Sign in to follow this  
Followers 0
COCOn

Бум Маркетинга !

64 posts in this topic

В Ташкенте начался бум маркетинга ? Война брэндов ? Сражение имиджей ? Спрос на специалистов в этой области растёт ! Предложение отстаёт. Наконец-то цивилизуемся. К нам добрались маркетинговые технологии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут по всем категориям всплеск. Начиная от магазинов и кафе, и заканчивая производствами.... Конкуренция вынуждает ? Или надоело двигаться вслепую ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Ташкенте начался бум маркетинга ? Война брэндов ? Сражение имиджей ? Спрос на специалистов в этой области растёт ! Предложение отстаёт. Наконец-то цивилизуемся. К нам добрались маркетинговые технологии.

А трава то хороша!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Ташкенте начался бум маркетинга ? Война брэндов ? Сражение имиджей ? Спрос на специалистов в этой области растёт ! Предложение отстаёт. Наконец-то цивилизуемся. К нам добрались маркетинговые технологии.

Какая война брендов и имиджей?

Какой бренд и с кем сражается? Хоть один пример назовите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А трава то хороша!! :)

 

и мне, и мне отсыпьте!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая война брендов и имиджей?

Какой бренд и с кем сражается? Хоть один пример назовите.

не в поддержку топикстартера .... но все же МТС V/S BEELINE или BBH V/s EFES +HEINEKEN (это в будущем), AVTO VAZ V/S UZDAEWOO (мечтаю), различные интернет провайдеры друг с другом, и ну вообще если обкурившись ... ТАПОИЧ против BOING, BEK против ... что то из ряда WING из золота (я этого не говорил) ГАЗ ПРОМ против КИТАЙ что то говорили про Трубопровод в поднебесье через Узбекистан ... (но это так к примеру ...) и еще против NAbooku ( кажется так называется) , дальше Бухара против Самарканда (так это давняя история )( к стати в Бухаре говорят аэропорт закрыли )

Влияние России и Китая против дяди СЭМ и ЕВРОПЫ, ... ну все кажись тоже обкур ... хотя есть ВИМБИЛЬДАМ И НЕСТЛЕ, Нестле и Гидролайф ну и все остальные минералки ... и вот по форумам FROMUZ V/S TORG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
МТС V/S BEELINE

Это есть. Но пока что все-таки не на уровне брендов, а на уровне тарифов, это все-таки немного разные вещи.

 

BBH V/s EFES +HEINEKEN (это в будущем), AVTO VAZ V/S UZDAEWOO (мечтаю)

Этого вообще нет, как вы сами сказали.

 

различные интернет провайдеры друг с другом

Тоже самое, что и сотовые операторы. А учитывая качество сервиса некоторых из них, про войну брендов речи вообще нет.

 

Брендов как таковых в узбекистане толком нет, не говоря уже про их войну.

Есть бренд Snob, но ему и воевать не с кем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже производители колбас друг с другом начали сражаться.. сначала Геомакс в рекламе засветился... потом Сагбан.. Теперь Теген привлекает серьёзных специалистов для своего продвижения....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Ташкенте начался бум маркетинга ? Война брэндов ? Сражение имиджей ? Спрос на специалистов в этой области растёт ! Предложение отстаёт. Наконец-то цивилизуемся. К нам добрались маркетинговые технологии.

 

Из сонма маркетинговых технологий на рынке присутствуют только реклама и PR-акции, так что не будем говорить про бум маркетинга :blink: "Золотое" время маркетинга уже прошло, с тех пор как закрылась конвертация и произошли кое-какие другие события. Кока-Кола, Юнилевер, БАТ, Рейнольдс, Джиллетт... их маркетинговые кампании не соизмеримы с какими-то нынешними Геомаксами.

Edited by Герман
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А трава то хороша!! :blink:

+1, Torr!

Устал искать людей в отдел маркетинга!

В основном приходят с опытом "тележкокатателей" с базара,

и считают, что они могут впарить снег эскимосам, причем "за дорого"!

Дефицит нормальных маркетологов - да, есть, но БУМ?!!!

Не смешите мои тапочки! :angry::angry::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из сонма маркетинговых технологий на рынке присутствуют только реклама и PR-акции, так что не будем говорить про бум маркетинга :lol: "Золотое" время маркетинга уже прошло, с тех пор как закрылась конвертация и произошли кое-какие другие события. Кока-Кола, Юнилевер, БАТ, Рейнольдс, Джиллетт... их маркетинговые кампании не соизмеримы с какими-то нынешними Геомаксами.

Всё когда-то гачинается. Поменьше скепсиса и побольше действий !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая война брендов и имиджей?

Какой бренд и с кем сражается? Хоть один пример назовите.

Torg.uz и Doda.uz

:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Torg.uz и Doda.uz :lol:

И где линия фронта? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё когда-то гачинается. Поменьше скепсиса и побольше действий !!!

Я просто констатирую текущее состояние маркетинга в ответ на "Буууууум!" Пока нет никакого бума, надеюсь, что будет. Я в этом деле ударно проработал много лет, тряхну стариной :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё когда-то гачинается. Поменьше скепсиса и побольше действий !!!

 

уж 16 лет прошло, сколько еще ждать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
уж 16 лет прошло, сколько еще ждать?

Ждать уже не надо.... всё уже началось, просто плоды пока не та заметны...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так что же все таки началось? Подробно по пунктам, без лозунгов и истерик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже который месяц ищу в свой отдел грамотного маркетолога, способного самостоятельно разрабатывать концепции маркетинговых исследований, проводить анализ полученных данных, подкованного по методологической части.

 

Форумчане, если таковые есть у вас на примете, дайте контакты плиз. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас еще осталось представительство Procter & Gamble? Там надо искать: http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/01/28/4781. Один сотрудник из Ташкента стал в итоге директором по продажам в Schwarzkopf & Henkel, а сейчас владеет собственной компанией.

 

А какого рода маркетинговые исследования нужны? Качественные или количественные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас еще осталось представительство Procter & Gamble? Там надо искать: http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/01/28/4781. Один сотрудник из Ташкента стал в итоге директором по продажам в Schwarzkopf & Henkel, а сейчас владеет собственной компанией.

 

А какого рода маркетинговые исследования нужны? Качественные или количественные?

 

В основном количественные!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что есть "война" в маркетинге и рекламе, насколько я знаю в раше и у нас сравнительная реклама запрещена, и вообще видимой конкуренции мало, разве что действительно мтс и билайн, и москоля тут ни при чем, это еще от робиты с юнителом началось. У нас ярких дерзких акций нету и трудно представить вообще, даже складывается впечатление что у них там у монополистов типа пул, картель какойто, цены и тарифы повышают по уговору. Нет ярких акций, громкого пиара, какой разговор о "буме"?

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть бренды которые борятся: :lol:

 

Л№№Пром строй сервиз и Шурупо винтековый завод :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В основном количественные!!!

Есть один на примете, могу уточнить, но мне нужно знать, что за исследования, в какой сфере, область охвата. Не говоря уже об условиях работы, вилке з/п и прочем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0