Sign in to follow this  
Followers 0
COCOn

Бум Маркетинга !

64 posts in this topic

Какая конкуренция на навоях - там продавцы толком не знают что продают, конкуренция в сотовой связи у нас в ущерб качеству, цены снизили и так ниже некуда... но ожидать хорошего качества при таких ценах наивно. Про продукты питания уже писал, а в рестораны у нас мало кто ходит, большинству сие не по карману.Вообщем так опускайтесь на землю и завязывайте с фантазерством.

Вот из-за таких грВЕЛИКОЛЕПНых пессимистов у нас точно ничего хорошего не будет. Конечно легче всё ругать и ни фига не делать !

Есть прогресс. И в том числе в маркетинге. Спрос-то какой на специалистов-маркетологов !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот из-за таких грВЕЛИКОЛЕПНых пессимистов у нас точно ничего хорошего не будет. Конечно легче всё ругать и ни фига не делать !

Есть прогресс. И в том числе в маркетинге. Спрос-то какой на специалистов-маркетологов !!!

И много сделал уже? Перечисли достижения.

А может человек, который критикует сделал уже гораздо болье тебя и имеет право критиковать?

Что за привычка затыкать рот? Если есть доводы - приведи, докажи, что люди ошибаются. Так нет. У тебя нет ответов на многие вопросы. поэтому и отвты подобного рода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И много сделал уже? Перечисли достижения.

А может человек, который критикует сделал уже гораздо болье тебя и имеет право критиковать?

Что за привычка затыкать рот? Если есть доводы - приведи, докажи, что люди ошибаются. Так нет. У тебя нет ответов на многие вопросы. поэтому и отвты подобного рода.

Критиковать ? А кто тут критиковал ? тут жаловались только бездельники разные.

А маркетинг работает, да ещё как. И не обязательно он должен заключаться в каких-то грандиозных действиях...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Критиковать ? А кто тут критиковал ? тут жаловались только бездельники разные.

А маркетинг работает, да ещё как. И не обязательно он должен заключаться в каких-то грандиозных действиях...

Ты с топикстартром не близнец? Так же лозунгами отвечашь.

И кого ты бездельником назвал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен ли маркетинг Узбекистану? Нужен. Дествительно ли у нас его БУМ? Большой вопрос. Здесь бы хотелось послушать самих маркетологов, раз на них такой спрос пошел, какие исследования проводились, какие методики были внедрены, какие это дало результаты и т.д.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Критиковать ? А кто тут критиковал ? тут жаловались только бездельники разные.

А маркетинг работает, да ещё как. И не обязательно он должен заключаться в каких-то грандиозных действиях...

Следи за словами, я тебе и тебе подобным человекам-лозунгам указал причины торможения развития маркетинга, даже объяснил когда может произойти сдвиг в лучшую сторону. Ты вместо аргументированного ответа ересь пишешь.Побольше конкретики пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужен ли маркетинг Узбекистану? Нужен. Дествительно ли у нас его БУМ? Большой вопрос. Здесь бы хотелось послушать самих маркетологов, раз на них такой спрос пошел, какие исследования проводились, какие методики были внедрены, какие это дало результаты и т.д.?

Вопрос только один. А что Вы подрузумеваете под маркетингом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, только не ругаться.

Маркетинг у нас действительно только начинается. Компании пытаются проводить исследования - кто собственными силами, кто прибегает к помощи агентсв. Они тоже конечно пока примитивно работают - но всему своё время :)

И реклама становится всё более содержательной. И над качеством сервиса задумываются. На том же Навои конечно большинство продавцов - бездари, но и там появляются толковые ребята, умеющие обхаживать покупателя.

Вы не ждите сразу цивилизованных результатов. Всё постепенно. Главное - многие понимают, что это нужно !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркетинг ...не связан с тем, что б *продавцы обхаживали покупателей*, это качество торговли, основанное на одном главном принципе: *Клиент всегда прав*. Выполняя желания потребителя и соблюдения прав потребителя, предоставляя при этом качество обслуживания( это первоочерёдность),ассортимент товара( не просто увеличить потребление, а достигнуть роста удовлетвориния потребительского спроса), соответственно и товары должны быть качественными, должен имется большой ассортимент выбора товара, и естественно по приемлимым ценам.

Делать при этом хоть какие то скидки на товары( не просто в виде рекламы, а на деле), тем самым завлекая клиента(человек так устроен, увидев *сниженные* цены, вроде бы немного, а всё равно приятно). Что б он шёл именно в тот магазин, а не в другой, где продают тоже самое.

О маркетинге можно говорить и говорить, тема бесконечна.Естественно, ни кто не ждёт мнгновенных результатов, на *пустом* месте они появиться не могут.

А потом ещё появится естественно сетевой маркетинг, интернет маркетинг и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос только один. А что Вы подрузумеваете под маркетингом?

Ну определение Вы в учебнике или инете без проблем найдете. А Вот что меня интересует:

1. Какие современные маркетинговые концепции у нас используются?

2. Поиск "своего" клиента?

3. Управление взаимоотношений с потребителями

4. Марктинговый мониторинг и прогнозирование

5. Ну и классическое скажем 4Р для начала (продутовый портфель, ценообразование, место расспространения, продвижение)

Все это (я думаю, хотя могу и ошибаться) имеет отношение к маркетингу. Мне интересно есть ли у нас действительно интересные свои разработки, которые учитывают наши реалии , особенности и пр..

P.S. Купить исследование по определенному продукту для России на РБК, заменить в нем рубль на сум, Москву на Ташкент и т.д. я и сам могу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Вы ...малость загнули.. :)

Ну и классическое скажем 4Р для начала (продутовый портфель, ценообразование, место расспространения, продвижение)

Особенно ...*продуктовый портфель*.

И РФ это не эталон для* равнения*... Заменив рубль на сум, или сум на рубль....от переменны мест слагаемых сумма не меняется, но не в этом случае.

Начнём прежде всего с...*портфеля*. Цены на продукты должны быть доступны, чтоб это не было *роскошью*, при чём на самые необходимые в первую очередь. Без хорошего телевизора можно обойтись, а вот без хлеба и мяса...ни как. Отсюда уже и ценообразование, и распространение....и всё остальное прочие.

Пока специалисты по маркетингу будут себя пробовать на деле, нужен закон о защите прав потребителей. Тем самым он внесёт ясность,покупатель будет защищён, и продавец будет иметь представление о потребительском спросе и ценообразовании, и самое главное о качестве товара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закон есть, другое дело что он плохо работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а в рестораны у нас мало кто ходит

ну вот теперь и ты загнул, я не знаю откуда столько бабла, но ходят, ещё как ходят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Закон есть, другое дело что он плохо работает.

Закон как раз таки отлично работает. И на форуме об этом не мало было написано. Другое дело природная лень человека и нежелание обращаться в Общество защиты прав потребителей. Распинаться на форуме, что мол ничего не работает, легче всего.

Из собственной практики, равно как из практики коллег, равно как и из опыта форумчан: Берегите чеки можно вполне уверено сказать, что всего можно добиться. Было бы желание действовать, а не разводить пустую болтовню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0