serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Мне бы седан.

У седана кузов пожёсче будет . Прочнее . И музыка там звучит лучше . И шума меньше .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
седанов вообще не было. МОжет в этот раз будут

 

Седан один был-Рислинг2007г за 10000просил, пробег 55тыщ

А так в основном ХЭЧи и Универсалы от 9000т до 11500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Седан один был-Рислинг2007г за 10000просил, пробег 55тыщ

А так в основном ХЭЧи и Универсалы от 9000т до 11500

щас не все машины стали выходить на базар.. цены на Калины и Приоры заметно расти стали, хз с чем связано. возможно продавцы не выходят на базар с надеждой что вырастут цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане - опытные калиноводы. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

 

1. Много слышал о том, что к Калинам ранних выпусков было много нареканий, а вот машины уже более поздних выпусков, типа, стали более качественные. Вопрос: что входит в понятие "ранние выпуски"?

 

2. Сколько на сегодняшний день обходится установка кондера? И еще, слышал, что многие не хотят даже связываться с этим - типа, комп перепрошивать нужно, и еще куча всяких непредвиденных последствий может всплыть. Так все-таки стоит ли связываться, или же если в заводской комплектации нет кондера, то лучше и не устанавливать?

 

3. Как, по-вашему, должна отличаться цена ЛК в зависимости от года выпуска? Тут опять-таки привязка к вопросу №1. Т.е. слышал, что типа если сравнивать, например, 2009 и 2008 г.в., то разницы почти нет (т.е. просто все зависит от состояния машины), а вот если, например, 2005 и 2006, то, типа, уже небо и земля (как бы 2005 - ваще дрова, а 2006 - уже более менее), ну и типа того...

 

Я вот сейчас вынужденно катаюсь на Матизе . Надо обкатать хотябы 1000 км , что б выявить болячки и что б потом у жены не было проблем . Так вот по ЛК уже соскучился . Устал от этого Матиза . А вчера надо было пересесть на Нексию , так чуть не стошнило от убогости .

В чем же все-таки убогость-то? Задаю вопрос не для того, чтобы возразить, а просто в очередной раз выяснить преимущества ЛК перед Нексией, так как сам уже почти остановил свой выбор на приобритении ЛК (хотя понимаю, что все уже озвучивали, но при этом нигде не встретил мнения, что Нексия прям настолько хуже Калины, что аж "чуть не стошнило от убогости").

Не знаю, но не раз слышал, что после Нексии те, кто пересаживался на ЛК, сожалели о своем выборе, и даже старались обратно пересесть на Нексию, стараясь поскорее избавиться от Калины. Таааак не хотелось бы попасть в число таковых...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше конечно заводская комплектация- с кондером, на Сарир-Рахимов в прошлом году один Калиновод отдал 800уе за кондиционер

ИМХО.

На счёт цены- чем дешевле возмёте тем лучше с 2007года желательно всё равно под себя будете делать.

Я вот если встану перед выбором 2007г пробег до 50-100т ,кузов не царапан за 8.5-9 и 2009г новую за 11500

взял бы первый вариант

Покупаете за 8тыщ находите хорошего мастера +1500уе и у Вас новый матор и коробка (не шумит, не урчит и т.д.)

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покупаете за 8тыщ находите хорошего мастера +1500уе и у Вас новый матор и коробка (не шумит, не урчит и т.д.)

Спасибо за ответ, но если можно, уточните плиз, что входит в 1500 у.е.? И почему это коробка вдруг новая станет? Ее что, поменять нужно будет? Просто, я тут читаю на форуме, что от шума коробки пока еще нормального средства не нашли. Разве не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

++++ NEXIA мягкий ход не шумный мотор приятный ход ----- тесный салон мотор капризный к плохому маслу расход бензина +++++++++lada расход топлива салон удобный --------- погремушка жестковата

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответ, но если можно, уточните плиз, что входит в 1500 у.е.? И почему это коробка вдруг новая станет? Ее что, поменять нужно будет? Просто, я тут читаю на форуме, что от шума коробки пока еще нормального средства не нашли. Разве не так?

 

Подшибники-шестеренки-сцепление , главную пару, ряд -всё под себя

посмотрите что у нас в Ташкенте делают (АЛНИК-например)последние странички

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11470

 

++++ NEXIA мягкий ход не шумный мотор приятный ход ----- тесный салон мотор капризный к плохому маслу расход бензина +++++++++lada расход топлива салон удобный --------- погремушка жестковата

Доработки и у Вас

Мягкий ход, не шумный мотор, удобный салон, еще менеше расход (в зависимости от манеры езды)

Мягкая-жесткая ходовка -думаю уложитись в 2-2.5т у.е. + 8-10тыщ сама машина, как повезёт

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить и быстро продать с наименьшими потерями NEXIA!!! возможность тюнингнуть навернуть и прочее LADA но потерять деньги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подшибники-шестеренки-сцепление , главную пару, ряд -всё под себя

посмотрите что у нас в Ташкенте делают (АЛНИК-например)последние странички

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11470

ну этот АЛНИК ваще монстр ремонта! Я 90% не понимаю, что он там улучшает. Я себя только юзером могу назвать, но он какой то мегапрограммер в машинных кишках. Поэтому его в пример ставить нельзя

Edited by Алик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

присадки LIQUI MOLLY для трансмиссии говорят эффективно гулы прекращаются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну этот АЛНИК ваще монстр ремонта! Я 90% не понимаю, что он там улучшает. Я себя только юзером могу назвать, но он какой то мегапрограммер в машинных кишках. Поэтому его в пример ставить нельзя

 

Зачем же так.

Просто человек увлечен машиной.

Для города можно просто шумку хорошую, 300уе

в коробке гл пара 4.1 от 18 ряда и распредвал= примерно 1500уе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

RUST1K сам рулю 2110 150000км пробег поломок не было мелкая обслуга! на ЛК ездил класс особенно электро руль но люди разные кому что нравится (мне LADA)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем же так.

Просто человек увлечен машиной.

ну так я об этом и говорю, он - фанат, а у большинства людей нет ни времени, ни знаний так улучшать.

 

я это к тому, что для меня например, машина - средство передвижения. Чтобы сесть и поехать, и никаких проблем. Максимум - ремонт по мелочи - лампочки сменить, свечи и т.п. У меня все время на другие дела уходят. А АлНик видать и в совецкое время любил под машиной полежать и в гараже с мужиками вечера проводить. Есть такой класс людей. Каждому свое

Edited by Алик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина кому для души, кому просто передвигаться и нечего с ней не делать.

Я лично тоже непрочь повозиться с машиной (в разумных пределах).

 

А про доработки коробки и двигателя это для тех кто собирается брать новую Калину

ИМХО. лучше взять БУ +неделька у мастера и ВУАЛЯ-машина лучше новой

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответ, но если можно, уточните плиз, что входит в 1500 у.е.? И почему это коробка вдруг новая станет? Ее что, поменять нужно будет? Просто, я тут читаю на форуме, что от шума коробки пока еще нормального средства не нашли. Разве не так?

 

Лично мое мнение так это надо для себя решить для чего именно приобритать авто.Если для повседневнои езды это одно ,а если для так называемого Тюнинга то это другое.Он как раз написал 1500 для не кому не нужных наворотов.Если Вы конечно не гонщик???Менять пару и доделывать головку со сменои распред вала зачем???у нас в городе на простом то моторе нормально не поездиешь а искать приключения на голову это ******.Если как у ВАС стоял бы выбор то это однозначно НЕКСИЯ.Она в наших условиях можно сказать полностью прижилась.Море запчастеи,цена на них намного ниже чем на ЛК,починить легче,не большои расход топлива.Здесь как я посмотрел все приводят в образец показания ЛК.ру но не надо забывать что у них все гораздо проще чем у нас.А вложив эту же 1500 в нексию получите намного лучше авто чем ЛК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вложив эту же 1500 в нексию получите намного лучше авто чем ЛК.

Интересно - чем лучше ?

Вы хотите сказать , за 1500 вам увеличат салон ? Или сделают удобными кресла ? А может быть безопасность повысят до уровня ЛК ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично мое мнение так это надо для себя решить для чего именно приобритать авто.Если для повседневнои езды это одно ,а если для так называемого Тюнинга то это другое.Он как раз написал 1500 для не кому не нужных наворотов.Если Вы конечно не гонщик???Менять пару и доделывать головку со сменои распред вала зачем???у нас в городе на простом то моторе нормально не поездиешь а искать приключения на голову это ******.Если как у ВАС стоял бы выбор то это однозначно НЕКСИЯ.Она в наших условиях можно сказать полностью прижилась.Море запчастеи,цена на них намного ниже чем на ЛК,починить легче,не большои расход топлива.Здесь как я посмотрел все приводят в образец показания ЛК.ру но не надо забывать что у них все гораздо проще чем у нас.А вложив эту же 1500 в нексию получите намного лучше авто чем ЛК.

 

А что же делать с салоном у Нексии ??? Ноги пелить себе или пассажирам. Цена Нексии 2007г+ 1500уе это сколько ???

Цена Калины 2007г 8-10т + 1500 это максимум 12000

А смена ряда и распред вала, думаю избавит от дребезжания на первой(к примеру). ИМХО

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а хорошо бы в калину воткнуть движок и коробку от нексии! Этот гибрид как горячие пирожки будут уходить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда в Ташкенте появятся Калины 1.6 16v -интересно

Кто нибудь ездил на Приоре- какие очучения

Как будет вести себя Калина с таким движком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то нет на зор.уз ЛК. В воскресенье еду на базар. Посмотрим что там есть.

 

Езжайте на базар и торгуйтесь до упора,за мою тоже просили 9500,за 9 отдавали,а мы в итоге за 8 взяли,машина с кондером,что самое главное.Ставить кондер на Калину говорят проблематично и дорого.

Хотите в кредит?На базаре очень многие соглашаются на рассрочку,мы спрашивали,правда мы предлагали 80-90% сразу а остальные в течении 3-6 мес.И Калину и Приору многие соглашались отдать в рассрочку.И подороже машину можно найти,как договоритесь.Только лицо подобрее сделайте ;):unsure:

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставить кондер на Калину говорят проблематично и дорого.

Кошак , а где его взять то - кондиционер ? Где они водятся , которые на Калину ?

Хочу....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кошак , а где его взять то - кондиционер ? Где они водятся , которые на Калину ?

Хочу....

А на сергелях не спрашивали.

прошлое воскресение (17.05.09) был на базаре, менял себе ветилятор кондиционера. Без проблем нашел, причем в нескольких магазинах.

И еще на Учкахрамоне есть Равиль. Он сказал что тоже работает с кондерами для Калины. Если интересует могу скинуть контакт в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно - чем лучше ?

Вы хотите сказать , за 1500 вам увеличат салон ? Или сделают удобными кресла ? А может быть безопасность повысят до уровня ЛК ?

 

Не знаю как Вам, но по мне с моим ростом 1.90 в обоих машинах тесно.Да, не спорю , в нескии посадка и высадка на водительское место не очень удобна, но, Я бы не сказал что в калине она намного удобнее,После меня с зади тоже не очень комфортно чувсвуешь себе.Из всего здесь сказанного вывод сделать можно только один, что калина лучше нексии только из за салона???.Но в нашеи стране по моиму делать выбор нужно по другим пораметрам это самое главное запчасти, умеренные цены на них, наличие мастеров.При мне у ВОЛОДИ был такои случаи,Приехал парень на приоре с Сурхандорьи только ради того что у него машина дергалась и надо было сделать диагностику.Машина прошла 11000 км он и говорит кто даст 10000даже сам оформлю,и поиду куплю нексию.В России тоже такая же ситуация.Это лично моё Мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.