serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

да давно я не заходил на форум...

Про кондер:

Так что считайте, во что превращается 1.4 .. прально, в матиз с массой калины. Со всеми вытекающими.

:blink: Давайте нексию с запорожцем сравнивать.

и так фокус- 92 лошадки превращаются...превращаются... в 54 , ну Ягодка моя! это не кондер а коне-жрал какой-то(или кодер от опеля? :) )

 

расход 8,7-10

Расскажите подробнее как вы этого добились :) , гонки? увеличили обьем? не работает зажигание? свечи ? не выключается кондер? или все сразу?

 

4 месяца и секлоподъемники не работают

уже 2 года и ниразу никаких проблем небыло с этим, если только сейчас не сглазят и они не отвалятся.

 

На счет шумов: Прочитал пост Panamы-согласен с защелками на задних сиденьях, но дополню что дверные защелки начнут шуметь нужно будет поменять шумники(маленькие пластмаски на защелке).Остальное делайте по желанию, дверные панели ниразу не открывал(небыло надобности), шумов от них не наблюдаю, с компом проблем никогда небыло(я даже не знаю какой у меня стоит Bosh или др)

 

то что на сайте ваза Kalina sport- явно не спорт, это декорация!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у знакомого на калине 2008 года (машине 2 месяца) сломался электроусилитель руля, по гарантии сказали ждать от 1 до 3 - месяцев...УЖАС...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня у знакомого на калине 2008 года (машине 2 месяца) сломался электроусилитель руля, по гарантии сказали ждать от 1 до 3 - месяцев...УЖАС...
Person, Вы меня так не пугайте. Ведя я на прошлой неделе отказался от гарантии. Скажите, что, это единичный случай. :(

У меня сигнал (гудок) по выходным не работает. (в субботу-воскресение не работала, а сегодня заработала <_< ;) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тут смотрел инфу по двиглу 1.4 ДОНС

ну Ну вот опять копия немецкого двигла 1.4 для Корсы, Виты, нет-нет астрик таким комплектовали.

Короче. нихрена это не российская разработка - и это радует.

Единственное. чем смогли опоносить этот двигл - коробкой.

Так что толку от 90 лошадей двигла нифига нету.

Это типа москвича 412-го, один в один ситуация.

С такой коробкой лажовой эта калина не то что лучше корсы не поедет, она матизу литровику не привезет нихрена по городу.

 

Еще раз повторюсь - момент (127 Нм) и мощность (90 л.с.)

почти соответствуют нексии ДОНС 1.5 (132 и 85)

 

Но тяга ну намного хуже, с кондером эт ваще миф наверное, а не езда будет.

 

Вывод: мудаги россияне решили добавить российской изюминки в виде КПП.

"Хотели, как лучше .." - ну а в итоге ...

 

ЗЫ: Некст, вопрос:

 

Ты не пробивал тему, сколько встанет притащить ГБЦ двухвальную на 1.6 калиновский со всем навесным и пр, чтаб даже кондер подключался, + чип ну или сразу инженерку, типа Января ?

И одинаковые ли там блок цилиндров, поршня и пр ?

+ комплект задних дисковых путевый такой, самый надежный ?

т.е. сколько это встанет в раше если покупать ?

Если что, пиши ив личку.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня сигнал (гудок) по выходным не работает. (в субботу-воскресение не работала, а сегодня заработала :rolleyes::lol: )

 

у меня была такая... неприятность. со временем он перестанет работать совсем. так что,лучше в сервис, пока не поздно. иногда по Ташкенту невозможно ездить без сигнала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня сигнал (гудок) по выходным не работает. (в субботу-воскресение не работала, а сегодня заработала :rolleyes::) )

 

У меня тоже пару дней то работал, то не работал. После этого уже где-то 2 месяца все прекрасно работает. Реле, предохранитель в норме, похоже что сам гудок глючит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут есть хитрость. Я в своё время решил сигнал поменять. Ну не нравился мне родной , какой то не солидный. Короче купил б\у комплект от чего то сам не понял. Сам ставить не захотел . поехал к мастеру. Ну тот разобрал старый - там решётку снял , ещё чего то , и говорит , что надо чё то с проводами делать , иначе тереться будут и замкнёт. Ну говорю ему делай. Он и сделал - провода как то хитро в обход пустил . Теперь сигнал сильный , по взрослому , и не замыкает.

А однажды на нексии такая же ерунда была. Зимой. Оказалось , что там провод проходит прям под радиатором и во время морозов леденеет и под тяжестью сосулек рвётся. Что у меня и случилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 1183, 15 000 км пробега, 1 год. Возникла такая проблема-обучаемый ключ с пультом перестал заводить машину, но на охрану ставит и дистанционно двери открывает закрывает. До этого около 2 мес заводил с 2-5 раз один раз, и потом вообще перестал. Обучающий ключ при этом заводит без проблем, на всякий случай переобучил ключ еще раз, но проблемы не решило. Электрик на С=рахимове сказал, что это пульт, надо покупать новый, но можно починить и этот, что то паял в пульте, некоторое время поработал(т.е. заводил машину) и теперь опять не работает. Сталкивался ли кто нибудь с таким траблом? Где можно купить пульт, якобы стоит 35 000 сум?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче народ БК пишет расход 9.6 судите сами( двиг 1.4 гонять люблю). Хател спросить где делают прошивки? (ток профессионально)

скок будет стоить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще раз повторюсь - момент (127 Нм) и мощность (90 л.с.)

почти соответствуют нексии ДОНС 1.5 (132 и 85)

Так даже по теории 1,4DOHC калина обойдет 1.6DOHC нексия, что же осталось проверить на практике.

На практике пока 1.6 калина обходит 1.5 DOHC нексия

И как бы хотелось увидеть что б калина 1.6 или 1.4 или др какая нить др обошла мою...(может она где-то есть)-

от 5 до 15 корпусов до 120 км (обычный результат), мда понятно почему у автомобилистов даже не возникает сомнений что ДОНС 1.5 нексия обойдет калиноида простушку 1.6.

крутите мотор-1 передача до 6 тыс не меньше... рывок, 2 передача -6 тыс рывок и тд, я даже по звуку слышу что люди переключаются на 5.5 тыс машина сразу тупит. на 4 передачи вы уже забудите что рядом была 1.5 DOHC нексия (посмотрите в зеркало заднего вида - она должна быть там)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутить одновальный СТОКОВЫЙ (по утверждению Некста) мотор до 6т .. ПРЫКОЛЬНО ...

Хотя, есть сведения, что отсечка у Калины 1.6 где-то на 6500.

А ГП у тебя 3.7, надо полагать .. у ДОНСА НЕКСИИ 4.1, вот у него и кончается все уже на 5500

 

При отсечке где-то на на 5500 у Нексии одновальной крутить до 6т невозможно в принципе.

У ДОНС ХЗ где отсечка, но, думаю, при 4200 макс крут. она где-то на 5500-5700 тоже как раз.

 

Брак у тебя однако, а не мотор ;))), раз у него момент в ТОЙ зоне находится крутящий.

Долго в опчем не проживет ^_^ такой уникум...

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кароче народ БК пишет расход 9.6 судите сами( двиг 1.4 гонять люблю). Хател спросить где делают прошивки? (ток профессионально)

скок будет стоить?

Дай в поиск "Володя" в этой теме. Уже обсуждалось.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня 1183, 15 000 км пробега, 1 год. Возникла такая проблема-обучаемый ключ с пультом перестал заводить машину, но на охрану ставит и дистанционно двери открывает закрывает. До этого около 2 мес заводил с 2-5 раз один раз, и потом вообще перестал. Обучающий ключ при этом заводит без проблем, на всякий случай переобучил ключ еще раз, но проблемы не решило. Электрик на С=рахимове сказал, что это пульт, надо покупать новый, но можно починить и этот, что то паял в пульте, некоторое время поработал(т.е. заводил машину) и теперь опять не работает. Сталкивался ли кто нибудь с таким траблом? Где можно купить пульт, якобы стоит 35 000 сум?

При нажатии на на кнопку ключа с дальнего расстояния(если не срабатывает открытие или закрытие дверей), то при нажатии на кнопку примерно в 500-тый раз ключ деактивируется, необходимо обучить др ключ.

Ели вы начали использовать Главный ключ длительное время, то он автоматически деактивирует все ключи, и научить др ключ не сможете, сделать с этим к сожалению у нас ничаго нельзя.. но может уже есть умельцы которые что-то придумали .

 

По поводу сигнала -сдох примерно 2 месяца назад, также то работал то не работал, поставил от 2109 который у меня уже на 9-не работал (работал только если сильно газовал),просто для проверки(хорошо дунул),до сих пор с ним езжу (Сделал вывод что электрика на калине гораздо лучше чем на 2109 1989 года, хоть и аккамулятор стоял самый мощьный 65)

В воскресенье ходил на базар посмотреть какой-нить посолидней сигнал и вспомнил что есть магазин в котором продаютя сигналы типа мерсовские на них написано (RAY), считаются оригиналом и просят за него 35 отдают за 25 а в этом магазине 17 тыс 16.5тыс, уже у них брал на свою 2109 работал отлично, там есть и дешевые мерсовские и какие хочешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так даже по теории 1,4DOHC калина обойдет 1.6DOHC нексия, что же осталось проверить на практике.

На практике пока 1.6 калина обходит 1.5 DOHC нексия

И как бы хотелось увидеть что б калина 1.6 или 1.4 или др какая нить др обошла мою...(может она где-то есть)-

от 5 до 15 корпусов до 120 км (обычный результат), мда понятно почему у автомобилистов даже не возникает сомнений что ДОНС 1.5 нексия обойдет калиноида простушку 1.6.

крутите мотор-1 передача до 6 тыс не меньше... рывок, 2 передача -6 тыс рывок и тд, я даже по звуку слышу что люди переключаются на 5.5 тыс машина сразу тупит. на 4 передачи вы уже забудите что рядом была 1.5 DOHC нексия (посмотрите в зеркало заднего вида - она должна быть там)

 

 

Может поганяемся за интерес? и все вопросы отпадут ! у меня DOHC ;)

со светафора уходить это не показатель динамики!! ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крутить одновальный СТОКОВЫЙ (по утверждению Некста) мотор до 6т .. ПРЫКОЛЬНО ...

Хотя, есть сведения, что отсечка у Калины 1.6 где-то на 6500.

А ГП у тебя 3.7, надо полагать .. у ДОНСА НЕКСИИ 4.1, вот у него и кончается все уже на 5500

 

При отсечке где-то на на 5500 у Нексии одновальной крутить до 6т невозможно в принципе.

У ДОНС ХЗ где отсечка, но, думаю, при 4200 макс крут. она где-то на 5500-5700 тоже как раз.

 

Брак у тебя однако, а не мотор :))), раз у него момент в ТОЙ зоне находится крутящий.

Долго в опчем не проживет :) такой уникум...

 

;) Да у меня 2104 была уникальна, потом 2109 стала уникальной потом калина уникальна, да что такое у меня все время попадаются уникумы, может мне везет все время, потом братишка приехал на 2106(подрегулировали зажигание, карбер) я показал как надо ехать на ней, и на время она стала уникальной, и потом он долго учился делать её уникальной(почти получилось).

И вот я жду теперь еще одну уникальную калину ;)

 

 

Может поганяемся за интерес? и все вопросы отпадут ! у меня DOHC ^_^

со светафора уходить это не показатель динамики!! ;)

В данное время я пешеход, стою в очереди.

"за интерес" это как?

машина стандарт?

"со светафора уходить это не показатель динамики!! ;)"

а что тогда показатель?

Могу поговорить с братишкой у него 1.6 простушка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вот я жду теперь еще одну уникальную калину

 

Ну пральна все .. умерла старая уже небось ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

500 бакинских и любую калину! Всегда к вашим услугам господа!

да потому что со светофора просто кто то торопиться а некоторым кажется другое вот потом и ходят хозяева тазиков как сделали nexia на 5 корпусов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну пральна все .. умерла старая уже небось :rolleyes:

 

;) 6 тыс для калины это рабочий режим,до 7-8 тыс не крутил(скажу по секрету там ограничитель стоит, который я не снимал) думаю что завод специально назло таким как ты сделал хорошую машину :rolleyes: , думаю мой мотор куда более продуманный(экономичный и мощьный) чем дэу точно, можно и с др сравнивать

Можно и нужно проверить :lol: .

Можно даже еще интереснее сделать брать машины с одинаковым пробегом и поняться.

Вобщем понимающие люди выберут 2115 чем нексию не говоря уж о калине !

Эмоции останутся эмоциями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes: 6 тыс для калины это рабочий режим,до 7-8 тыс не крутил(скажу по секрету там ограничитель стоит, который я не снимал) думаю что завод специально назло таким как ты сделал хорошую машину :rolleyes: , думаю мой мотор куда более продуманный(экономичный и мощьный) чем дэу точно, можно и с др сравнивать

Можно и нужно проверить :lol: .

Можно даже еще интереснее сделать брать машины с одинаковым пробегом и поняться.

Вобщем понимающие люди выберут 2115 чем нексию не говоря уж о калине !

Эмоции останутся эмоциями.

 

Тест Daewoo Nexia - Lada Kalina российскими экспертами

 

РЕЗЮМЕ

 

Daewoo Nexia – немолодая, зато надежная и неприхотливая. Приемлемое соотношение цены и качества. + Выбор дополнительного оборудования, простота в обслуживании, просторный багажник. - Морально устаревшие внешность и интерьер, нескладывающееся заднее сиденье, нерегулируемая рулевая колонка.

 

РЕЗЮМЕ

 

«Лада-Калина» – новая модель со старыми проблемами. Достаточно рискованное вложение 9 тысяч долларов. + Просторный салон, тяговитый двигатель, энергоемкие подвески. - Низкое качество сборки и комплектующих, повышенный шум и вибрации, посредственная управляемость, дефицит запчастей.

 

На вкус и цвет .... , но факт остается фактом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
500 бакинских и любую калину! Всегда к вашим услугам господа!

да потому что со светофора просто кто то торопиться а некоторым кажется другое вот потом и ходят хозяева тазиков как сделали nexia на 5 корпусов!

Для того что бы опять не было все по кругу, прочтите тему с самого начала, а потом трезво подойдем с вопросу. Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кароче народ БК пишет расход 9.6 судите сами( двиг 1.4 гонять люблю). Хател спросить где делают прошивки? (ток профессионально)

скок будет стоить?

Прошивка слабо поможет.

Надо или менять стиль вождения на умеренный или машину. Это если вы хотите снизить расход.

Если хотите порвать Нексию 1.6 - тогда к Володе.

 

Тест Daewoo Nexia - Lada Kalina российскими экспертами

 

РЕЗЮМЕ

 

На вкус и цвет .... , но факт остается фактом!

То что вы привели - хрень полная. Я вам могу надёргать сотни ссылок как ЗА так и ПРОТИВ любой машины.

Насчёт качества сборки ДЭУ или Калины - вопрос не только бесспорный , но и уже решёный - ответ в соседней ветке и раздача Нексий в салонах , тех которые россия не принимает. Более того , уже был тут спор с Експлорером и он прав оказался в том , что Приоры (однокласник Нексии) в россии берут больше , несмотря на то , что Нексия дешевле . Почему ? Задумайтесь. Я понимаю вашу ментальность и ваши патриотические чувства , но тупо следовать стадному чувству и брать тесную , устаревшую и обсмеяную в россии Нексию - не уважать себя.

По поводу вопроса - кто кого , глупость однозначная. Теоретически Калина 1.4 ставит Нексию 1.5 16 кл . На практике - это могут показать только реальные водилы-гонщики , всё таки непрофессиональный гонщик обладает фактором испуга и неожиданности. Если вы считаете себя профи , то соответственно и вызов вам надо делать профессионалам. А на этом форуме их нет. Здесь в основном практичные люди , для которых машина не для гонок , а для передвижения с максимально возможным комфортом за минимальные деньги. В этом плане Нексия проигрывает Калине , несмотря на более высокий класс .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошивка слабо поможет.

Надо или менять стиль вождения на умеренный или машину. Это если вы хотите снизить расход.

Если хотите порвать Нексию 1.6 - тогда к Володе.

 

 

То что вы привели - хрень полная. Я вам могу надёргать сотни ссылок как ЗА так и ПРОТИВ любой машины.

Насчёт качества сборки ДЭУ или Калины - вопрос не только бесспорный , но и уже решёный - ответ в соседней ветке и раздача Нексий в салонах , тех которые россия не принимает. Более того , уже был тут спор с Експлорером и он прав оказался в том , что Приоры (однокласник Нексии) в россии берут больше , несмотря на то , что Нексия дешевле . Почему ? Задумайтесь. Я понимаю вашу ментальность и ваши патриотические чувства , но тупо следовать стадному чувству и брать тесную , устаревшую и обсмеяную в россии Нексию - не уважать себя.

По поводу вопроса - кто кого , глупость однозначная. Теоретически Калина 1.4 ставит Нексию 1.5 16 кл . На практике - это могут показать только реальные водилы-гонщики , всё таки непрофессиональный гонщик обладает фактором испуга и неожиданности. Если вы считаете себя профи , то соответственно и вызов вам надо делать профессионалам. А на этом форуме их нет. Здесь в основном практичные люди , для которых машина не для гонок , а для передвижения с максимально возможным комфортом за минимальные деньги. В этом плане Нексия проигрывает Калине , несмотря на более высокий класс .

 

Удачи на дорогах владельцам Калин и Приор ! Ничего ни имею против данных моделей ! Но какая теория и от чего исходим?

Комфорт ? его нет ровным счетом ни в калинке и нексии, если только не сравнивать с жигулями 80 -90х! :rolleyes:

 

Panama тупо говорить о ментальностьи, незная человека!

А стадное чуство это скорее у вас проявляется учитывая вашу склоность к калинам и приорам!

Я давно отказался от росавтопрома по ясным причинам как и от нашего! Я не профессионал, гонщик но человек азартный имя одну ксю для поездок за городом просто решил что найдется такой же на калине!

А цена вопроса можно и за спасибо!

И несоветую называть здесь на форуме слова, примеры доводы -хренью, кем бы это небыло сказано, во избежании чего либо!

С Уважением ко всем

 

чесно говоря сожалею что тут был! бывают же индивидумы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу вопроса - кто кого , глупость однозначная.

Теоретически Калина 1.4 ставит Нексию 1.5 16 кл .

 

Эх .. ставлю .. давай пиво или что там тебе, что даже на своей 8клп, с раздолбанным в хлам распредом я выставлю тебя на 0-100 км/ч, Панама ?

На одинаковом бензе ест-но :rolleyes:

Мы оба не гонсчеги, до 6к крутить не будем :)

Чесно, могу заехать с тобой ...

 

Чесун однозначный ты - насчет "теоретически"

 

1,4 л. 16-кл. (Евро-3)

 

Передаточное число главной пары 3,7

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127/4200-4800

Масса в снаряженном состоянии, кг 1080

 

Nexia 1.5 DOHC

Передаточное число главной пары 4.1

Макс. крутящий момент 130 Нм (4 500 об./мин.)

Масса снаряженного автомобиля 1 025 кг

 

Ну и .. честно, Панам - субъективизм сплошной от тебя в этой ветке.

Ты или стебаешся так неприкольно или в натуре тупишь по ходу пьесы

 

Как и НЕКСТ, написавший столько восторгов про убогий, помоечный двигл 1.6 ВАЗ, к-й двигателем-то назвать сложно по большому счету.

 

Однозначно, Калина-Приора - лучше Нексии (сборки 2004+) по сборке и комфорту.

все остальное очень субъективно и имеет минимум одну обратную сторону, а то и целых две, как это не парадоксально звучит.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняйте за слова - не сдержался.

Насчёт комфорта - вы не правы . Простор в салоне Калины иначе как комфортным не назовёшь , по сравнению с Нексией. Может быть в МайбаХе он повыше будет , но Нексия в этом плане - отстой. Особенно если спросить пассажира с заднего сиденья .

Насчёт ментальности и стадном чувстве я говорил не столько о вас , а о всех страждущих получить Нексию . Ещё раз извините , если обидел .

 

У меня нет стадного чувства к Калинам или Приорам. Отнюдь. Я не раз говорил и повторю - была бы равноценная альтернатива Калине - поменял бы. Однозначно - не на Нексию. С Уважением смотрю на Тииду . Но это там она в диапазоне 13-15 кб , а тут - около 30. И деньги есть и возможности и желание иметь эту машину. Но нет желания переплачивать 2 цены х\з за что и кому. Поэтому выбор по сути один - Калина. Другой альтернативы у нас нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенно если спросить пассажира с заднего сиденья .

 

Людям, чей рост за 180 и вес за 90, и спрашивать-то некого, блин .. :rolleyes:

Гномы в стране не водятся, однако :)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.