serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

ведь он не встанет на штатное место??? 4-2-1 который.

Кто сказал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё там нормально. у нас наверное 90% калин без ката :) процедура стандартная. кстати... у меня кат еще стоит. не знаю уж как выглядит когда кат забивается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мощность теряет, когда отравлен катализатор.

Кто сказал?

На вид кажется, что 4-2-1 габаритнее. Вытащу катколлектор, отнесу сварщику. Если заварится, пусть служит, нет буду или 4-1 ставить или 4-2-1, кстати

на сергили больше 4-1. У Жени стоит 200 тыс, еще видел за 100, если с ворот сразу в ряды заходишь и налево. Чем они отличаются, эти 4-1 друг от друга, не понял.

 

еще один вопрос, какую прокладку ставить на коллекторы. У Жени лежит 21114-1008080. Стоит 40 тыс (мрачно....). Есть от 8 и 9 за 3 тысячи. Из двух половинок состоит (помоему она асбестовая, армированная железом), взял которая с железными кольцами под выпускной коллектор. Эту за 3 тысячи даже к головке прикладывал, вроде подходит. Вот и вопрос, кто эксперементировал подобным образом и ставил такую простую прокладку на моторы 1.6.

Жлобство вызвано тем что хочу заваренный катализатор поставить, а он неизвестно сколько протянет, и ради этого портить прокладку за 40 тыс не хочется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и вопрос, кто эксперементировал подобным образом и ставил такую простую прокладку

ЕМНИП, прокладку оставили старую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вот Бронемастер поинтересовался: куплю ли я Ладу Калину с АКПП, если она появится в Ташкентеских салонах?

Некоторое время назад думал что куплю. Продам Лачу и возьму Калину-2. Но сейчас я в этом совсем не уверен и скорее всего нет. И не потому что Калина-2 плохая машина. Наоборот - она мне нравится всё больше: коробка автомат, двигатель Renault-Nissan 105 лс.Электроника от Бош.....да и внешний вид гораздо лучше всяких кобальтов и древних Нексий.

Но сколько она здесь будет стоить? При цене там в 11000 уе, здесь скорее всего 15000 в салонах +6% дорожный сбор,т.е. близко к 16000 уе. А это слишком дорого для автомобилей такого класса и такого уровня.

Наш автопром не терпит конкурентов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорожный налог для авто производства Украины и России отменили уже давным давно. но все равно нормальная позиция будет стоит по 15 тонн грина, но дороговато для Калины

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сколько она здесь будет стоить?

А денег хватит на Калину 2, если продать Лося? :D

http://www.torg.com/ru/offer/1857190

спешите Калина 2 автомат в Ташкенте, в наличии,

цена 18 000 у,е, купите новинку!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сколько она здесь будет стоить?

а это будет зависеть о того, кто будет таскать сюда эти машины, т.е. от наличия официального дилера, имеющего хорошую скидку с завода. Например, когда был официальный салон ВАЗа, то Калины и Приоры в нем стоили примерно так же, как и в России. Т.е. местный дилер имел от завода такую цену на авто, что даже с учетом транспортировки, растаможки и маржи дилера цена для конечного покупателя была практически "россйской". В этом нет ничего удивительного. Ты смотришь цену для конечного потребителя в РФ. От нее смело можно отнимать 15% маржи российских автосалонов и еще порядка 20% НДС, который возвращается производителю при экспорте.Получается, что в эти примерно 4 килобакса скидки вполне реально запихнуть все расходы и прибыль дилера. Для этого нужно всего лишь обоюдное желание ВАЗа и какой-нибудь местной компании. Боюсь только, что самому ВАЗу на нас фиолетово - им и рынка РФ хватает. А 6%го сбора уже года 2 как нет на официально поставляемые машины из РФ и Украины.

Кстати, в последнее время по российским каналам усиленно крутят рекламу новой Калины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сколько она здесь будет стоить? При цене там в 11000 уе, здесь скорее всего 15000 в салонах +6% дорожный сбор,т.е. близко к 16000 уе

дорожный налог вроде как убрали для Калин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а во что мне обойдется перегон авто Калины 2, если она там стоит 450т с АКПП(~13550$)? сколько на границе я оставлю? вроде бы говорили про НДС, но я ведь в салоне при покупке уже оплачиваю 20проц. кто может просвятить сколько и чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот в салоне продают вроде 18 косарей!!!! http://sardor-avto.u...yy_obnovlennyy/

5 штук переплачивать неохота, лишних денег нет. Да и данные по мощности что то неверно указали, АКПП только 98л.с., а там 60квт(~81л.с.) Edited by Yasnenskiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда был официальный салон ВАЗа, то Калины и Приоры в нем стоили примерно так же, как и в России.

Не стоили они как в России - на 2-3 штуки дороже. Если Калина в России стоила 8.5, то у нас 11.5.

А денег хватит на Калину 2, если продать Лося?

Хватит - Лачу можно за 20000 отдать. Но по такой цене мне Калина не нужна.

Хотя машина для своего класса отличная! Нашим есть чему поучится......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Калина в России стоила 8.5, то у нас 11.5.

ну да... Приора седан стоила 11К ровно, хетч 11200, сарай - 11500. Я специально сравнивал в то время (2009 год примерно) наши цены и официальные цены в РФ на сайте самого ВАЗа. В конце 2010 цены выросли в среднем на 1К зелени. А нынешние цены на сайте Сардор Авто говорят только о том, что нету у них нормального дилерства, видать ВАЗу их планируемые объемы продаж не интересны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но по такой цене мне Калина не нужна.

Всегда есть альтернатива...Кобальт - 19 штук, гентра - 21 штука ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда есть альтернатива...Кобальт - 19 штук, гентра - 21 штука )

Это не альтернатива, а суррогат.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не альтернатива, а суррогат.

Все таки подсел на Калину. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы не взять туже калину за 17-18к,если она за эти деньги многим лучше отечественных более дорогих авто?Наверное только потому,что потом её с наваром не продашь,нежели наши автошки,

Думается мне через некоторое время калины-2 потеряют у нас в цене пару килобаксов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы не взять туже калину за 17-18к,если она за эти деньги многим лучше отечественных более дорогих авто?Наверное только потому,что потом её с наваром не продашь,нежели наши автошки,

Думается мне через некоторое время калины-2 потеряют у нас в цене пару килобаксов...

помнится калина была на уровне 6-7 тыщ. года 3 назад. сейчас она не меньше 8,5 продается. или я ошибаюсь??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы не взять туже калину за 17-18к,если она за эти деньги многим лучше отечественных более дорогих авто?Наверное только потому,что потом её с наваром не продашь,нежели наши автошки,

Думается мне через некоторое время калины-2 потеряют у нас в цене пару килобаксов...

потому бы не взять, что кобальт точно лучше и надежнее чем калина будет )) правда страшнее. да и фих с ним -- с капота воду не пить ))

 

а та цена что здесь это как на картинке:

 

2495000.jpg

 

помнится калина была на уровне 6-7 тыщ. года 3 назад. сейчас она не меньше 8,5 продается. или я ошибаюсь??

именно так оно и было :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно так оно и было :)

тогда потерь в сумме нету. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит - Лачу можно за 20000 отдать. Но по такой цене мне Калина не нужна.

Хотя машина для своего класса отличная! Нашим есть чему поучится......

Ай-ай, как же так? Ты же в своё время обещал с закрытыми глазами заменять лачу на калину с автоматом? А тут вообще сливочный вариант - меняешь б/у лачу на новенькую, без пробега Калину! :rolleyes: Ты ж говорил, что тебя только отсутствие автомата на Калине держит! :huh:

 

Все таки подсел на Калину. :D

Виртуально, так сказать. В Диптауне. :lol: А в реальной жизни он на Лаче. :)

 

тогда потерь в сумме нету. :)

В самом деле? :) Edited by bronemaster
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому бы не взять, что кобальт точно лучше и надежнее чем калина будет )) правда страшнее. да и фих с ним -- с капота воду не пить ))

Bublik, скажи честно тебе кобальт стал нравиться ;)

По поводу лучшести и надежности Кобальта по сравнению с Калиной 2 это на сайте ДжиЭме написали??? :D

Основная ненадежная деталь калины 1 - коробку поменяли на японский автомат. Мотор стандартный от Приоры. Внешний вид (из-за чего чоткие патсаны брали пятнашки) изменили. Это уже практически другая машина нежели калина 1.

Другое дело что 18 кусков отдавать за машину такого класса, это чересчур. Также как отдавать 19 кусков за Кобальт с автоматом и 21 за Кобальт в кузове Ласетти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь отдают, за лачу? Ещё и ждут по полгода?

А почему за Калину не стоит? Она, помимо того, что у неё металл толще, теперь ещё на автомате! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь отдают, за лачу? Ещё и ждут по полгода?

Покуда есть на свете дураки,

обманом жить нам стало быть с руки (с)

А почему за Калину не стоит? Она, помимо того, что у неё металл толще, теперь ещё на автомате! :rolleyes:

Пиар-компания провалилась. А может Panama много запросил или за предыдущую модель еще не расплатились :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.