serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Привет форумчане!

 

Кто нибудь сталкивался с проблемой как прыгающие обороты двигателя на холостом ходу. У меня Калина 1.6 8V пробег 6500 км. Если машина на холостом через некоторое время температура поднимается вентилятор радиатора срабатывает как положено, а после того как вентилятор остановился далее начинается "танец" оборотов от 800 до 1200. А при движении ничего не ощущается. Читал темы на lkforum.ru: очень много разных мнений, от "особенности двигла" до датчиков, генератора, блока управления.

Заранее спасибо за ваши советы дорогие форумчане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь сталкивался с проблемой как прыгающие обороты двигателя на холостом ходу.

Тут компьютерная диагностика нужна . Может быть что угодно - от свечей-форсунок до датчиков и проводов .

Заедьте на сервис в С.Рахимова . Там же где и салон . Там есть спецы со сканером - может быть чё то и найдут.

А если и починят... потом в дальнейшем проблемм не будет...?

Может быть что опять треснет...?

При мне приехал мужик на какой то тачиле за 50 кб .У него так же лопнул диск - вдоль . Держался на резине . И пацаны ему сделали . Мужик объяснил , что ударился в туннеле под вокзалом . А новых таких дисков нет - машину с эмиратов пригнали уже с колёсами .

Ремонтники вроде бы дали ему гарантию , сказали , что швы проверили на ультразвуке . Но процесс занимает время - около 1.5-2 часа на одно колесо и денег 35 тс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет форумчане!

 

Кто нибудь сталкивался с проблемой как прыгающие обороты двигателя на холостом ходу. У меня Калина 1.6 8V пробег 6500 км. Если машина на холостом через некоторое время температура поднимается вентилятор радиатора срабатывает как положено, а после того как вентилятор остановился далее начинается "танец" оборотов от 800 до 1200. А при движении ничего не ощущается. Читал темы на lkforum.ru: очень много разных мнений, от "особенности двигла" до датчиков, генератора, блока управления.

Заранее спасибо за ваши советы дорогие форумчане.

Проверь датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки.Значения в справочнике. Скорее всего последнее. Именно это датчик применяется для регулятора холостого хода.

Edited by Panama
удалено дублирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как давно я жду вот эту штуку

http://steer.ru/archives/2009/03/03/008311.php

то есть этот мотор , ну а теперь и всю машину

 

По поводу ЛК Спорт .. ачуметь .. куйня куйней оказалась.

 

1.

с усиленной коробкой передач, которая способна воспринимать повышенный крутящий момент в 145 Нм.

ААА.. 145 Нм крутящий .. усиленная .. ААААААААААА !! а тупая Ф16 от нексии, самая задрыпанная, легко воспринимает 170 крутящий, ибо от двигла 2.0 она ...

А поставить Ф28- так все 270 .... вот это я понимаю

усиленная
слово, вкупе с двиглом 2.0 200 лошадей атмосферником причем - вот это есть гут.

Россияне - падонки как обычно, в машиностроении ...

И где про рейку ? Реййййкаааа ГДЕ ????

Мудаги ...

 

И цена .. 11к .. да Ну вот опять тут она получиться в 14, а за 16 я тут возьму лачетти наф !!!

С 1.8 даже могу умудриться при определенном раскладе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как давно я жду вот эту штуку

http://steer.ru/archives/2009/03/03/008311.php

то есть этот мотор , ну а теперь и всю машину :rolleyes:

Комментарии как всегда и везде в прессе :blink:

А вы прочли комменты после статьи на указанном Вами сайте?! ;)

Как говорится - Без комментариев! :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нравиться - не бери . А орать то зачем . Не глухие мы .

Или ты думал , что ВАЗ втихаря начал ферарри штамповать ?

Обычный люксовый вариант с некоторым усилением от комплектации СТАНДАРТ . И не более того . Это же серийная машина !

 

А вы прочли комменты после статьи на указанном Вами сайте?! :rolleyes:

Как говорится - Без комментариев! :blink:

А вы где нибудь слышали , что бы россияне хвалили Россию и гордились российским ?

Разве что на нашем форуме ......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы где нибудь слышали , что бы россияне хвалили Россию и гордились российским ?

Разве что на нашем форуме ......

Еще хвалят (наверное, за деньги) на ОРТ-РТР-НТВ...

Пишут критические (порой злые) комментарии россияне, которые неравнодушные к тому, что ВАЗ продолжает удивлять автомобилистов всего мира... НЕ приятно удивлять.

Только идиоты страдают "квасным" патриотизмом.

Многие россияне, например, частно надсмехаются над нами (обладателями зеленых паспортов), но при этом упорно не замечают БРЕВНО в своем глазу...

Написали разумные и неравнодушные люди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не нравиться - не бери

Уже - нет, не нравится, когда есть машина классом и качеством и динамикой выше намного, чем ЛК. за схожие деньги.

Полгода назад, при тех ценах - нормально было.

 

А вы прочли комменты после статьи на указанном Вами сайте?!

Как говорится - Без комментариев!

 

Дык этим дегенератам дай волю - они и Кремль обхают, скажут, что хавносторой белого Дома практичней и люб глазу русскому больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю ..... Я своей Калиной доволен . Особенно после Нексии . Причём доволен именно в рамках уплаченных денег .

 

 

Шторм , там выше были вопросы по дискам . У тебя вроде бы теория на 3+ , объясни народу . А то у меня теории вообще никакой нет.....

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенно после Нексии . Причём доволен именно в рамках уплаченных денег .

Причем ИМЕННО в ТОМ периоде, когда ЦЕНЫ были соответствующие.

Счас ты бы взял Лачетти, я уверен.

 

Шторм , там выше были вопросы по дискам . У тебя вроде бы теория на 3+ , объясни народу . А то у меня теории вообще никакой нет.....

Крыль, ноги .. главное хвост :rolleyes: (с)

 

Да там все ж написано на сайтах, ну ...

Отпишу конкретно что имею после смены дисков:

1. Разгон резвее намного, двигл крутиться ваще без напряга, легко так, не передать словами.

2. Расход снизился на 10% - 15% - диски однако, оправдываться будут :blink:

3. Для ходовки диски эти - песня - неподрессоренные массы - это ТА еще штука, амморы, пружины и прочая дребедень ресурс точно на 50% свой увеличит.

4. Ковка + нормальная резина - и я даже не делал балансировки - ровно все и так.

5. Управляемость великолепная, тормозная динамика - шикарная просто по прелестнению со штамповкой, ибо момент инерции в разы меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как минимум . Хотя хотел Тииду :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, желающим притащить, я думаю, можно помочь будет, если будет заказ от 2х комплектов дисков.

Пока высокий курс бакса в раше, это будет реально меньше 600 у.е. за комплект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отпишу конкретно что имею после смены дисков:

1. Разгон резвее намного, двигл крутиться ваще без напряга, легко так, не передать словами.

 

5. Управляемость великолепная, тормозная динамика - шикарная просто по прелестнению со штамповкой, ибо момент инерции в разы меньше.

Вот точно - словами не пердать . Действительно - лёгкость в разгоне и торможении . Кста тормоза офигенно чуткими стали .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну как минимум . Хотя хотел Тииду :)

Надо брать, Тида то и уж точно лучше Калины, вроде, как Вы писали, "уровень позволяет"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....и уж точно лучше Калины....

что то во всех ваших постах такое разочарование Калиной прослеживается.... :blink: неужели все так плохо, и вам так не понравилась эта машина (или настолько достала)? :rolleyes:

 

и вообще, заметно здесь активности поубавилось, видимо, многие бывшие владельцы Калин на Дэу пересели в связи с падением цен....

ну хоть бы отписАлся бы кто, как ощущения и прочее.... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после Калины вряд ли кто на Нексию сядет

у меня ща Приора, до этого ездил на Нексии, какие бы цены не были на Нексию не хочу, ну а вот на Лассети наверно бы перепрыгнул

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
после Калины вряд ли кто на Нексию сядет...

Я катался несколько лет на Нексии, а сегодня впервые в жизни сел за руль ЛК, буквально на пару минут. Ощущения нерадужные. После Нексии, во-первых, конечно же все-таки шумновато в салоне. Во-вторых, во время езды все время не покидало чувство, что едешь на какой-то игрушечной пластассовой машинке, которая вот-вот рассыпется. В плане мягкости езды - тоже явный проигрыш по сравнению с Нексией. Понятно, что все это сугубо субъективно, но облазив многие форумы, я нигде еще не встречал, чтобы кто-то говорил о явном преимуществе Калины над Нексией.

Уважаемый Костас, может все-таки поясните, в чем заключаются основные доводы вашего высказывания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
после Калины вряд ли кто на Нексию сядет

у меня ща Приора, до этого ездил на Нексии, какие бы цены не были на Нексию не хочу, ну а вот на Лассети наверно бы перепрыгнул

согласен на все 100 процентов. я после Калины даже сидеть в Нексии не могу, не то чтобы ездить. тоже хочу следующую машину Ласетти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Пользую Калину уже год - 1.4. Сейчас на Луначарском открыли сервис для всех ВАЗов, находящиеся как в гарантии, так и без. Подскажите, стоит-ли ехать туда для диагностики? И вообще - нормальные там спецы?

 

Сервис вменяемый, съездить стоит. Найди там Хамид ака... он главный мастер... мужик вменяемый и знающий...

 

Я катался несколько лет на Нексии, а сегодня впервые в жизни сел за руль ЛК, буквально на пару минут. Ощущения нерадужные. После Нексии, во-первых, конечно же все-таки шумновато в салоне. Во-вторых, во время езды все время не покидало чувство, что едешь на какой-то игрушечной пластассовой машинке, которая вот-вот рассыпется. В плане мягкости езды - тоже явный проигрыш по сравнению с Нексией. Понятно, что все это сугубо субъективно, но облазив многие форумы, я нигде еще не встречал, чтобы кто-то говорил о явном преимуществе Калины над Нексией.

Уважаемый Костас, может все-таки поясните, в чем заключаются основные доводы вашего высказывания?

 

 

согласен на все 100 процентов. я после Калины даже сидеть в Нексии не могу, не то чтобы ездить. тоже хочу следующую машину Ласетти.

 

Господа Эксперт и Сиракузы... давайте без экстрима как в ту так и в другую сторону... имхо вы чем то обижены этими марками ? Или общая тенденция вазодэуненавистничества приобладала :rolleyes:...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может все-таки поясните, в чем заключаются основные доводы вашего высказывания?

все уже пояснялось-перепояснялось на миллион раз. и плюсы и минусы и прочее....

здесь примерно такой выбор между минусами, если утрировать:

Калина:

сверчки в салоне, которые легко можно устранить,

слабая шумоизоляция, которую тоже можно сделать,

жесткая ходовая, которую, опять-таки, можно доделать

 

против

Нексия:

устаревший безнадежно дизайн, что уж здесь поделать

тесный и неудобный салон, что уж здесь поделать

полное отсутствие безопасности, что уж здесь поделать

 

 

это, как я вижу :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
все уже пояснялось-перепояснялось на миллион раз. и плюсы и минусы и прочее....

здесь примерно такой выбор между минусами, если утрировать:

Калина:

сверчки в салоне, которые легко можно устранить,

слабая шумоизоляция, которую тоже можно сделать,

жесткая ходовая, которую, опять-таки, можно доделать

 

против

Нексия:

устаревший безнадежно дизайн, что уж здесь поделать

тесный и неудобный салон, что уж здесь поделать

полное отсутствие безопасности, что уж здесь поделать

 

 

это, как я вижу :rolleyes:

 

я бы добавил:

 

Калина

Краштесты никакие...

Запчасти - лотерея... (на себе испытал)

Пластик салона -никакущщий

 

По ксю те же яйца и с запчастями и с безопастностью и с пластиком в салоне :blink: ...

 

Ну вообще-то всетаки Калмну с нексией я бы сравнивать не стал... по мне так, лучше ксю, но 2001 года выпуска, на которой я откатал 2,5 года и горя не знал...

 

я думаю, что калина на мой взгляд стоит между матизом и Нексией... (нексия имхо несколько посолиднее выглядит чем калина - про качество новых нексии нискажу, не в курсе, а слухами оперировать не привык) но блин учитывая нонешнюю конънктуру цен... уже большой вопрос что взять - Калину или Нексию... я когда в октябре 2008 выбирал Калину, Ксюха стоила 17... не стоят эти дрова этих денег и к тому же не хотелось давать взятки низачто и торчать в очередях годами, по этому взял Калину ... В принципе не жалею...

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
все уже пояснялось-перепояснялось на миллион раз. и плюсы и минусы и прочее....

здесь примерно такой выбор между минусами, если утрировать:

Калина:

сверчки в салоне, которые легко можно устранить,

слабая шумоизоляция, которую тоже можно сделать,

жесткая ходовая, которую, опять-таки, можно доделать

 

против

Нексия:

устаревший безнадежно дизайн, что уж здесь поделать

тесный и неудобный салон, что уж здесь поделать

полное отсутствие безопасности, что уж здесь поделать

 

 

это, как я вижу :rolleyes:

Из всего вышесказанного я сделал вывод, что после Калины не хочется в Нексию садиться только по одной причине - тесный салон. В остальном, что-то я не вижу, из-за чего бы прямо аж СИДЕТЬ не хочется...

Но мне хотелось бы все-таки получить более конкретный совет от опытных пользователей обеих моделей (т.е. тех, кто реально по несколько лет эксплуатировал и Калину, и Нексию). Если я после Нексии (со всеми ее плюсами и минусами я знаком по собственному опыту) пересяду на Калину (про которую могу судить лишь понаслышке), какие могут быть основные причины, из-за которых я могу пожалеть о своем выборе в пользу Калины? Т.е., что в Калине может ужасно не понравиться после Нексии, или что в ней может заставить меня сказать, типа, наф... я это г...но купил, уж лучше бы опять Нексию взял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из всего вышесказанного я сделал вывод, что после Калины не хочется в Нексию садиться только по одной причине - тесный салон. В остальном, что-то я не вижу, из-за чего бы прямо аж СИДЕТЬ не хочется...

Но мне хотелось бы все-таки получить более конкретный совет от опытных пользователей обеих моделей (т.е. тех, кто реально по несколько лет эксплуатировал и Калину, и Нексию). Если я после Нексии (со всеми ее плюсами и минусами я знаком по собственному опыту) пересяду на Калину (про которую могу судить лишь понаслышке), какие могут быть основные причины, из-за которых я могу пожалеть о своем выборе в пользу Калины? Т.е., что в Калине может ужасно не понравиться после Нексии, или что в ней может заставить меня сказать, типа, наф... я это г...но купил, уж лучше бы опять Нексию взял?

 

Имхо уровень шума в салоне и качество отделки... это мое имхо... т.е. Калинка она как бы "дешевле" выглядит чтоли ну или проще.... но это опять же в сравнении с качеством нексии 2001-го + "дизайн" 2008-го.... что щас с шумами и т.д. в новых ксю - не в курсе... А так... ну мож калинка чуть пожесче... может быть.... (ну у меня универсал, а посему задние пружины усилены)... хотя можно и аммо поменять на что то поприличнее... но это уже другая история...

 

ну и наверное наш минталитет ;)

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что то во всех ваших постах такое разочарование Калиной прослеживается.... :D неужели все так плохо, и вам так не понравилась эта машина (или настолько достала)? ;)

Наверное, все таки не во всех моих постах, а в некоторых. Она у меня едет, и в принципе для моих финансовых возможностей меня устраивает, но в данном случае я провожу параллель с японской машиной, и естественно сравнение не в пользу и калины, и нексии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я катался несколько лет на Нексии, а сегодня впервые в жизни сел за руль ЛК, буквально на пару минут. Ощущения нерадужные. После Нексии, во-первых, конечно же все-таки шумновато в салоне. Во-вторых, во время езды все время не покидало чувство, что едешь на какой-то игрушечной пластассовой машинке, которая вот-вот рассыпется. В плане мягкости езды - тоже явный проигрыш по сравнению с Нексией. Понятно, что все это сугубо субъективно, но облазив многие форумы, я нигде еще не встречал, чтобы кто-то говорил о явном преимуществе Калины над Нексией.

Уважаемый Костас, может все-таки поясните, в чем заключаются основные доводы вашего высказывания?

на эту тему было очень много дискусий и споров,обсуждались + и - этих автомобилей, и что самое интересное к одному мнению так и не пришли.Каждый хвалит своё болото.

Могу сказать так, я пересел на Приору после Нексии, Нексия была ноая,продал,купил Приору,радуюсь, ездию уже на ней 7 месяцев, явных косяков пока не наблюдал,очень доволен,очень большое количество плюсов,не сколько не жалею о смене авто.

На Калине ездел не так много, поэтому ничего в принцепе разумного рассказать не могу, знаком со многими кто ездиет на Калине после Нексии, на вопрос что лучше,отвечают не задумываясь, наблюдаются только полождительный эмоции и счастье в глазах;)

Про явные плюсы Калины:

-просторный салон

-подушка безопасности

-несомнено сам двигатель

-более современный дизайн

-качество сборки,хотя....не всё таки сборка лучше, чем у новых Нексий

-Цена,думаю что это тоже не маловажный фактор

-в какой то степени индивидуальность (когда ездил на Нексии безумно не нравилось что каждая 4-ая машина это Нексия,охота выделяться)

-потенциал для тюнинга

-жёсткая подвеска (хотя для кого то это и минус)

 

Ну вообщем могу сказать что это вполне нормальный авто за эти деньги, хорошее соотношение цены и качества.

 

Вообщем на эту тему можно почитать здесь

и здесь

 

полистайте, и почитайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now