serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

когда блондинка приезжает на сервис к не знакомым мастерам....

Ну тогда муж нужен. Это тот самый случай.:)

Бублик верные рекомендации дал.Сразу видно - специалист.

Но начинать надо с простого - проверить предохранители. На крышке блока предохранителей указано - какой и для чего, в картинках. Надо найти ЭУР и глянуть на его целостность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда муж нужен. Это тот самый случай.:)

ну только для этого ему как то накладно будет сюда ехать :D

съездила сегодня к Володе...у меня руль не блокируется даже при вытаскивания ключа из замка зажигания...он сказал, что скорее всего проблема в замке, так есть фиксатор руля...вот он и не срабатывает...но это не смертельно...делать буду перед выходными, как то страхово за город ехать с такой неисправностью ...

Бублик, спасибо за советы.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда муж нужен. Это тот самый случай. :)

Бублик верные рекомендации дал.Сразу видно - специалист.

тролишь помоленьку? :) я как то попался на это - стою себе на месте, газую, газую, газую, играюсь, газую, и тут раз, загорается лампочка руля и руль выключается. я начал и машину глушить заводить и предохранители вытаскивать - не пашет и всё тут. ну думаю всё, задница, попал я на 400 баксов )) с горя поехал по делам, а тут руль раз и заработал )) оказалось, что так задумано.

 

съездила сегодня к Володе...у меня руль не блокируется даже при вытаскивания ключа из замка зажигания...он сказал, что скорее всего проблема в замке, так есть фиксатор руля...вот он и не срабатывает...но это не смертельно...делать буду перед выходными, как то страхово за город ехать с такой неисправностью ...

и что, изза сломанного фиксатора на скорости руль не затяжеляется???? что то фантастику какую то дядя ваш говорит. имхо конечно же ) я не мастер, но всё-равно удивительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что, изза сломанного фиксатора на скорости руль не затяжеляется???? что то фантастику какую то дядя ваш говорит. имхо конечно же ) я не мастер, но всё-равно удивительно.

это он мне сказал после того, как я крутанула руль, когда машина была без ключа в зажигании...а по поводу утяжеления, то он вроде стабилизировался...или мне этого так хочется...хз...у меня пару раз при заводу тоже руль заблокировался....а потом вроде все было нормально...ну в общем пятница будет посвящена ЭУРу ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если проблема с ЭУРом - на панели приборов, вроде как, должна лампочка с рулём загореться. а замок руля никак не связан с усилителем, на сколько я могу догадываться.

Если руль нормализовался - лучше не трогать. а блокировка руля Вам погоды не сделает - это своего рода противоугонная система. (при желании легко теряет свои свойства).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тролишь помоленьку?

Ничуть. Ты действительно прав.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неработающая блокировка руля и отсутствие утяжеления руля на скорости - это разные вещи. Похоже на неисправный датчик скорости, но тогда скорость авто неправильно показывало бы. Скорость правильно показывает? Лампочка эур не горит во время движения?

Но начинать надо с простого - проверить предохранители

Если бы предохранитель сгорел, то эур бы не работал. Да и предохранитель там огого какой

как то страхово за город ехать с такой неисправностью ...

а что страшного-то. вон нексияводы владельцы авто с ГУР всегда так ездят :P

при наборе скорости руль не становится жестким и машина плавает

в смысле плавает? :blink: при неподвижном руле сама поворачивает?

насколько мне известно в эуре есть флешка, в которую вшита кривая зависимости усиления от скорости. и, в принципе, там можно выставить как угодно. чтоб на 10 кмч он был тяжелый а на 100 - макс усилие..

ну с программой врятли что-то может случиться. но там еще имеется схема на резисторах, которая определяет усилие или угловую скорость вращения руля. и насколько я помню там есть регулировочный винт, который теоретически может разболтаться и тогда у эура сносит башню. Но практически про такое не слышал

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

последнее время появилась проблема. На первой жму газ, переключаю на вторую жму посильнее . У мотора звук нарастает, а на колеса не передается(как будто на холостых газ нажимаю) , затем отпускаю газ и еще раз жму его -машина нормально ускоряется. Такой эффект проявляется иногда на 2 и на 3 передачах. Друзья говорят почистить инжектор , провода высоковольтные поменять или свечи. Что подскажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диск сцепления скорее всего на замену

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буксует сцепа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

последнее время появилась проблема. На первой жму газ, переключаю на вторую жму посильнее . У мотора звук нарастает, а на колеса не передается

недавно столкнулась с такой же проблемой...пришлось полностью заменить сцепление...диск, корзину...теперь все в норме ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем Калиноводам!

Проехал на своей Калине универсал почти 60тыс и стала глохнуть (инжектор или бензонасос походу) , да и ходовую подлатать надо, и другие мелочи.

Кто до этого занимался моей машиной сейчас в GM сервисе работает и времени у него совсем нет. А идти к кому попало не хочу.

 

Очень нужен ваш совет в выборе мастера- телефоны, адреса.

Заренее спасибо.

 

Всем спасибо за советы.

Пошел к Виталику на Собирке. Вроде толковый парень.

 

Сначала сломался бензанасос - прям в центре города окончательно заглох. Починили.

Потом чуть не доезжая Чимгана сломалась коробка - семью на такси отправил, сам до дому доехал усердно молясь- без второй передачи (совсем не работала, что в горах очень неприятно). Первая только с 2-30 раза включалась :).

По дороге ехал и смеялся над собой.

Ох уж эти калины. Наверное буду кобу брать или лося сейчас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж эти калины. Наверное буду кобу брать или лося сейчас

Вот и я решился и продал свою калинку и взял договор на колобка 3-ю поз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом чуть не доезжая Чимгана сломалась коробка - семью на такси отправил, сам до дому доехал усердно молясь- без второй передачи (совсем не работала, что в горах очень неприятно). Первая только с 2-30 раза включалась :).

офигеть... а что случилось-то с ней? разбирали уже? :blink:

не представляю как можно убить вазовскую коробку на 60 тысячах пробега. а если заводской брак был бы, то раньше бы вылез

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ох уж эти калины. Наверное буду кобу брать или лося сейчас.

пока еще не известно что с кобами после 60 тыс происходит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока еще не известно что с кобами после 60 тыс происходит

это будут уже проблемы нового хозяина...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто, где, почем и как быстро менял ремень генератора? какой там у него вообще ресурс и у ролика натяжителя? посвистывать начал периодически...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я хочу колобка 3ю позицию.

долго ждали? Белый цвет сейчас не раньше августа, остальные можно пораньше получить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

офигеть... а что случилось-то с ней? разбирали уже? :blink:

не представляю как можно убить вазовскую коробку на 60 тысячах пробега. а если заводской брак был бы, то раньше бы вылез

 

Да половина передач перестали работать. Не разбирали и почему такое произошло самому непонятно.

 

пока еще не известно что с кобами после 60 тыс происходит

 

Согласен. Просто хочется новую машину и для меня сейчас это вполне нормальная альтернатива. если бы можно было взять калину 2 взял бы ее наверное, но у нас с этим ... вы и сами знаете. Да и запчасти потом проблемно.

 

Вот и я решился и продал свою калинку и взял договор на колобка 3-ю поз.

 

Вот и я хочу колобка 3ю позицию.

долго ждали? Белый цвет сейчас не раньше августа, остальные можно пораньше получить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера неожидано загорелся датчик масла. Сначала моргал , потом ярко гореть стал. Я послушал мотор вроде как раньше работает. Сегодня после работы решил с этим разобраться. Так вот на холодную с утра он не горел , а когда нагрелся опять. Причем горит если обороты ниже 2100-2200 держать. Уровень я проверил -нормальный. Заехал на Сервис) говорят что мол масло или фильтр, причем лукойл обозаложили мой конретно. Да они мне еще датчик масла продули зачемто) Поехал купил фильтр. Поменяли все равно горит. Ну значит масло. Поехал я купил масло ЛМ 10w40. Заехал на другой сервис рядом с магазом. ТАм мне говорят, что врядли масло- и что лукойл хорошее масло. Поменяй датчик просто скорее всего из за него. купил но тот сервисмен сказал что менять не умеет. Заехал еще в один. История повторяется мне говорят масло хреновое- я сказал просто датчик поменяй и все. поменяли датчик и вуаля датчик масла потух. мастер был очень удивлен, но Лукойл обозаложил все равно. Вот блин мастера. Зато нашел магаз(рядом с котельной на высоковольтном) официально ЛМ продают+ карточка(сертификат есть) 4литра 10w40 купил за 100 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на девятке была та же байда )) на хх мигала масленка. вылечилось впрочем, так же )) а я до того и масло менял и фильтр менял. а оказалось датчик за три рубля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сцепление как писал выше буксует, но время поменять нету. Я так понял на ЛК надо сначала снять посмотреть, какое на заводе поставили(бывает от девятки подходит), потом ехать покупать. и что менять сам диск или всю корзину в сборе. И еще какой фирмы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Я так понял на ЛК надо сначала снять посмотреть, какое на заводе поставили(бывает от девятки подходит), потом ехать покупать. и что менять сам диск или всю корзину в сборе. И еще какой фирмы?

Зачем снимать? Заедь на СТО, например в ц.Луначарского, там скажут что установлено. Я менял на Крафт, но Люк (кажется так называется) говорят мягче работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня чуйствую тоже проблемы с коробасом назревают первую иной раз со второго качка воткнуть можно. Хотя сцепу менял. плюс люфт полуосей непосредственно в коробке. собственно это и есть причина стука при начале движения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял на ЛК надо сначала снять посмотреть, какое на заводе поставили(бывает от девятки подходит),

смотри по чтартеру.или 8- клапанная 9- е сцепление,16- и от 10-и.Если десятое,то лучше люк.А продают комплект корзина+диск+выжимной.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.