serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Вот адрес машины

http://lada.ru/cgi-b...6161&branch=tth

Что то мне подсказывает что Алексей2013 он же кто толкал Форзу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне подсказывает что Алексей2013 он же кто толкал Форзу!

 

я читал тему про форзу, я знаю, что там один парень, почти многих в корточку засадил.

я зашлю или дам вам посмотреть фото калина хетчбек с автоматом и с моим фото .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я читал тему про форзу, я знаю, что там один парень, почти многих в корточку засадил.

я зашлю или дам вам посмотреть фото калина хетчбек с автоматом и с моим фото .

Вы цену обещали осветить? а фото машины не помешало бы. только которое не с сайта а реальное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы цену обещали осветить? а фото машины не помешало бы. только которое не с сайта а реальное.

почти покупаю, за 18 тысяч долларов, завтра или сегодня решим на счет расплатится за ней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо сказано. Фразу в перлы.

 

:lol:

Этож Ула, человек и автомобиль :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этож Ула, человек и автомобиль

а кто это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит - Лачу можно за 20000 отдать. Но по такой цене мне Калина не нужна.

Хотя машина для своего класса отличная! Нашим есть чему поучится......

самому не смешно брат? Пусть они учатся у нас, после развала СССР какую нормальную машину произвели в России? Угробили Газ, москвич... Узбекистан с нуля построил завод. Наши авто по всем параметрам делают российских.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

самому не смешно брат? Пусть они учатся у нас, после развала СССР какую нормальную машину произвели в России? Угробили Газ, москвич... Узбекистан с нуля построил завод. Наши авто по всем параметрам делают российских.

Да только Ваз - это чисто российский бренд,а шевроле - американский.И завод нам другие строили,и обучали наших тоже специалисты из-за бугра,и оборудование тоже к нам завезли.Может будем чуть более реалистами?Наши авто не плохи,но так категорично заявлять я бы не стал))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И завод нам другие строили,и обучали наших тоже специалисты из-за бугра,и оборудование тоже к нам завезли.

еще 5 копеек:качество наших машин падает и падает.чего не могу сказать о российских.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекистан с нуля построил завод. Наши авто по всем параметрам делают российских

В России в настоящее время на 20 различных автомобильных предприятиях "производится" (многие как и в Узбекистане в кавычках) более 80 марок легковых автомобилей. И практически все они лучше наших. Статистика-с

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да только Ваз - это чисто российский бренд,а шевроле - американский.И завод нам другие строили,и обучали наших тоже специалисты из-за бугра,и оборудование тоже к нам завезли.Может будем чуть более реалистами?Наши авто не плохи,но так категорично заявлять я бы не стал))

Ваз - российский бренд? Вы наверно не помните что все начиналось с Фиата и не многое изменилось в агрегатах на семерке которой до сих пор производят в России. Я не хочу спорит ребята, но поймите Узб. Первым начал производит или собирать после распада с нуля, когда у России уже была многолетний опыт в производстве авто.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

самому не смешно брат? Пусть они учатся у нас, после развала СССР какую нормальную машину произвели в России? Угробили Газ, москвич... Узбекистан с нуля построил завод. Наши авто по всем параметрам делают российских.

там, простите "вашего", только краска, и кривые вусмерть стёкла, ах да, еще блоки моторные. не кривые. пока еще. это весьма наивно сравнивать россавтопром, с уздэу. :) они научились сами делать авто, с нуля. с абсолютного нуля, всё, вплоть до технологий и начиная с чистого листа. даже металл там местный из собственной же земли добытый в виде руды. а что сделали "вы"? ладно, согласен, ресурсов мало у кого столько есть, чтоб сделать замкнутый цикл, но спроектировать то из ресурсов надо лишь мозги, которые у каждого человека на нашей планете совершенно одинаковые. и? назови хоть одно местное авто, спроектированное местными же специалистами? всё, что ты считаешь своим -- сделали или америкосы или корейцы.

 

Первым начал производит или собирать после распада с нуля, когда у России уже была многолетний опыт в производстве авто.

никто с нуля не собирал, и не собирает. и не факт что вообще будет когда-либо. вот когда тут научатся делать хотяб коробасы с нуля и двигатели (Включая гбц), вот тогда можно будет уже говорить, что сборка приблежается к нулевой отметке. а так... в мире оооочень много стран, имеющих крупноузловую сборку.

 

Ваз - российский бренд? Вы наверно не помните что все начиналось с Фиата и не многое изменилось в агрегатах на семерке которой до сих пор производят в России.

семерки ВАЗ не производит.. и надеюсь, ты не будешь утверждать, что та же не менее древняя зубила -- это всё тот же древний фиат, с небольшими переделками ввиде переднего привода и сапсем чуть-чуть другого мотора ))

Edited by Bublik
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

семерки ВАЗ не производит..

Ну дождались, наконец-то. Я думал, она меня переживёт, семёра-хбм. :)

А давно её с производства сняли?

 

Да только Ваз - это чисто российский бренд,а шевроле - американский.И завод нам другие строили,и обучали наших тоже специалисты из-за бугра,и оборудование тоже к нам завезли.Может будем чуть более реалистами?Наши авто не плохи,но так категорично заявлять я бы не стал))

Жжёте, Музыкант. Совсем историю ВАЗа не знаете? Или стебётесь? :rolleyes:

 

В России в настоящее время на 20 различных автомобильных предприятиях "производится" (многие как и в Узбекистане в кавычках) более 80 марок легковых автомобилей. И практически все они лучше наших. Статистика-с

В Узбекистане, как раз не в кавычках. Уровень локализации - выше 50%, по большей части производимой линейки авто. Иначе бы в РФ их пошлинами грузанули.

а вот, в РФ, акромя ВАЗа и ГАЗа, все остальные "автозаводы" по производству легковушек - не более чем сборочные цеха. Факт.

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, я ведь сказал что не настроен на спор, просто хотел сказать : с какого года начали массово производить авто в России? 1952 или 1953 первые волги, вроде так да? Почти 60 лет!!! А у нас с 95 или 96 года , не помню, дай время брат может за такой срок мы тоже будем производить СВОИ авто. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почти покупаю, за 18 тысяч долларов, завтра или сегодня решим на счет расплатится за ней.

Пока будете думать, наши Калиноводы её схватят, хоть за 18, хоть за 28. Они народ горячий, азартный, суровый.

Комфорт и деньги для них - не главное в жизни. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане, как раз не в кавычках. Уровень локализации - выше 50%, по большей части производимой линейки авто. Иначе бы в РФ их пошлинами грузанули.

а вот, в РФ, акромя ВАЗа и ГАЗа, все остальные "автозаводы" по производству легковушек - не более чем сборочные цеха. Факт.

я не силен в российском законодательстве, но, что то мне подсказывает, что, как минимум, кобальт и спарк далеко не 50%. хотя, смотря как эти проценты там считают. тем не менее, насколько я понимаю на кобальта пошлин нет, ибо в россии он стоит дешевле чем у нас. так же мне интересно почему ларгус за 50% зашел, а его брат-близнец москвич-логан -- нет??

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я не силен в российском законодательстве, но, что то мне подсказывает, что, как минимум, кобальт и спарк далеко не 50%. хотя, смотря как эти проценты там считают. тем не менее, насколько я понимаю на кобальта пошлин нет, ибо в россии он стоит дешевле чем у нас. так же мне интересно почему ларгус за 50% зашел, а его брат-близнец москвич-логан -- нет??

попробую обяснить , есть такой международный термин "достаточная переработка", допустим привозить из Китая чай в мешках, фасовать их и выдовать что это сделано в Узб . Не прконает. Так со всеми товароми и автошками тоже, когда больше 51% частей авто призводится у нас считается что страна происхождение Узб.соответственно по договору между СНГ , товары произведенные в странах СНГ перемещаются без таможен. пошлин. Как то так.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...насколько я понимаю на кобальта пошлин нет...

Там сидит какой-то платёж всё равно (кажись, пошлина 15% от инвойса, но не уверен), просто по СНГ, продукция, перевалившая 50-ти процентный порог локализации, не подпадает под акцизы. Тоже не спец, да и тема для меня не особо интересная. Одно знаю точно - локализацию просчитывают и для наших, и для прочих авто по одной и той же схеме.

 

допустим привозить из Китая чай в мешках, фасовать их и выдовать что это сделано в Узб . Не проконает.

Я извиняюсь, пример не совсем удачный. С чаем как раз проканает. :D

В плане, он как сырьё заходит, после развески и упраковки это уже узбекский продукт будет. Хотя, можно ли его после этого будет на экспорт слать по льготной схеме, не в курсе.

 

А в остальном всё правильно.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока будете думать, наши Калиноводы её схватят, хоть за 18, хоть за 28. Они народ горячий, азартный, суровый.

Комфорт и деньги для них - не главное в жизни.

 

вы как то правду сказали, забрали мою красавицу калина 2, что делать не знаю, сказали мне теперь будет январь или февраль, вот гадость не повезло.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

забрали мою красавицу калина 2,

 

ты её реально хотел покупать за 18 косарей!? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты её реально хотел покупать за 18 косарей!?

хочу 2 штук купить реально уже решил :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не лучше ли добавить пару штук и взять cruze в нормальном состоянии 09-10 годов? я бы так поступил

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вот гадость...

Да не расстраивайтесь Вы так, ещё подвезут! :) Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не лучше ли добавить пару штук и взять cruze в нормальном состоянии 09-10 годов? я бы так поступил

 

в пачке новая меня интересует. Только новая!

 

на зло ладу ларгус тоже купили за 19 700 долларов. Закон подлости.

Edited by Алексей2013
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

на зло ладу ларгус тоже купили за 19 700 долларов.

Бедолаги, совсем обезумели на почве дефицита. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now