LEXUS

любители ваз 2109 все сюда

272 posts in this topic

если красить в белый, то придется красить и решетку радиатора и стойки и резинку на двери и зеркала. если в черный - то только обвесы. по мне так одинаковый цвет для всего для зубила-1 не очень подходит.

 

согласен

когда покупал были одинаковые потом перекрасил в черный матовый

4c04b20e174eb-s.jpg

Edited by Sakana
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно как есть оставить, а машину покрасить в цвет обвесов :rolleyes:

 

Имхо, на данный момент, что цвет кузова, что цвет бампера отвратительный. Да и лучше стандартный бампер оставил бы (черный). Ну а в целом если денег не жалко, то крась всю машину в один цвет. А уж какой именно, только тебе решать, но однозначно не черный для нашего климата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы.

 

Имхо, на данный момент, что цвет кузова, что цвет бампера отвратительный. Да и лучше стандартный бампер оставил бы (черный). Ну а в целом если денег не жалко, то крась всю машину в один цвет. А уж какой именно, только тебе решать, но однозначно не черный для нашего климата.

 

Так обвесы то еще ни разу не крашенные (из стекловолокна), поэтому у них цвет такой непонятный.

Обвесы в круговую окрашу в черный, до боковых молдингов.

За одно кузов отдам на трехкомпонентную полировку.

В планах изготовить реснички для фар.

Народ может у кого то завалялся хдето, такие реснички или "сокол".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня.

Так сложились обстоятельства, что необходимо поставить на "девятку" диски от Нексии.

Можно ли установить на 2109 диски от Нексии DOHC (14 дюймов)?

Кто нибудь ставил? Если ставил, что нужно доработать (расточить и т.д.), ведь у "девятки" расстояние между болами 98 мм, а у Нексии 100 мм.

Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго всем дня.

Так сложились обстоятельства, что необходимо поставить на "девятку" диски от Нексии.

Можно ли установить на 2109 диски от Нексии DOHC (14 дюймов)?

Кто нибудь ставил? Если ставил, что нужно доработать (расточить и т.д.), ведь у "девятки" расстояние между болами 98 мм, а у Нексии 100 мм.

Заранее благодарен.

Кое кто ставит 100мм. Говорят надо болты аккуратно вкручивать, чтобы центр поймать. Я лично не рискую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересную писульку нашел на тему дефлекторов, спойлеров и прочих рюшечек для зубил и десяток. http://www.zr.ru/articles/36230

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не в курсе об установке гидрокомпенсаторов на 08-09-099? Про классику не говорим - там без проблем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите комплект задних и передних амортизаторов и пружин для девятки. Цель — улучшение плавности и комфорта езды. Присматриваюсь к KONI Special но боюсь что дороговато, сколько они у нас могут стоить и вообще какие пружины к ним лучше подобрать? Или какие еще варианты посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люды, подскажите а?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть фирма, выпускающая амортизаторы - Kayaba. Судя по отзывам автолюбителей на многих форумах вполне пригодные девайсы. Предполагаю в продаже у нас должны быть, хотя сам лично не искал их. У самого стоят родные масленные. Месяца 3 назад делал реставрацию, поменял все расходники, масло, резинки и т.д. Стало чуть помягче. Пока вроде еще держатся. Из всего того, что продают сейчас на базаре большая часть залипуха. Другу впарили газовые аморы какой-то фильдиперсовой марки, типа поставишь будет все чики-чики. Щастья хватило на месяц, потом аморам настал Такой вот случай. Из-за этого даже треснули стаканы местами, пришлось варить. Так что выбирать нужно тщательно, желательно со знающим мастером-установщиком. Про пружины сказать ничего не могу, все что доводилось увидеть - российского производства и притензий к ним ни от кого не слыхал. Главное их не резать - колхозный метод.

Edited by Kommun!st
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть фирма, выпускающая амортизаторы - Kayaba. Судя по отзывам автолюбителей на многих форумах вполне пригодные девайсы. Предполагаю в продаже у нас должны быть, хотя сам лично не искал их. У самого стоят родные масленные. Месяца 3 назад делал реставрацию, поменял все расходники, масло, резинки и т.д. Стало чуть помягче. Пока вроде еще держатся. Из всего того, что продают сейчас на базаре большая часть залипуха. Другу впарили газовые аморы какой-то фильдиперсовой марки, типа поставишь будет все чики-чики. Щастья хватило на месяц, потом аморам настал Такой вот случай. Из-за этого даже треснули стаканы местами, пришлось варить. Так что выбирать нужно тщательно, желательно со знающим мастером-установщиком. Про пружины сказать ничего не могу, все что доводилось увидеть - российского производства и притензий к ним ни от кого не слыхал. Главное их не резать - колхозный метод.

 

Ну да с резанием пружин уже начитался на форумах (становится жестче).

Спасибо за совет.

 

Еще хотелось бы услышать мнения вазоводов которые делали 09 08 099 (тюнинг так называемый), что подскажите на собственном опыте, что лучше, что хрень собачья, где брать и по чем примерно?

Edited by versus87
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Тюнинг так называемый" делают у нас многие народные умельцы в кустарных мастерских. По ихнему тюнинг это поставить дешевые обвесы, легкосплавные диски (которые едят ходовую), забить саморезами пластмассовый спойлер в кузов, установить китайскую оптику (которая выгорает), установить прямоток (вырезав резонатор) чтобы кошек пугало, навестисть всякого рода фантики типа мухобойника и акулего плавника на крышу и т.д. Ну на крайняк по колхозному рассточить голову, апгрейдить карб так чтобы жрал как трактор. Вот и весь тюнинг. Многие жигиты так делают и довольны. Однако правильный, профессиональный тюнинг делают у нас не многие. Таких мастеров по городу можно пересчитать по пальцам одной руки. А то что они называют тюнингом так это установка спортивных пружин и амортизаторов с переменным шагом, усиленние опор стоек, установка рядов и главных пар КПП, короткоходных кулис, спортивные распредвалы, коленвалы, полиуретановые сайлентблоки, рессиверы и дроссельные патрубки, вентилируемые дисковые тормоза, выхлоп "пауки" и целый вагон еще прочих ништяков. И гонорар подобных кулибиных стоит очень немалых денех. По самым скромным подсчетам от 3000 зеленых, это не считая запчастей, которые соответственно тоже недешевы и наведение внешней красоты аппарата.

Так что десять раз подумайте товарищ перед подобным действом. Оно будет того стоить?! Можно за такие деньги забрать с салона новенького лося n-й позиции.

Лично по своему опыту скажу, навел только зрительную красоту в авто, не считая капитального ремонта всех узлов. Полностью обновил салон, исправил некоторые косяки в кузове, установил эл. стеклоподъемники, обтянул торпеду, сделал сам шумку, и прочие радости. Честно скажу выложил немало деньжищ. Но красота стоит $...

Так что еще раз подумайте, взвесьте все "За" и ваш "кошелек".

Успехов вам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Тюнинг так называемый" делают у нас многие народные умельцы в кустарных мастерских. По ихнему тюнинг это поставить дешевые обвесы, легкосплавные диски (которые едят ходовую), забить саморезами пластмассовый спойлер в кузов, установить китайскую оптику (которая выгорает), установить прямоток (вырезав резонатор) чтобы кошек пугало, навестисть всякого рода фантики типа мухобойника и акулего плавника на крышу и т.д. Ну на крайняк по колхозному рассточить голову, апгрейдить карб так чтобы жрал как трактор. Вот и весь тюнинг. Многие жигиты так делают и довольны. Однако правильный, профессиональный тюнинг делают у нас не многие. Таких мастеров по городу можно пересчитать по пальцам одной руки. А то что они называют тюнингом так это установка спортивных пружин и амортизаторов с переменным шагом, усиленние опор стоек, установка рядов и главных пар КПП, короткоходных кулис, спортивные распредвалы, коленвалы, полиуретановые сайлентблоки, рессиверы и дроссельные патрубки, вентилируемые дисковые тормоза, выхлоп "пауки" и целый вагон еще прочих ништяков. И гонорар подобных кулибиных стоит очень немалых денех. По самым скромным подсчетам от 3000 зеленых, это не считая запчастей, которые соответственно тоже недешевы и наведение внешней красоты аппарата.

Так что десять раз подумайте товарищ перед подобным действом. Оно будет того стоить?! Можно за такие деньги забрать с салона новенького лося n-й позиции.

Лично по своему опыту скажу, навел только зрительную красоту в авто, не считая капитального ремонта всех узлов. Полностью обновил салон, исправил некоторые косяки в кузове, установил эл. стеклоподъемники, обтянул торпеду, сделал сам шумку, и прочие радости. Честно скажу выложил немало деньжищ. Но красота стоит $...

Так что еще раз подумайте, взвесьте все "За" и ваш "кошелек".

Успехов вам!

 

Соглашусь со всем вышеперечисленным на 100%. Да я собственно и не собираюсь "тюнинговать" авто, меня интересовал вопрос только с амортизаторами и пружинами, т.к. задние по ходу уже старенькие, одна сторона задка больше приподнята чем другая. А ну еще и какие опоры телескопических стоек взять лучше, или стойки передних амортизаторов, так по моему правильней назвать? Те что есть сейчас, по ходу уже нужно менять, отошли вверх где то на 1-1,5см, подскажите.

 

От амиков с пружинами, хочется добиться более мягкой езды, так что спорт вариант мне не нужен. Знакомый в моем случае посоветовал масленые амики брать, а что именно вот хочу у вас уважаемые форумчане узнать, кто в теме.

 

В общем, к чему присматриваюсь:

 

1) Амортизаторы Kayaba Premium (если конечно у нас есть такие на базаре, пойду завтра смотреть), так же в интернете пестрят сообщения о подтелках Каябы, кто сталкивался?

2) Стоковые пружины (или может старые оставить, пока не решил)

3) Опоры передние Sevi-Safari или Sevi-Sport, первые вроде как лучше, но и существенно дороже... В общем тоже в сомнениях, подскажите, может есть альтернативы?

 

Что скажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня...Хотелось бы узнать,знает ли кто хорошего карбюраторщика для ВАЗ 2108? В последние 2 месяца увеличился расход-на полный бак проезжаю 350-370 км.Машина тянет хорошо,вот только расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажите?

У ваза мягкость зависит больше от пружин, а не от амортизаторов. Поэтому и режут их, но я тоже не советую резать. Сам резал но совсем по другому поводу. Поэтому если амортизаторы сдохли, то лучше купи обычные масляные. Пружины, если высота уменьшилась - однозначно меняй, ни в коем случае не вытягивай как предлагают во многих сервисах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С карбюратором вроде разобрался-не закрывалась до конца одна заслонка и поэтому был большой расход...Мне посоветовали установить моновпрыск.Что это такое и стоит ли оно этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кончились любители ВАЗ 2109? или все пересели на другие авто? я вот думаю на сегодняшний день в сумму до 4к взять 21093 или 2106?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кончились любители ВАЗ 2109? или все пересели на другие авто? я вот думаю на сегодняшний день в сумму до 4к взять 21093 или 2106?

не кончились. искать их надо во вменяемом состоянии. За 4к можно найти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кончились любители ВАЗ 2109? или все пересели на другие авто? я вот думаю на сегодняшний день в сумму до 4к взять 21093 или 2106?

ваз 2106 не бери )) никакую даже за 6 к )) это броневик в сравнении с 09-99. зубилу за 4 к найти можно в идеальном состоянии, не битую и с хорошоим годом. и может даже с инжектором.

 

пс, а у тебя кажется же волка была?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваз 2106 не бери )) никакую даже за 6 к )) это броневик в сравнении с 09-99. зубилу за 4 к найти можно в идеальном состоянии, не битую и с хорошоим годом. и может даже с инжектором.

 

пс, а у тебя кажется же волка была?

вот твоего сообщения я и ждал! спс за совьйет!

зы волгарь был, продал перед НГ. щаз бэз колёс. тяжко...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну после волги девятка будет феррари. жрет в два раза меньше разгоняется в два раза быстрее рулится в два раза легче обзор в два раза лучше )) (правда, в два раза жещще и в два раза гремучее - короче всё в два раза :) если еще чуть-чуть денег есть можешь посмотреть в сторону тринашки года 2006-2007-го, всё-таки по нашим меркам почти новая машина, :) ну и что что две двери зато полный компутерный мотор и не уставший кузов.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я вот думаю на сегодняшний день в сумму до 4к взять 21093 или 2106?

 

Полностью поддерживаю мнение товарища @Bublik, Сам также был перед таким же выбором лет пять тому назад, сошелся к выбору 2109. Основными достоинствами считаю:

1. Резвая - спокойно держится в потоке с более современными авто;

2. Легкая - что-то около 950 кг, а значит проходимая, если вдруг окажешься на грунтовке в слякоть, не подведёт, проверено ;)

3. Экономичная - расход по городу в среднем 7-8 л. (для двигателя 1,3 и спокойной ездой);

4. Не прихотливая - в эту зиму заводилась даже в самые крепкие морозы;

5. Вместительная - со сложенным задним сиденьем позволяет с лёкгостью перевозить негабаритные грузы, проверено на личном опыте на нескольких ремонтах ;).

 

Поэтому думаю выбор очевидин. Единственное что, при покупке обрати особое внимание на состояние кузова, а особенно:

а) на передние лонжероны - чтобы были в хорошем состоянии, не варены и не сгнившие;

б) на "телевизор", т.е. нижнюю часть морды, куда крепятся рычаги (так называемые сабли) и радиатор - чтобы также было без сварки, без гнили, с ровной площадкой крепления рычагов;

в) По стаканам как передним, так и наздним (верхнее крепление пружин и амортизаторов) - правила те же, т.е. не варенные и без гнили.

 

Главное в любом автомобиле и самое дорогое - это кузов, поэтому советую внимательно осмотреться в предложениях на рынке.

Edited by Azya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тыс за 3 нормальную 2108 или 2109 взять реально? И на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке? Хочу купить жене, чтобы училась водить:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тыс за 3 нормальную 2108 или 2109 взять реально? И на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке? Хочу купить жене, чтобы училась водить:)

нормальную за 3 врядли удастся найти, более менее нормальные начинаются от 3,5 тыс. В первую очередь смотрите кузов, так как кузов в ремонте это самое дорогое, смотрите лонжероны, дно салона и багажника, чашки креплений аммортизаторов (передние и задние), ну и место крепления так называемых черепах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тыс за 3 нормальную 2108 или 2109 взять реально? И на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке? Хочу купить жене, чтобы училась водить:)

Я купил недавно 2109 за 2900, кузов целый, краска родная, только вложиться надо ещё немного, чтобы подлатать кое-какие места, крылья поменять, кстати никто не знает сколько стоит длинокрылка для 2109, мне сказали от 350 тыщ, получается два крыла и капот?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.