Sign in to follow this  
Followers 0
ztec

Вопросы к Билайну

19 posts in this topic

Почему новая услуга «Звонок в офис» только для корпоративных

http://www.beeline.uz/news/article.wbp?id=...6d-34bed0b74b8c

 

2 вопрос: Правильно ли указывать тарифы без учета НДС?

 

http://www.beeline.uz/corporate/tarifs/tar...ock=description

 

3 вопрос: Правильно ли, что предоставляемый за деньги лимит бесплатных минут съедается разговорами внутри корпоративной группы?

Edited by ztec
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а звонить в свин лайну не пробовал ?

или хотябы мылом ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а звонить в свин лайну не пробовал ?

или хотябы мылом ?

пробовал

и возникло еще 2 вопроса:

 

почему невозможно дозвониться в бе лай н(постоянно скидавает)?

и нап какой мейл еще можно написат, потому что с того ктороый на сайте указан на письма не отвечают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему новая услуга «Звонок в офис» только для корпоративных

http://www.beeline.uz/news/article.wbp?id=...6d-34bed0b74b8c

 

2 вопрос: Правильно ли указывать тарифы без учета НДС?

 

http://www.beeline.uz/corporate/tarifs/tar...ock=description

 

3 вопрос: Правильно ли, что предоставляемый за деньги лимит бесплатных минут съедается разговорами внутри корпоративной группы?

 

Конечно не правильно указывать тарифы без НДС,но видно у Билайна подмазано кое-где И кое-чем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему новая услуга «Звонок в офис» только для корпоративных

 

2 вопрос: Правильно ли указывать тарифы без учета НДС?

 

http://www.beeline.uz/corporate/tarifs/tar...ock=description

 

3 вопрос: Правильно ли, что предоставляемый за деньги лимит бесплатных минут съедается разговорами внутри корпоративной группы?

1) Наверное потому, что у частных лиц нет своих офисов.

2) Правильно. Там же на сайте написано что цены буз цчета НДС. Прибавьте 20% сами и будет вам щастье. :)

3) Правильно. Потому что так и указано в тарифе. Если бы в тарифе было указано что-то иное, то это было бы неправильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) Наверное потому, что у частных лиц нет своих офисов.

2) Правильно. Там же на сайте написано что цены буз цчета НДС. Прибавьте 20% сами и будет вам щастье. :ph34r:

3) Правильно. Потому что так и указано в тарифе. Если бы в тарифе было указано что-то иное, то это было бы неправильно.

1) Юридические лица, не являющиеся корпоративными, имеют свои офисы

2) НДС только для корпоративных? За что им такое щасье?

3) Можно ссылку где это указано в тарифе?

Слава богу что Veidali не работник Билайна :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ztec

а зачем тебе етот свин лайн сдался переходи к яйцеголовым или в куском ???

и вопросов не будет

и обращать будут на твои звонки и письма ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ztec

а зачем тебе етот свин лайн сдался переходи к яйцеголовым или в куском ???

и вопросов не будет

и обращать будут на твои звонки и письма ...

с начала месяца подумываю так и сделать

только вот куда лучше

к яйцеголым или куском?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты собери вопросы и по тем и по другим

и позвони кто ответит к тому и иди

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 вопрос: Правильно ли, что предоставляемый за деньги лимит бесплатных минут съедается разговорами внутри корпоративной группы?

внутри корпоративной группы звонки бесплатны и не съедаются. сам на корпоративке сижу.

 

переходи куда хочешь тока не куском :ph34r:

у них сайт [CENSORED], и самое хреновое (для меня по крайне мере) что СМС нельзя с сайта отправить.

а для сидящих у компа это большой минус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
внутри корпоративной группы звонки бесплатны и не съедаются. сам на корпоративке сижу.

 

переходи куда хочешь тока не куском ;)

у них сайт [CENSORED], и самое хреновое (для меня по крайне мере) что СМС нельзя с сайта отправить.

а для сидящих у компа это большой минус.

 

А почему тогда на сайте в сноске1 у них написано: "Исходящие звонки внутри корпоративной группы не тарифицируются, но расходуют пакет включенных минут. Для активации услуги необходимо подать заявление.

 

http://www.beeline.uz/corporate/tarifs/tar...ock=description

 

То есть, если мы подключимся на Эксперт 2, то не будет полный анлим внутри группы за 5 баксов в месяц?

Почему не открываются тарифы на сайте?

http://www.beeline.uz/corporate/tarifs/index.wbp

 

на других сайтах четко написано что лимит не расходуется на внутрикорпоратив

"Говорить между собой корпоративным абонентам можно сколько угодно совершенно бесплатно, не расходуя при этом лимит льготных минут" (http://cdma.uz/index.php?action=tariffs&m_id=159#172)

 

почему на Билайне расходуется и сноска мелким шрифтом? также как с НДС маскируют истинные цены?

Edited by ztec
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему тогда на сайте в сноске1 у них написано: "Исходящие звонки внутри корпоративной группы не тарифицируются, но расходуют пакет включенных минут. Для активации услуги необходимо подать заявление.

 

http://www.beeline.uz/corporate/tarifs/tar...ock=description

 

То есть, если мы подключимся на Эксперт 2, то не будет полный анлим внутри группы за 5 баксов в месяц?

Почему не открываются тарифы на сайте?

http://www.beeline.uz/corporate/tarifs/index.wbp

 

на других сайтах четко написано что лимит не расходуется на внутрикорпоратив

"Говорить между собой корпоративным абонентам можно сколько угодно совершенно бесплатно, не расходуя при этом лимит льготных минут" (http://cdma.uz/index.php?action=tariffs&m_id=159#172)

 

почему на Билайне расходуется и сноска мелким шрифтом? также как с НДС маскируют истинные цены?

СЕКРЕТЫ УСПЕХА МАРКЕТИНГА...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на других сайтах четко написано что лимит не расходуется на внутрикорпоратив

"Говорить между собой корпоративным абонентам можно сколько угодно совершенно бесплатно, не расходуя при этом лимит льготных минут" (http://cdma.uz/index.php?action=tariffs&m_id=159#172)

 

почему на Билайне расходуется и сноска мелким шрифтом? также как с НДС маскируют истинные цены?

Возможно потому, что сайт cdma.uz принадлежит Перфектуму? И Билайн устанавливает свои тарифы такими, какими он считает нужным.

У нас, кажется, свободная страна, и никто не заставляет пользоваться Билайном, если его тарифы кажутся вам неприемлимо дорогими или несправедливыми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Билайн устанавливает свои тарифы такими, какими он считает нужным.

У нас, кажется, свободная страна, и никто не заставляет пользоваться Билайном, если его тарифы кажутся вам неприемлимо дорогими или несправедливыми.

Любые тарифы приемлемы, если они прозрачные и "без подводных камней"

Я спросил про НДС, потому что неясно, включен он в тарифы только для корпоративных или для всех абонентов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 К корпоративной группе относятся номера с тарифными планами Степ, Сальса, Танго, VIP LUX Бизнес и VIP ELITE Бизнес (также прежние тарифные планы Standard, Millennium, Optima и Active), оформленные на одно юридическое лицо (включая индивидуальных предпринимателей). Исходящие звонки внутри корпоративной группы не тарифицируются, но расходуют пакет включенных минут. Для активации услуги необходимо подать заявление.

 

как видно, к корпоративной группе они относят тут старые планы которые были еще при Юнителе. Делаю звонки внутри такой корпоративки платными, они подталкивают юр.лица перейти со старых планов юнитела на новые планы билайна. по моему так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему тогда на сайте в сноске1 у них написано: "Исходящие звонки внутри корпоративной группы не тарифицируются, но расходуют пакет включенных минут. Для активации услуги необходимо подать заявление.

 

http://www.beeline.uz/corporate/tarifs/tar...ock=description

 

То есть, если мы подключимся на Эксперт 2, то не будет полный анлим внутри группы за 5 баксов в месяц?

Почему не открываются тарифы на сайте?

http://www.beeline.uz/corporate/tarifs/index.wbp

 

на других сайтах четко написано что лимит не расходуется на внутрикорпоратив

"Говорить между собой корпоративным абонентам можно сколько угодно совершенно бесплатно, не расходуя при этом лимит льготных минут" (http://cdma.uz/index.php?action=tariffs&m_id=159#172)

 

почему на Билайне расходуется и сноска мелким шрифтом? также как с НДС маскируют истинные цены?

 

Переходите на Перфектум, если хотите полное счастье =) Потом боком выйдет это счастье =)

У Коскома бесплатные минут внутри группы расходуют пакет бесплатных минут, у МТСа внутри группы звонки стоят 1 цент.

На Эксперте 2 нет пакета бесплатных минут, расходовать нечего.

НДС никто не маскирует, т.к. так и пишут, что эти цены без НДС. Если бы не писали, то была бы маскировка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал внимательней, вспомнил и разобрался. правильно там написано.

поскольку эксперт1-2 - самые дешевые тарифы корп. группы, то поэтому исход звонки у них платные. а начиная с менеджера1 звонки внутри корп. группы бесплатные... а выгода только в том что компания перечислением платит за эти звонки, что типа очень мелкого обнала :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любые тарифы приемлемы, если они прозрачные и "без подводных камней"

Я спросил про НДС, потому что неясно, включен он в тарифы только для корпоративных или для всех абонентов?

Я думаю, дело в том, что для препейд абонентов цена указано с НДС, так как они оплачивают онлайн, а корпоративщики называемые постпейдами оплачивают только по окончании месяца, т.е. в начале месяца выставляется им счет за весь трафик предыдущего месяца. Получается технологии оказания услуги и расчетов совершенно разные и наверно свойственно тому может иметь какой-то смысл. Препейдники похожи на покупателей, которые оплачивают за товар из магазина цену указанную на ценнике, а постпейд - как бы взаиморасчет как через банковское перечисление с указанием в счет-фактуре цену за услугу+НДС. Наверно бухгалтеры правильнее могли бы объяснить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Препейдникам выгоднее.Так как они заплатили сразу за одну цену,и независимо от того,что она повысится или нет,а вряд ли уподёт,и пользуются услугами.А постпейдники платят уже после всех повышений.И конечно же больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.