serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

По мне так, что нексия, что калина - мусор. Просто выбора другого нет, вот и обсуждаем, что лучше 80-годов Опель или "чудо" сделанное российскими Кулибинами. Очень жаль именно нас, страдаем от этого только мы. Наверняка многие из Вас пробовали проехаться на машинах намного выше класса, чем те, которые имеем и что при этом испытываем. А посмотрите на чём ездят люди, зарабатывающие не больше вашего всего в 100 километрах отсюда, просто на территории другого гос-ва. Вот и вопрос кому нужен этот Автопром?

 

Да импортные машины намного превосходят и по качеству и по дизайну и комфортности кроме экономичности хотя некоторые и есть особенно азиатские маленькие и экономичные типа тико Если бы не растаможка то цены были бы намного доступнее и не такими сказочными и заоблачными как шас Вот тогда бы на нексию ни кто и не посмотрел бы а на Калину подавно Россия за все эти года которые выпускает машину могла бы даже если нанять хороших специалистов и дизайнеров на равне с немцами выпускать тем более Россия страна большая и Крайнем случае занять денег на обновку не проблемма а Узбекистан намного меньше но всё равно на равных идёт с Российским автопромом даже опрежает её Это тоже своего рода восхишение когда видишь как матиз и нексии расекают по улицам Москвы Надо и это учитывать что Страна наша не такая Богатая но всё ше экспортирует и не плохо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  И в большинстве своём Калину ругают те , кто в ней сам не ездил. Или проехал на такси пару остановок. Но любой чел севший в неё после Нексии сразу замечает превосходство.

 

 

Спустя месяц езды на Калине я как то сел в салон Нексии, мне показалось, что я попал в загробный мир: темно, тесно, зажато, квадратно, неуютно, страшно....

 

А чтобы посмотреть, что с Нексиями происходит после аварий (не дай Бог никому, конечно) зайдите в костоправный цех любого дэу сервиса, это же спичечная коробка!!!!

 

но всё равно на равных идёт с Российским автопромом даже опрежает её

А это уже новость!!!! Вы ради интереса хотя бы посмотрите статистику продаж Автоваза и Асакинского завода, в том числе и в России...

 

И чё тут спорить и сравнивать даже по виду она выглядит уж точно хуже нексии

Это уже зависит от ваших вкусовых предпочтений, которые опять-таки, видимо, навеяны местным менталитетом.....

 

конечно людям, привыкшим к советским машинам нравится Kalina

над этими людьми весь мир от смеха помирает ^_^ :( :lol:

я никогда не ездил на советской машине, и Российской тоже....Сейчас езжу, и не заметил как то, чтобы кто то надо мной умирал от смеха...

 

Просто выбора другого нет, вот и обсуждаем, что лучше 80-годов Опель или "чудо" сделанное российскими Кулибинами. Очень жаль именно нас, страдаем от этого только мы. Наверняка многие из Вас пробовали проехаться на машинах намного выше класса, чем те, которые имеем и что при этом испытываем.

Абсолютно с вами согласен. Был бы у меня выбор, то я купил бы себе какой-нибудь Пежо. Что через год-два и сделаю, но уже не здесь.... :lol:

А при выборе между доисторическим корейским опелем, собранным местными рабочими из андижанских и китайский запчастей, и российским "чудом" я сделал выбор в пользу второго...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к владельцам Калин: на российских форумах читал о "вибрации на оборотах около 2000", что это такое и лечится ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к владельцам Калин: на российских форумах читал о "вибрации на оборотах около 2000", что это такое и лечится ли?

Я тоже читал о такой проблеме, но у меня она не возникает (двигатель 1.6 8V). Думаю, что лечится обкаткой, хорошим маслом, хорошим бензином и регулировкой клапанов.

 

Возвращаясь к предыдущим постам.....Я считаю несколько неуместным голословные высказывания в пользу той или другой машины.....в конечном итоге, для этого есть тема "Выбор машины"....тем более считаю эти высказывания странными от людей, которые, возможно, не имели ни Нексий, ни Калин, а рассуждают, основываясь на маргинальных комментариях к статьям в mail.ru.....

Edited by syracuse
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.......... Узбекистан намного меньше но всё равно на равных идёт с Российским автопромом даже опрежает её

  Это в чём опережает? Что такого узб автопром делает лучше-больше-качественнее и дешевле?

Калина-Приора  -  это собственные разработки. Сделанные на своих заводах и собственными мозгами. Камри и прочие иномарки я в счёт не беру. Что узб автопром сделал собственными мозгами ?

Даже Опель разработки 1972 года до ума не довёл , только испортил . А ведь следуя вашей логике - могли бы и нанаять хороших спецов и сделать свою машину. Но мозгов нет для этого. А в России есть. И надо отдать должное , что завод в тяжелейших условиях 90х годов не развалился и не закрылся , как наш ТАПОиЧ , и сейчас там совершенно другие условия. Это уже не АВТОВАЗ 80х годов.

 

... Это тоже своего рода восхишение когда видишь как матиз и нексии расекают по улицам Москвы Надо и это учитывать что Страна наша не такая Богатая но всё ше экспортирует и не плохо

   Не експортирует , а возвращает долги с величайшего позволения россии. Если россия встанет в "позу" - то никто это старьё типа Нексии покупать не будет. Они эти машины берут только из уважения к бывшей колонии. Спросите в Казе мнение о Нексии и будет вам восхищение .

  А те же самые Калины россиия реально экспортирует в германию. Пусть Узб автопром попробует Нексии в германии продать?

 

Вопрос к владельцам Калин: на российских форумах читал о "вибрации на оборотах около 2000", что это такое и лечится ли?

 

У меня 1.4 v16 - такого нет. Но однажды пришлось залить 80й бензин в каком то кишлаке в Джизаке - вот тогда было неприятное ощущение. Не столько вибрация , сколько рокот катлизатора.

 

Кстати я как то писал уже , что шумность машины была высокой . Сейчас , после обкатки , всё в норме . Так же как и в Нексии. И так же легко переключаются передачи. Только задняя немного туговато - не приработалась ещё. И ещё один минус. В Калине жарко. У неё салон менее продуваем , чем в Нексии , и поэтому горячий воздух дольше застаивается. И лобовое стекло больше - солнца больше попадает. Поэтому для комфортной езды конди необходим.

 

 

Был бы у меня выбор, то я купил бы себе какой-нибудь Пежо.

 

Вот-вот. Был бы выбор у нас бы и на Ласетти не смотрели. Есть Ярис и Камри - цена такая же или чуть выше , но качество  не среднеазиатское.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, когда у нас в продаже появятся Калины с кондеем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, когда у нас в продаже появятся Калины с кондеем

Я слышал 9Володя сказал), что уже есть, что стОят + 400 долларов. Хотя сам и не проверял эту информацию.

Edited by syracuse
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, когда у нас в продаже появятся Калины с кондеем

Сосед универсал на прошлой неделе купил уже с конди. За 16780000 . Говорит , что почти все машины поступают с кондиционером. Разница - 350 уе. И уже поступают Калина-Люкс. С айрбагами и АВС . СтОят на штуку дороже , но оно того стОит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
уже поступают Калина-Люкс. С айрбагами и АВС . СтОят на штуку дороже , но оно того стОит.

 

Ух ты клёва, да с Абс и айрбагами вообще класс!

 

А у них на всех дверях электро стеклоподъемники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был в автосалоне Восток-Лада. Вот расценки на машины с кондеем:

 

Калина Универсал v1.4 16 кл. +AC $12,150

Калина Хетчбэк V1.6 8 кл. (Инжектор) $11,300

Калина Хетчбэк v1.4 16 кл. + AC $11,950

Калина Седан v1.4 16 кл.+ AC $11,950

 

и плюс 6% от стоимости авто в дорожный фонд при оформлении в ГАИ.

 

Подскажите, с каким двигателем лучше брать?

 

 

и стоит ли покупать Универсал? чем он отличается от хэтча и седана? всё таки новая разработка..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня был в автосалоне Восток-Лада. Вот расценки на машины с кондеем:

 

Калина Универсал v1.4 16 кл. +AC $12,150

Калина Хетчбэк V1.6 8 кл. (Инжектор) $11,300

Калина Хетчбэк v1.4 16 кл. + AC $11,950

Калина Седан v1.4 16 кл.+ AC $11,950

 

Странно, я в пн. взяла договор на хэтч 1,4 с кондеем (11194-114-30) - 18 031 000 сум. Это без 6%. Если по гос. курсу разделить, получается далеко не 11 950$. Брала в салоне на Луначарском.

Edited by Felinely
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя получаецца $13,775.. шо то дороговато.. может ты взяла люкс абс+аэйрбегз? я смотрел цены на Фархадском..

Edited by razr1979
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будешь смеяться - даже не знаю, и в инете никак не могу найти внятное описание данной конфигурации. Я пришла, сказала, что нужен 1,4 хэтч, при этом как раз на сайте www.lada-auto.ru опубликовали анонс о повышении цен с 9 июня, ну мне дали договор, сказали что с кондеем будет машина, я и подумала, что цена такая высокая из-за повышения + кондиционер. Так что черт его знает, может и люкс (будет очень приятный сюрприз).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати на сайте www.pl.uz все расписанно.

К сайту никакого отношения не имею. Просто сам пользуюсь.

Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, наконец то, прокатился я на Калине.. ток вот водитель из меня не очень да и прав нету, НО как никак проехался от светофора до светофора (1.5 км) :D.

Машинка хэтчбег 1.4 16В. из минусов: какаято не понятная вибрация в ручке переключения передач на низких оборотах... конечно не так чтобы, но не очень приятно. Больше минусов нет.

Из плюсов: Мотор тянет хорошо, прям в сиденье упирает (ток газ почти в пол был, как же, не моё-не жалко).

А так отличная машинка, если бы пришлось вибирать Нексия или Калина, я бы взял Калинку :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял тормозные колодки передние, но значительного улучшения не почуствовал, да и старые выглядели нормально. Сервисник сказал поездить 3-4 дня, при этом стуков не будет. а если потом появятся-значит опорные диски. Очень неприятно-страшно разгоняться, потому что потом когда притормаживаешь стук отдает в педаль, в руль и впечатление, что что то внизу оторвалось и ударяется обо что то сильно. Это примитивная характеристика, но по другому не могу выразить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, я в пн. взяла договор на хэтч 1,4 с кондеем (11194-114-30) - 18 031 000 сум. Это без 6%. Если по гос. курсу разделить, получается далеко не 11 950$. Брала в салоне на Луначарском.

 

У них не по госкурсу. Я когда в начале весны брал тоже был ошарашен таким фактом. Там курс какой то дикий. Поэтому выгоднее покупать за баксы , чем за сумы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил в другой сервис, там тоже сказали, внимательно меня выслушав-деформация опорных дисков, это сейчас сплошь и рядом, но на семерках, на калинах это первый раз. Завтра надеюсь съезжу туда, это на кольцевой, шлифану и доложусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А универсал смотрится еще красивше, чем хэтч, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой бензин льете? Если 80-й, то ничего удивительного. В России на 92-95м расход по городу не меньше 8. А так, много зависит от манеры вождения, 9.2 может запросто быть. У меня сейчас средний расход 8.5 комп показывает на нашем 91 бензине, при этом я достаточно равномерно стараюсь разгоняться/тормозить. Начет масла в коробку, пожалуй, Панама посоветует что-нибудь.

 

С расходом топлива вроде разобралась.Просто первое время по привычке после ксю я давила в полик при разгоне(и балдела при этом) :rolleyes: ,а сейчас перешла на более умеренный темп вождения,поглядывая на мгновенный расход.Чем больше езжу на Калине-тем больше она мне нравится.

А в минувшие выходные ездила на ней в Чимган в первый раз.И Калинка показала свою попку. :ph34r: Еще в городе,в пробке на Паркентском закипел мотор :lol: :lol: ,УЖЖАС,жара,пробка,встать негде,благо рядом сервис.Под неодибрительные реплики друзей "Мы же тебе говорили-не покупай эту ЖИГУЛИ!",ждали электрика 1,5 часа.Причина-отсоединился штекер вентилятора.

А в дальше все было отлично,по трассе идет хорошо,правда больше 140 мне на ней выжать не дали-передний пассажир забыл одеть памперс :D :D .Особенно понравилось как машина проходит т.наз. стиральную доску на серпантинах,на которой моя ксю стонала и скрипела,калина лишь слегка подпрыгивала :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: .Машина была битком забита+ 4 чел.,и перла в гору на 4-й спокойно,переключаясь лишь иногда при обгонах.

 

Я обычно выставляю бортовик на расход вол время движения и уже вижу как потребляется топливо согласно этого и стараюсь нажимать на акселератор так чтобы экономить :)

Никогда раньше не задумывалась,что при разгоне машина может жрать 19,9(наверно на компе это предельный показатель. :rolleyes: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проехался на калине 1.4 хеджбек с включенным кондером(18 км ездил). Что-то я не понял, машина вообще не тянула, как кондер выключаешь едет на ура, а как включаешь вообще не едет, в потоке все обгоняют, это почему? Может в сервис заехать за настройкой? Ведь не должно такого быть, так как даже матиз резвее идет. Как думайте, что это? Машину кстати купили родственники.

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня был в автосалоне Восток-Лада. Вот расценки на машины с кондеем:

 

Калина Универсал v1.4 16 кл. +AC $12,150

Калина Хетчбэк V1.6 8 кл. (Инжектор) $11,300

Калина Хетчбэк v1.4 16 кл. + AC $11,950

Калина Седан v1.4 16 кл.+ AC $11,950

 

и плюс 6% от стоимости авто в дорожный фонд при оформлении в ГАИ.

а АС что такое?

 

Подскажите, с каким двигателем лучше брать?

 

 

и стоит ли покупать Универсал? чем он отличается от хэтча и седана? всё таки новая разработка..

Я бы взял универсал 16-ти клапанный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AC - это АЙР КОНДИШЕН - кандер короче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня проехался на калине 1.4 хеджбек с включенным кондером(18 км ездил). Что-то я не понял, машина вообще не тянула, как кондер выключаешь едет на ура, а как включаешь вообще не едет, в потоке все обгоняют, это почему? Может в сервис заехать за настройкой? Ведь не должно такого быть, так как даже матиз резвее идет. Как думайте, что это? Машину кстати купили родственники.

 

Настоятельно рекомендуется делать перепрошивку ЭБУ под наш климат и кондей. Там увеличивают обороты холостого хода и что то ещё. И тогда она прёт что с АС что без. Правда расход с АС повышается где то на 1 л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А те же самые Калины россиия реально экспортирует в германию. Пусть Узб автопром попробует Нексии в германии продать?

повнимательнее почитайте статью, там сказано, что из всей партии феКАЛИН только 3 телеги продали ( и то наверно олигархи купили, чтобы поржать) :):angry:;) им это г-вно не нужно!

хоть нексии и не экспортируют в германию, они и тут быстро разбераются!

в россии калины тоже идут плохо только жители глубинок их покупают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.