serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

C нетерпением ждем ваших отзывов.

 

Сам с нетерпением жду когда будет о чем отзыватся!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то при помощи стробоскопа. Если интересует 95 скиньте в личку, поделюсь секретом.

 

А как с помощью строба без наличия трамблера выставлять зажигание? Вернее зачем... есть же ДПКВ, который настраивается на ВМТ еще на заводе...

 

 

 

Мужики, поправлю немножко... СТП это контора такая питерская (STPlus), которая делает вибро и шумоизоляционные материалы (их путать не надо). Виброизоляция - материал на основе модифицированного битума, есть пара распространенных вариантов - Вибропласт - тонкий и мягкий (около 1,5-2 мм ... М1 и М2) и Визомат МП и МП2... он потолще и пожесче. Второй клеиться сложнее, и без строительного фена не обойтись. Гасит вибрации намного лучше ибо тяжелее... Визомата тут не видел, а Вибропласт есть - стоит по моему в р-не 25 долл за лист 90 на 60 см... говорят что продается на Фархадском в одном магазинчике. Липучий до нельзя... а если еще металл спиртом протереть да нагреть четка... так потом сосрести его с машины очень и очень сложно... Формуется очень хорошо - в отличие от того хомна, что у нас продается в рулонах под видом виброизоляции (в строителстве называется гидростеклоизол... им гидроизоляцию делаю всего подряд :rolleyes:

 

Шумка - есть у них такой материал, называется Сплен - что то на подобие плотного плотного поролона но по качеству другой... воду почти не впитывает... видимо закрытоячеистую структуру имеет он :) ... бывает 8, 10, 15 мм... толще не видел. (имеет само клеящийся слой)

 

Так вот, применять их лучше в паре - на металл вибру а поверх шумку... Ну про антискрипные материалы типа Битопласта (по моему) писать особо нечего... это тупо тоненький поролон , пропитанный тем же модифицированным битумом... используется для устранения скрипа пластмассовых детали друг об друга (имеет само клеящийся слой).

 

"комплектаций" обработки может быть несколько... можно оптимально....без фанатизма... просто для езды, а можно в "бетон" для автозвука :)

 

Вообщем че я все это написал... полная хорошая виброшумоизоляция с такими материалами не может стоить 300 баксов... хорошо если 300 хватит на материал... и то смоневаюсь очень...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как с помощью строба без наличия трамблера выставлять зажигание? Вернее зачем... есть же ДПКВ, который настраивается на ВМТ еще на заводе...

 

 

 

Мужики, поправлю немножко... СТП это контора такая питерская (STPlus), которая делает вибро и шумоизоляционные материалы (их путать не надо). Виброизоляция - материал на основе модифицированного битума, есть пара распространенных вариантов - Вибропласт - тонкий и мягкий (около 1,5-2 мм ... М1 и М2) и Визомат МП и МП2... он потолще и пожесче. Второй клеиться сложнее, и без строительного фена не обойтись. Гасит вибрации намного лучше ибо тяжелее... Визомата тут не видел, а Вибропласт есть - стоит по моему в р-не 25 долл за лист 90 на 60 см... говорят что продается на Фархадском в одном магазинчике. Липучий до нельзя... а если еще металл спиртом протереть да нагреть четка... так потом сосрести его с машины очень и очень сложно... Формуется очень хорошо - в отличие от того хомна, что у нас продается в рулонах под видом виброизоляции (в строителстве называется гидростеклоизол... им гидроизоляцию делаю всего подряд :rolleyes:

 

Шумка - есть у них такой материал, называется Сплен - что то на подобие плотного плотного поролона но по качеству другой... воду почти не впитывает... видимо закрытоячеистую структуру имеет он :lol: ... бывает 8, 10, 15 мм... толще не видел. (имеет само клеящийся слой)

 

Так вот, применять их лучше в паре - на металл вибру а поверх шумку... Ну про антискрипные материалы типа Битопласта (по моему) писать особо нечего... это тупо тоненький поролон , пропитанный тем же модифицированным битумом... используется для устранения скрипа пластмассовых детали друг об друга (имеет само клеящийся слой).

 

"комплектаций" обработки может быть несколько... можно оптимально....без фанатизма... просто для езды, а можно в "бетон" для автозвука :lol:

 

Вообщем че я все это написал... полная хорошая виброшумоизоляция с такими материалами не может стоить 300 баксов... хорошо если 300 хватит на материал... и то смоневаюсь очень...

 

Инфа интересная конечно!!!! Но мне чес говоря пофиг чем мою тачку обклеют. Лишьбы ничё не шумело и при этом вред не приносило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток уважаемые калиноводы!

Менял прошивку на V6 от Паулюса. По началу всё вроде как понравилось. Динамика на моём 1,4 на низах улучшилась. Но с приходом жарких дней растрещались пыльцы-клапана, да и после 3500 об. тупит. Вернулся на заводскую прошивку - всё вернулось на свои места. Доработали вот что: в части программы, что за кондей отвечает внесли некоторые изменения. Сейчас при включении кондея обороты автоматически поднимаются с 840 до 940, что ИМХО есть гуд. Трогаться стала попроворнее. (Инфа для владельцев Калин с кондеями.) Впереди летняя жара однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ мож кто ставил себе диски на калину 15*? сильно жоская? или нестоит 15 ставить? кто как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток уважаемые калиноводы!

Менял прошивку на V6 от Паулюса. По началу всё вроде как понравилось. Динамика на моём 1,4 на низах улучшилась. Но с приходом жарких дней растрещались пыльцы-клапана, да и после 3500 об. тупит. Вернулся на заводскую прошивку - всё вернулось на свои места. Доработали вот что: в части программы, что за кондей отвечает внесли некоторые изменения. Сейчас при включении кондея обороты автоматически поднимаются с 840 до 940, что ИМХО есть гуд. Трогаться стала попроворнее. (Инфа для владельцев Калин с кондеями.) Впереди летняя жара однако.

у кого прошивался? :)

ставил прошивку у Володи.. на низах тяги поболее стало,во время жары клапана не стучат,даже активнее както разгоняется) :) после 3500 вроде не тупит,едет неплохо) заправляюсь только 95м и только на Истыклоле,или Самарканд-дарвоза..

 

народ мож кто ставил себе диски на калину 15*? сильно жоская? или нестоит 15 ставить? кто как?

будет красиво одназначна :) но если ставить литье на 15 дюймов,то оно тяжелее будет,потеряешь в динамике и расходе топлива..

самое оптимальное ставить 14") сам ставил 14",смотрится отлично,в динамике не потерял) чисто ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже нашего des по TV московскому показали. по поводу сайта desantura.ru, так и написали- des- только почем-то Сашей назвали, он вроде как Игорь. Старый разведчик, шифруется.Завтра отмечают годовщину восстания пленных афганцев в Пакестане Извиняйте что не в темку.

Edited by Бокер Тов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже нашего des по TV московскому показали. по поводу сайта desantura.ru, так и написали- des- только почем-то Сашей назвали, он вроде как Игорь. Старый разведчик, шифруется.Завтра отмечают годовщину восстания пленных афганцев в Пакестане Извиняйте что не в темку.

Это действительно показали Деса , действительно зовут Сашей . И это модератор на сайте десантуры . Я с ним как то довольно активно общался - искал своего друга .

Только это не наш Дес . Наш Дес тоже замечательный человек и славный десантник , и тоже замечен на десантуре , но под другим ником . И блин , самое ужасное , не здит на Калине - только за Крузере и иногда на Тике , когда шифруется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже нашего des по TV московскому показали. по поводу сайта desantura.ru, так и написали- des- только почем-то Сашей назвали, он вроде как Игорь. Старый разведчик, шифруется.Завтра отмечают годовщину восстания пленных афганцев в Пакестане Извиняйте что не в темку.

Сорри за оффтоп про Бадабер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ мож кто ставил себе диски на калину 15*? сильно жоская? или нестоит 15 ставить? кто как?

 

Читайте форум БЭКОФ. Об этом уже было обсуждение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ мож кто ставил себе диски на калину 15*? сильно жоская? или нестоит 15 ставить? кто как?

сегодня как раз искал литые диски.... смешно, но ни в одном магазине не нашел 14 дюймов 4х98.... (кроме, конечно, сервиса на луначарском, но там, видимо, народ за идиотов держат - продавать некрасивое литье за 400 с лишним баков - это слишком)....

 

15-е видел... и симпатичные и разные, и во многих магазинах, именно 4х98... но никто не рекомендовал из продавцов (хотя, если вы ездите только в городе и не по чиланзару и к-камышу - думаю, нет особой разницы)... сами диски по приемлемой цене, но покрышки потянут неслабо: хорошие 195х50 r15 начинаются от 90 долларов за штутку....

 

ПС

Почти в каждом магазине мне говорили, что уже несколько Калин поставили себе диски 4х100....я, конечно, не большой специалист в этом, но читая росс форум понимаю, что это не совсем безопасное дело .... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазине на Ш.Руставели , недалеко от г.России сам видел литые 4х98 14" . Правда давно , но они их откуда то везут под заказ . Были белые и бриметалл . Я тогда хотел себе такие поставить , но Шторм отговорил . Ковку они не возят .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у кого прошивался?

 

Прошивался у Володи, но баг проши заметил не только я. Володя как то обмолвился, что на его ягоде тоже самое. ИМХО на заводской свыше 2500 об. тяга получше будет. На V6 4-я передача выше 110 не поднимала (5-я выше 150). Всё бы ничего если бы меня не раззадорила нексия: срываюсь я с места сходу обходя на целый корпус и вот в общем то и всё... дальше конфуз. Меняю всё обратно на заводское и опять радуюсь за Российский автопром. Заправка строго старый Шастри Аи91 (реже Пойтахт на МКАДе) или у частников в районе гидромета в махалле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос ко всем. Мне тут пару умников (в том числе Хамид с луночарского сервиса) предложили 2 варианта снижения шума коробки:

1. Залить в коробку масло сверх уровня.

2. Залить в коробку специальную присадку к маслу по 80.000 сум за 200 гр.

 

Кто-нибудь пробовал что-нибудь подобное сделать? И какой вариант лучьше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос ко всем. Мне тут пару умников (в том числе Хамид с луночарского сервиса) предложили 2 варианта снижения шума коробки:

1. Залить в коробку масло сверх уровня.

2. Залить в коробку специальную присадку к маслу по 80.000 сум за 200 гр.

 

Кто-нибудь пробовал что-нибудь подобное сделать? И какой вариант лучьше?

У меня Калина 1.6 8V, пробег 6850км. 2 Недели назад масло в КПП менял на MANNOL 80W90 (минеральное масло), шум от коробки стало меньше на половину, передачи стали переключаться четко и легко. Маслу добавил около 4-5 мм выше уровня MAX. Мне тоже предлагали присадку ХАДО, но я пессимистичен к добавке присадок в масло в КПП. Я думаю что деталей коробки Калины, которые изготовлены с недостаточной точностью никакое масло или присадки полностью не исправит!

Недавно сел за руль Ладу 110, и в нем шум от коробки практически нет! Хочу посоветоваться с Хамидом о возможной замены КПП Калины на КПП 110.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Залить в коробку масло сверх уровня.

на lkforume тож самое говорят. Шум действительно снижается, так по крайней мере пишут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант №3 А что если сделать и то и другое???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО не верю в присадки, кроме масла в коробку доливать ничего не нужно. Все нужные присадки уже есть в масле, об этом уже позаботились на заводе изготовителе. Да еще можно нарваться на подделку.

 

Хочу поделиться недавно решенной проблемой. С недавних пор при трогании, особенно когда хотелось взять быстрый старт, при нажатии на газ появился какой-то провал на 1-1,5 секунду. На 2-й передаче тож немного было. Пару раз загорался проверить двигатель на торпедке. На Луначарского включили сканер, он показал, что были пропуски зажигания в 1-м и 2-м цилиндре. Хамид ака сказал, что все нормально, это может быть или из-за плохого бензина, или двигатель работал "в натяг". Временами я уж начал думать, что наверно так и было, просто я стал газовать больше. На днях проблема решилась - дело в свечах. После их замены все стало нормально, елы-палы она ощутимо стала мощней. Так что родные свечи подвели после 8тыс.км.

Edited by Casper007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем похождение с моей калиной в выходные закончились можно сказать благополучно. Из расчета в 12700 (11950+6% дор фонд) на покупку новой калины мне моя обощлась грубо говоря 8800. Сэкономил 3900. эти деньги пустил на. Сделал сенсоры заднего хода 75000 сум , Чехлы за 260 у.е. на софийской. В субботу рано утром сняли все сидения в воскресение после обеда забрал, а пока они мне от какой то машины сиденье водительское приспособили чтоб можно было ездить.Сделали лучше чем заводские идеально облегающие паралон. Литье от приоры продал за 300000 вместе с покрышками. купил Скад литье за 420000 и отличные покрышки 240 у.е.Поставил усилок и буфер.Качает неимоверно. В коробке заменил масло по старой привычке залил маннол 80\90. По мне так шума нет наверное после девятки. Ветровики не дюваль но отличные ,просто калина на просвет написано и еще на капот от камней. Также затонировал задние фары а на передние пластмаски. В общем машина приобразилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На днях проблема решилась - дело в свечах. После их замены все стало нормально, елы-палы она ощутимо стала мощней. Так что родные свечи подвели после 8тыс.км.

 

Какие свечи поставил? И сколько обошелся комплект? У меня тоже время от времени загарается "проверить двигатель". На выходных съежу к мастеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие свечи поставил? И сколько обошелся комплект? У меня тоже время от времени загарается "проверить двигатель". На выходных съежу к мастеру.

Поставил NGK №12 BCPR6E за 19000 комплект. Это на 16-клапанный движок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем - здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, за сколько можно продать Калину хэтч, 1,6 л. (металлик, выпуск - ноябрь 2007, пробег 35000км, новая корейская резина, магнитола, без кондера) в отличном состоянии? На базаре еще не был. Может кто продавал-покупал аналогичный вариант?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем - здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, за сколько можно продать Калину хэтч, 1,6 л. (металлик, выпуск - ноябрь 2007, пробег 35000км, новая корейская резина, магнитола, без кондера) в отличном состоянии? На базаре еще не был. Может кто продавал-покупал аналогичный вариант?

Мне моя обошлась 8400 у.е. 2008 г.в. чернослив цвет 16 клапанов V1.4 кондер+литье от приоры,мафон,колонки,межик,задние стеклоподьемники пробег 28000. Но купил не на базаре а через знакомого.Это его сосед продавал.Он вывозил на базар пару раз но не смог продать,больше 8000 ему никто не давал,а просил он 10000.В общем с товарищем уломали его за 8400.Машина в идеальном состоянии,ни единной царапинки. А так на базаре кто как хочет продает. Есть даже 2006 года за 9000, 2007 10000 просят.Хозяин как говорится барин. сейчас с падением цен на деу многие как я понял избавляются от вазов,чтобы купить наши пресловутые машины.А когда я ходил по базару до падения цен эти барыги подняв свою голову а может и задницу кричали за новую калину 14600 зеленых.Пойдите на базар прекупщики умоляют купить у них авто. А хозяин тот кто не продает надеется на следующий базар продать. Хотя хозяева машин продают быстрее и опять же тем самым барыгам.Они сейчас не рискуют,дают самую минимальную цену.Где то на 2000 ниже реальной стоимости.

Edited by people
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.