serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Телефон объявы выложи .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты хочешь Бош? Почему???

Привет! У меня сосед тоже ездит на Калине-хэтчбэк. Сказал , что после того как поменял компьютер, улучшилась динамика разгона и уменьшился расход. Правда на этот же новый компьютер ему поставили другую прошивку. Паулюс кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все телефоны - в личку.

Все просьбы выложить телефон - тоже в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Датчик топлива можно почистить самому . Работа 30 минут . Открываешь крышку бака под задним сиденьем при помощи молотка и стальной отвёртки равномерными постукаваниями по кругу и вытаскиваешь весь блок с бензонасосом . Протираешь датчик и втыкаешь хозяйство на место . Заодно можно почистить и фильтр всасывающий . Также молотком и отвёрткой закрываешь крышку . Готово .

Спасибо за дельный совет.

Вы тут в форуме описывали, что скрипы замков дверей можно устранить силиконом. Можно поточней узнать каким именно(марка, цена, где купить)?

 

 

Кто-нибудь уже делал чистку инжектора на Калине? Если делали то где и как отразилось.Спасибо тем кто откликнется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте всем!

Хотел спросить, не чистят ли там инжектор и во сколько это обойдется. А также дорого ли обойдется диагностика и чистка бензодатчика. У меня тоже начал показывать ерунду - не поймешь сколько в баке бензина. У меня седан двигатель 1,6 8 клапанов. Также хотелось бы узнать не меняют ли там компьютер как на С.-Р. сервисе(сдаешь старый и с доплатой получаешь другой, БОШ кажется). Спасибо всем кто откликнется.

Диагностика и чистка бензодатчика мне обошлась в 10.000 сум. Но через пару недель та же история. Наверное контактные риски протерлись. Новый надо ставить. Стоит примерно 20.000 сум. Лучше съездийте на сервис - Хамид ака за главного у них. Он посоветует что делать с инжекторами и с остальным. Самое главное он имеет хороший практический опыт по Калинам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера видел на Калине-хэтчбэк задние подголовники. Делал ли кто-нибудь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет! У меня сосед тоже ездит на Калине-хэтчбэк. Сказал , что после того как поменял компьютер, улучшилась динамика разгона и уменьшился расход. Правда на этот же новый компьютер ему поставили другую прошивку. Паулюс кажется.

Так прошивки Паулюса как раз более эффективны на январе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за дельный совет.

Вы тут в форуме описывали, что скрипы замков дверей можно устранить силиконом. Можно поточней узнать каким именно(марка, цена, где купить)?

Не замки , а клипсы . Обычный силикон в тубах , продаётся в любом хозмаге .

 

Насчёт прошивки - не прошивался . Стоит БОШ на хетчбеке . Всё устраивает .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паулюс-январь-Сталинград-котел. :rolleyes:

Готовитесь к 9мая??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диагностика и чистка бензодатчика мне обошлась в 10.000 сум. Но через пару недель та же история. Наверное контактные риски протерлись. Новый надо ставить. Стоит примерно 20.000 сум. Лучше съездийте на сервис - Хамид ака за главного у них. Он посоветует что делать с инжекторами и с остальным. Самое главное он имеет хороший практический опыт по Калинам.

 

У меня тоже глючит бензодатчик на второй Калине,показывает что захочет,может ноль а потом сразу на пол бака перескакивает.Езжу- ориентируюсь обнуляя пробег+ 10л.,а на первой,2007 года все точно показывает,.хотя пробег у машин одинаковый .

Занятся этим пока нет времени.

В сравнении двух движков:1,6 и 1,4 хочу отметить что шум коробки больше ощутим на 1,4,т.к. сам движок почти не слышно по сравнению с противным воем коробки.На 1,6 движок рычит в тон с коробкой,и заглушает своим рычанием шум коробки.Да и крутить 1,6 надо гораздо меньше,что напрямую влияет на уровень шума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паулюс-январь-Сталинград-котел. ;)

Готовитесь к 9мая??

Немцы- Бош- Берлин- ФСЁ РАБОТАЕТ, крошки!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немцы- Бош- Берлин- ФСЁ РАБОТАЕТ, крошки!!!
Паулюс-январь-Сталинград-котел.

 

Дас ист фантастишь ! Гитлер капут ! Йя-Йя ! Бабка - сало яйки давай!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шумку хорошую нельзя никак,чтоб коробка так сильно не доставала?Или наши мастера еще в творческом поиске?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А шумку хорошую нельзя никак,чтоб коробка так сильно не доставала?Или наши мастера еще в творческом поиске?

 

В творческом поиске не наши мастера,а Вазовские в первую очередь.

По поводу шумоизоляции.ИМХО.Шумка за 300 дол уберет не более 20% шумов,это прежде всего сверчки в салоне.Шум от коробки немного уменьшится,подвеска и рейка будут продолжать петь ту же песню.Но при этом машина станет тяжелей как минимум на 30-35 кг,а ее хозяин на 300 баксов легче. ;):rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В творческом поиске не наши мастера,а Вазовские в первую очередь.

По поводу шумоизоляции.ИМХО.Шумка за 300 дол уберет не более 20% шумов,это прежде всего сверчки в салоне.Шум от коробки немного уменьшится,подвеска и рейка будут продолжать петь ту же песню.Но при этом машина станет тяжелей как минимум на 30-35 кг,а ее хозяин на 300 баксов легче. ;):rolleyes:

Получается:Слышу звон и знаю где он. ;) Что же, надо ждать когда Вазовские Кулибины придумают эффективное средство.А до тех пор выход видится только для меломанов в виде громкой музыки :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шум коробки никакая шумка на 100% не уберёт . Тут один выход - менять и подбирать ведущую пару . Мастера такие в Таше наверняка есть . СтОит это должно не больше 200 уе. Сам не менял , поэтому не знаю точно .

Общий шум усиливается из-за катализатора . Как то познакомился с мужиком около цума . Он подрулил на Калине очень тихо . Ну я его спросил - как ему это удалось . Он сказал , что снял катлизатор .

 

Сверчки чессговоря немного достают . Вроде большинство вылечил , но иногда приходят новые . Правда на ровной дороге - тишина полная. Но по ровным дорогам у нас сами знаете кто ездит , а нам приходится огородами......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В творческом поиске не наши мастера,а Вазовские в первую очередь.

По поводу шумоизоляции.ИМХО.Шумка за 300 дол уберет не более 20% шумов,это прежде всего сверчки в салоне.Шум от коробки немного уменьшится,подвеска и рейка будут продолжать петь ту же песню.Но при этом машина станет тяжелей как минимум на 30-35 кг,а ее хозяин на 300 баксов легче. :wacko: :wacko:

 

Да хорош...... Какие 20%????? Грамотная шумка снижает процентов на 80. А если сделав шумку залить в коробку присадку к маслу, то коробку вобщем не слышно почти. А на счет лишних кило вообще не понял. Кошак на сколько я понял в каких-то гонках учавствует?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кошак права на все 100% . Нормальная шумка весит не менее 70-80кг . А то и поболее будет. Особая проблема - двери . Их утяжелять нежелательно - провиснуть могут со временем и будут закрываться как на Нексии от удара . Зато шум реально уходит на 80% . Насчёт 300уе - сомневаюсь очень . Не верю . Потому что сам материал дорогой : СТП не менее 50 уе за метр. А на Калину надо самый минимум 6 метров . Плюс работа , которая то же не дёшева , плюс регулировка дверей , устаранение сверчков . Я так думаю, что не меньше 600 будет стОить . По крайней мере я на Ксюху делал за 500 , без дверей но с крышей и багажником...... Нафиг делал , всё равно продал потом ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял ли кто нибудь амортизаторы на импортные? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кошак права на все 100% . Нормальная шумка весит не менее 70-80кг . А то и поболее будет. Особая проблема - двери . Их утяжелять нежелательно - провиснуть могут со временем и будут закрываться как на Нексии от удара . Зато шум реально уходит на 80% . Насчёт 300уе - сомневаюсь очень . Не верю . Потому что сам материал дорогой : СТП не менее 50 уе за метр. А на Калину надо самый минимум 6 метров . Плюс работа , которая то же не дёшева , плюс регулировка дверей , устаранение сверчков . Я так думаю, что не меньше 600 будет стОить . По крайней мере я на Ксюху делал за 500 , без дверей но с крышей и багажником...... Нафиг делал , всё равно продал потом ?

 

На Высоковольтном напротив котельни есть сервис Там чувак Олег делает офигенную шумку на калину за 280 $. Я не пойму на счет лишних кило???!!! А в чем проблема-то????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Менял ли кто нибудь амортизаторы на импортные? ^_^

в теме один человек заказывал амортизаторы Дамп (российские), у меня не получилось заказать сперва, а теперь вот думаю вообще Асоми заказывать в сборе и стойки и опоры, пружины и амортизаторы. Пока изучаю ситуацию, ну и жду отчета о Дампах.... стОят ли того... :)

 

На Высоковольтном напротив котельни есть сервис Там чувак Олег делает офигенную шумку на калину за 280 $. Я не пойму на счет лишних кило???!!! А в чем проблема-то????

вы себе сделали? если да, то каков результат? и какие материалы используются? лишние кило иногда тоже важны: мой коллега по офису сделал себе на нексию изоляцию. 300 долларов заплатил, так мало того, что ему под торпедо ничего не проклеили, так еще и материал самый дешевый был - обычная сырая резина или каучук... у него в первую же неделю пружины багажника лопнули от тяжести...

 

но материал материалу - рознь... и мастер мастеру - тоже....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в качественной шумке испульзуют материал СТП . Он гасит вибрацию . Проклеиваются все части пола и двери с потолком . Материал тяжёлый , чем то напоминает сырую резину , но толстый и с фольгой с одной стороны . Отлично гасит шум и вибрацию . Чессговоря я цены называл 3х летней давности . Может быть сейчас СТП подешевел - не интересовался . Но помню , что когда пытался поднять комплект на свою Нексию - было откровенно тяжело , около 60 кг . Причём это бюджетный комплект , как я говорил выше . А если делать качественную шумку , то потянет на все 120 .

А 120 кг , это примерно 1.5 постоянных пассажира . Соответственно лишний вес влияет на динамику и расход . Ну и нагрузка на АМО и всё прочее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в качественной шумке испульзуют материал СТП . Он гасит вибрацию . Проклеиваются все части пола и двери с потолком . Материал тяжёлый , чем то напоминает сырую резину , но толстый и с фольгой с одной стороны . Отлично гасит шум и вибрацию . Чессговоря я цены называл 3х летней давности . Может быть сейчас СТП подешевел - не интересовался . Но помню , что когда пытался поднять комплект на свою Нексию - было откровенно тяжело , около 60 кг . Причём это бюджетный комплект , как я говорил выше . А если делать качественную шумку , то потянет на все 120 .

А 120 кг , это примерно 1.5 постоянных пассажира . Соответственно лишний вес влияет на динамику и расход . Ну и нагрузка на АМО и всё прочее.

да я в курсе. читал российский форум. поэтому и интерисуюсь здесь, то есть в Ташкенте, что можно сделать, и делал ли кто-нибудь. Лишние килограммы для меня не такая большая проблема - я не гонщик, езжу дом-офис....всегда один....

 

вы же, вон, ездите постоянно с полным баком, насколько я помню ваши посты... тоже лишняя нагрузка... какая, блин, по большому счету, разница, вместо 7,5 расхода будет 7,7 ......? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен - за комфорт надо платить .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.