serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

в основном лью 95й - на трассе ведёт себя великолепно . Реже 91й , но бывает , по городу разницы никакой с 95м , но на трассе чувствуется - шума больше и динамики маловато , не хватает для полноценного обгона .

Счас 80й , случайность , динамика никакая , даже глох пару раз на светофорах . А уж о нормальном обгоне и речь не веду - засмеют . И движок громче работает , вернее катализатор . Расход повысился до 8.5 .

 

 

А детонация есть на 80-м бензине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А детонация есть на 80-м бензине?

Детонации нет , но чё то там стучит , если дать резкий газ . То ли клапана , то ли юбка - не знаю .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Детонации нет , но чё то там стучит , если дать резкий газ . То ли клапана , то ли юбка - не знаю .

При правельной установке зажигания, если резко увеличить газ появляется кратковременная детонация,(СТУК) это нормальное явление.

 

Я 20-тилетнюю Ниву купил и лью только 91-й :) Тоже все удивляются.

Нет , ну надо же, я -то думал я один такой! Тоже лью в двадцатилетний форд 95. Хотя он с удовольствием кушает и 91. Переваривает и 80, но расход увеличивается почти вдвое. Так что 95-дешевле получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При правельной установке зажигания, если резко увеличить газ появляется кратковременная детонация,(СТУК) это нормальное явление.

 

 

Нет , ну надо же, я -то думал я один такой! Тоже лью в двадцатилетний форд 95. Хотя он с удовольствием кушает и 91. Переваривает и 80, но расход увеличивается почти вдвое. Так что 95-дешевле получается.

 

Простите может за глупый вопрос, но кто или что именно устанавливает зажигание в двигателе калины?

 

И где 95-м заправляетесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

95й почти всегда есть на заправке на МКАДе около аэропорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простите может за глупый вопрос, но кто или что именно устанавливает зажигание в двигателе калины?

 

И где 95-м заправляетесь?

Вообще-то при помощи стробоскопа. Если интересует 95 скиньте в личку, поделюсь секретом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
95й почти всегда есть на заправке на МКАДе около аэропорта.

Прошу прощения за оффтоп, но если вы имеете ввиду "MQ", то не советую там заправляться 95-м. Сам там заправлялся неоднократно, и почти всегда стучали клапана. Почитав соседнюю ветку про заправки Ташкента, убедился, что многие придерживаются того же мнения. По совету форумчан теперь заливаю 95-й возле Истиклола. Никакой детонации и ход отличный. Машина Нексия декабрь 2006 г.

Edited by Centrum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены термостата прошло около 2 мес, с тех пор по большому счету ничего не беспокоило. КПП-или привык, или что, но включаются все передачи нормально, проблем нет, мотор такой же шумноватый, особенно не разогретый, но уже привык к нему, сам достаточно мощный. динамика разгона меня удовлетворяет, сверчки немного есть-но несущественно, менять на что либо ближайшие пару лет минимум даже не задумываюсь, все таки кризис сказывается-не до жиру. Что не нравилось-новая, все таки не очень дешевая машина-и неприятные мелочи, но часто присходившие-сломались две копеечные релешки, потом что то произошло с механизмом(пружиной) открытия капота-чуть не бампер пришлось разбирать, но умельцы сделали, вышел из строя брелок-купил новый 35 000 сум, тяжело открывался багажник, стал течь радиатор, залил герметик-вышел из строя термостат, заменил на другой-не рабочий оказался, взял другой-нормально. В принципе все это мелочи, несущественные, но впечатление от новой машины смазали. Но сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, нормально. Очень нравится дизайн(у меня седан), нравится салон-просторный, пластик, сидения, прочный метал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу прощения за оффтоп, но если вы имеете ввиду "MQ", то не советую там заправляться 95-м. Сам там заправлялся неоднократно, и почти всегда стучали клапана. Почитав соседнюю ветку про заправки Ташкента, убедился, что многие придерживаются того же мнения. По совету форумчан теперь заливаю 95-й возле Истиклола. Никакой детонации и ход отличный. Машина Нексия декабрь 2006 г.

Как у нас народ любит это слово - Декабрь! <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы Некста не обижайте... здесь дело уже не в машинах, а в мастерстве водителя.... и еще, возможно, чем то (не разбираюсь я в этом)...

не верю ®

 

но есть у меня друг гонщик...и не уличный гонщик, а что ни на есть, выступающий на официальных соревнованиях за страну.

 

так его экипаж на замшелом Опель Кадетт делает многих Субару (казахских) и прочих и прочих, не смотря на все их показатели....

про Сан-Саныча речь? у него уже давно тигра, а не кадет

 

Прошу прощения за оффтоп, но если вы имеете ввиду "MQ", то не советую там заправляться 95-м. Сам там заправлялся неоднократно, и почти всегда стучали клапана. Почитав соседнюю ветку про заправки Ташкента, убедился, что многие придерживаются того же мнения. По совету форумчан теперь заливаю 95-й возле Истиклола. Никакой детонации и ход отличный. Машина Нексия декабрь 2006 г.

Истиклол не в моей географии, а из того же топика выделил боткина. Теперь заправляюсь только там, про аэропорт забыл. После MQ калина практически русским языком говорит спасибо за бензин с боткина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
про Сан-Саныча речь? у него уже давно тигра, а не кадет

нет. Сан Саныч мне другом не может быть, тупо, по возрасту... я имел в виду Мишу Хохлова, штурмана (если вы уж этих людей знаете)...

 

В принципе все это мелочи, несущественные, но впечатление от новой машины смазали.

я тоже был к чему то такому готов, прочитав все форумы и отзывы... но у меня ничего этого не случилось, кроме замены наконечников рулевых тяг. и то, мне сказали, что, в принципе, ездить можно и на заводских, но есть лучше...я поставил лучше... и поэтому я всегда говорю, что Калина превзошла мои ожидания..

 

а так... прошел уже почти год, как я на ней езжу...и ничего, тфу-тфу... с ней не произошло... ну вот, вообще ничего, никаких поломок... кроме моих собственных желаний что то улучшить...

 

КПП-или привык, или что, но включаются все передачи нормально, проблем нет

у меня тоже все передачи нормально включаются.... никаких проблем по поводу этого не испытываю.... и даже наоборот: после матиза (владельцы матизов поймут) намного лучше показалось. как было на нексии уже не помню... но не жалуюсь, это точно...причем, я ничего не делал в этой связи: ни масло не менял, ни еще чего либо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет. Сан Саныч мне другом не может быть, тупо, по возрасту... я имел в виду Мишу Хохлова, штурмана (если вы уж этих людей знаете)...

Ну Хохлов как раз у Сан-Саныча и штурман, так что я про кадет правильно понял. Все, не кадет теперь, а тигра.

Я тоже ближе к Мишке, а Саныча знаю постольку поскольку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная фишка!:-) Сегодня разговаривал с друзьями из Австрии и из Германии, ради интереса узнать про их авторынок и можно ли прикупить чего повыгоднее:-))) больше всего меня удивила стоимость Lada, итак напрягитесь! сколько могут выложить бюргеры избалованные немецким качеством за российское авто??? я думал дешевле чем где бы то нибыло, а оказалось Lada Kalina в среднем в германии 9 000 - 11 000 Евро! а Lada Priora 9500-13000 Евро! правда гарантия у всех 4 года! а в Австрии еще чуток и подороже!. и как они говорят на дорогах уже довольно часто встречаются Калины, приор пока не видели. значит их там реально покупают, несмотря на то что за эти же деньги можно взять тот же гольф с очень небольшим пробегом или опелек небольшой, или за 6-7 тыс новый Seat или Renault, что это за "феномен" я пока не понял, откуда у немцев вдруг такая тенденция наметилась:-))) или машины для европы собирают как то получше или что? Да и еще они уверяют что Kalina там рекламируется как автомобиль Евро-4, это просто рекламный ход (что мало вероятно с их законами о рекламе), или реально другой блок управления двигателем? или вообще другой двигатель?:-)) честно говоря не ожидал я получить такую инфу.:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно так евро 4, стоит другой блок управления двигателем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри за офф... Что называется "чисто поржать":

 

Прочитал на работе цитату:

"Вот вы ржёте невинные овечки, а у меня подругу Лада зовут...Фамилия - Калина.

Девочке жизни теперь не дают!"

Коллега без паузы: Не повезло. Ломаться будет.

(Башер)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, съездил на этот сервис. Хамид ака действительно знающий мужик. Почистил мне бензодатчик от парафина, которого полно в нашем бензине. Стал показывать правильно. Так же сделал диагностику всех датчиков и двигателя - сказал, что все ОК!

Но диагностику я и сам могу делать. В Москве купил K-Line адаптор, прога АвтоВаз хорошо мониторит машину.

Теперь только к нему. А то много где пообжигался - знающих людей мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нее, водитель алтимы просто ехал по своим делам, а Некст ПЫТАЛСЯ его обогнать! :)

А ещё он как-то гонялся с элантрой, есть где-то на форуме! О результате молчим! :rolleyes:

Сорри за оффтоп. :(

 

А мне кажется что это BEKA молчит и понятно почему... а вы почитайте немного тему, и про пробег почему-то неправильно вспоминает , как раз там резутьтат неплохой я даже скажу хороший -сомтря на бензу -резину отлично.

 

Про иные марки писал уже но еще раз повторюсь, скорее такие товарищи потом и удивляются почему там какая то калина 83 лошадки порвала элантру, аванту, нексию или там что еще по нашим дорогам гоняет не спортивное,

 

ААА иностранных брощюрки читаете все так красиво пишут, а вы и верите :):lol::lol:

Вот мне интересно если написали бы в калине мотор 1.6 135лошадок 200нм вы наверно и стартовать не стали, зачем?? там же зверь!

 

Маломальски технически грамотный человек , при равной цене на нексию и калину не выберет ДЭУ!

Конечно если он не тщеславен и не хочет огорчать соседа Эргаш бая :lol::lol::lol: тем более у нас она тут святая :lol:

 

Ага и еще мне понравилась фраза -"обидеть Некста" :lol::lol::lol:

 

Да продажи калины растут потому что машина хорошая, а Дэуводы пусть завидуют ,потому что трахтор нексию никто не купит в европе ;)

 

 

 

Кстати вопрос на АвтоВаз отправил почему у нас цена на калину 11950 такая?а нексия в россии стоит от 7 до 8200 и почему Восток лада пишет на все модели ваз 9 л как и Дэу нексия, а не 7.0-7.8л -дезинформация населения, недобросовестная конкуренция-саботируют продажи LADA! Вроде того что Пусть покупают корейские авто собранные у нас, скажем Раше нет!

 

 

Мне не очень понятно зачем защищать и покупать РАРИРЕТНЫЕ корейские авто собранные не очень качественно (патриоты кореи?)???

Хорошо что еще и ЕСПЕРО не начинали делать у нас!

 

Вот только что пришел ответ

13.04.09

"Добрый день, Фамилия Тимур! О поставках автомобилей LADA, о наличии сервисно-сбытовой сети в СНГ, дальнем зарубежье,- информацию можно получить в Дирекции по экспорту и развитию внешних связей ОАО 'АВТОВАЗ', (отдел конъюктуры цен и формирования сети) т. 8482-481909, 487778, e-mail: V.Kashaev@vaz.ru ."

Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, съездил на этот сервис. Хамид ака действительно знающий мужик. Почистил мне бензодатчик от парафина, которого полно в нашем бензине. Стал показывать правильно. Так же сделал диагностику всех датчиков и двигателя - сказал, что все ОК!

Но диагностику я и сам могу делать. В Москве купил K-Line адаптор, прога АвтоВаз хорошо мониторит машину.

Теперь только к нему. А то много где пообжигался - знающих людей мало.

 

Здравствуйте всем!

Хотел спросить, не чистят ли там инжектор и во сколько это обойдется. А также дорого ли обойдется диагностика и чистка бензодатчика. У меня тоже начал показывать ерунду - не поймешь сколько в баке бензина. У меня седан двигатель 1,6 8 клапанов. Также хотелось бы узнать не меняют ли там компьютер как на С.-Р. сервисе(сдаешь старый и с доплатой получаешь другой, БОШ кажется). Спасибо всем кто откликнется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Также хотелось бы узнать не меняют ли там компьютер как на С.-Р. сервисе(сдаешь старый и с доплатой получаешь другой, БОШ кажется). Спасибо всем кто откликнется.

Ты хочешь Бош? Почему???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте всем!

Хотел спросить, не чистят ли там инжектор и во сколько это обойдется. А также дорого ли обойдется диагностика и чистка бензодатчика. У меня тоже начал показывать ерунду - не поймешь сколько в баке бензина.

Датчик топлива можно почистить самому . Работа 30 минут . Открываешь крышку бака под задним сиденьем при помощи молотка и стальной отвёртки равномерными постукаваниями по кругу и вытаскиваешь весь блок с бензонасосом . Протираешь датчик и втыкаешь хозяйство на место . Заодно можно почистить и фильтр всасывающий . Также молотком и отвёрткой закрываешь крышку . Готово .

 

Смысла в замене компа то же не вижу. Что Январь , что БОШ - абсолютно одинаковые и совместимые со всеми датчиками .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смысла в замене компа то же не вижу. Что Январь , что БОШ - абсолютно одинаковые и совместимые со всеми датчиками .

Вот как раз они очень разные. Софт на них разный, настройки в них разные. Для прошивки Январь более предпочтительный по нескольким параметрам. У боша преимуществ нет. Хотя мне показалось (из общих обсуждений), что стоковая прошивка на боше поудачней. Многие, кто стремится перепрошить январь, испытывают определенный дискомфорт по определенным причинам. У владельцев боша, как правило, этих причин нет изначально. Но, после грамотной прошивки (Паулюс), январь становится совсем хорош. На боше такого не добиться.

За подробностями - на lkforum в топик к Паулюсу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь делал шумоизоляцию? где? и есть ли результаты ощутимые?

сейчас позвонил по объявлениям, один из приемлемых вариантов - полная изоляция с применением материала СТП, с убиранием всех "сверчков" и изоляцией проводов стОит 300 у.е.....

работа - 2-3 дня...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now