aurum550

UzMobile

1 703 posts in this topic

мда, ничего конкретного как всегда.

А как ты хотел?

По щучьему велению? (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый пользователь,

У Вас сим карта на момент подключения была рабочей, т.е. вы приобретали исправную сим карту от Компании УзМобайл?

Можете уточнить, на каком именно диллерском пункте вы подключались?

На момент подключения симку в самом пункте не подключили. Просто забрали в упаковке. Дома вскрыли и поставили в телефон. Аппарат простая звонилка Нокиа. Он её вообще не увидел. Затем попробовали вставить в Самсунг. Тот пртребовал пин-код. На введение пин-кода ответил отказом(не правильно ввели - хотя ввели правильно). Затем поставили симку в Артел. Там она заработала, но через минуту дала сбой. После вставил в смартфон. Там она заработала, но при разговоре через секунд 10-20 собеседник переставал меня слышать. Но симка была предназначена для отца-пенсионера и его звонилки. При первичном обращении в офис потребовали привезти отца(владелец). На просьбу рассмотреть без его присутствия(старику 80 лет и таскать его туда-сюда сложно) - отказали, хотя был с собой и паспорт и договор и нерабочая симкарта. После того как я его все же привез в замене отказали. Хотя могли бы сказать заранее, не издеваясь над старым человеком. Отговорка была та же - мы диллеры и только продаем. Послали в головной офис. Там надо было написать заявление, сдать неисправную симку на три дня для перепрошивки, затем снова(со стариком)приехать забрать! Короче легче было заплатить вымогателям 1 доллар. Всё это сопровождалось нервотрепкой безразличием и хамством. Офис около м Чиланзар рядом с хлебопекарней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Забыл добавить, что сотрудник сам сказал, что симки GSM от узмобайл "выбирают" аппараты и на простые звонилки не становятся - что вызвало недоумение такой "рекламы" вашей компании. Получается, что надо иметь навороченный смартфон(а не какую-то там звонилку от артел) и только потом идти в узмобайл за симкартой. Насколько мне известно - это национальный оператор и государство по личному указанию президента выделило немалые деньги на развитие компании, чтобы она в будущем стала лидером связи в стране. Так почему же Ваши сотрудники так унижают своё рабочее место?! Я пользуюсь сотовой связью ещё со времён уздунробиты и ещё никогда не слышал подобного бреда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На момент подключения симку в самом пункте не подключили. Просто забрали в упаковке. Дома вскрыли и поставили в телефон. Аппарат простая звонилка Нокиа. Он её вообще не увидел. Затем попробовали вставить в Самсунг. Тот пртребовал пин-код. На введение пин-кода ответил отказом(не правильно ввели - хотя ввели правильно). Затем поставили симку в Артел. Там она заработала, но через минуту дала сбой. После вставил в смартфон. Там она заработала, но при разговоре через секунд 10-20 собеседник переставал меня слышать. Но симка была предназначена для отца-пенсионера и его звонилки. При первичном обращении в офис потребовали привезти отца(владелец). На просьбу рассмотреть без его присутствия(старику 80 лет и таскать его туда-сюда сложно) - отказали, хотя был с собой и паспорт и договор и нерабочая симкарта. После того как я его все же привез в замене отказали. Хотя могли бы сказать заранее, не издеваясь над старым человеком. Отговорка была та же - мы диллеры и только продаем. Послали в головной офис. Там надо было написать заявление, сдать неисправную симку на три дня для перепрошивки, затем снова(со стариком)приехать забрать! Короче легче было заплатить вымогателям 1 доллар. Всё это сопровождалось нервотрепкой безразличием и хамством. Офис около м Чиланзар рядом с хлебопекарней.

 

Уважаемый пользователь,

 

Согласно правилам обслуживания абонентов, замена сим-карты является дополнительной услугой, и соответственно услуга является платной. http://uzmobile.uz/r...sm/subscribers/.

На счет диллеров, возникшие неудобства в скором времени будут устранены.

 

Благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мне мешало сказать, что я сотрудник Uzmobile, и ровно также, шаблонами, отвечать всем на их вопросы?

Зачем такой представитель на форуме?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Узмобайл запустил смс-обмен с другими странами. Из российских операторов пока только Билайн.

 

Молодцы!

Edited by TerraIncognita
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мне мешало сказать, что я сотрудник Uzmobile, и ровно также, шаблонами, отвечать всем на их вопросы?

На форумах обычно не сидит руководство и топ-менеджмент, у них времени нету :rolleyes: .

Но могут возложить мониторить и отвечать на обыденные вопросы на какого нибудь специалиста, который может иметь ограниченные полномочия.

Ко всему надо относиться с пониманием, зачем наезжать на его - если это не его прямая оплошность

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь форум, а не служба поддержки Uzmobile. Человек пришёл по своей инициативой, пытается хоть как то отвечать на вопросы, хотя он не обязан. Давайте не будем давить с первого дня.

откуда Вы знаете что не обязан? может это входит в его функциональные обязанности. или вообще его взяли для этой работы. типа сидеть в соц. сетях о "защищать" интересы компании.

то, что он тут пишет, каждый из нас знает. это всем ясно. мог бы лучше чем то реально помочь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда Вы знаете что не обязан?

Здесь форум, тут только общение, никто никому ничем не обязан.

может это входит в его функциональные обязанности. или вообще его взяли для этой работы. типа сидеть в соц. сетях о "защищать" интересы компании.

Ну если даже так, так он выполняет возложенные ему задачи, защищает интересы компании. :)

Просто странно всё так сложилось у нас, появляются представители компании в форуме, пытаются объяснить, помочь чем то, а мы на них наезжаем (я сам тоже не без греха). Они такие же форумчани как и все остальные, наезжать на них, думаю не хорошо.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилерский пунк в районе Дархана есть? если нет где ближайший?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилерский пунк в районе Дархана есть? если нет где ближайший?

GSM? CDMA?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GSM

самый близкий офис на саларе где сейчас дорогу перекрыли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый близкий офис на саларе где сейчас дорогу перекрыли.

Это в здании ATC ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в здании ATC ?

В пятницу, 2 октября получили номер (сим карту) в многофункциональном офисе, расположенном в здании Янгиабадского узела связи (АТС).

Ориентир конечная автобусов и рынок Кадышева. Подключение бесплатное, т.е. за сим карту платить не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилерский пунк в районе Дархана есть? если нет где ближайший?

 

Уважаемый пользователь,

В Мирзо Улугбекском районе имеется офис продаж Компании по адресу:

Мирзо-Улугбекский район, ул. Олимлар, д.45 (ориентир - АТС 262).

Телефон:262-60-44

График работы:Пн-Пт с 9:00 до 18:00, Суб. с 9:00-15:00

bb7d8750bc71fd2dc9a77cf668d82387.jpg

Вы можете ознакомится полным списком офисов продаж и обслуживания на сайте: http://uzmobile.uz/ru/contacts/office/

Диллеры Компании: http://uzmobile.uz/r...active_dealers/

Edited by Uzmobile GSM
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый пользователь,

 

Согласно правилам обслуживания абонентов, замена сим-карты является дополнительной услугой, и соответственно услуга является платной. http://uzmobile.uz/r...sm/subscribers/.

 

Забыли упомянуть одну маааленькую (но принципиальную) неточность. Замены НЕКАЧЕСТВЕННОЙ сим-карты. Изначально плохо работающей с ВАШИМ ущербным програмным обеспечением. Не утерянной, не сгоревшей, не переломаной пополам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вот и LTE :) Правда скорости не Очень в Мир...

post-9921-0-08721100-1444316218.png

post-9921-0-28778600-1444316232.png

post-9921-0-12568000-1444316242.png

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вот и LTE :) Правда скорости не Очень в Мир...

Самое интересное, сотрудники из 1085 не знают, что у них работает 4G.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное, сотрудники из 1085 не знают, что у них работает 4G.

 

 

Самое интересное, сотрудники из 1085 не знают, что у них работает 4G.

Конечно не знают - официально в коммерческую эксплуатацию компания не вводила LTE а запустила массовый Тест, посмотреть, что, где и как себя сеть поведет. Но вчера за звонил в СТП, там тоже сначала сказали что нет LTE- но девушка попалась умница, ответственная, говорит извините, я сейчас узнаю, после того, как узнала- сказала, что сеть да есть и в тестовом режиме сейчас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые сотрудники-Не могли бы Вы проверить какой то БАГ в тарификации. Причина в следующем: В пятницу поехали с супругой и подключили 2 номера на ее имя:Тариф старт. Деньги тают не реально- сначала не понял в чем дело-потом по 102 проверяю и пишет что за смс кучу денег снято- но дело в том, что смсками уже сто лет не пользовались- вируса быть не может в мобиле тк это Apple с последней iOS 9.0.2 Используемые девайсы на обоих номерах - iPhone 5S. До этого стояли симки от Ucell и UMS и смс ни разу просто так не накручивались на этих же телефонах! Буду Вам несказанно признателен, если поможете разобраться в вопросе тк в СТП бестолку обращаться- звоню им и говорят да уходят смс, а куда чего за что не говорят...Еще раз спасибо огромное Вам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

звоню им и говорят да уходят смс, а куда чего за что не говорят

 

Была надавно история точ такая,с смсками,с каким оператором не помню..

 

Вопрос к представителю.

Компания может перенести контакты с одной симки в другую?.

В общем сижу чешу репу..Имеется андроид аппарат Ател К100,с симкой CDMA,используется только для инета раздачи

в полевых как говорится условиях,ну там установлены мессенджеры..есть контакты на нем..

Синхронизация с облаком и прочее отключены,до устаноки симки в него..

Сегодня купил Нокию люмию,по дороге на Максимке подключился к GSM,(к слову,респект операторам,вежливо,быстро подключили,подобрали номер),всю дорогу думал как перенести контакты...

Приехал,покопался в настройках,вставил симку,проверил,позвонил,покурил,сел думать какже перенести контакты,зашел в контакты,а они как там и были??.

Тут тоже чтобы избежать лишнего трафика всякие синхронизации были отключены до вставления симки...

Учетка Майки была несколько лет назад..Список контактов был другой..Ничего не понимаю...

Или Большой Брат следит за тобой в действии???

Edited by Хамид
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день друзья! Никто случайно не проверял уровень сигнала 3G на первом этаже в ТРЦ Самарканд дарвоза? Сколько делений на антенне и как шустро работает Инет? Буду признателен за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые сотрудники-Не могли бы Вы проверить какой то БАГ в тарификации. Причина в следующем: В пятницу поехали с супругой и подключили 2 номера на ее имя:Тариф старт. Деньги тают не реально- сначала не понял в чем дело-потом по 102 проверяю и пишет что за смс кучу денег снято- но дело в том, что смсками уже сто лет не пользовались- вируса быть не может в мобиле тк это Apple с последней iOS 9.0.2 Используемые девайсы на обоих номерах - iPhone 5S. До этого стояли симки от Ucell и UMS и смс ни разу просто так не накручивались на этих же телефонах! Буду Вам несказанно признателен, если поможете разобраться в вопросе тк в СТП бестолку обращаться- звоню им и говорят да уходят смс, а куда чего за что не говорят...Еще раз спасибо огромное Вам!

 

Уважаемый пользователь,

Вам ответили в личном сообщении.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.