я забил этот куб и не превысил лимит по кг.к примеру товар приехал в ташкент,какие последующие затраты? и что за документы я должен иметь?

Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, такая ситуация с Китайская сторона должна отправить на днях контейнер 20 футовый СПТ Самарканд, в начале они нам писали что не могут найти пару для нашего контейнера чтобы поставить их в одну платформу и сказали что отправят его до Ташкента. Нам ничего не остается как согласится, вопрос в том что мы хотим перевезти контейнер с Ташкента до Самарканда. Сказали что в таможне можно оформить ККТД или какой то документ по которому таможенники сами сопроводят груз до Самарканда и контейнер будет оформляться в Самарканде. Кто нибудь сталкивался с этим? Помогите советом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, такая ситуация с Китайская сторона должна отправить на днях контейнер 20 футовый СПТ Самарканд, в начале они нам писали что не могут найти пару для нашего контейнера чтобы поставить их в одну платформу и сказали что отправят его до Ташкента. Нам ничего не остается как согласится, вопрос в том что мы хотим перевезти контейнер с Ташкента до Самарканда. Сказали что в таможне можно оформить ККТД или какой то документ по которому таможенники сами сопроводят груз до Самарканда и контейнер будет оформляться в Самарканде. Кто нибудь сталкивался с этим? Помогите советом

 

Если груз придет изначально в Ташкент, идете к начальнику таможенного поста куда пришел груз, пишете письмо на его имя с причиной почему хотите расстаможить этот груз не в Ташкенте(юр.адрес получателя не ташкентский и т.д.).

Платите на р/с таможни 120 евро, если расстояние больше 200км до места назначения, вам выписывают ккдг(книжка контроля доставки груза)и вперед под таможенным сопровождением в пункт назначения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если груз придет изначально в Ташкент, идете к начальнику таможенного поста куда пришел груз, пишете письмо на его имя с причиной почему хотите расстаможить этот груз не в Ташкенте(юр.адрес получателя не ташкентский и т.д.).

Платите на р/с таможни 120 евро, если расстояние больше 200км до места назначения, вам выписывают ккдг(книжка контроля доставки груза)и вперед под таможенным сопровождением в пункт назначения.

 

Спасибо огромное так и поступим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго времени суток.возник вопрос о расстаможке груза.товар мне будут высылать из самары через вагоны,товар в основном авто запчасти но размеры их как справочная книга и высотой в пачку сигарет (все в коробках),как сказали там дают 1 куб и лимит в 100кг и стоимость перевозки в 300у.е.допусти я забил этот куб и не превысил лимит по кг.к примеру товар приехал в ташкент,какие последующие затраты? и что за документы я должен иметь?

Заранее благодарю.

 

последующие затраты на растаможку и документы согласно коду тн вэд, возможно будут затраты на временное хранение груза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересует следующая схема

 

есть два контракта:

1) поставщик с Уз, покупатель - инофирма;

далее

2) поставщик - инофирма, покупатель - в России

 

вопрос: возможно ли инофирме, не получая физически груза, надлежащим образом в соответствии со всеми требованиями тамож.зак-ва России, оформить покупку из Уз-на и доставку в России. Т.е. по бумагам инофирма сначала покупает в Уз, а потом поставляет в Россию, но на деле груз идет напрямую с Уз-на в Россию без посредников.

Обе компании Уз-на и России по такой схеме возражений не имеют, Уз сторона имеет опыт поставок ж/д в Россию, но именно так никто не работал.

Основные вопросы возникают при импорте в Россию

- на какой контракт нужно ссылаться?

- какой инвойс предоставлять?

- есть ли вероятность что затребуют копии обоих контрактов и инвойсы?

- какую можно ожидать реакцию в случае расхождения цен в двух контрактах?

- какие вообще доки могут затребоватьна российской таможне?

 

сталкивался ли кто-то с подобным? заранее премного благодарен за ответ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше мы всегда поставляли по такой схеме в Узбекитан. При импорте в Россию будет использован контракт между инофирмой и рос.покупателем. В отгрузочных доках отправитель будет узб.фирма, получатель - рос. фирма. И будет добавлена фраза "по поручению такой-то инофирмы" (обычно в графе ГТД "Отправитель"). Но! В Узбекистане в последнии годы при прохождении товара через узб.границу таможня ставит отметку на счет-фактуре(а с вагоном идет счет фактура отправителя). Т.е. сами понимаете, что счет-фактуру продавца уже не предоставишь. Если в России нет такой практики, то проблем нет. На месте замените счета на счета инофирмы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в России нет такой практики, то проблем нет. На месте замените счета на счета инофирмы.

вряд ли у них такое практикуется. и потом, смотря какой товар, при растаможке товара из стран свободной торговли предоставляется экспортная ГТД, в случае определения там.стоимости методом 1, в этой ГТД есть цена, по ктр продали этот товар. В зависимости от товара, нужно заранее оговорить цены с грузополучателем и во всех товаросопроводительных документах будет порядок. Тж в Узб.таможня позволяет завысить контрактную цену с учетом процентов инопартнера - 10%.(не знаю как в РФ). Те цена грузоотправителя может быть меньше на 10%. + расходы на транспортировку, если условия поставки требуют.

 

в инвойсе нужно обязательно написать фразу "по поручению "Ин. компания, ктр оплачивает товар"

Edited by Purple
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вряд ли у них такое практикуется. и потом, смотря какой товар, при растаможке товара из стран свободной торговли предоставляется экспортная ГТД, в случае определения там.стоимости методом 1, в этой ГТД есть цена, по ктр продали этот товар. В зависимости от товара, нужно заранее оговорить цены с грузополучателем и во всех товаросопроводительных документах будет порядок. Тж в Узб.таможня позволяет завысить контрактную цену с учетом процентов инопартнера - 10%.(не знаю как в РФ). Те цена грузоотправителя может быть меньше на 10%. + расходы на транспортировку, если условия поставки требуют.

 

в инвойсе нужно обязательно написать фразу "по поручению "Ин. компания, ктр оплачивает товар"

 

Пожалуйста,помогите правильно подобрать код товара,хочу завести:чугун передельный нелегированный, содержащий более 1 мас. % кремния. Вот и встал такой вопрос,хочу заметить сразу,"прочее" не пойдет из группы чугунных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста,помогите правильно подобрать код товара,хочу завести:чугун передельный нелегированный, содержащий более 1 мас. % кремния. Вот и встал такой вопрос,хочу заметить сразу,"прочее" не пойдет из группы чугунных.

 

прям как с ВЭД инфо списал :) 7201101900

Edited by Purple
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прям как с ВЭД инфо списал :) 7201101900

Спасибо ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу спецалистов прояснить, слышал , что если узбекская компания покупает товар произведенный и Китае, через например английскую или американскую компанию, то при растаможке 5%ная плата или пошлина дополнительно платиться. То есть узб.фирма заключает импортный контракт с европейской компанией, а товар произведенный в Китае отгружаеться с завода в Китае (со всеми полагающимися сопр. документами) по поручению той европейской компании в адрес узбекской компании. А если контракт на прямую с Китайским заводом будет , то никаких доп платежей (5%)не будет. правда ли это. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу спецалистов прояснить, слышал , что если узбекская компания покупает товар произведенный и Китае, через например английскую или американскую компанию, то при растаможке 5%ная плата или пошлина дополнительно платиться. То есть узб.фирма заключает импортный контракт с европейской компанией, а товар произведенный в Китае отгружаеться с завода в Китае (со всеми полагающимися сопр. документами) по поручению той европейской компании в адрес узбекской компании. А если контракт на прямую с Китайским заводом будет , то никаких доп платежей (5%)не будет. правда ли это. Спасибо.

Нет, не правда. При надлежащем оформлении сертификата происхождения товара таможенная пошлина буде рассчитываться в однократном размере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не правда. При надлежащем оформлении сертификата происхождения товара таможенная пошлина буде рассчитываться в однократном размере.

Спасибо за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Такой вопрос- Иностранное Предприятие (ИП) в 2006 году импортировало для собственных нужд автомашины КАМАЗ и МАЗ, и по соответсвующим льготам освобождено от уплаты пошлин. В настоящее время Предприятие меняет форму собственности на СП. (Наименование, юридический адрес не меняется, только форма собственности). Так вот в этом случае должно ли Предприятие переоформить таможенную декларацию? Если да, льготы остаются в силе? Ведь, здесь не имеет место отчуждение, то есть фактически техника сдается от себя на себя.

Edited by sherzodho'ja
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.