serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

подходите к ветринам прямо так и спрашивайте "моторчик от багажника Нексии" :rolleyes: он в коробочке синей GM. Цена от 22тыс сум (сам брал за 22тыс на Сергели). На Луначарском в магазинчике стоит 25тыс.

Всё понятно, обычные 6-10т , а эээээтот

Завтра-же поставлю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё понятно, обычные 6-10т , а эээээтот

Завтра-же поставлю

он того стоит) по массе даже :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не советую покупать колодки Nippon Allied. Они так же скрипят как родные и SCT (Mannol).

Мне теперь осталось попробовать колодки Ferodo (зеленые).

Ни в коем случае! Скрипучие страшно как по металлу. Я поставил Beko.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый самый вибро-шумо изоляционный материал

На Сергилях видел -белый с фольгой 1м2 35т -его я так понял на металл (внутри дверей)

а на саму "обрешетку" резину

 

Делал шумку (дешевую, только двери и крылья- МЕСТНЫЕ УМЕЛЬЦЫ)-жалею отдал 150т -резина отклеивается с дверей- ОТ ШУМКИ БОЛЬШЕ ШУМА , ЧЕМ ОТ ШУМА :rolleyes:

 

Ни в коем случае! Скрипучие страшно как по металлу. Я поставил Beko.

У меня ВЕКО уже год почти и грязи от них меньше-не сыпятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше уже описывалось как и где ставить морчик на крышку багажника . Причём в деталях и подробно .

И колодки уже давно решённый вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И колодки уже давно решённый вариант.

Все же к конкретному так и не пришли :) . Кто то ВЕКО, кто-то японцев, кто-то феродо хвалил. Или все же спорт мастер :lol: ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорт-мастер красные . Совершенно без шума . Знаю уже 6 машин , на которых они стоЯт - всё пучком .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите,Panama, машиной довольны? Сейчас вопрос стоит, как у героя Вильяма нашего-Шекспира. Брать, или не брать.Почитаешь здесь, там скрипит, там сыплется.Честно скажу, последние полтора десятка лет привык к продукции загневающего запада.Привычка как известно, вторая натура. Натура просит чего-то нового.Калину к примеру. Ответьте авторитетно.Без ложной скромности, как есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите,Panama, машиной довольны?

Не знаю насчёт авторитетности , но скажу без скромности , как есть .

У машины есть проблемы . Они озвучены - шумная коробка , шумный салон (хетч) . Салон лечится и причём с успехом, в домашних условиях . Способы лечения описанны . А вот с коробкой проблемы - пока лекарства нет.

 

В целом за 15 месяцев эксплуатации и почти 20 тык пробега особых нареканий нет . Ничего не сломалось и ничего не чинилось . Всё работает нормально . В Нексии я себя после калины чувствую как то неуютно - тесно . Хотя до этого 12 лет на Ксюхе . Свою функцию - быстро доставить моё туловище на работу или обратно выполняет без нареканий . Подвеска достаточно энергоёмкая - проглатывает такие выбоины , на которых Нексия трещит и скрипит. Прихотлива к бензину . Туфту на дух не принимает - начинает позвякивать и тупить.

 

Если есть возможность взять свежую иномарку - японку или немку , то лучше ино . Тем более , что сейчас они упали в цене . Хоят можно при том же вложении сделать из Калины конфетку . Если нормальная иномарка стОит 15-17 кб , то можно вложить в новую Калину (12 кб) 3 кб на прибамбасы - АМО, диски , комп , шумка, коробка , и будет тачка не хуже . По крайней мере двигатель 1.4 имеет очень неплохой потенциал . Про 1.6 ничего не скажу - не знаю.

 

Сейчас немного поскрипывает где то сзади . Подозреваю что резинки уплотнители на дверях . Долгое время что то гремело в торпедке . Когда потеплело и окончательно вывело меня из себя - разобрал и вылечил . Оказалось , что гремела коробка от блютуза для моей Нокии . А впечатление было , что оторвался двигатель .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К стати проводил эксперимент в субботу (было достаточно жарко)... покатался, приехал домой не глушил двиг... температура была 92... на холостом почти не росла... оборотами в 3500-4000 догнал до 101-го градуса... потом включился вентилятор и температура стала быстро падать... пытался высокими оборотами ее удержать... нифга, вентиялтор сделал свое дело и опустил ее на 95-96 градусов...

 

А у меня такая ситуация. Во время стоянки на холостых оборотах вентилятор срабатывает минут через 5. На ходу остужается до 90 градусов за минуты 3. А вот на месте греется быстро. Заметил что Нексия может стоять с работающим двигателем довольно долго и стрелка температуры охлаждающей жидкости держится постоянно в середине шкалы. И в пробках на Калине, при движении на первой передаче, двигатель быстро нагревается и срабатывает "карлсон". Может у меня что-то не так с системой охлаждения? А как у других владельцев Калин с этим?

И еще... Кто-нибудь обтачивал уже тормозные диски? Мне уже посоветовали на сервисе, появился бортик по краю дисков. Колодки стоят зеленые Ferodo, где-то на протяжении 15 тыс. км.

Edited by Seric
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю насчёт авторитетности , но скажу без скромности , как есть .

У машины есть проблемы . Они озвучены - шумная коробка , шумный салон (хетч) . Салон лечится и причём с успехом, в домашних условиях . Способы лечения описанны . А вот с коробкой проблемы - пока лекарства нет.

Посмотрим, что вы скажете про калину , когда на что-то типа Тииды пересядете :) , тогда через пару месяцев ее эксплуатации, будет более объективное мнение. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрим, что вы скажете про калину , когда на что-то типа Тииды пересядете :) , тогда через пару месяцев ее эксплуатации, будет более объективное мнение. :D

Это тогда надо на всех бюджетниках по году откататься , что мнение было объективным .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема по поводу устранения скрипа передник тормозных колодок.

Противоскрипные пластины в передних тормозах.

http://lkforum.ru/showthread.php?t=20896

 

Хочу попробовать изготовить и испробовать )

Edited by Seric
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу попробовать изготовить и испробовать )

А возможная перспектива отказа тормозов в не подходящий момент не пугает?

Противоскрипные колодки BEKO! Диск не трут как FERODO. Торможение мягкое, без всяких лишних шумов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А возможная перспектива отказа тормозов в не подходящий момент не пугает?

Противоскрипные колодки BEKO! Диск не трут как FERODO. Торможение мягкое, без всяких лишних шумов.

 

Меня тоже -ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ ОТНАСИТЕЛЬНО ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ :lol:

BEKO -хорошие колодки , мне нравятся :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это тогда надо на всех бюджетниках по году откататься , что мнение было объективным .

это я к тому, что раньше у вас о нексии было несколько иное мнение, через небольшой срок эксплуатации калины вы его радикально поменяли

а вообще идея хорошая, каждый год менять машину, если бы это не было так хлопотно у нас тут

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вообще идея хорошая, каждый год менять машину, если бы это не было так хлопотно у нас тут

 

мдааас, менять можно , если ничто не трогать в машине

У меня лично как купили - через недельку залезли в неё, теперь жалко менять-душу вложили-как говориться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мдааас, менять можно , если ничто не трогать в машине

У меня лично как купили - через недельку залезли в неё, теперь жалко менять-душу вложили-как говориться.

во,точно) была возможность поменять на Приору хэтчбек 2008го года без доплаты,не поменял.. уже в сердечке место заняла ягодка то :lol:

 

по поводу колодок,может кто сталкивался с подобным.. так вот,в жаркую погоду педаль тормоза пустая какаято.. не всегда,из 4-5ти нажатий одно какоето пустое.. жмешь на педаль тормоза а машина едет.. только в жаркую погоду :) посоветуйте,что может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такого быть не должно от жары (или опорные диски или колодки перегреты)

 

Меня тоже -ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ ОТНАСИТЕЛЬНО ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ :ph34r:

BEKO -хорошие колодки , мне нравятся ;)

накладки реально вещь на япошках и корейцах стоят с завода (на DOHS тоже есть)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
во,точно) была возможность поменять на Приору хэтчбек 2008го года без доплаты,не поменял.. уже в сердечке место заняла ягодка то :D

 

по поводу колодок,может кто сталкивался с подобным.. так вот,в жаркую погоду педаль тормоза пустая какаято.. не всегда,из 4-5ти нажатий одно какоето пустое.. жмешь на педаль тормоза а машина едет.. только в жаркую погоду :huh: посоветуйте,что может быть?

 

Я тож Приору хочу. Есть кто ????- МАХНЁМ НЕ ГЛЯДЯ (с Вашей доплатой разумеется :lol: )

 

В том году такое бывало , едем мы едем , никого не трогаем и тут лампочка маргнула, не знаю что но жидкость тормозная куда-то подевалась :ph34r: (может пробки какие были воздушные, а когда воздух вышел уровень жидкости понизился)

Всю тормозную систему облазили-НУ НЕТУ ПРОТЕЧЕК, ХОТЬ ТЫ ВЫШИБИСЬ ;) долили

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том году такое бывало , едем мы едем , никого не трогаем и тут лампочка маргнула, не знаю что но жидкость тормозная куда-то подевалась :ph34r: (может пробки какие были воздушные, а когда воздух вышел уровень жидкости понизился)

Всю тормозную систему облазили-НУ НЕТУ ПРОТЕЧЕК, ХОТЬ ТЫ ВЫШИБИСЬ ;) долили

Так это ж элементарный износ колодок :huh: . Колодки изнашиваются и соответсвенно понижается уровень тормозной жидкости . Поставишь новые колодки - жидкость через край пойдёт .

 

Тормоза могут пропадать по 2м причинам:

1. Воздушные пробки от сильного перегрева . Причина - диск тормозной кривой и колодки постоянно в зажатом состоянии . Или колодки встали криво .

2. Изначально в системе был воздух . Необходима прокачка . Можно самомому дома вылечить , но лучше на сервис , т.к. это лучше делать вдвоём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это ж элементарный износ колодок :ph34r: . Колодки изнашиваются и соответсвенно понижается уровень тормозной жидкости . Поставишь новые колодки - жидкость через край пойдёт .

 

Тормоза могут пропадать по 2м причинам:

1. Воздушные пробки от сильного перегрева . Причина - диск тормозной кривой и колодки постоянно в зажатом состоянии . Или колодки встали криво .

2. Изначально в системе был воздух . Необходима прокачка . Можно самомому дома вылечить , но лучше на сервис , т.к. это лучше делать вдвоём.

 

Колодки новые были и ставил их добросовестный спец. которому доверяю (уже лет 5 у него прохожу все ТО)

Всё-же наверно воздух. С прошлого года езжу проблем с тормозами тьфу,тьфу,тьфу -небыло

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрим, что вы скажете про калину , когда на что-то типа Тииды пересядете

 

Сорри за оффтоп - что такого необычного в Тииде, кроме как бы это помягче сказать, "оригинального" дизайна? Не говоря про то, что сравнивать машину за 10 тысяч и за 20 как минимум некрасиво.

 

Вот и тест: http://autoreview.ru/archive/2007/22/tiida_megane_corolla/

ИМХО китаец какой-то, разве что надежный. Та же Калина хэтч куда гармоничнее смотрится, чем Тиида хэтч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорри за оффтоп - что такого необычного в Тииде, кроме как бы это помягче сказать, "оригинального" дизайна? Не говоря про то, что сравнивать машину за 10 тысяч и за 20 как минимум некрасиво.

 

ИМХО китаец какой-то, разве что надежный. Та же Калина хэтч куда гармоничнее смотрится, чем Тиида хэтч.

 

Тиида хэтч:

-Седан -красивше. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО китаец какой-то, разве что надежный. Та же Калина хэтч куда гармоничнее смотрится, чем Тиида хэтч.

Дело вкуса . Мне Тиида нравится . И на дороге ведёт себя хорошо , уверенно , и комфорт на высоте . Один минус - клиренс низкий. Не для наших ям .

 

О-ооо! Ямы ! Счас расскажу . Тунель под вокзалом чем то мне напоминает ночные дороги Сталинграда в 43м . Вот помню по Прохоровкой ...... Да отвлёкся . Так вот про туннель . Все кто ездил наверное заметили , что на выезде в сторону уничтоженного врагом моста уже просто так не предешь - темно , вода и ямы до 1м глубиной . Везёт тем , кто знает фарватер или едет сверху. Я фарватер знаю . Вернее знал . Но за ночь враги наковыряли ещё несколько ям . Еду сёдня , лихо объезжаю воронки , впереди маячит свет в конце туннеля и вдруг в свете фар чудом заметил яму . Неее , не яму - ямищу ! Руль крутить было бесполезно - фиг знает чё сбоку ожидает . Выход был один - тапку в пол и попытаться перепрыгнуть эту ямищу . Получилось! По принципу - больше скорость меньше ям . А вот сзади шёл Матиз - у него не получилось. Он руль крутанул и ..... я его увидел через час , когда ехал обратно . Стоял бедолага уже наверху с мигающими аварийками .

Т.е. я к тому , что Калина набирает скорость когда надо мгновенно . Или она сама испугалась увиденного и рванула спасаться. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.