LEXUS

любители ваз 2109 все сюда

272 posts in this topic

  On 11/24/2012 at 16:18, shingo said:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно аккуратно и по адекватным ценам сделать сварку кузова - на старой машине нужно устранить поржавевшие области под крылом и под порогом. Нужен толковый авто-сварщик/жестянщик. Заранее большое спасибо за советы !!!

В районе завода шампанских вин есть автосервис, там работает хороший сварщик, сервис находится возле китайского ресторана Urartu, сварщика зовут Вачик, за работу берет конечно не дешево но делает на совесть.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/14/2013 at 04:54, Алишер-1985 said:

Вачик, за работу берет конечно не дешево но делает на совесть.

Тоже птользовался его услугами, неплохо делает свою работу.

Там еще есть спец по рулевой и ходовой части, Сергей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.НЕ подскажете хорошего мастера по коробке передач ваз 2109.,а то вторая скорость вылетает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/14/2013 at 04:54, Алишер-1985 said:

В районе завода шампанских вин есть автосервис, там работает хороший сварщик, сервис находится возле китайского ресторана Urartu,

  On 2/14/2013 at 08:35, NEO_KADAM said:

Там еще есть спец по рулевой и ходовой части, Сергей.

  On 3/14/2013 at 16:51, alexs111 said:

Добрый вечер.НЕ подскажете хорошего мастера по коробке передач ваз 2109.,а то вторая скорость вылетает.

Вот этот мастер Сергей занимается и коробками и двигателями, но у него много работы, надо договариваться на счет времени, попробуйте подъехать поговорить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ не знаете почем обвесы на 2109

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они разные ест )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая проблема еду гдето 120км/ч и иногда бывают такие подергивание машины.

еще по прямой дороге тянет хорошо но только начинаю подыматся тяга падает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/8/2014 at 07:25, mazgeb said:

такая проблема еду гдето 120км/ч и иногда бывают такие подергивание машины.

Отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по подробнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вам к карбюраторщику. не обязательно уровень в поплавковой камере, возможно что просто жиглер какой-нибудь засорился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про тягу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/8/2014 at 07:54, mazgeb said:

а про тягу

Всё это из одной оперы, то бишь карбюратора. Дергает скорее из-за недостатка бензина в поплавковой камере. Может бензонасос приплывает, может игла засорилась или сеточка, а вот тяга это надо жиклёры посмотреть, промыть, продуть. И топливные и воздушные.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати да. бензонасос тоже как вариант. но скорее всего карбюратор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дёргает - глохнет или тяги нету?

Если тяги нету. ... Было дело. Пропадала тяга. Временами пропадала. Правда на любой скорости. В моём случае выпадал один цилиндр. Точнее свеча впадала в кому. У меня проблема решилась заменой свеч.

Если есть старые, рабочие свечи, советую поставить их и попробовать проехаться на них. Еще проверить высоковольтный кабель.. Компресию проверить тоже не помешало б.

Если дёргает ...., то тогда, да. Нужно смотреть карб. Точнее поплавки. Наверное дело в них. Хотя всякое бывает.

 

Был случай, правда на Ниве и зимой. На скорости пропадала тяга. Правда в дальнейшем машина и на холостых глохла. Проблема оказалась в трамблёре. Вода попала. Почистили контакты и поехали дальше.

Edited by Мёртвый дельфин
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

асколько пнтифриза надо наливать или дис воды?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mazgeb, объём охлаждающей жиднкости на 2108-21099 на сколько я помню 8.7 л. вместе с расширительным бочком. менять жидкость рекомендуется на холодный двиг, при закрытой створки термостата, в противном случае может образоваться воздушная пробка. Заводить двиг. рекомендуется при наличии в системе хобябы 7 литров охлаждающей жидкости.

как-то так.) не помню про различия в 1.3 - 1.5. Скорее всего стандарт для всех двигателей 8-ой серии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и не нашел откуда вытекает антифриз. раз в неделю доливаю по литру воды.

 

еще проблема незнаю как вкл печку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пдтеков если нигде нет значит льет туда где сразу же испаряется ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как включить печку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/27/2014 at 04:21, mazgeb said:

как включить печку

Нижний рычажок слева направо, если вопрос по машине :D .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да разобрался там антифриза мало было вот и не грел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи ВАЗоводы, привлекли сегодня две 21099. Одна -карбюратор 1996 года, другая 2000 года -инжектор. Скажите, кто имел опыт: инжектор капризный ли на этих моделях. Больше душа лежит к инжектору, но хотелось бы не прогадать и сделать правильный выбор. Дайте совет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни первую ни вторую не брать))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.