serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

да я в курсе. читал российский форум. поэтому и интерисуюсь здесь, то есть в Ташкенте, что можно сделать, и делал ли кто-нибудь. Лишние килограммы для меня не такая большая проблема - я не гонщик, езжу дом-офис....всегда один....

 

вы же, вон, ездите постоянно с полным баком, насколько я помню ваши посты... тоже лишняя нагрузка... какая, блин, по большому счету, разница, вместо 7,5 расхода будет 7,7 ......? :wacko:

 

Я себе сделал.Отзывы какие,Полностью шум не ушел,Насчет лишнего веса что то не замечал,помоиму это все баики,полюбому у мотора есть запас мощей и какие либо 40 кг он не заметит.При наезде на неровность будет просто приглушенный стук а не как по сковороде.То что писали выше насчет сырой резины с фольгой так это обычная строительная гидро изоляция(кстати на сергелях она по 6 тык за метр а в городе по 3.2) сам лично брал.Сама шумка уже установлена в машине она с однои стороны как резина, а с другои потипо прессованнои ваты толшиной в 1 см.Да, есть на сергелях как говорят настоящая, но цена её заоблачная легче музон погромче и все ОК, как в Мерине один фиг не будет.Незнаю как Вам, но как по мне, самое главное чтобы не скрипел различный пластик это БЕСИТ больше всего. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, есть на сергелях как говорят настоящая, но цена её заоблачная

Поэтому вы и не почувствовали настоящей шумоизоляции . Потому что её у вас просто нет . А ту , что лепят из гидроизола - ерунда . Она совершенно не годится для этого - вообще не гасит вибрации . А именно от вибрации возникают сверчки и гул . И при правильно сделанной шумке будет именно как в Мерине - тихо и без скрипов .

Рекомендую посмотреть как её делают мастера . Можете заехать в мастерскую , что находится в торце здания техникума лёгкой промышленности . Просто постойте и посмотрите как её делают . Там в основном делают дорогие машины - им то же шумка нужна.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что находится в торце здания техникума лёгкой промышленности .

это бывший политехнический техникум на углу Пролетарской и К. Цеткин? мой друг там делал шумку на свой БМВ 2000 года (им тоже шумоизоляция нужна :lol: )....

 

можно и там, но мне нужны мастера, которые именно с калиной сталкивались и материалы лепили не за 6 тысяч сумов...

насколько я понимаю, хороший материал стОит около 50 баков за квадрат, на калину нужно, по скромному 6 квадратов.... ну, сотню масер возьмет за работу (в условиях кризиса, надомного производста, а не сервиса, коротких сроков работы.. и прочего)... итого... выходит 400...может, 500....поэтому 280-300 сомнительно...но, может, и попробую....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да хорош...... Какие 20%????? Грамотная шумка снижает процентов на 80. А если сделав шумку залить в коробку присадку к маслу, то коробку вобщем не слышно почти. А на счет лишних кило вообще не понял. Кошак на сколько я понял в каких-то гонках учавствует?!

Иногда участвую :lol:

Дело не в гонках,а в том,что шумоизоляция моторного отсека это то что волнует всех калиноводов.Шумка пола и крыши у Калины какая-никакая есть,и довольно неплохая. Основной источник шума и вибрации это моторный отскек.Да вы налепите туда хоть 50 кг вибропласта и т.д.,результат не оправдает ожидания и затраченные деньги.Утяжелить машину на мин 35 -80 кг за свои же деньги и почти бестолку?ЗАЧЕМ?

Другое дело двери.Это так же как и на других- машинах,хорошо повлияет на акустику,если особенно у вас саб в багажнике.

Изначально шумную машину не исправить даже дорогой шумкой.Лучше потратить эти же средства на подвеску.Эффект будет намного больше,а сверчки в салоне устраним с помощью ОЧУМЕЛЫХ РУЧЕК :wacko: :blink:

 

вы же, вон, ездите постоянно с полным баком, насколько я помню ваши посты... тоже лишняя нагрузка... какая, блин, по большому счету, разница, вместо 7,5 расхода будет 7,7 ......? :lol:

разницу вы сами указали,а еще прибавьте сюда саму стоимость шумки,что самое главное ее конечный результат.

Я сразу отказалась от этой идеии,т.к.это себя не оправдыает.ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сразу отказалась от этой идеии,т.к.это себя не оправдыает.ИМХО.

Взря . Оправдывает .Тем более на Калине .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сразу отказалась от этой идеии,т.к.это себя не оправдыает.ИМХО.

вот мне и хотелось бы опровергнуть данное суждение....

если ВАЗ не клеит качественных материалов - это не значит, что машина изначально шумная....она, попросту изначально бюджетная... :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
машина..... попросту изначально бюджетная... ;)

Эт точно . У меня времени нет - машина постоянно нужна . Сезон всё таки , работать надо . А то бы давно поставил и сделал шумку по науке и уму. Заодно и катализатор бы снял .

Думаю , что как только вторая машина в семье появится - сразу сделаю. Правда для этого придётся пару недель на Матизе ездить :lol: , но что не сделаешь ради исскусства . Тем более , что в ней уже столько наворотил....

 

 

Кстати , забыл сообщить . Поменял бензин на 95й , заливал на Истиклоле . Чё то не получилось у меня разогнать до 100 за 11 секунд. Несколько раз пытался - не выходит . Самый лучший результат - 12.2 . Хотя несколько месяцев назад было чуть больше 11 . Может быть дело в другом компе ? Я тогда замерял на Мультитрониксе V-55 , пока его не украли . А сейчас на FLASH-II . Или помыть её надо..... :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правда для этого придётся пару недель на Матизе ездить :lol: , но что не сделаешь ради исскусства

Самое главное, вы потом его жене не забудте отдать... ;)

Ждем отчета Панамы про матиз-автомат...ооочень интересно... :ph34r:

 

 

По теме...сейчас на калины усилители руля корейские уже ставят?

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот мне и хотелось бы опровергнуть данное суждение....

если ВАЗ не клеит качественных материалов - это не значит, что машина изначально шумная....она, попросту изначально бюджетная... :ph34r:

Да,бюджетная,и шумная.Основной шум идет от коробки,подвески и катализатора,а потом уже шум самого салона.А значит важнее было бы устранить источник шума:

Коробка-почти нереально,немного улучшит хорошее масло-синтетика.

Подвеска-зартраты на нее себя оправдают-вы же сами заказали хорошие амортизаторы.

Катализатор- если его убрать-тоже должен снизить уровень шума да еще и пару лошадей прибавит.

Шумоизоляция салона это совсем другое дело.

Вот на это я бы не пожалела денег,а просто облепить машину непонятно чем,и для чего,значительно утяжелить,да еще и отвалить за это свои кровные?Нееетушки.

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-кошак, вопрос, каким образом катализатор производит шум? Посредством чего именно?В нем ведь кроме сотовой конструкции нет ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2-кошак, вопрос, каким образом катализатор производит шум? Посредством чего именно?В нем ведь кроме сотовой конструкции нет ничего.

не так все просто с катколлектором http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t...83d51147ce78fb6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ыыы.... слов нет.

Edited by Ruslan.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лажа, довольно кривой фотошоп. Видно что диски на машине и в отражении на полу - разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАЧОТ !!!

 

А если серьезно, эт они зря. На месте аЛКашки должна быть Кся-2я :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблемы с ремонтом :) :) ,мой знакомый перегрел движку теперь не может найти ремонтный поршеня,оказывается у семейство КАЛИНы нету ремонтных поршеня и не выпускает ест только стандартный размерыб но он не хочет гилзовать тачка новая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в теме один человек заказывал амортизаторы Дамп (российские), у меня не получилось заказать сперва, а теперь вот думаю вообще Асоми заказывать в сборе и стойки и опоры, пружины и амортизаторы. Пока изучаю ситуацию, ну и жду отчета о Дампах.... стОят ли того... :)

 

 

вы себе сделали? если да, то каков результат? и какие материалы используются? лишние кило иногда тоже важны: мой коллега по офису сделал себе на нексию изоляцию. 300 долларов заплатил, так мало того, что ему под торпедо ничего не проклеили, так еще и материал самый дешевый был - обычная сырая резина или каучук... у него в первую же неделю пружины багажника лопнули от тяжести...

 

но материал материалу - рознь... и мастер мастеру - тоже....

 

Я себе еще не сделал. Мне уже привезли переднюю пару Дампов, жду заднюю(они уже в пути). Как только получу сразу сделаю шумку и забрав с шумки сразу поеду на смену Амо. Чтоб после шумки ни одного дня не ездить на СААЗах. (И если дампы на много мягче шумку сделать будет проще, чем на родных амо, зачем облегчать задачу мастеру.)Какой материал использует этот мастер не знаю. Но два моих знакомых у него уже сделали. один на ласетти второй на нексию. Эфект серьёзненький!!!! Особенно на нексие. Плюс я знаю что он уже сделал несколько калин, это еще одна причина делать у него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я себе еще не сделал. Мне уже привезли переднюю пару Дампов, жду заднюю(они уже в пути). Как только получу сразу сделаю шумку и забрав с шумки сразу поеду на смену Амо. Чтоб после шумки ни одного дня не ездить на СААЗах. (И если дампы на много мягче шумку сделать будет проще, чем на родных амо, зачем облегчать задачу мастеру.)Какой материал использует этот мастер не знаю. Но два моих знакомых у него уже сделали. один на ласетти второй на нексию. Эфект серьёзненький!!!! Особенно на нексие. Плюс я знаю что он уже сделал несколько калин, это еще одна причина делать у него.

напомните, сколько шумка обходится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
напомните, сколько шумка обходится?

 

280

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Читал тут я читал и купил таки сегодня калину седан цвет чернослив 1.4 с конд. пробег 28000 2008 г.в. 8400 у.е. отдал залог завтра буду оформлять.оформление с меня. в машине имеется колонки кенвуд и пионер мафон,сигналка межик. В общем сейчас в предвкушении и счастье полные штаны.Хочу чехлы сделать кто нибудь делал где и сколько?будут ли снимать ликалы? или они уже есть?И еще ГБО кто нибудь ставил?

Edited by people
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет.Читал тут я читал и купил таки сегодня калину седан цвет чернослив 1.4 с конд. пробег 28000 2008 г.в. 8400 у.е. отдал залог завтра буду оформлять.оформление с меня. в машине имеется колонки кенвуд и пионер мафон,сигналка межик. В общем сейчас в предвкушении и счастье полные штаны.Хочу чехлы сделать кто нибудь делал где и сколько?будут ли снимать ликалы? или они уже есть?И еще ГБО кто нибудь ставил?

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Готовьте прежде всего полные штаны сумов,у нотариуса около 250 тыс и в ГАИ 290 тыс.Этих расходов не избежать,вынь да положь...

Машинка с кондером?

 

Хочу чехлы сделать кто нибудь делал где и сколько?будут ли снимать ликалы? или они уже есть?И еще ГБО кто нибудь ставил?

Чехлы сошъете без проблем,лекал почти нигде нет,у вас снимут все сиденья,кроме вашего,и за пол дня сделают чехлы.Ткани надо поменьше чем на Ксю.

 

сигналка межик. /quote]

По поводу сигналки magicar обратите внимание грамотно ли она установлена.Если есть возможность,узнайте где и кто ее ставил,как обошли ИММО,это очень важно.Знаю на своем опыте.Обратите внимание на ключ с красной вставкой,он должен быть!

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чехлы сошъете без проблем,лекал почти нигде нет,у вас снимут все сиденья,кроме вашего,и за пол дня сделают чехлы.Ткани надо поменьше чем на Ксю.

 

сигналка межик. /quote]

По поводу сигналки magicar обратите внимание грамотно ли она установлена.Если есть возможность,узнайте где и кто ее ставил,как обошли ИММО,это очень важно.Знаю на своем опыте.Обратите внимание на ключ с красной вставкой,он должен быть!

да с кондером. еще прежний хозяин поставил задние стеклоподьемники и диски от приоры. межиккар спрошу у него сегодня где ставил в 10 00 идем оформлять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я себе еще не сделал. Мне уже привезли переднюю пару Дампов, жду заднюю(они уже в пути). Как только получу сразу сделаю шумку и забрав с шумки сразу поеду на смену Амо. Чтоб после шумки ни одного дня не ездить на СААЗах. (И если дампы на много мягче шумку сделать будет проще, чем на родных амо, зачем облегчать задачу мастеру.)Какой материал использует этот мастер не знаю. Но два моих знакомых у него уже сделали. один на ласетти второй на нексию. Эфект серьёзненький!!!! Особенно на нексие. Плюс я знаю что он уже сделал несколько калин, это еще одна причина делать у него.

C нетерпением ждем ваших отзывов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот я на калине.УРА РА РА!!!! Машина ничего тем более что после девятки мне кажется что ездию на мерсе. А если сяду в мерс то наверное покажется космолетом.

Погонял немного после файзабада по мкаду первые впечатления положительные!! Сигналку ставили на сергилях,а потом он поехал в ваз центр и удалил родную сигналку, но проблем с иммо нет.Бывший хозяин авто нормальный мужик обьяснил что к чему.Проблем с сигналкой говорит нет все в порядке. Проверил все агрегаты. Работают отлично в том числе и кондер.Для меня все это ново.

Хочу в будущем шумку а чехлы завтра же поеду ставить.Все ключи мне отдал в том числе и с красной вставкой и тот на котором кнопки с родной сигналкой.

Впервые получил удовольствие что ничего особо вкладывать в авто не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чехлы на Калину продают на фархадском. Причём неплохие чехлы . Для Калины есть одна особенность - на заднее сиденье верхний чехол должен быть расстёгивающимся или раздельным , т.е. у неё спинка разбирается для перевозки длиномеров . Вот на фархадском такие чехлы есть - сам брал . Но не помню где - надо по магазинчикам походить. Причём нескольких видов и расцветок . Я взял серую с голубым . Были и красные и чёрные . Током не бъют .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рanama спасибо за подсказку но я хочу сшить чехлы в комбинации кожа+материал и уже нашел кто будет шить через знакомых.На софийской есть мастер Доник .У свего знакомого на приоре видел его работу.Чехлы сидят ровно и красиво.он снимает заводские и крепит новые.Позже можно сделать обшивки кожанными где идет материал.Кстати прежний хозяин заливал масло в двиг маннол полусинтетика незнаю хорошего сейчас оно качества или нет.В свою девяточку я заливал лукойл минерал.После последнего капремонта машина проехала 196000 и это на минерале.

Хочу спросить кто нибудь ставил ветровики? Видел на некоторых калинах стоят ветровики Сибур но мне не нравится как они выглядят, какие то дешевые. Хочу поставить Дювал.По качеству они очень хороши.На девятке у меня такие стояли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.