serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Сшила на заказ чехлы,получилось классно, но хотела еще поменять тканевую обшивку на дверях.

Оказалось-проблема.Эта часть обшивки не снимается,она приклёпана:пластмасса-к пластпассе.Так просто не снимешь,можно запросто сломать обшивку.

Кто нибудь знает как можно снять часть тканевой обшивки?Может кто делал себе?Подскажите,плз!

 

Нашла в салоне основные громыхалки:

1.Крепления ремней.Особенно сильно гремит ремень который сзади,на потолке.Немного его вытянула и зацепила булавкой :):rolleyes: Зато без возьни!

2.Стекла задних дверей.Дребезжат,болтаются и немного опускаются сами собой.Приготовила уплотнитель для обычных окон(откопала этот способ на LK форуме) :rolleyes: Еще не применила.

3.Полка. Закреплена при помощи липучки,которую на одежду пришивают.Держится отлично,не гремит.И открыть лекго.

Край полки в хетче трется об обшивку.Как устранить-не знаю.

4.Остальное вроде все ОК,так,слегка поскрипывает что то,терпимо.

 

Вот такой вот кружок "Очумелые ручки" :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  SOLONIK said:
Прислушайтесь к совету!! Гонять по улицам в трафике это не безопасно особено на таких косервных банках :lol: под 100 не спасет даже 100 подушек безопасности

 

 

ЗЫ В приоре мне больше всего запомнилась эта комфортабельная ручка переключения скоростей и звуки КПП! Прямо как :rolleyes: ?

Во автобусе ПАЗик! от 1 до 2 гдето 40см :lol: не говорю уже про сверчки в салоне по всему периметру! ;)

Уважаемый, гонять по улицам Ташкента небезопасно на любой машине, будь то даже Ferrari, особенно учитывая "мастерство" наших молодых гонщиков ;)

 

Я водил и Приору Хэтч, и Калину Хэтч (т.к. думал о покупке и решил испробовать), и скажу однозначно - машины вполне неплохие, даже если пересесть с иномарки бизнес-класса (ну не будем о новых, я говорю о моделях 90-94 гг., к примеру MB с кузовом W124), у многих просто придирки начинаются из-за того, что это ВАЗ! А проблем хватает у любой машины, к примеру даже у новых BMW (электроника - их главная беда, постоянно проблемы возникают в Узбекистане). А про новые Ксю я вообще говорить не хочу, мне просто страшно в них ехать (после опыта одного знакомого, который из салона домой даже не доехал на такой)! Так что судите сами!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Torg.Uz said:
To syracuse:

А можно поточнее узнать по поводу мастера на С. Рахимова? просто там, если не ошибаюсь, с двух сторон сервисы - старый ВАЗ (там тоже ДЭУ обслуживают) и напротив... Как зовут? (может и номер есть? :rolleyes: )

Я имел в виду именно Дэу сервис, что напротив Автоваза. Зовут мастера, кажется, Мурад. Бокс на улице на территории сервиса, спросите - любой покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  syracuse said:
У меня машина 08 года, и стоял "Январь", но "Паулюс Final" много лучше.... мой мотор 1.6 превратился в реального зверя... А ведь, еще есть и прошивка "спорт"....для тех, кто не боится расхода топлива....хотя и у меня расход топлива не многим больше , чем у остальных владельцев этих машин, судя по сообщениям форума....

 

У Вас "Январь" или "Январь+"?Давно делали прошивку?Какой расход у вас с прошивкой Паулюс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Koshak said:
У Вас "Январь" или "Январь+"?Давно делали прошивку?Какой расход у вас с прошивкой Паулюс?

Точно не могу сказать, какой Январь, к сожалению. Прошивку делал давно, еще в мае. Расход летом был 7.2-7.4 в городе. За городом при ровном движении 5-6 литров. Когда была холодная погода, расход вырос до 9.5, потом снова снизился до 7.6-7.8. Кокретно на сегодняшнее утро средний расход был 8.5. (двигатель 1.6)

 

Так что, как видите, ничего страшного с расходом после прошивки не случилось, а может быть, даже и наоборот, хотя я за этим особенно не гнался. Но у того же Володи, есть прошивка "Эконом", которая снижает расход.

 

кстати, забыл добавить: в мае прошивка у Володи под Паулюса стоила 50 тысяч и ставил он на таких условиях, что если не понравится, то в течение недели можно поменять обратно на родную и получить обратно свои деньги.

Edited by syracuse
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где этот Володя??? или номер телефона, дайте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
Спасибо огромное за реальную информацию.

Респект и уважуха !

 

Все бы вот так отписывались в этой теме , а то каких то придурков приплетают , гоняющих по Шота Руставели на Тазах и Корытах.

Они наверно пример с таких же берут, которые на пр. Узбекистанский и пл. Др Народов гоняются! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  spy_cam said:
Они наверно пример с таких же берут

Зачёт . :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди 1.4 16к, прошивку делал кто нить, что где и как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  syracuse said:
...Мы же капитально выравниваем двери, иногда даже гнем рамы, регулируем замки, подводим зазоры на нет......"

НЕ ВЕРЮ...неужели они рамы гнут? А? Я бы после таких слов, вообще машину не оставил...фиг с ним с шумом... :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароч, эт просто денег сдирают побольше и все! ну и наше самовнушение... а так я понял о расходе никто и незаморачиваеца...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Person said:
НЕ ВЕРЮ...неужели они рамы гнут? А? Я бы после таких слов, вообще машину не оставил...фиг с ним с шумом... :wacko:

Персон , а ты разве не знал , что на некоторых Ксюхах делают подтяжки-растяжки ? Т.е. кузов настолько криво собран , что в некоторых случаях его просто подтягивают в некоторых местах. Когда я мучился со своим ДОНСом , мне предложили то же самое - убрать лишний металл и немного согнуть днище. Я сначало то же был в шоке , но после экскурсии по заводу , где лично убедился в кривых и наваренных штампах , моё удивление прошло. Правда к таким кардинальным ремонтам прибегают далеко не все владельцы Нексий. Некоторые привыкают к кривой машине , другие , как я , продают очередному счастливчику . Третьи , самые счастливые , так и ездят не понимая природы кривых зазоров и тугих дверей.

Поэтому нет ничего удивительного , что технологию отработанную на Нексиях они применяют и на Калинах. Сомневаюсь ,что там есть необходимость гнуть кузов или стойки , но правка дверей действительно себя оправдывает.Причём на любой машине.

Я рекомендую избавляться от привычки повисать на дверях , если у кого такая проивычка есть. Происходит трудноустраняемая деформация стоек . Если например подъехать на любой мардикёр-базар , то обратите внимание , как марды висят на дверях. Бойтесь этого. Я например в таких случаях оставляю машину подальше и иду пешком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде писали что цены на ВАЗе поднимать будут, а на данный момент диллерам приходится цены скидывать!

 

http://auto.mail.ru/text.html?id=28286&rubric=38

 

Так же завод передвинул дату повышения!

http://auto.mail.ru/text.html?id=28281

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
Персон , а ты разве не знал , что на некоторых Ксюхах делают подтяжки-растяжки ? Т.е. кузов настолько криво собран , что в некоторых случаях его просто подтягивают в некоторых местах. Когда я мучился со своим ДОНСом , мне предложили то же самое - убрать лишний металл и немного согнуть днище. Я сначало то же был в шоке , но после экскурсии по заводу , где лично убедился в кривых и наваренных штампах , моё удивление прошло. Правда к таким кардинальным ремонтам прибегают далеко не все владельцы Нексий. Некоторые привыкают к кривой машине , другие , как я , продают очередному счастливчику . Третьи , самые счастливые , так и ездят не понимая природы кривых зазоров и тугих дверей.

На ксюхах слышал, от Вас как раз...кстати все знакомые - это как раз те другие, как Вы говорите - самые счастливые так и ездят не понимая природы кривых зазоров и тугих дверей. :)

Просто я думал, что на Калинах-то все ок, че там гнуть? Штампы-то пока новые... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на Калинах и не гнут. Там действительно всё ОК. Это просто уважаемому syracuse сказали , что там делают такую услугу .А регулировка дверей всегда нужна и на любых машинах. Со временем они провешиваются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
Персон , а ты разве не знал , что на некоторых Ксюхах делают подтяжки-растяжки ? Т.е. кузов настолько криво собран , что в некоторых случаях его просто подтягивают в некоторых местах. Когда я мучился со своим ДОНСом , мне предложили то же самое - убрать лишний металл и немного согнуть днище. Я сначало то же был в шоке , но после экскурсии по заводу , где лично убедился в кривых и наваренных штампах , моё удивление прошло. Правда к таким кардинальным ремонтам прибегают далеко не все владельцы Нексий. Некоторые привыкают к кривой машине , другие , как я , продают очередному счастливчику . Третьи , самые счастливые , так и ездят не понимая природы кривых зазоров и тугих дверей.

 

Обалдеть.... уж насколько я активно увлекаюсь темой, но такое меня реально в шок вгоняет :) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Person said:
НЕ ВЕРЮ...неужели они рамы гнут? А? Я бы после таких слов, вообще машину не оставил...фиг с ним с шумом... :wacko:

Я не расположен рассказывать сказки.... двери на самом деле гнут.... и происходит это примерно следующим образом: нагревают обычным феном дверь в нужном месте, чтобы краска не лопнула...и сгибают.... не молотком естественно :blink:

 

да и мне, впрочем, по фигу процесс, главное результат... а результат впечатляет.... не знаю, сколько это продлится, надеюсь, что всегда....но сейчас у меня в салоне тишина....кстати, после 10 тыс мне сказали приехать в сервис и сделать подтяжку замков бесплатно...типа ...гарантия... ;)

 

и так же "кстати"...из 20 машин там 19 нексии, которые не только гнут двери, но и замки переваривают.... реально сваркой варят...сам был свидетелем..

 

у вас матиз, как я понимаю.... я был владельцем матиза 2 года, хорошая машина.... маленькая, но надежная.... после примерно 5 тысяч и вы услышите непонятные скрипы в области крепления ремней безопасности... и будете долго думать, откуда же это.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы хотите , если оснастка изношена до предела ? Если допуски +-3мм стали нормой ? ОТК возможно и пишет различные рекламационные листы , но толку , если нет денег на реконструкцию. Ну плюс человеческий фактор - один не догнул профиль , другой не доварил шов , третий недонастроил сварочный автомат , в результате получается кривое корыто. Странное дело - новый бампер не подходит на старую машину. Почему ? А потому что новый бампер делается по кондукторам для новой машины , т.е. по изношеным кондукторам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
Так на Калинах и не гнут. Там действительно всё ОК. Это просто уважаемому syracuse сказали , что там делают такую услугу .А регулировка дверей всегда нужна и на любых машинах. Со временем они провешиваются.

На Калинах есть такая маленькая особенность - верхняя часть дверей заходит на крышу, как на опель вектра. и со временем данная часть под воздействием открывания-закрывания дверей...опускания-поднимания стекол .... приобретает некоторую расшатонность (все-таки не опель вектра, в конце то концов)... :blink: ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот выкладываю свою крышку-поддон. Снятую с машины. Сегодня делал общую протяжку , ну и попросил мастеров снять железку .

Как видно - закрывает весь низ , т.е. реальная защита. Оставлены отверстия под слив масла (слева) и под выступ кробки .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексию защитник стоит 32000 на Фархадском, тяжеловат правда. А какая толщина защитника у Калины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 мм из дюраля. Лёгкий и жесткий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Quote
Просто я думал, что на Калинах-то все ок, че там гнуть? Штампы-то пока новые...

 

Пресон, насколько я понял сержа в самом начале темы см., то на Калину ВАЩЕ ШТАМПОВ нет.

там все изготавливается на станках, получающих размеры детали напрямую с компа, образно говоря.

Т.е. штампов нет, есть заданные размеры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Storm said:
Т.е. штампов нет, есть заданные размеры.

Штампы есть. Гибочные .И множество просечных. Просто в россии на ВАЗе замена штампов - плёвое дело . Там есть своё вспомогательное производство по выпуску оснастки. У нас же этого почти нет . На ВАЗе если штамп ушёл за допустимые размеры - его снимают и ставят новый. А у нас - работают до полного износа , потом местные умельцы наваривают и снова в производство. Итак до тех пор , пока он окончательно не лопнет. Тогда заказывают в Корее новый. Денег это удовольствие стоит огромных. Отсюда и такой разброс в зазорах - часть новыми штампами сделано , часть реставрированными , часть окончательно изношенными. То же самое и с кондукторами - износ большой. Шутка ли 1 000 000 комплектов наклепать , что хочешь износится. Обычно штамп начинает давать брак уже после 10-15 тыс ударов , это если сделан их У-9 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же я предпочитаю думать иначе - т.е. верить Сержу, к-й на момент публикации на данном заводе гастарбайтерствовал :).

Ну да ладно, и в том и в этом случае все только в пользу данных машин.

 

Да, новости: На новые Калины ужже ставят изменненный ЭУР, там намного улучшена информативность и все такое.

скоро готовится рейка не 4-мя оборотами (сдохнуть наф) а с 3-3.5, как я понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.