LEXUS

любители ваз 2109 все сюда

272 posts in this topic

:mellow:

Edited by Sergey7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

делкор

 

есть отдельная тема про аккумуляторы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

делкор

 

есть отдельная тема про аккумуляторы

Спасибо, сейчас гляну.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка второй день у знакомого электрика, сегодня созванивался, он сказал, что с утра машина так же не заводится, всё проверил, посмотрел, генератор в порядке. Как вы думаете, где может загвоздка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том кто ее "чинит"? странный электрик какой то если не может запустиь машину. может коммутатор помер может с трамблером что может провода отвалились от свеч может карбюратор переливает. да что угодно может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы думаете, где может загвоздка?

может Матиз все таки? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том кто ее "чинит"? странный электрик какой то если не может запустиь машину. может коммутатор помер может с трамблером что может провода отвалились от свеч может карбюратор переливает. да что угодно может быть.

Вчера на подъёме на светофоре заглохла машина на холостом ходе, видеть бы лица тех кто стоял за мной:) после через минут 5 еле-еле завелась, стартёр крутил где-то секунд 10, бензина в баке было где-то 10-15 литров, в чём проблема так и не понял, еду дальше на следующем подъёме на светофоре так же заглохла машина, вот ёпть, опять завожу и держу секунд около 10, пропустил два зелёных светофора, опять злые лица сзади остановившихся водил, завелась, поехал дальше. Сегодня опять покажу карбюраторщику, но уже другому. Вчера проверил коммутатор, всё в норме, в чём проблема фиг его знает! Да, чуть не забыл, подсос вчера был немного потянут, может перелив бензина был из-за этого?

 

@BILLY_BONE, :D может вертолёт, и плюнуть на все светофоры...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня опять покажу карбюраторщику, но уже другому.

Съезди на пятак карбюраторщиков на генерала петрова. если ехать от 40 лет победы (крестика) в сторону паркентского то недоезжая до проходной тапоич с правой стороны будет столб (метров 30 перед автоматической автомойки). там тусуются карбраторщики, а на столбе написаны их телефоны. Среди них есть молодой парень Ильдар, лучше всего обращатся к нему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@R2D2, Спасибо большое за ориентир, если бы я ещё жил в Таше, то цены вам не было бы :) Но... пока проживаю в Самарканде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своё время имел проблемы с "электрикой" 2109.Там 3 важных компонента:1.Датчик Холла 2.Коммутатар. 3.Бобина. все три в равной степени могут быть причиной плохой заводки.Как-то на сервисе с мастером купили в магазинчике при сервисе Датчик Холла.Завелась сразу.Уехал.Через несколько дней при повторной заводке не заводиться.Все перепроверил-не хочет.Постоит,поостынет-и заводится.Долго искал причину.В конце концов выяснилось-Датчик Холла начал отказывать,когда нагревался до определённой температуры.Поменял его на другой-все пришло в норму.Бракованный попался.И такое может быть и с бобиной и с коммутатором.Лучше купить эти три вещи и возить с собой,особенно за городом.Если нет приборов для проверки работоспособности,проверяется простой заменой детали на другой,запасной(и рабочий,конечно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ужас, понял это собственной шкурой, когда машина сама по себе глохнет посреди центральной дороги, тебе сигналят, а ты ничего не можешь сделать :unsure:

Про коммутатор слышал, придётся взять на запас, про датчик Холла тоже слышал, только где он и где находится бабина не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно. год катался на девятке. было куча проблем с электрикой в том числе но чтоб мотор отказывался заводиться или глох такого не было по крайней мере по выше преечисленным причинам. тупо глох и не хотел заводиться только когда карб забивался. вот он то мне крови хорошо попил. то провалы были то хх пропадал то переливал то жрать начинал, то просле сброса газа и нажима на тормоз обороты проседали ))

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и такое оказывается бывает)) когда заводил как будто только-только хочет завестись, отпускаю ключ, глохнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было куча проблем с электрикой в том числе но чтоб мотор отказывался заводиться или глох такого не было по крайней мере по выше преечисленным причинам. тупо глох и не хотел заводиться только когда карб забивался. вот он то мне крови хорошо попил.

а это как киндер сюрприз :) кому-то бобина достается, кому-то карбюратор. у соседа на копейке бензонасос относился к расходке. у него всегда аж парочка в багажнике на замену лежало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл классную инфу http://make-1.ru/1s/3_avto_23.php делюсь, может поможет кому-нить.

Спасибо, Sergey7 очень много полезного.

У меня вот уже ровно год как 2109 1989 года. Купил тогда за 7 500 000. Сразу сделал капитальный ремонт и попал еще на 5-6 млн (уже точно не помню). Ремонта хватило на 3 месяца. потом начались куча проблем.

Сейчас когда долго езжу полчаса - час. машина начинает дергаться и глохнет, и не заводится пока горячая. Сам езжу на пропане. Сегодня когда заводил машину, она заглохла, завелась только с 5-й попытки. Решил открыть капот и залить воду для радиатора. И ужас, такого я еще не видел, с бензонасоса фонтаном в разные стороны бил бензин :huh::D . Заливая всё что находиться под капотом. До ключа зажигания я долетел за секунды три.

Завтра поеду покупать новый бензонасос.

Дайте пожалуйста совет почему машина глохнет после пол часа езды?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензонасос перегревается? дедовский способ - сделать пипи на тряпочку и обмотать ей бензонасос.)) насчет не заводится на горячую -- карб скорее всего переливает.

 

блин. повладел девяткой год и столько нового узнал ))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема скорее всего в бензонасосе. похоже что обратка забилась отсюда и брызки из бензонасоса и глохнущая машина (поплавковую камеру переливает)

На пропане вроде как бензин перекрывается после запуска двигателя? Может от этого проблемы? Бензонасос-то постоянно работает и видать жиглер обратки не позволяет пропустить достаточное количество бензина. Если проблема в этом, то поможет только замена на электрический бензонасос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дедовский способ - сделать пипи на тряпочку и обмотать ей бензонасос.))

я бы советовал все же простой водой намочить (хоть из арыка). Запахи испаряющейся мочи - это на любителя :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За год владения ваз 2109 на дороге заглох только один раз, через две недели после покупки накрылась бабина. а еще один раз не смог завести по причине смерти аккумулятора но это на стоянке, после замены этих двух элементов ни разу не было проблем в дороге, и карбюратор хлопот не доставляет отремонтировал один раз сразу после покупки авто и все никаких проблем нет. единственное что на данный момент напрягает это то что при включении энергопотребителей таких как фары или включение карлсона немного проседают обороты на ХХ, замена генератора на более мощный (80А) ничего не дала, пока смирился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сел утром в чистую машину и с кайфом хотел её завести... ан нет, не завелась ...ука, всё настроение в ноль, придётся точно на выходные покупать новый акум, задолбал уже.

Не подскажете, какие мои действия после покупки нового АКБ, просто поставить и завести, или нужно на зарядку пару часов, говорят, что когда ставишь новый акум, машину надо заводить с толкача.

 

Спасибо, Sergey7 очень много полезного.

Всегда пожалуйста:)

Дайте пожалуйста совет почему машина глохнет после пол часа езды?

Попробуйте заменить бензонасос и показать карбюратор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не расстраивайся - так может случиться с абсолютно любой машиной. и новой и старой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете, какие мои действия после покупки нового АКБ, просто поставить и завести, или нужно на зарядку пару часов, говорят, что когда ставишь новый акум, машину надо заводить с толкача.

Просто поставить и завести (стартером), заряжать не надо так как он уже заряжен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.