serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Нород! хде тут обсуждалось постукивание, дребезжание сцепления,(при нажатии сцепления, шумы исчезают)... чет найти немагу (калина)

 

такая же вещь на многих 08,09, 2115, там что то говорилось о коробке 5 тая ступень..

у меня такая же проблема надо сделать ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да мне просто действительно интересно , что ждут потенциальные покупатели от этой машины. Примеры приводят ,как правило, из семейства меринов и бумеров за 30 тон и выше.

В конце фераля дам годовой отчёт по своей Калине. Будет немного интересено.

Надеюсь что вы доволны своим авто!!! :huh:

Я тоже наверно в понедельник куплю Калину в Лада-салоне если не передумаю!? ;)

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успехов!Будьте внимательны и тема вам в помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надеюсь что вы доволны своим авто!!! :huh:

Я тоже наверно в понедельник куплю Калину в Лада-салоне если не передумаю!? ;)

jurnalist.gif

советую брать. машиной доволен, за время эксплуатациии (не очень аккуратной) закапало масло из коробки (поменяли прокладку) поменял наконечники (на 10000км) поставил реставрацию, доволен. все больше минусов нет. до этого ездил на ГАЗ21, хорошая машина но обжора. а теперь просто лофа. Печка зимой мммм, да и СОНС порву запросто.

Edited by Jurnalist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надеюсь что вы доволны своим авто!!! :huh:

Я тоже наверно в понедельник куплю Калину в Лада-салоне если не передумаю!? ;)

 

 

Удачи при покупке!

На lkforum(е) нашел небольшое пособие про то, на что нужно обращать внимание при покупке Калины. Прикрепляю файл, может он поможет при покупке машинки вам и другим потенциальным Калиноводам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да мне просто действительно интересно , что ждут потенциальные покупатели от этой машины. Примеры приводят ,как правило, из семейства меринов и бумеров за 30 тон и выше.
+1. Недавно на сайте ЗаРулём вышла статья про сбой ЭУР Калины. Так в комментариях один вааше написал что Калина г-но а его крузак100 на много лучше.  Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поделится некоторым опытом по установке магнитолы на Калину.Возможно кому то будет это полезно,по крайней мере я столкнулась с такой проблемой.

Здесь есть одна важная деталь.Дело в том,что на Калине нет 3-го положения ключа,как например на Нексии-ключ вытащил-магнитола выключилась.Наличие/отсутствия ключа в замке считывает ИММО с чипа ключа.Подсоединяя магнитолу к штатной проводке ее запитывают от АКБ,а выключается она просто нажатием кнопочки,но при этом продолжает потреблять ток,находясь в режиме ожидания,и сажает АКБ.Если снять панельку то потребление значительно снижается,магнитола полностью выключается.

Когда ездишь каждый день-это незаметно,но видимо уменьшит срок службы АКБ.А если машина постоит недельку(моей хватило 4 дня :rolleyes: ) –АКБ может полностью разрядится,если не снять панельку.

Можно подключить магнитолу к сигнализации или центр. замку,через реле,закрываешь машину-выключается магнитола(так же, как со снятой панелькой),очень удобно,не надо каждый раз кнопочки тыкать.И главное АКБ не сажает!

Я не привела цифры ,сколько жрет магнитола с панелькой и без,т.к. не запомнила,да и не разбираюсь шибко.Кому интересно,можете замерить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу поделится некоторым опытом по установке магнитолы на Калину.

Вы действительно всё делали самостоятельно ?

Если ДА - я снимаю шляпу становлюсь на колено.

Женщина , разбирающаяся в установке музыки в машину и умеющая отличить АМО от АКБ - явно не "блондинко" и достойна уважения.

Вы мне нравитесь , несмотря на то , что Koshak.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы действительно всё делали самостоятельно ?

Если ДА - я снимаю шляпу становлюсь на колено.

Женщина , разбирающаяся в установке музыки в машину и умеющая отличить АМО от АКБ - явно не "блондинко" и достойна уважения.

Вы мне нравитесь , несмотря на то , что Koshak.

 

Конечно не сама,делал электрик,выяснить причину тоже помог электрик,но я всегда стараюсь во всем разобраться сама,хоть и Блондинка(НО НЕ "блондинко"!!!)))

А разбираться а АМО и АКБ меня научил опыть вождения Калиной,а на Нексии я просто тупо ездила и меняла расходники,понятия не имев что там и как устроено.Хотя имею образование по профилю.

А ЧЕМ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ КОШАК???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно подключить магнитолу к сигнализации или центр. замку,через реле,закрываешь машину-выключается магнитола(так же, как со снятой панелькой),очень удобно,не надо каждый раз кнопочки тыкать.И главное АКБ не сажает!

Я не привела цифры ,сколько жрет магнитола с панелькой и без,т.к. не запомнила,да и не разбираюсь шибко.Кому интересно,можете замерить.

Мне с самого начала магнитолу так и подключили, но как оказалось, даже то, что магнитола выключилась, не факт, что она перестаёт потреблять энергию. Нужно добавить реле, которое будет полностью отключать питание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь есть одна важная деталь.Дело в том,что на Калине нет 3-го положения ключа,как например на Нексии-ключ вытащил-магнитола выключилась.Наличие/отсутствия ключа в замке считывает ИММО с чипа ключа.Подсоединяя магнитолу к штатной проводке ее запитывают от АКБ,а выключается она просто нажатием кнопочки,но при этом продолжает потреблять ток,находясь в режиме ожидания,и сажает АКБ.Если снять панельку то потребление значительно снижается,магнитола полностью выключается.

Когда ездишь каждый день-это незаметно,но видимо уменьшит срок службы АКБ.А если машина постоит недельку(моей хватило 4 дня :rolleyes: ) –АКБ может полностью разрядится,если не снять панельку.

Магнитола в режиме ожидания потребляет 10-20 мА(можно посчитать, за сколько сядет АКБ емкостью 55 А*Ч), отключая в этом режиме питание с наиболее потребляющих элементов магнитолы. Сигнализация потребляет примерно столько же- если ставите машину надолго, то и ее нужно отключать, снимая клемму с АКБ. Мне сигнализация подсадила АКБ до 9 В за 2 месяца простоя машины

А за 4 дня посадить АКБ подобным потреблением нереально, проверьте батарею

Кроме того, магнитола обычно специально имеет 2 питания-рабочее и дежурное, по нормальное схеме одно действительно надо сажать через ключ, второе должно быть постоянно

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кроме того, магнитола обычно специально имеет 2 питания-рабочее и дежурное, по нормальное схеме одно действительно надо сажать через ключ, второе должно быть постоянно

 

В том то и дело,что на Калине невозможно подключить магнитолу через ключ,поэтому при выключении она оставалась в рабочем режиме,и сажала батарею.Батарея новая,пол года всего.С ней все в порядке,а источником утечки была именно магнитола,проверяли,сняли панельку и потребление стало п пределах нормы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том то и дело,что на Калине невозможно подключить магнитолу через ключ,поэтому при выключении она оставалась в рабочем режиме,и сажала батарею.Батарея новая,пол года всего.С ней все в порядке,а источником утечки была именно магнитола,проверяли,сняли панельку и потребление стало п пределах нормы.
А мне могнитоллу подключили к зажиганию. Мафон работает только в режиме ключа "включенно". Один не достаток, при ожидании кого-то в авто, чтобы слушать музыку надо включить и авто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то я не догоняю. Я сам подключал свой ПИОНЕР через штатный разъём . Правда пришлось немного колодку попортить . Так вот - всё отлично работает , никаких нареканий. И никаких больших разрядов АКБ. Единственный прикол в том , что когда завожу машину при включёной музыке , эта самая музыку на пару секунд глохнет и даже табло гаснет на панельке. Так же к музыке подключен ещё и Ханд-фри - громкая связь через блютуз , т.е. когда звонит мобильник музыка автоматом делается тише.

А АКБ посадил недавно подогревом сиденья. Забыл выключить и машина три-четыре дня стояла в гараже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А АКБ посадил недавно подогревом сиденья. Забыл выключить и машина три-четыре дня стояла в гараже.

 

С демографической ситуацией, я смотрю, борешься, да , панама ?

Подогрев сидений включил ... я на своих РекароКейпер (а там он штатный, заводской - толкьо втыкай в разъем и все)

категорически не хочу включать.

Да и ну очень ЛОХОВСКАЯ, мягко говоря, элсхематика Калины, раз нормально магнитолу включить хреново можно, раз ток не отключается при выключении зажигания и вытаскивании ключа

ИДИОТИЗЬМА в чистом виде !

Схематику менять сходу, ИМХО в таком случае - иначе - весе вопрос конечно, НО ЕСТЬ СТАТИСТИКА ПО СГОРЕВШИМ КАЛИНАМ В ГАРАЖАХ ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственный прикол в том , что когда завожу машину при включёной музыке , эта самая музыку на пару секунд глохнет и даже табло гаснет на панельке.

У меня такая же фигня...только на дэо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С демографией все пучком. Включаю подогрев только по утрам или после очень долгого простоя - зима всё таки и холодные сиденья не меньше сказываются на демографию .

 

А насчёт схемы - нет её. На 1118 седан есть , а вот на 1117 хожибек - нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этой книге есть схема электрооборудования на седан и хэтчбек с универсалом

kal_c.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чё то я не догоняю. Я сам подключал свой ПИОНЕР через штатный разъём . Правда пришлось немного колодку попортить . Так вот - всё отлично работает , никаких нареканий. И никаких больших разрядов АКБ. Единственный прикол в том , что когда завожу машину при включёной музыке , эта самая музыку на пару секунд глохнет и даже табло гаснет на панельке. Так же к музыке подключен ещё и Ханд-фри - громкая связь через блютуз , т.е. когда звонит мобильник музыка автоматом делается тише.
У меня тоже было также. Но на следующий день после установки поехал и передалал что бы выключалась при выключенном авто. Иначе после выключения авто приходилось выключать и магнитофон. А так она сама выключается.
в этой книге есть схема электрооборудования на седан и хэтчбек с универсалом

kal_c.jpg

Да? ссылку заподло что ли было вывесить. Эх Вы каспер. Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ссылку заподло что ли было вывесить. Эх Вы каспер.

ссылку на что? она у меня в бумажном варианте:ph34r:

 

хотя вот нашел ссылка кому нада http://rs349.rapidshare.com/files/142911646/lk_14.pdf

весит 55 метров

Edited by Casper007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разбираться а АМО и АКБ меня научил опыть вождения Калиной,а на Нексии я просто тупо ездила и меняла расходники,понятия не имев что там и как устроено.

 

Ранее Панама проводил развернутый сравнительный анализ нексии и калины на основании своего опыта. Вы, судя по всему, также имеете свой опыт вождения обоих этих машин. Не могли , пусть даже кратко, высказаться на эту тему. У самого калина, но в связи с увеличением доступности матизов и нексий думаю о замене, а то за год по мелочам( замена релешек, брелка-пульта, термостата, ) появилось большое и светлое пожелание поменять на наши авто. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чё то я не догоняю. Я сам подключал свой ПИОНЕР через штатный разъём . Правда пришлось немного колодку попортить . Так вот - всё отлично работает , никаких нареканий. И никаких больших разрядов АКБ. Единственный прикол в том , что когда завожу машину при включёной музыке , эта самая музыку на пару секунд глохнет и даже табло гаснет на панельке. Так же к музыке подключен ещё и Ханд-фри - громкая связь через блютуз , т.е. когда звонит мобильник музыка автоматом делается тише.

А АКБ посадил недавно подогревом сиденья. Забыл выключить и машина три-четыре дня стояла в гараже.

 

А магнитола у Вас сама выключается,при выкл.зажигания?Или ее надо с кнопочки отключать?Если так-то она не выключается полностью,надо снимать панельку,чтоб выключить микропроцессор магнитолы.На Нексии когда вытаскиваешь ключ магнитола выключается полностью,а на Калине вот такая фишка есть оказыцца ;) Наличие ключа определяет ИММО,получая от ключа электронный цифровой сигнал.Никаких контактов там нет,поэтому с ключа магнитола не отключается,ИММО этого делать не умеет ;) ,а отключение магнитолы кнопочкой НЕ ОТКЛЮЧАЕТ МИКРОПРОЦЕССОР,и магнитола продолжает потреблять ток.

Можете замерить разницу потребления выключенной магнитолы с панелькой и без.

А подогрев сидений у Вас с прикуривателя работает или есть штатная проводка?

 

Ранее Панама проводил развернутый сравнительный анализ нексии и калины на основании своего опыта. Вы, судя по всему, также имеете свой опыт вождения обоих этих машин. Не могли , пусть даже кратко, высказаться на эту тему. У самого калина, но в связи с увеличением доступности матизов и нексий думаю о замене, а то за год по мелочам( замена релешек, брелка-пульта, термостата, ) появилось большое и светлое пожелание поменять на наши авто. Спасибо.

 

Про Калину Вы все знаете,а насчет Нексий трудно сказать.Каждый опыт индивидуален.

Незнаю как новые Нексии,у меня была 99 года,вопросов было гораздо меньше чем с Калиной.

Конечно у Калины есть свои плюсы и минусы,о которых здесь уже много писали.А мой личный опыт показывает что Нексия надежней.

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А магнитола у Вас сама выключается,при выкл.зажигания?.....

Можете замерить разницу потребления выключенной магнитолы с панелькой и без.

Нет , выключаю сам . Что очень удобно. Мой ПИОНЕР , выключеный от кнопки , потребляет энергии не больше , чем ваша магнитола выключеная от ключа. Доказательством служит обычная инструкция , где указано потребление энергии в ждущем режиме . А тот факт , что ваша магнитола при отключении ключом потребляет ток неоспорим , т.к. часы у вас не сбиваются . Тоже самое происходит и при обычном отключении от кнопки. Так что не стоит заморачиваться. Но вместе с тем замечу , что включённые катушки зажигания (высоковольтные) без работы двигателя имеют свойство ломаться , перегорать от перегрева . А именно это происходит , когда вы поворачиваете ключ зажигания в пусковой режим , но мотор не заводите.

Попробуйте оспорить.

 

 

А подогрев сидений у Вас с прикуривателя работает или есть штатная проводка?

От прикуривателя . Провести штатную труда не составляет , тем более что в Калине для этого всё есть - даже место под кнопки. Но я ленивый ......

 

 

 

 

Незнаю как новые Нексии,у меня была 99 года,вопросов было гораздо меньше чем с Калиной.

Было бы интересно послушать ваши вопросы по Калине в свете надёжности с Нексией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет , выключаю сам . Что очень удобно. Мой ПИОНЕР , выключеный от кнопки , потребляет энергии не больше , чем ваша магнитола выключеная от ключа. Доказательством служит обычная инструкция , где указано потребление энергии в ждущем режиме . А тот факт , что ваша магнитола при отключении ключом потребляет ток неоспорим , т.к. часы у вас не сбиваются . Тоже самое происходит и при обычном отключении от кнопки. Так что не стоит заморачиваться. Но вместе с тем замечу , что включённые катушки зажигания (высоковольтные) без работы двигателя имеют свойство ломаться , перегорать от перегрева . А именно это происходит , когда вы поворачиваете ключ зажигания в пусковой режим , но мотор не заводите.

Попробуйте оспорить.

 

Мой Пионер потребляет не больше-не меньше чем Ваш.У него есть 3 режима отключения.

1.совсем отключенный,обесточенный(отсоединить провода или АКБ)При этом часы обнуляются и все настройки сбиваются.

2.Дежурный режим:минимальное потребление(цифры не знаю),отключается разными способами: путем снятия панельки,зажиганием,через ключ,от сигнализации или центрального замка через реле.Что мне и сделали.В таком режиме должна находится магнитола при стоянке машины.У моей панелька не откидывается а выдвигается,а потом ее можно снять.Модель DEN-P7950UB.Так вот в этом режиме панелька выдвигается и магнитола пищит 4-5 раз.Часы не сбиваются,настройки тоже.

3.Рабочий режим-нажимаешь кнопочку на магнитоле и она выключается-но это не значит что она выключена!В таком режиме магнитола сажает батарею!(как например мобильник в режиме ожидания-не светится,не звонит,а энергию потребляет)Сколько потребляет магнитола-не запомнила,но в разы больше чем в режиме 2.

При этом панелька не выдвигается и магнитола пищит 1 раз-от кнопочки.

Замерьте потребление и все сами увидите!

 

Если у Вас подогрев от прикуривателя-то каким образом он мог посадить АКБ?Ведь прикуриватель работает от зажигания!Или у Вас по другому?Немогла же Ваша машина стоять 4 дня в гараже с включенным зажиганием?

Как раз таки магнитола и посадила АКБ за 4 дня.У меня так 2 раза было.

Edited by Pilligrim
добавил [
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, 1 из 2х:

Или Панама прогнал, или россияне, в особенности сборщики ТАЗов - люди неоднозначные :(.

ИМХО, 1-е более реалистично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.