serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

вообще то его уже того... остановили

как они могли своло.... Правильно, мне некогда он не нравился))

ну незнаю брать с салона выгодно конечно же, если вытащить машину до марта, ну крайняк мая. Но так таких договоров уже нету) Если позже то это попадалово на ежегодное повышение + заморозка денег на 10 месяцев. И самый большой + без машины ходить все это время:) я на такси с женой больше попаду:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо было вначале купить а потом продать ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad, на луначарке адекватные мастера вроде, тока езжай к пол девятому или чуть раньше, а то у них очередь бывает

А имена, явки, пароли имеются? :)

 

я менял и мне их затянули на подъемнике, после чего их порвало нафик.

Ну вот этого и хочу избежать...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А имена, явки, пароли имеются?

там сзади есть боксы - два брата там.Я к ним обращался. Или зайдите в самый крайний справа бокс(ТО ЛАДА) спросите хамид-ака. Он подскажет где их найти.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А имена, явки, пароли имеются? :)

 

Ну вот этого и хочу избежать...

прикол в том, что затянули мне их в вобщем то крутом сервисе (на строителе, которые тюнингом занимаются).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению немогу разобраться как прикрепить фотографии

ссылку просто кинь потом сюда. Калина с каким двигателем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже http://lada.kalina.uz/ перестал существовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жалко

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жалко. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калинаводы, может укого завалялся задний левый фонарь калины хетч. На базаре он есть, но мож кому без надобности, я куплю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там сзади есть боксы - два брата там.Я к ним обращался. Или зайдите в самый крайний справа бокс(ТО ЛАДА) спросите хамид-ака. Он подскажет где их найти.

Спасибо, но цена там не устроила :).

По наводке Bossа на прошлой неделе заехал менять всю резину (сайленты, шарниры, стабилизаторы) на сервисе Ц5, после моста. Там все и сделали, хотя снять все это старое оказалось ппц не просто. Один сайлент пришлось спиливать болгаркой, другой выжигать сваркой. Ну и когда раскручивали столько мату было (говорит вы не с Бухары? типа там соли и фиг что снимешь), приехал туда в 10 30, уехал почти в 14-00. В общем все поменяли, никаких стуков, так что можно было ехать на развал, но не сразу а спустя примерно 50 км. чтобы ходовка устаканилась.

 

И кстати самое главное, после замены сайлентов, окончательная затяжка делалась в конце под нагрузкой, чего не делают во многих сервисах, нам с Bossом пришлось присесть даже на капот авто :).

 

p.s. Кстати вопрос. Когда делали развал на Ватане (Hunter) там была выбрана программа Приора-Калина, свою 2110-12 не увидел в списке, я так понял развал для всех этих авто получается однотипный?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
была выбрана программа Приора-Калина, свою 2110-12 не увидел в списке, я так понял развал для всех этих авто получается однотипный?

кроме калина2.там развал задних колес изменен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме калина2.там развал задних колес изменен.

ну главное что 2110 подходит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По наводке Bossа на прошлой неделе заехал менять всю резину (сайленты, шарниры, стабилизаторы) на сервисе Ц5, после моста.

можно в личку точный адрес. нужно диагностику ходовой сделать. как раз близко у дому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно в личку точный адрес. нужно диагностику ходовой сделать. как раз близко у дому

окей )).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но цена там не устроила :).

По наводке Bossа на прошлой неделе заехал менять всю резину (сайленты, шарниры, стабилизаторы) на сервисе Ц5, после моста. ...

 

Сколько обошлось, работа, з.ч. ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к тем у кого катколлектор. Были ли с ним проблемы? Похоже он у меня треснул. При прогреве машины в моторном отсеке заметен запах выхлопных газов. Подносишь руку к катализатору заметно дует. Можно ли его снять и заварить? Кто ставил вместо него 4-2-1 (вообще не представляю как это сделать. на ум приходит болгарка, сварка и т.д.) или 4-1 (проставка) но есть ли такое на сергели? Машина 2113 конец 2008 года, двиг 1.6 контролер бош 7.9 вроде, евро 3, с 2 датчиками кислорода (катализатор совмещен с выходным коллектором). Если менять катколлектор на паук, то ведь надо еще и прошивать? Подскажите, кто может прошить нормально мой контроллер? в случае установки паука, да и самого паука еще надо поставить ((( Или возможно кто то варил треснутый катколлектор? Вопрос в эту ветку, так как такие двигатели на калинах и катколлектор тоже на них...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то samarovod:думаю варить смысла нет.или ставить янги, что дороговато, либо 4-2-1,а 4-1 ставить не стоит.он, если не ошибаюсь, для тех, кто постоянно крутит двиг.прошить можно у д.Володи на Таштюрьме или Хамид ака на Луначарке.Это дело вкуса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

окей )).

мне тоже, если можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на базаре пауков завались. не проблема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на базаре пауков завались. не проблема

Да когда по сергели ходил, видел много 4-2-1, но у меня катколлектор, 4-2-1 вроде длиннее будет? Значит надо будет приемную трубу резать? А думал насчет 4-1, он вроде по габаритам как раз сядет на место катколлектора.... Вот нашел на драйве такую же проблему. Свой еще не снимал, но видимо будут похожие трещины. Может все же заварить? http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/shaa/journal/288230376152311061/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то samarovod:думаю варить смысла нет.или ставить янги, что дороговато, либо 4-2-1

если пробег небольшой почему бы не заварить, если треснуло между катом и фланцем, все гемора меньше чем с пауком и прошивками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

если пробег небольшой почему бы не заварить, если треснуло между катом и фланцем, все гемора меньше чем с пауком и прошивками.

потому что сомневаюсь, что варить будут не снимая.а раз сняли, то и легче паук поставить.да и пользительные моменты, мало, но поимеет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что сомневаюсь, что варить будут не снимая.а раз сняли, то и легче паук поставить.да и пользительные моменты, мало, но поимеет.

Да конечно, планирую сначала все разобрать. Снять и уже потом варить. Может по трубкам 1 и 4 цилиндра еще и прутки приварить и к телу катализатора.... Жалко катализатор, мне кажется он еще живой. Машина мощность не потеряла, пробег не большой 73 тыс. И опять с пауком, ведь он не встанет на штатное место??? 4-2-1 который.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.