serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Есть одно но. Я на ней ездил в Андижан и Самарканд, так вот кондер через часа 2 работы перестает холодить и ему нужна передышка в 30-40 минут :rolleyes:

У меня на Нексии тоже самое было . Много ездил по республике и заметил , что через-2-3 час он выключался , а минут через 30 снова включался. Это наверное техническая особенность всех автомобильных кондиционеров .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позвонил в автосалон на Луначарском. Сказали что нет калины 1,6l 16v

 

Сегодня съездил на Луначарского- Спросил про 1.6 16кл. -продавцу(или как его назвать) неловко стало, он сказал что таких Калин не бывает ВООБЩЕ. Я ему- а как же Калина Спорт.

Он - А зачем Вам Калина Спорт ??? (интересный вопрос)

берите 1.6 8кл и делайте из неё Спорт (меня аж передернуло)

Ваз2107 сказал что Тольяти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагают взять хетч 1.4 16 кл. пробег 11000 за 8400. Машина в отличн.состоянии, ни шумов, ни стуков, единственно, движок по краям потный чутка (это нормально?)

 

Машина еще на гарантии - осень 2008

 

Как считаете, нормально?

Edited by Алик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
предлагают взять хетч 1.4 16 кл. пробег 11000 за 8400. Машина в отличн.состоянии, ни шумов, ни стуков, единственно, движок по краям потный чутка (это нормально?)

 

Машина еще на гарантии - осень 2008

 

Как считаете, нормально?

 

Двигатель кажись потеет из-за верхней крышки, в районе шланга, или прокладка :rolleyes:

С кондиционером ?

Цена вроде ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
предлагают взять хетч 1.4 16 кл. пробег 11000 за 8400. Машина в отличн.состоянии, ни шумов, ни стуков, единственно, движок по краям потный чутка (это нормально?)

 

Машина еще на гарантии - осень 2008

 

Как считаете, нормально?

 

 

Алик! Если брать не надумаете, отпишитесь пожалуйста в личку эа эту машину.

Какой цвет? Кондер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на Нексии тоже самое было . Много ездил по республике и заметил , что через-2-3 час он выключался , а минут через 30 снова включался. Это наверное техническая особенность всех автомобильных кондиционеров .

Не всех... у себя на Donce не замечал такого... а на японках точно такого не было...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина без кондера. Цвет серебряный

 

продает сосед. На базар еще не выгонял

 

 

единственно, с оформлением непонятки - сколько, чего... Это плюс к цене машины

Edited by Алик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
единственно, с оформлением непонятки - сколько, чего... Это плюс к цене машины

Дык вроде Кошак уже отписывалась за такую машину с таким годом.

250 штук у нотариуса и 290 в ГАИ или наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
предлагают взять хетч 1.4 16 кл. пробег 11000 за 8400. Машина в отличн.состоянии, ни шумов, ни стуков, единственно, движок по краям потный чутка (это нормально?)

 

Машина еще на гарантии - осень 2008

 

Как считаете, нормально?

Нормально . 11000 пробег - только жизнь началась . У неё как раз к этому времени обкатка заканчивается.

А то что двиг потеет - ничего страшного .

Вот насчёт кондёра - хреново . Придётся заказывать и ставить самому . Чем я счас и занимаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормально . 11000 пробег - только жизнь началась . У неё как раз к этому времени обкатка заканчивается.

А то что двиг потеет - ничего страшного .

Вот насчёт кондёра - хреново . Придётся заказывать и ставить самому . Чем я счас и занимаюсь.

да для меня отсутствие кондера не критично. Я в основном по городу мотаюсь - пока температуру снизит, уже приехал на место

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да для меня отсутствие кондера не критично. Я в основном по городу мотаюсь - пока температуру снизит, уже приехал на место

Алик у вас либо машины никогда не было либо вы всю жизнь лето дома проводили.

Вы не пробовали летом сесть в машину которая ну скажем часа два постояла под солнцем?

Попробуйте хоть раз и тогда не один раз вспомните про кондер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алик у вас либо машины никогда не было либо вы всю жизнь лето дома проводили.

Вы не пробовали летом сесть в машину которая ну скажем часа два постояла под солнцем?

Попробуйте хоть раз и тогда не один раз вспомните про кондер.

ВО-во...я вообще не понимаю, как у нас можно без кондера летом ездить... :lol: Я например, вообще жару не переношу... :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алик у вас либо машины никогда не было либо вы всю жизнь лето дома проводили.

Вы не пробовали летом сесть в машину которая ну скажем часа два постояла под солнцем?

Попробуйте хоть раз и тогда не один раз вспомните про кондер.

пробовал. 10 лет на классике отмотал темно-зеленой. Одно время и стоянка без крыши была, знаю что такое когда приходишь к машине часам к 12 летом и обжигаешься обо все. Но тут пока охладится хоть чуток, приходится минут 10 ждать, а я за это время уже приеду куда надо. Нет, я не против кондера. Вот Панама установит, потом поделится впечатлениями, глядишь, к этому времени и сам решусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты хочешь сказать , что Нексия имеет оцинкованный кузов ?

И даже можешь это доказать ?

 

Мдя .. дожили, ептыть ...

Прийди, посмотри мой кузов. Найди чела, к-му ты продал свой ДОНС, посмотри его кузов - под крыльями и пр места, где сколы есть.

Абориген - он и в Узе абориген :lol:

 

пробовал. 10 лет на классике отмотал темно-зеленой. Одно время и стоянка без крыши была, знаю что такое когда приходишь к машине часам к 12 летом и обжигаешься обо все. Но тут пока охладится хоть чуток, приходится минут 10 ждать, а я за это время уже приеду куда надо. Нет, я не против кондера. Вот Панама установит, потом поделится впечатлениями, глядишь, к этому времени и сам решусь

 

+ 1000

если ездишь 2-3 раза в день - наф он не нужен, этот кондер.

Другое дело - трасса и постоянное моталово по городу.

Иногда и до удара недалеко, особенно если башка под потолком прям :P))

 

Кста, Панама - это как раз ответ на твой вопрос - почему твои стекла есть маркетинговое фуфло, точнее, их особенность, а не сами стекла.

Патаму чта теплообмен, када на улице +40, сводит в ноль попытки стекла обеспечить внутри +30

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прийди, посмотри мой кузов. Найди чела, к-му ты продал свой ДОНС, посмотри его кузов - под крыльями и пр места, где сколы есть.

 

Обязательно посмотрю на твой особенный кузов .

Но на заводе даже нет гальванического цеха для оцинковки кузовов .

Если бы у Нексии кузов был оцинкованный , то :

1. Об этом трубили бы на каждом углу

2. Нексии не гнили бы в России через полгода после покупки.

Кста, Панама - это как раз ответ на твой вопрос - почему твои стекла есть маркетинговое фуфло, точнее, их особенность, а не сами стекла.

Патаму чта теплообмен, када на улице +40, сводит в ноль попытки стекла обеспечить внутри +30

А кто сказал и где написано , что тонированные на 10% стёкла должны охлаждать салон ?

Я разве задавал такой вопрос ?

Это ты уже сам придумываешь , видать тяжко на своём оцинкованном "Опеле" без кондиционера - перегрелся малость . Охлаждение тонированными стёклами - это чё то новое в автопроме . Особенно с перепадом в 10 градусов .

А тонировка немного не для охлаждения придумана , а для задержки ультрафиолета . Это та , которая на 10-30% . Та , которая на 70-100 - для понтов и вместо занавесок .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.......

Кста, Панама - это как раз ответ на твой вопрос - почему твои стекла есть маркетинговое фуфло, точнее, их особенность, а не сами стекла.

Патаму чта теплообмен, када на улице +40, сводит в ноль попытки стекла обеспечить внутри +30

а как у вас дома эти же(или такие же по природе) стекла обеспечивают +20 при "за бортом" -10 зимой, для примера??

чем меньше стекло содержит тонировки, тем лучшим "температурным изолятором" является, за исключением зеркальной, ИМХО

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обязательно посмотрю на твой особенный кузов .

 

А кто сказал и где написано , что тонированные на 10% стёкла должны охлаждать салон ?

Я разве задавал такой вопрос ?

Шторм и Панама всегда как-то так не понятно общаются...на повышенных тонах что-ли...или мне кажется?...или вы друзья хорошие, или нифига я не пойму... :) Сорри конечо за оффтоп, надеюсь вы друзья, а не враги... :lol:

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шторм и Панама всегда как-то так не понятно общаются...

 

Я так думаю , что насчёт тонировки Шторм уже понял и дальше спорить не будет . Тем более , что спор ни очём . Т.е. Шторм пытается доказать недоказуемой - пытается доказать то , что я не говорил и не утверждал .

Теперь осталось разобраться с оцинковкой кузова Калины . Мне чессговоря пофигу , как оцинкован кузов Нексии , тем более , что когда я красил царапоанное крыло на своём ДОНСе - никакого цинка там не видел .

 

Вот насчёт Лады Калины

«Для сравнения хотелось бы отметить, что в автомобилях LADA SAMARA (2108, 2109, 21099) цинком защищается 6 % поверхности кузова, у семейства LADA 110-30 %, у LADA KALINA 1118 - 52 %. Для LADA 110 и LADA KALINA в весовом соотношении количество оцинкованных сталей осталось на одном уровне, увеличение площади достигнуто благодаря широкому применению двухсторонне оцинкованного проката».

http://www.auto-tech.ru/index.php?ip=autonews&doc=182

Т.е. на Калину идёт металл с двусторонней оцинковкой .

 

А что же на Нексию ?

 

«Минусы» автомобиля Daewoo Nexia по мнению автора

низковат клиренс,отсутствует оцинковка кузова, устаревший дизайн

http://daewoo-nexia.infocar.ua/review5113_nexia_id155.html

 

Но , справедливости ради замечу - частичная оцинковка кузова Нексии существует . Только это на корейских и Ростовских Нексиях .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обязательно посмотрю на твой особенный кузов .

А кто сказал и где написано , что тонированные на 10% стёкла должны охлаждать салон ?

Я разве задавал такой вопрос ?

Это ты уже сам придумываешь , видать тяжко на своём оцинкованном "Опеле" без кондиционера - перегрелся малость . Охлаждение тонированными стёклами - это чё то новое в автопроме . Особенно с перепадом в 10 градусов .

А тонировка немного не для охлаждения придумана , а для задержки ультрафиолета . Это та , которая на 10-30% . Та , которая на 70-100 - для понтов и вместо занавесок .

Стекла не тонированые а атермальные, то-бишь задерживают часть ультрофиолета. Эффект от них есть, так что не надо ля-ля.....

На Ксюхах тоже такие стоят в комплектации GLE.

А вот по поводу оцинковки.....

Шутить изволите, они и прокат то самый дешёвый берут, какая оцинковка???

Да и в России собирали Нексии только крупноузловым способом, короче колёса прикручивали, нет там никакой оцинковки, и не будет никогда!

Edited by Halfos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Нексии не гнили бы в России через полгода после покупки.

Угу .. то-то я не видал их там гнилых, а вот ВАЗов не гнилых, даже 10-го семейства - ого-го .. все блестящие такие :lol:))

Ссылку специально нарыл ?

Вообще, да, соглашусь - сборка не пр-во и что оцинковка есть иметь место быть на кузовах узб пр-ва, неверно скорее всего.

Фосфатирование может и есть, цинк на кузовах маде ин узб - спорить больше не буду, проверить нечем.

Просто иномарки как-то считают такие вещи вторичными и не орут на каждом шагу как о ЧУДЕ каком-то.

Им хватает того, что машина 5 лет в России не гниет ;)) как 10тка.

По поводу коррозии - посмотрим на Калины лет через 10 :)), я даже скажу больше - на свалки калин в России лет через 10.

 

А тонировка немного не для охлаждения придумана , а для задержки ультрафиолета . Это та , которая на 10-30% . Та , которая на 70-100 - для понтов и вместо занавесок

Аааа, так тебя ультрафиолет нагревает, а не инфракрасный спектр .. эт что-то новенькое.. "Ну тады ой" (с) :)

А мне бы от тепла защититься.

 

немного не для охлаждения придумана

Угу .. а для защиты от нагрева .. угу.. опять сам придумал чужие слова и их написал.

Панама, ну ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО ОХЛАЖДЕНИЕ ТОНИРОВКОЙ, ГДЕ, фантаст ты наш ???

 

Стекла не тонированые а атермальные
-во, верно, атермальные.

каким боком "термо" относиться к УФ, повторюсь, ХЗ для меня лично, например.

 

Эффект от них есть, так что не надо ля-ля.....

вы знаете, наверное очень удивительно и умопомрачительно, но УФ пропускает только кварцевое стекло высокой прозрачности, остальные "бытовые" стекла толще 2мм почти полностью его задерживают, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ???

Поэтому в УФ аппаратах стекла СПЕЦИАЛЬНЫЕ для пропускания УФ.

 

Да.. по поводу стекол в Нексии.

В ГЛЕ варианте они тоже типа "антисолнечные", как говорят на заводе :)

Тем не менее, данные стекла, мягко говоря, к автомобильным по междун. гостам не относятся к таковым, опять же, со слов людей, в процессе стандартизации участвовавших. Так что грустно :) за наших людей, на новых нексиях.

 

 

 

они и прокат то самый дешёвый берут

да, вот здесь парадокс - ТапоДиск металл гонит (раньше гнал, по крайней мере) с Финляндии через Питер для дисков, потому как их диски идут типа на экспорт и за сломанный диск можно взять типа спрос, как-то так вот.

А за типа скомканный как туалетная бумага кузов Нехии типа спроса никакого нет - вам же честно сказали, ГДЕ и КЕМ машина собирается и из ЧЕГО, ну что вы в самом деле :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем спорить по поводу что такое атермальное стекло если есть google, вот врорая ссылка которую он выдает при запросе, где довольно таки понятно все описано

http://auto11rus.ru/modules/sections/index...le&artid=19

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
зачем спорить по поводу что такое атермальное стекло если есть google, вот врорая ссылка которую он выдает при запросе, где довольно таки понятно все описано

http://auto11rus.ru/modules/sections/index...le&artid=19

+1

Хорошая ссылочка. Всё разжевано и понятно.

Да вот ещё, поначалу гаишники докапывались, типа тонированное лобовое. И на самом деле, если солнце светит спереди то ощущение что стекло или тонированное или зеркальное, не видно кто за рулём сидит, пристегнут ремень или нет. В руках телефон или нет. Достаточно много света отражается. И не так сильно нагревается салон.

из собственных ощущений, на старой машине с обычными стеклами, после часа на солнышке за руль не возьмешься, обжигает. а на этой нормально, теплый но не раскаленный. Мой вывод от стекол толк есть однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне бы от тепла защититься.

 

 

Угу .. а для защиты от нагрева .. угу.. опять сам придумал чужие слова и их написал.

Панама, ну ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО ОХЛАЖДЕНИЕ ТОНИРОВКОЙ, ГДЕ, фантаст ты наш ???

Тогда поясни , что ты хотел сказать этими словами

почему твои стекла есть маркетинговое фуфло, точнее, их особенность, а не сами стекла.

Патаму чта теплообмен, када на улице +40, сводит в ноль попытки стекла обеспечить внутри +30

 

В данном случае я не применял термин атермалные стёкла . Я об этом не знал . Но догадывался , что та тонировка (покрытие) которое существует на ЛК предназначена именно для задержки УФ спектра .

 

И ещё Шторм , ты когда нибудь слышал такое понятие , как ультрафиолетовый ожог ? Ну например загар зимой в горах ....

 

Насчёт гниения кузова - я тоже спорить не буду , время покажет . Но если ТАЗы 70х годов , бегающие сегодня на наших дорогах живые не имея оцинковки , то ЛК наверняка проживёт 10 лет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчёт гниения кузова - я тоже спорить не буду , время покажет . Но если ТАЗы 70х годов , бегающие сегодня на наших дорогах живые не имея оцинковки , то ЛК наверняка проживёт 10 лет .

Согласен. Проживет и более, учитывая как у нас народ машинки лелеет.

Сам ездил на 03-ей, 74 года. С руками оторвали на Сергилях, 2 года назад. Поехала доживать свой век в Наманган.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во избежании различных споров и обсуждений не по теме , хочу заметить , что ЛК - бюджетный автомобиль . И ждать каких супер-пупер возможностей от него не стоит . Обычная городская машинка с кучей минусов , мало отличающаяся от Нексии . Но более современная и экономичная .

Часто приходится слышать фразу : Очевидные минусы Калины . Когда спросишь того человека - какие минусы ? Человек теряется с ответом . Потому что очевидных минусов нет , по крайней мере по сравнению с Ксюхой . Повторюсь: тот факт , что ЛК сравнивают с Нексией - уже плюс . Тот факт , что ЛК продаётся в Германии - ещё один плюс .

Люди , ругающие ЛК как правило сами на ЛК не катались , не испробовали её преимуществ . Судят по рассказам мифических знакомых или просто пару раз прехались на такси . Если чел после Нексии - ему будет некоторое время непривычно . Не неудобно , а именно не привычно . Так же , как если пересесть с Нексии например на Тииду или Такуму . Ту сказывается и более высокая посадка , и другой двигатель , другие ручки управления , другая динамика машины . Считать это минусом - глупо .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.