serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Брал на Сергели, за 35000 тыс, никель брал отдельно!

Никель-это никелированные накладки? Судя по всему там же, и по схожей цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
З.Ы. to Rust1k видел упакованные в салофаны обвесы как раз у Жени который с Ромой, и с ним разговаривал :unsure:

Привозят -РОМА и ЖЕНЯ-который не с РОМОЙ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привозят -РОМА и ЖЕНЯ-который не с РОМОЙ

теперь все понятно) разобрался.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть соображения по поводу паука (мастер, какие трубы использовать)

Может взять двое штанов от 2108 как нибудь приварить к родному катколлектору (отрезать каталлизатор-оставить коллектор)

Сейчас стоит коллектор от 2108 и штаны от 2108 с гайкой для лямбды

 

или будет тоже самое

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я себе тоже взял Тотти (хетч).

Как ГАИ к этому относится интересно? Если останавливают, что говорят?

 

Просветите, что этот паук даст Калине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никель-это никелированные накладки? Судя по всему там же, и по схожей цене.

Никель брал от приоры, он немного длиноват был, я его обрезал, и на герметик приклеел, получилось неплохо, так смотрится оригинальней :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как ГАИ к этому относится интересно? Если останавливают, что говорят?

 

Просветите, что этот паук даст Калине?

За неделю пока ни разу не останавливали

ПАУК-уменьшает сопротивление в выпускном тракте, улучшая продувку цилиндров, тем самым, поднимая моментные и мощностные характеристики двигателя на средних оборотах. И возможность убрать катализатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам новый обвес ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вам новый обвес ?

все бы ничего,если бы не накладка на капот (думаю такая же как у ТОТТИ).. ну не люблю я их :)

а так обвес отличный,скромный такой)) ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
все бы ничего,если бы не накладка на капот (думаю такая же как у ТОТТИ).. ну не люблю я их :)

а так обвес отличный,скромный такой)) ИМХО

Точно- накладка ТОТТИ (не нравится- не поставил) и молдинги проглядываются такие же, а так скромненько-симпатишно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПАУК-уменьшает сопротивление в выпускном тракте, улучшая продувку цилиндров, тем самым, поднимая моментные и мощностные характеристики двигателя на средних оборотах. И возможность убрать катализатор.

 

Если даже не тронута оконечная банка, не говоря про впуск, толку от паука - ноль. Не будем щас вдаваться в тех знания, но на ВАЗовских форумах я много не видел графиков, на Фокусе 2 2,0 с полной переделкой выпуска - трубы - минус кат - банка-прямоток - соотв. перепрошивка - дают 151-153 силы, вместо 145 - это конкретно стенд. Это лучший резалт который пока удалось добиться "малой кровью", я поначалу озадачился, но потом взвесил стоимость и результат - задумался и отказался.

 

 

У кого есть соображения по поводу паука (мастер, какие трубы использовать)

Может взять двое штанов от 2108 как нибудь приварить к родному катколлектору (отрезать каталлизатор-оставить коллектор)

 

Вы хотите сами собрать паук? Не задумывались почему настоящие коллектора, на которых достигаются резалты стоят от 500-600 за одни только "трубы"? Если же просто хочется "необычное" под капотом, закажите из Мск - на рынке столько всякого продают, правда эффект, скорее всего антиэффект гарантирован.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
..... скорее всего антиэффект гарантирован.

Вот именно . Антиэффект .

Рустик , ей богу , поменяйте диски и эффект будет как прошивка и паук одновременно . А если ещё и продадите эти диски - то внаваре останетесь . Кста , как я понял диски у вас стоЯт 100х4 , вместо 98х4 . Т.е. держаться всего на 1м болту . Не возите детей в такой машине . Рискуете однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот именно . Антиэффект .

Рустик , ей богу , поменяйте диски и эффект будет как прошивка и паук одновременно . А если ещё и продадите эти диски - то внаваре останетесь . Кста , как я понял диски у вас стоЯт 100х4 , вместо 98х4 . Т.е. держаться всего на 1м болту . Не возите детей в такой машине . Рискуете однако.

А как узнать, у меня 98 или 100. Попросил мастера проверить хорошо ли держатся диски. Он сказал что все хорошо. Но так ли это, как проверить? :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй открутить один диск и снова закрутить его на один болт . Если остальные три потом сможешь закрутить - то у тебя 98х4 , если не сможешь - то у тебя не российский стандарт .

Некоторые мастера делают хитрый ход - они сначало как бы наживляют все 4 болта и затем постепенно их затягивают по кругу . Очень равномерно и очень осторожно . В этом случае один болт не держит вообще - срывается резьба . Ещё 2 болта вроде бы держат , но до удара . И только один болт по настоящему закручен . Учитывая тяжесть дисков , показанных на фото , нагрузка на этот единственный болт создаётся чудовищная , особенно при экстренном торможении на большой скорости .

 

Насколько мне известно , в Таше очень редко встречаются литые диски 98х4 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как узнать, у меня 98 или 100. Попросил мастера проверить хорошо ли держатся диски. Он сказал что все хорошо. Но так ли это, как проверить? :rolleyes:

Если машина поднята на домкрате, болты при закручивании не должны заходить ( вкручиваться ) с натяжкой, никакого сопротивления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если даже не тронута оконечная банка, не говоря про впуск, толку от паука - ноль. Не будем щас вдаваться в тех знания, но на ВАЗовских форумах я много не видел графиков, на Фокусе 2 2,0 с полной переделкой выпуска - трубы - минус кат - банка-прямоток - соотв. перепрошивка - дают 151-153 силы, вместо 145 - это конкретно стенд. Это лучший резалт который пока удалось добиться "малой кровью", я поначалу озадачился, но потом взвесил стоимость и результат - задумался и отказался.

 

 

 

антиэффект гарантирован.

 

 

ПАУК -это только начало, в перспектве замена распредвала и КПП

 

когда снял катколлектор и поменял его на коллектор со штанами от 2108 -антиэффекта не обнаружил :unsure: (вроде как живее немного стала-а может самовнушение :rolleyes:

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рустик , ей богу , поменяйте диски и эффект будет как прошивка и паук одновременно

 

Я бы добавил, что не просто диски, а ковку - по деньгам идеальный вариант, плюс хорошая польза - уменьшение неподресоренных масс (а соотв. нагрузку на ходовку), более легкий разгон ит.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы добавил, что не просто диски, а ковку - по деньгам идеальный вариант, плюс хорошая польза - уменьшение неподресоренных масс (а соотв. нагрузку на ходовку), более легкий разгон ит.д.

как резину нынешнюю сношу так возьму ковку (ща на резине 30т прошел KUMHO ECSTA 195/60 r14)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хотя бы на простые стоковые . Они полегче будут . Чем больше спиц на литых дисках - тем они тяжелее .

Разница после замены будет столь ощутима , что Рустик надолго забудет о пауке и прочих гемороях .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да хотя бы на простые стоковые . Они полегче будут . Чем больше спиц на литых дисках - тем они тяжелее .

Разница после замены будет столь ощутима , что Рустик надолго забудет о пауке и прочих гемороях .

я вообще хотел поменять нынешнии диски на пятиспицевые черные спицы не ровные , а полукругом такие - завтра фото выложу, НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а 195/60 r14 не задевает бампер? у меня стоит 185/60 r14 kumho

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я вообще хотел поменять нынешнии диски на пятиспицевые черные спицы не ровные , а полукругом такие - завтра фото выложу, НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ :)

вот такие примерно

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как резину нынешнюю сношу так возьму ковку (ща на резине 30т прошел KUMHO ECSTA 195/60 r14)

 

А как зависит резина от дисков? Если собрался менять диски, тебе дают реальный совет. Дело конечно хозяйское - но ковка - сплошные "мюсли с йгорутом" - и вкусно и полезно и красиво и недорого.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а 195/60 r14 не задевает бампер? у меня стоит 185/60 r14 kumho

сзади немного задевало подрезал немного крыло с бампером(стоковым) ,ща пока не замечал вроде не задевает

 

P.S. после установки тюнинг комплекта, сменился стиль вождения-теперь каждую кочку объезжаешь :)

в первый же день зацепил передний---ТАК ОБИДНО

 

А как зависит резина от дисков? Если собрался менять диски, тебе дают реальный совет. Дело конечно хозяйское - но ковка - сплошные "мюсли с йгорутом" - и вкусно и полезно и недорого.

Магазин--Где ковка ???-если можно

но всё равно R15 как на фото

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как зависит резина от дисков? Если собрался менять диски, тебе дают реальный совет. Дело конечно хозяйское - но ковка - сплошные "мюсли с йгорутом" - и вкусно и полезно и красиво и недорого.

Это у вас недорого . А тут цена зашкаливает - больше 500 уе комплект 14" .

Народ в своей массе не понимает что это такое , думают что всё дело в эстетике . Поэтому алюминивые колёса так популярны - красивые . Ещё и с вертушками ставят - совсем круто ! Потом удивляются , что машина не едет .

Как то рассказали историю , как мужик на 2107 заявил , что обойдёт лося с 1.8 двигом . Ну как водится - поспорили . И 2107 действительно обошла лося . Потом мужик поделился секретом , я говорит знал , что этот лось больше 100 не разгонится из-за колёс с вертушками . И двигатель тут не поможет . Не знаю насколько это правда , но думаю что так и есть . Сам потому что знаю одного чудака , у которого колёса с вертушками на Ксюхе не дают разогнаться больше 100 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.