serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Вы сами лично видели эту защиту ? Или вам так мастер сказал ?

Там открытым , незащищёным , остаётся только место сливной пробки . Например что бы подтянуть крышку картера необходимо снять защиту , я писал уже об этом. Ровно 14 болтов по кругу. Конечно , если на этот кожух натянуть ещё один , так и до земли достать можно.

А насчёт езды по бордюрам , ну Беларусь есть для этого. Не обижайтесь.

 

Насчёт заливки компа антифризом так же был разговор на эту тему. Буквально 3 страницы назад. Я тогда настоятельно рекомендовал влить 20-30 гр Топ-гира немецкого. Буквально через час проблема решается сама собой. Затягивает все микродырки .

Штекер на вентиляторе сам собой открыться не мог - там защелка-фиксатор имеется. Подозреваю , что он либо не был вообще включен (на заводе не воткнули) , либо кто то из мастеров забыл вставить.

 

 

Еще как видела эту защиту,я ж ее покупала на Сергилях.А с салона то выходят машины без нее,и большинство так и ездят без нее.Бордюр и бордюрчик это немного разные по размеру вещи,мы все частенько так паркуемся,одним боком на тротуар например.Я именно про это писала,а не про езду по бардюрам.

Штекер на вентиляторе отошел САМ,никто его не трогал,видно пластмасса нагрелась,незнаю почему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще как видела эту защиту,я ж ее покупала на Сергилях.А с салона то выходят машины без нее,и большинство так и ездят без нее.

У меня просьба ко всем владельцам Калины на форуме - отпишитесь , есть у вас эта защита или нет. Потому что я покупал машину в салоне с установленной защитой. Ну не может быть , что бы мне одному повезло , а всем остальным - нет.

Хотя может быть это награда свыше за мои мучения с Нексией. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема НИРАСКРЫТА, Панама - куда девается 1-1.5л бенза (минимум 5Квт по твоей терминологии), если кондер по твоим зачесам ест всего 0.7 ...

На мой взгляд, забор мощности составляет 10% минимум.

А средняя мощность по твоим показателям (3000 оборотов) составляет минимум 30Квт

Итого 3Квт забор .. что-то типа такого.

Потом, там есть один момент такой .. шкив кондера крутится соразмерно по частоте с оборотами коленчатого вала, а сие означает совсем другую песню, однако, ставя мощность кондера в некую зависимость от оборотов.

 

ИМХО, сей спор основывается только на "задом чую, что прет на 10% хуже", больше аргументов нет с моей стороны, равно как и с твоей.

 

остальные доводы что твои что мои - не заслуживают доверия.

особенно твои - про средние обороты 1700-200 для ДОНСА (!), в движении 3000, а вот при разгоне мы их не учитываем, да ;)), те, к-е 4500

про заходы в повороты на 100 км/ч (поворот для меня - минимум 90 градусов с радиусом метров 20, остальное - варианты изгиба :D)), куда ферганские шофера залетают и на 120 ) и про НЕвибрирующую ручку КПП

 

ЗЫ: может, новый вид бизнеса - снять защиту и утащить ее на Сергели.

Ибо она , наверное, приходит отдельно и наши потом ее либо прикручивают, либо нет :):)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня просьба ко всем владельцам Калины на форуме - отпишитесь , есть у вас эта защита или нет. Потому что я покупал машину в салоне с установленной защитой. Ну не может быть , что бы мне одному повезло , а всем остальным - нет.

Хотя может быть это награда свыше за мои мучения с Нексией. ;)

 

Вероятнее всего вы говорите про две пластинки металлические под днищем, которые устанавливаются на все Калины, некий аналог именно тех пластмассовых кожухов под двигателем Нексии. Также, вероятнее всего, Кошак говорила про "настоящую" защиту, то есть, что покупается дополнительно и является прочнее и закрывает всю часть двигателя и коробки, как, может быть, помните на старые Жигули такие штуки устанавливали.

 

Металлические пластины, устанавливаемые на заводе, на самом деле имеют весьма относительную возможность защиты двигателя и коробки от серьезных ударов, коробка же ими совсем не прикрыватеся - ее средняя самая низкая часть торчит наружу.

 

Но, с другой стороны, все зависит от стиля и условий вождения. Хотя, мне Калина нравится именно своей проходимостью, я тоже почти каждые выходные езжу либо в горы, либо на Сыр-дарью на рыбалку. Причем, не в самые цивилизованные и ухоженные места с несамыми лучшмими дорогами или вообще без них. Проходимость меня вполне устраивает.

 

А в целом, тоже напишу свой отчет о более полугодовом владении Калиной (14 тыс пробега), когда время появится. По-моему, случай Кошака, весьма крайний и не совсем показательный, индивидуальный, так сказать. У меня, к примеру, на Нексии 1998 года как то в горах выбило краник радиатора, и вылился весь антифриз, и машина встала. Случай тоже редкий, индивидуальный и совсем не показательный.

 

Но, с другой стороны, многие мелочи, описанные Кошаком, являются очень даже общими, и будет правильно, если мы станем ими делиться, особенно в условиях Ташкента (типа что где и почем).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в целом, тоже напишу свой отчет о более полугодовом владении Калиной (14 тыс пробега), когда время появится. По-моему, случай Кошака, весьма крайний и не совсем показательный, индивидуальный, так сказать. У меня, к примеру, на Нексии 1998 года как то в горах выбило краник радиатора, и вылился весь антифриз, и машина встала. Случай тоже редкий, индивидуальный и совсем не показательный.

 

По поводу штекеров-согласна,случай индивидуальный,но подтверждающий что машина полна неожиданностей.

Вытек антифриз-это еще не смертельно,проблема решаемая,даже в горах.А вот сдох комп...машину уже НИКАК не завести.И я уверена что это далеко не единичный случай.Многих постигла эта участь,а сколько народу ездят ни о чем не подозревая,и "в ус не дуя" что мозги машины могут накрыться в любой момент.Обмотка целофаном или фольгой ничего не дает,топ-гир немецкий тоже не способ,а только мера,устраняющая микродырки.(но на печке есть еще и краник,он тоже может потечь).100% гарантию от протечки антифриза на комп может дать только установка компа в более безопасное место!Гарантийщики покупают компы оптом,по 130 дол.Мин партия-5 шт.И раз в неделю как минимум имеют такие случаи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема НИРАСКРЫТА, Панама - куда девается 1-1.5л бенза (минимум 5Квт по твоей терминологии), если кондер по твоим зачесам ест всего 0.7 ...

На мой взгляд, забор мощности составляет 10% минимум.

 

ИМХО, сей спор основывается только на "задом чую, что прет на 10% хуже", больше аргументов нет с моей стороны, равно как и с твоей.

Это у тебя все споры отталкиваются от "задом чую". А я привёл конкретную ссылку на кондиционер для Калины Фрост . Панасоник менее мощный , но я не нашёл его мощность , поэтому ссылку не привёл.

http://www.frost-lada.com/1118.shtml

Мощность 2 квт. Что никак не соотносится с твоими 12%. По расчётам всего 3% .

Но , опять же повторюсь , эта мощность забираемая у двигателя величина постоянная. В то время как сам двигатель отдаёт мощность непостоянно - на холостых оборотах 5-10 квт , при разгоне 35-45 квт , при равномерном движении - 20 квт ( цифры условные).

Отсюда легко можно подсчитать раход топлива на кондиционер при различных режимах и в среднем. И получается , что средний расход около 0.5 -0.7 л . Про какие 1.5 л ты говоришь - я не догоняю.

Насчёт средних оборотов при движении по городу - докажи , что там 4500. Я разгоняюсь до 4000 , потом выше 3000 включаю очень редко , в среденем 2500- 2700 , а чаще ещё меньше. Так что о чём говоришь ты - мне не понятно . Зачем рвать машину , раскручивая её до 4500 ? Зачем крутить движок на 3й передаче до 3500 , когда можно переключится на 4-5 и сбросить обороты до 2000-2500 ? Если у тебя такой нервный стиль вождения , это не означает что все такие психи и срываются с места , мчась на 3й передаче под 100 до следующего светофора.

 

Если для тебя поворот 60 гр - не поворот , то будь по твоему , без коментариев.

 

Но ты так и не ответил - каков минимальный расход на Калине ? И каков максимальный расход ? Не знаешь о Калине - ответь про Нексию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня просьба ко всем владельцам Калины на форуме - отпишитесь , есть у вас эта защита или нет. Потому что я покупал машину в салоне с установленной защитой. Ну не может быть , что бы мне одному повезло , а всем остальным - нет.

Хотя может быть это награда свыше за мои мучения с Нексией. <_<

 

У меня вот такая

1176a762ac3ct.jpg 18c4c8f33a80t.jpg

Edited by Sheri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно - это она и есть. У меня такая же. А на нексии пластиковая и только по краям.

И чем эта защита плохая ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минимальный расход на Нексии - около полтора литра в час - на холостых на светофоре.

При разгоне показывал в среднем 15 литров <_<, можно, конечно топить до 5400 - что там будет показывать, ХЗ.

взято с компа польской машинки в таджикии :D, СОНС или ДОНС - не знал водитель, знал лишь. что двигл полтора литра.

скорее всего, был СОНС.

при движении в ср 90 км/ч на пятой передаче - около 6-6.5 литров.

В городе средний расход летом без кондера - 7.5-8 литров.

С кондером - 8.5-9 литров.

 

Отсюда легко можно подсчитать раход топлива на кондиционер при различных режимах и в среднем. И получается , что средний расход около 0.5 -0.7 л . Про какие 1.5 л ты говоришь - я не догоняю.

про 1-1.5 литра с кондером - ты ж сам написал :D, посмотри выше :P

 

 

В 2-3квт я охотно верю, спор можно прекращать ввиду признания. ЧТО ЗАБОР НЕ 0.7 КВТ, а 2-3 -ПАНАМА признался этим, что сболтнул про 0.7, не подумав.

тут его поймали и он начал спорить не по существу, в конце исправившись :)

Так что я устраняюсь от кондеров :) - мне б распредвал поменять - что-то не комфортно двигл работает как-то.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Минимальный расход на Нексии - около полтора литра в час - на холостых на светофоре.

При разгоне показывал в среднем 15 литров :), можно, конечно топить до 5400 - что там будет показывать, ХЗ.

 

при движении в ср 90 км/ч на пятой передаче - около 6-6.5 литров.

В городе средний расход летом без кондера - 7.5-8 литров.

С кондером - 8.5-9 литров.

Ну да , примерно так. У меня комп на Ксюхе примерно такое же показывал.

Только мне кажется , что на холостых тут немного завышено. У меня на Ксюхе холостой был около 1 л в час , а с кондёром - 1.7 . Но это на холостом. Может и комп привирал немного.

А в городе в среднем весной было 8.5 , летом 9.5 . Делаю вывод , что кондёр жрал около литра.

 

про 1-1.5 литра с кондером - ты ж сам написал :), посмотри выше :)

Ну и где ошибка ? Ты сам только что такие же цифры привёл , правда для Нексии. Но , я думаю , что с Калиной не велика разница будет. У меня и на ДОНСе такое же было.

 

 

В 2-3квт я охотно верю, спор можно прекращать ввиду признания. ЧТО ЗАБОР НЕ 0.7 КВТ, а 2-3 -ПАНАМА признался этим, что сболтнул про 0.7, не подумав.

тут его поймали и он начал спорить не по существу, в конце исправившись :)

Стоп-стоп. 2кв - это максимальная мощность кондиционера.

Ты же утверждал , что мощность минимум 6.5 квт , т.е. 10-12% от мощности двигателя.

Вот твои слова

На мой взгляд, забор мощности составляет 10% минимум.

Так что это ты сознался в своей несостоятельности и обвинил меня в обмане.

 

А рапредвал меняй с башкой вместе - иначе геморою будет немеряно. Но это попадалово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход по городу 7,2 л. у меня. (калина седан 1,4л. 16 кл). щас 7,5 стало. связано ли это с тем, что стал заливать 91-й бензин, вместо 95? кто подскажет, где можно 95-й бензин найти? чтоб всегда был, а не по праздникам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё верно - это она и есть. У меня такая же. А на нексии пластиковая и только по краям.

И чем эта защита плохая ?

 

Хорошая,не торчит почти.

А я совсем другую поставила,такой даже не видела на базаре.Но она не аллюминевая а стальная,черного цвета.

Кому то и вправду повезло больше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин , сильно торчит однако.

Мне жаль , что у вас не было оригинальной защиты.

Зато у вас цвет классный .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин , сильно торчит однако.

Мне жаль , что у вас не было оригинальной защиты.

Зато у вас цвет классный .

 

Вот и я про это говорю,что она может ограничивать проходимость,например по ледяной колее.Бардюры и бардюрчики тоже приходиться объезжать :) :)

Да,цвет красивый,спасибо!Мне тоже очень нравится,особенно после темно-синей нексии-просто кайф!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошая,не торчит почти.

А я совсем другую поставила,такой даже не видела на базаре.Но она не аллюминевая а стальная,черного цвета.

Кому то и вправду повезло больше!

да, и впрямь, странная защита. а как так случилось, что у вас заводской не было? у меня стоит такая же, как на предыдущей фотографии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, и впрямь, странная защита. а как так случилось, что у вас заводской не было? у меня стоит такая же, как на предыдущей фотографии.

 

Незнаю,может позже стали ставить,машина 2007 года.

 

Металлические пластины, устанавливаемые на заводе, на самом деле имеют весьма относительную возможность защиты двигателя и коробки от серьезных ударов, коробка же ими совсем не прикрыватеся - ее средняя самая низкая часть торчит наружу.

 

Так у Вас заводская защита закрывает коробку,или все таки нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так у Вас заводская защита закрывает коробку,или все таки нет?

насколько помню, среднюю часть не закрывает. собираюсь антифриз менять на днях и подтяжку делать, тогда и сфотографирую на подъемнике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на форуме Лкалина .. понравилось. народец там юморной:

 

Ответ: Kalina sport

Цитата:

Сообщение от wow4ik

сейчас продают калину "псевдоспорт", которая отличается альтернативным обвесом, иной цветовой гаммой салона, другое литьё, вроде подушек нет и АБС, кароче говоря затронули только интерьер и экстерьер

Ну и в ответ:

Маркетологам Автоваза следовало бы предусмотреть подарки для покупателей Калины-спорт. Очень хорошо подойдет красивая бейсболка с крупной надписью "ЛОХ" и календарик в придачу

 

Это они написали про ВОТ ЭТО:

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?...&branch=tth

 

Что сказать .. правду пацаны говорят, однако :rolleyes:

 

Панама.. вот что .. я определился;)

Как запустят они эту версию в нормальном исполнении, 1.6 - сразу буду шустрить над сменой авто :)

 

Более мощный автомобиль с 1,6-литровым мотором будет комплектоваться усиленной КПП, дисковыми задними тормозами, 15-дюймовыми колесными дисками, подвеской спортивного типа. Выпуск мелкосерийной модели Lada Kalina Sport будет осуществляться в опытно-промышленном производстве ОАО "АВТОВАЗ". В 2008 году планируется изготовить 1500 таких автомобилей.

 

http://vaz.110km.ru/autonews/11300.html

 

Пока ни одного не сделано авто такого ..

Так что АВТОВАЗ видать учился вранью у наших :)

 

Это будет, я чую, а-ля выпуск Нексии - 2, глядишь, к тому времени растаможку снимут, ну там или ишак .. как у Ходжи Насрединна :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня просьба ко всем владельцам Калины на форуме - отпишитесь , есть у вас эта защита или нет. Потому что я покупал машину в салоне с установленной защитой. Ну не может быть , что бы мне одному повезло , а всем остальным - нет.

 

У меня стоит такая же прямо с салона. Защитный кожух стального цвета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
насколько помню, среднюю часть не закрывает. собираюсь антифриз менять на днях и подтяжку делать, тогда и сфотографирую на подъемнике.

 

Если снизу видна коробка-а она как раз самая низкая точка-значит защита не стоит.Коробку и картер она должна закрывать полностью,и их не видно.

На защиту похож алюминевый пыльник,он расположен под бампером , крепится к переднему нижнему краю коробки и закрывает зону под бампером.Он состоит из двух частей.И не является защитой картера и коробки,которая торчит прям из под этого пыльника.

Необязательно лезть под машину чтоб посмотреть защиту.Ее должно быть видно с капота, если под коробкой виден асфальт-значит защиты нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был на форуме Лкалина .. понравилось. народец там юморной:

 

Ответ: Kalina sport

Цитата:

Сообщение от wow4ik

 

Ну и в ответ:

 

 

Это они написали про ВОТ ЭТО:

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?...&branch=tth

 

Что сказать .. правду пацаны говорят, однако :angry:

 

Панама.. вот что .. я определился:lol:

Как запустят они эту версию в нормальном исполнении, 1.6 - сразу буду шустрить над сменой авто :lol:

 

 

 

http://vaz.110km.ru/autonews/11300.html

 

Пока ни одного не сделано авто такого ..

Так что АВТОВАЗ видать учился вранью у наших :)

 

Это будет, я чую, а-ля выпуск Нексии - 2, глядишь, к тому времени растаможку снимут, ну там или ишак .. как у Ходжи Насрединна :)

 

 

Почитайте более подробно в нете. Поэтому поводу много написано: в том числе и о том, что ВАЗу запретили вносить кардинальные изменения в машину Калину Спорт, и поэтому ВАЗ очень ограничен в "фаршировке". Ссылки давать не буду, легко гуглится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.Он состоит из двух частей.И не является защитой картера и коробки,которая торчит прям из под этого пыльника.

Я не знаю ни одной машины , современной , у которой стоял бы огромный поддон под всё днище автомобиля. Если рассуждать как вы , то тогда следует поставить лист железа под топливный бак , под амортизаторы передние и задние ну и под пассажирские сиденья. Та защита которая есть - вполне оптимальная . Она с успехом защищает системы двигателя и охлаждения от мелких камней и мусора. Это не пыльник , это именно защита. Камень при всём желании не попадёт в коробку или в картер - кожух не даст. А если снизу ограничивать поступление воздуха , можно вызвать перегрев двигателя . Катализатор нагревается до 100 слишним градусов и охлаждается только воздухом во время движения . Сразу за ним , через тонкую перегородку находится компутер . Перекройте воздух для охлаждения и комп нагреется так , сто рукой не удержите. Ну и в салоне будет как в бане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не знаю ни одной машины , современной , у которой стоял бы огромный поддон под всё днище автомобиля. Если рассуждать как вы , то тогда следует поставить лист железа под топливный бак , под амортизаторы передние и задние ну и под пассажирские сиденья. Та защита которая есть - вполне оптимальная . Она с успехом защищает системы двигателя и охлаждения от мелких камней и мусора. Это не пыльник , это именно защита. Камень при всём желании не попадёт в коробку или в картер - кожух не даст. А если снизу ограничивать поступление воздуха , можно вызвать перегрев двигателя . Катализатор нагревается до 100 слишним градусов и охлаждается только воздухом во время движения . Сразу за ним , через тонкую перегородку находится компутер . Перекройте воздух для охлаждения и комп нагреется так , сто рукой не удержите. Ну и в салоне будет как в бане.

 

Я не знаю какой кожух стоит у Вас,но тот который на фото очень аккуратный в отличие от моего, и закрывает все что надо,но таких к сожалению не было на базаре.Я его поставила потому что часто езжу в горы и пару раз ловила камни именно по коробке,т.к.она самая низкая точка в днище.

Мой кожух отлично обдувается по краям,ничего не греется.Закрывает примерно 1/4 днища.

Для езды по городу конечно такая бандурина не нужна,хотя и на городских дорогах всякое может быть,учитывая их состояние и освещение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня именно такой как на фото.

 

Я однажды ехал через Иргиз - кто знает , тот поймёт. Так вот там я обогнал 2 белых Мерседеса. Машины-красавицы , их перегоняли под чей то заказ. Тащили очень аккуратно , старались объехать каждую кочку или камень. Ну и уже вечером вдруг снова их встречаю на трассе . Только уже один тянет второго . Оказывается недоглядели и въехали в яму и сорвали крышку картера . Масло вытекло . Вот и пёрли на галстуке. Примерно километров через 30-40 снова их догоняю - стоят оба на обочине. Оказывается и второй почти так же сорвал крышку. А кругом степь на 300км во все стороны , единственная техническая станция - байконур , но туда не пускают. Как ребята выкрутились тогда - я не знаю. Но факт - хвалёные немецкие машины оказались беззащитными к нашим условиям. Так что это нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня именно такой как на фото.

 

Я однажды ехал через Иргиз - кто знает , тот поймёт. Так вот там я обогнал 2 белых Мерседеса. Машины-красавицы , их перегоняли под чей то заказ. Тащили очень аккуратно , старались объехать каждую кочку или камень. Ну и уже вечером вдруг снова их встречаю на трассе . Только уже один тянет второго . Оказывается недоглядели и въехали в яму и сорвали крышку картера . Масло вытекло . Вот и пёрли на галстуке. Примерно километров через 30-40 снова их догоняю - стоят оба на обочине. Оказывается и второй почти так же сорвал крышку. А кругом степь на 300км во все стороны , единственная техническая станция - байконур , но туда не пускают. Как ребята выкрутились тогда - я не знаю. Но факт - хвалёные немецкие машины оказались беззащитными к нашим условиям. Так что это нормально.

 

Да,жалко мерсы... :) Если современные модели-то они низкие..Это не то что 123-й был.Ему все нипочем.Наверно если бы они знали где упадут-соломку бы подстелили.(то биш типа моей бандурины).

Что я и сделала.Мало ли куда занесет нелегкая на отдыхе в горах :)

А такой кожух как на фото конечно вполне достаточно,если он закрывает коробку и картер-что еще надо?Но у меня такого не было,УВЫ..

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now