serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

уже прошло 3 (!) ГОДА, а Калины Спорт мы так и не видим ...Равно как и рейки, равно как и адаптированной КПП для 1.4.

 

Калина Спорт с двигателем от Приоры 1,6 16В, задними "дисками", более жесткой подвеской и пр. уже давно продается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Калина Спорт с двигателем от Приоры 1,6 16В, задними "дисками", более жесткой подвеской и пр. уже давно продается.

Только к сожаленю не у нас.К еще большему сожалению цены в наших салонах очень завышенные.Спрос падает.Комплектация тоже оставляет желать лучшего,по сравнению с Рос.салонами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Калина Спорт с двигателем от Приоры 1,6 16В, задними "дисками", более жесткой подвеской и пр. уже давно продается.

Не у нас . И цена действительно завышена . Минимум на 1.5 кб . А если ещё прибавить +6% , то и вовсе не айс . По идее цена должна быть средняя между Матизом и Нексией .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не у нас . И цена действительно завышена . Минимум на 1.5 кб . А если ещё прибавить +6% , то и вовсе не айс . По идее цена должна быть средняя между Матизом и Нексией .

Возможно скоро оно так и будет, но прогнозы строить трудно.

Панама,вы спец,можно ли сделать тюнинг-прошивку на 1,4,и что она даст реально?

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее , я не спец. Я активный пользователь. Не более. Причём пользователь , который намучился с Нексией по самые помидоры.

Насчёт прошивки уже спрашивали недавно - Володя на таштюрьме делает. Моему знакомому раза 4 перепрошивал - тому всё не нравилось. Остановились на обычной узбекской прошивке , это обыкновенная заводская , но с пониженой температурой включения вентилятора. Потому что пробовали динамичную - бензин жрать начинает , экономичная - машина тупит и неразгоняется.

Поэтому мой вывод - пока прошивку менять не стОит . Заводская - она сбалансированная под среднего пользователя , на все случаи жизни .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нее , я не спец. Я активный пользователь. Не более. Причём пользователь , который намучился с Нексией по самые помидоры.

Насчёт прошивки уже спрашивали недавно - Володя на таштюрьме делает. Моему знакомому раза 4 перепрошивал - тому всё не нравилось. Остановились на обычной узбекской прошивке , это обыкновенная заводская , но с пониженой температурой включения вентилятора. Потому что пробовали динамичную - бензин жрать начинает , экономичная - машина тупит и неразгоняется.

Поэтому мой вывод - пока прошивку менять не стОит . Заводская - она сбалансированная под среднего пользователя , на все случаи жизни .

Володю знаю,он ведь только делает прошивки,но сам то их не юзает.Его мнение строится на отзывах клиентов.

Просто интересно узнать побольше про движок 1,4.,его возможности и тюнинг.ЛК форум не в счет,там черт ногу сломает. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не у нас . И цена действительно завышена . Минимум на 1.5 кб . А если ещё прибавить +6% , то и вовсе не айс . По идее цена должна быть средняя между Матизом и Нексией .

Panama! Не успел ты подумать и повздыхать... а они уже ответили...!

 

Дешевая Lada - уже скоро

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=28264

 

Оперативно однако...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе есть целая куча прошивок на российских форумах , в том числе и на ЛК . Причём с описаловом и отзывами . Даже есть возможность скачать их. Весь вопрос упирается в переходник для слива прошивки в машину . Он стОит в РФ окоо 500 бакинских вместе с программой-редактором под Винду . Покупать эту штуку для единоличного пользования - мне в лом . А покупать для коммерческого использования - я не коммерсант .

Вот поставил панель Флаш-2 . Там есть функция (пока не реализованная) менять настройки двигателя. Типа изменения времени открытия форсунок , угол зажигания , подачу воздуха и пр. Как реализуют в очередной прошивке панели - буду эксперементировать . А пока устраивает что есть.

Двигатель мягкий и эластичный , нормально разгоняется, достаточно экономичен , работает не громче нексиевского . Чё ещё надо ? Ах , да , забыл - кондиционер надо. Лето скоро , а у меня его нет - машина одна из самых первых в городе с 1.4 . Тогда поставляли без конди.

 

Panama! Не успел ты подумать и повздыхать... а они уже ответили...!

 

Дешевая Lada - уже скоро

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=28264

 

Оперативно однако...!

Прям как в теме о России , я посты пишу , а Медведев их озвучивает ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В нашем семействе прибавление! ;) Еще одна Калина пополнила наш семейный гараж!

Взяли б/у,на новую не хватало денег,а в лизинг дороговато обходится,да и не хотелось в долги залезать в наше нелегкое время.

Почем взяли-то? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почем взяли-то? ;)

8 тыщ.С кондером,что на Калину-недешевое удовольствие.

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 тыщ.С кондером,что на Калину-недешевое удовольствие.

;) Классно взяли, я был на прошлом базаре там за двенашку 2003 года просили 8500 и еще одна такая же просил 9000 а калины не спросил (( , а какого года машина и пробег какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 тыщ.С кондером,что на Калину-недешевое удовольствие.

ну, поздравляю! И как машина в сравнении с моей? Лучше?

А я все-таки решил подождать решения из посольства: если продлят визу, то сразу поеду и сделаю обвес на рабостях :lol: , если нет.... то деваться некуда... :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:lol: Классно взяли, я был на прошлом базаре там за двенашку 2003 года просили 8500 и еще одна такая же просил 9000 а калины не спросил (( , а какого года машина и пробег какой?

 

2008 год,июль.Пробег 24800.Мы тоже брали на базаре,за нее просили 9500,за 8500 отдавали.Еще 500 мы скосили за мелкие царапины на кузове.

 

ну, поздравляю! И как машина в сравнении с моей? Лучше?

А я все-таки решил подождать решения из посольства: если продлят визу, то сразу поеду и сделаю обвес на рабостях :lol: , если нет.... то деваться некуда... :unsure:

 

Спасибо! По состоянию ваша получше,внешне.А по цене и комплектации эта выигрывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2008 год,июль.Пробег 24800.Мы тоже брали на базаре,за нее просили 9500,за 8500 отдавали.Еще 500 мы скосили за мелкие царапины на кузове.

Как говорится -знал бы куда упаду, там бы соломку положил

так вот знал бы что можно будет купить калину 2008 года за 8 тыс новую бы не покупал )) так как я продал свою 2109 1989г за 8 тыс )) или хотяб продал 2006 года и купил 2008 ....бы....бы....

Все меняется очень быстро!Кризис .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как говорится -знал бы куда упаду, там бы соломку положил

так вот знал бы что можно будет купить калину 2008 года за 8 тыс новую бы не покупал )) так как я продал свою 2109 1989г за 8 тыс )) или хотяб продал 2006 года и купил 2008 ....бы....бы....

Все меняется очень быстро!Кризис .

Да,аналогично... Новая в салоне 12 тыщ+6 % + туда-сюда,карточка и т.д итого 12800.Разница 4800 для машины,которой нет и года огромная.Была еще на базаре Калинка 2009 года с пробегом 1900 км, с кондерм,16 клап.Отдавали за 10.Вот так.

Многие соглашались продать в рассрочку,но цена при этом возрастала на 500-1000.

 

Про движок 1,4.Сегодня возила на своей машинке песок. :unsure: (затеяла

небольшой ремнот-что поделаешь,приходится)Машинка сразу

сникла,чувствуется нагрузка,тянет плохо.

На той неделе я возила такое

же кол-во материала на 1,6-едет хоть-бы хны,рабочий ишак.Да и в гору

груженная до предела едет неплохо.Можно даже сказать отлично.Думаю

1,4 при такой же загрузке будет менее резва в гору.Вроде лошадей

побольше,а тяга при загрузке заметно падает.

Это я не ради критики пишу,а для сравнения.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привыкнуть надо . Двиг у 1.4 действительно мощнее . Просто оборотов больше требует . Соответственно и другие режимы у него . Я как то в прошлом году тащил на ней 300 кг краски в банках и барабанах через Камчик в Асаку. Была такая необходимость. И остался очень доволен машиной . Двигатель 1.6 другой , он отлично тянет на низах .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамы и господа, я здесь случайно – просто попалась на глаза заметка (не знаю читали или нет), думаю что она интересна:

 

Одной из самых продаваемых машин в ФРГ стала... российская «Лада Калина». Правительство этой страны сделало широкий жест. Любому, кто утилизирует старый автомобиль и купит новый, бюджет выплачивает 2,5 тыс. евро. Вот немцы и ринулись сдавать барахло. А взамен - покупают самые дешевые марки. Такой как раз оказалась «Лада», которая стала хитом. Итог: в феврале российские машины по продажам обогнали марки «Мерседес», «БМВ» и «Ягуар». Сейчас наши авто - в первой тридцатке самых популярных машин в Германии. http://www.argumenti.ru/publications/9164 ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одной из самых продаваемых машин в ФРГ стала... российская «Лада Калина».

 

 Если условия создать , то даже Нексия может быть самой продаваемой машиной в Германии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного про погонялки:

C нексией который хотел гоняться до сих пор не стартовал(обстоятельства то у меня то у него) но зато стартовал с 2-мя др. , что же могу сказать что с 1.6 нексия очень даже хороша с одним пересеклись на малой кольцевой, так как я его до светофора обошел, то он решился стартовать и так - он выехал на 2 корпуса вперед и отседова дали старт до 100 км я догнал 2 корпуса, я было уже обрадовался НО далее видимо у него мотор помощнее и до 150 отошел на 3-4 корпуса(либо я так отвлектся что даже не помню на скольки оборотах переключение сделал) я был на калине 1.6 с др сцепились от текстиля в сторону южного -просто не отставал, калина 1.4 2 старта 2 ровень с некией 1.6(гонялся не я -братишка) , вот такие результаты .

Могу сказать что нексия 1.6 ,в правильных руках, очень серьезная машина.

Далее хотим стартовать калина 1.6(67 тыс)->1.4(думаю уже прошла полную обкатку -7 тыс) в ближайшие выходные, о результатах сообщу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял масло в коробке передач на Mannol 75W90 GL-5. После замены масла в КП ходил более 50км, результаты: шум от КП стало чуть меньше(по моему на 40%) а мягкость переключения передач и вибрация в ручке не менялось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а мягкость переключения передач и вибрация в ручке не менялось.

Рекомендую сделать следующее:

1. Снять (задрать) чехол ручки КПП и в основании рычага выдавить ЛИТОЛ из тюбика .Чехол поставить на место . Переключатся будет мягче.

2. Снять набалдашник рычага КПП (снять крышку , открутить гайку и вывернуть набалдашник). Острым ножом выскоблить пластмассовую втулку внутри набалдашника. Т.е. сделать внутренний диаметр на 1мм больше. Полностью пропадёт дребезг рычага при разгоне.

 

Это из моего опыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот неприятность произошла с калинкой моей ((. Хотел было очень ретмично поехать как вдруг машина просто остановилась, как будто выключил зажигание.По своей глупости еще решил пару раз завестись... Как оказалось позднее порвался моторный ремень (пробег 67,5 тыс км очень ретмичной езды), в сервисе сказали что вообще то на 60 тыс уже должен был поменять и порекомедовали менять вобще на 50 тыс , а тот который я купил лучше поменять на 40 тыс(китой гуди ерр)

Не уследил и забыл- моя вина...

Калиноводы не забываем читать книжку по эксплуатации, а то будете сидеть и думать что же могло произойти..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Калиноводы не забываем читать книжку по эксплуатации, а то будете сидеть и думать что же могло произойти..

Двиг какой ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двиг 1.6, клапана в порядке ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рекомендую сделать следующее:

1. Снять (задрать) чехол ручки КПП и в основании рычага выдавить ЛИТОЛ из тюбика .Чехол поставить на место . Переключатся будет мягче.

2. Снять набалдашник рычага КПП (снять крышку , открутить гайку и вывернуть набалдашник). Острым ножом выскоблить пластмассовую втулку внутри набалдашника. Т.е. сделать внутренний диаметр на 1мм больше. Полностью пропадёт дребезг рычага при разгоне.

 

Это из моего опыта.

 

Спасибо за советы!

Буду попробовать оба. У меня калина восьмиклапанник. А какой мотор у вашей калины? Слышал что у калин с 16 клапанным мотором почти нет вибрации и шума от КПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.