aurum550

UzMobile

1 703 posts in this topic

Да обычная рассылка - напоминалка.

Да вроде не совсем напоминалка. Давеча напротив офисов юселл видел очереди. На вопрос причины столпотворения ответили за старые паспорта. Типа переписывают договора. Нужен новый паспорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужен новый паспорт.

Сегодня наконец-то выбрал что подключить,выбирал между юмс и мобайлом.Выбрал второй вариант.Подключился по старому паспорту,никаких вопросов по этому поводу не было. Связь работает пока отлично,сравниваю с юселлом и их сдма.Скажу так,юселл прощай и на всегда.Дали подарок ввиде 300 МБ.интернета, работу которого проверил сразу,Супер.Все ватсап патсап,работают.

Единственный недостаток Этой компании,это обслуга клиентов,как была отстойной так и осталась,за полтора года ничего не изменилось.На обед ходят когда в голову взбредет, хотя обед с 13-14 причём после обеда половина персонала нет на месте,на вопросы отвечают не охотна,мол отстань,за такую зарплату мне это наухо не надо перед тобой тут распинаться.Очередь искусственную на подключение как будто создают специально,из-за постоянного отлучения оператора по каким либо нуждам.Ну и ещё,ну что нельзя разделить что-ль операторов на тех кто будет обслуживать мобильную связь от интернета?Бардак одним словом.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бардак одним словом.

Госкомпания и бардак - близецы братья. Так было заведено всегда. Видимо им там не доплачивают. Где хорошо платят сразу видно. Зато там тарифы приемлимые.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато там тарифы приемлимые.

Там это где?Узмобайл или конкуренты? За три дня пользования связью и интернетом, нареканий нет.За три дня где побывал(Бельдерсай,чимган,чарвак,янгиобад,карьер в алмалыке,Ангрен,тойтепа,сырдарья)связь есть,пропадает в янгиюле и местами на яламе.В целом не плохо)Вот что конкретно удивляет так это практически мгновенный гудок,не успел номер набрать,законное алло слышно превосходно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера помучился с этим узмобайлом. на М.Горького внутри домов связь пропадает. без разницы 2G(GSM) или 3G (UMTS).

надеюсь быстро исправят ситуацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там это где?

Узмоб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LTE планируется, если да, то когда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю пора открыть отдельно тему узмобайл жсм от сдма, хрен поймешь о какой части Вы тут речь держите, сиди гадай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LTE планируется, если да, то когда?

LTE обещают до конца года- тестируют!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...на М.Горького внутри домов связь пропадает...

На м. Буюк Ипак Йули проблемы существуют абсолютно у всех операторов. И их не исправят. Там вышки ставить нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На м. Буюк Ипак Йули проблемы существуют абсолютно у всех операторов. И их не исправят. Там вышки ставить нельзя.

ЮМС прекрасно работает. остальные хромают.

 

вывод: значит можно если сильно захотеть.

 

и на счет вышек. там их полно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На м. Буюк Ипак Йули проблемы существуют абсолютно у всех операторов. И их не исправят. Там вышки ставить нельзя.

Билайн совсем недавно поставил сайт на полукруглой 9-ти этажке прям на перекрестке - все можно ставить...главное что бы собственники жилья разрешение давали для установки сайтов на крышах домов- а Узмобайлу в этом плане по боку вообще! Где захотят там и воткнут сайт и тут же запустят без волокит с документами, как у Остальных операторов- Национальный же оператор- все для него! Edited by Vic1909
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там это где?Узмобайл или конкуренты? За три дня пользования связью и интернетом, нареканий нет.За три дня где побывал(Бельдерсай,чимган,чарвак,янгиобад,карьер в алмалыке,Ангрен,тойтепа,сырдарья)связь есть,пропадает в янгиюле и местами на яламе.В целом не плохо)Вот что конкретно удивляет так это практически мгновенный гудок,не успел номер набрать,законное алло слышно превосходно.

Связь есть до Сырдарьи. Дальше нее не то что интернет сама антенна пропадает. Вчера вернулся с хлопка из Джиззакской области Дустликского района. Ни в поле, дома не показывает наличие связи. Причем СДМА от Узмобайла работает. Странно как то.Короче сплошное разочарование.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связь есть до Сырдарьи. Дальше нее не то что интернет сама антенна пропадает. Вчера вернулся с хлопка из Джиззакской области Дустликского района. Ни в поле, дома не показывает наличие связи. Причем СДМА от Узмобайла работает. Странно как то.Короче сплошное разочарование.

Почему разочарование? Они ведь и пишут на сайте, что связь ЖСМ пока доступна в Ташкенте и Ташкентской области.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расширение скорее всего будет в следующем году..работы ведутся.ЖСМ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн совсем недавно поставил сайт на полукруглой 9-ти этажке прям на перекрестке - все можно ставить...главное что бы собственники жилья разрешение давали для установки сайтов на крышах домов

Это сейчас так БСки называется, или антенны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сейчас так БСки называется

сайт это место где установлена БС, грубо говоря это и есть БС.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас приветствует представитель Национального мобильного оператора связи UZMOBILE.

Вот это хорошо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Вас приветствует представитель Национального мобильного оператора связи UZMOBILE.

Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы, постараюсь содействовать в решении возникших проблем у абонентов нашей Компании.

 

С уважением,

Представитель Национального мобильного оператора связи UZMOBILE

 

Здравствуйте!

 

Почему нет префикса 800 для подключений?

 

Когда будут входящие при нуле на счету?

 

Когда будет нуль на счету, а не 30 центов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Почему нет префикса 800 для подключений?

 

Когда будут входящие при нуле на счету?

 

Когда будет нуль на счету, а не 30 центов?

 

Добрый день, TerraIncognita!

 

В настоящее время существуют открытые и доступные префиксы для подключения. Об открытии дополнительных префиксов регулярно сообщается на официальном веб-сайте компании.

 

Что касается входящих при нуле, данная услуга в скором времени будет доступна.

 

Благодарю.

Edited by Uzmobile GSM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день не подскажите когда и стоит ли вообще ждать появления лте? Спасибо

Edited by maratello
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Вас приветствует представитель Национального мобильного оператора связи UZMOBILE.

Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы, постараюсь содействовать в решении возникших проблем у абонентов нашей Компании.

 

С уважением,

Представитель Национального мобильного оператора связи UZMOBILE

Ув представитель. Объясните пожалуйста ситуацию. Являются ли Ваши диллеры полноправными представителями компании и решают ли они разнообразные форс-мажорные ситуации? Ведь они все сидят под Вашими вывесками. Моя проблема была освещена выше, на предмет замены неработающей сим-карты(GSM). В чиланзарском офисе отказались менять проданную ими же деффектную карту на другую. Отговорка была такая: мы просто диллеры и занимаемся продажами, а возникшие проблемы решайте в головном офисе. Я был вынужден заплатить $1 за замену карты, потому что просто нет времени(и желания) мотаться по городу. Если в диллерских пунктах такая политика, то снимите форму с диллеров и уберите вывески и приравняйте их к обыкновенным пайнетчикам, которые тоже успешно распространяют ваши симки населению. Насколько мне известно, диллеры несут ответственность за продажу некачественного товара(на то они и официальные диллеры). И ещё хочу добавить, что ведут себя сотрудники чиланзарского офиса(рядом с м Чиланзар) почти по хамски. Прибавьте им зарплаты, чтоб были вежливее или увольте. Спасибо и жду внятного ответа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя проблема была освещена выше, на предмет замены неработающей сим-карты(GSM). В чиланзарском офисе отказались менять проданную ими же деффектную карту на другую.

 

Уважаемый пользователь,

У Вас сим карта на момент подключения была рабочей, т.е. вы приобретали исправную сим карту от Компании УзМобайл?

Можете уточнить, на каком именно диллерском пункте вы подключались?

 

Благодарю,

 

Добрый день не подскажите когда и стоит ли вообще ждать появления лте? Спасибо

Уважаемый пользователь,

Компания находится на стадии постепенного развития, в частности и вопросе внедрение LTE.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, ничего конкретного как всегда.

где же кнопка "минус"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.