serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

возможно-ли дальнейшее падение цен на Калину (б.у) в связи с текущим состоянием узб.автопрома ?

уже на протяжении 3 базаров слежу за ценой (т.к. собираюсь приобрести)

возможно ли будет взять нормальную Калину за 7000 (та что сейчас за 8500) ?

У тебя же вроде уже сеть Калина... или ты решил еще одну на запчасти прикупить...?

Дальновидный однако...! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У тебя же вроде уже сеть Калина... или ты решил еще одну на запчасти прикупить...?

Дальновидный однако...! :wub:

 

лучше Калины- Две Калины :rolleyes:

седан

главное чтобы не изпод такси (или с пробегом не более 30-35)

с целым кузовом (можно с небольшими дефектами бамперов)

и не "Боровница"

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
АРЗ-1 , около Зелёного базара . Это если ехать по трамваю от вокзала в сторону куйлюка мимо психушки . Дорога изрядно разбитая , вспоминается 43й под Сталинградом .

Хочу дополнить свои впечатления об АРЗ-1 .

Кондёры ставят новые . В заводских упаковках . Но собирают отвратительно .

Например у меня под торпедкой не закрутили ни одного болта при сборке . От этого в салоне грохот стоял как в танке. Точно так же криво навесили бампер и так же криво его притянули .

Потом ,правда, всё исправили . Но это было уже потом , когда я приехал на следующий день и высказал всё что я думаю об этих мастерах , их кривых руках и месте , откуда эти руки выросли .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2Caviar

Я думаю что в любом случае в начале надо поставить АМО и поездить на них некоторое время. Ведь не зря же вы потратили столько денег на это. И потом будет возможность проверить качество Шумоизоляции.

А так не почуствовается от чего стало лучше: от смены амо или от шумоизоляции.

На счет етого я согласен. Но в вопрос в том что если Дампы мягче стока будет ли легче мастеру сделать шумку, естественно занизив качество. Допустим сделав шумку на дампах а затем по какой-либо причине перейдя на сток не ощутится ли разница качества шумки???????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет етого я согласен. Но в вопрос в том что если Дампы мягче стока будет ли легче мастеру сделать шумку, естественно занизив качество. Допустим сделав шумку на дампах а затем по какой-либо причине перейдя на сток не ощутится ли разница качества шумки???????????

 

Разрешите выслушать мое мнение дилетанта-надо еще поменять пружины на более жесткие и поставить хорошие АММО.Тогда это будет МАШИНА, намного более послушна и управляема.Но конечно подвеска будет пожесче,но не как сдутый мячик,как она есть в стоковам варианте.А шумка и замена АММО это вобщем то далекие сами от себя вещи.Это все равно что "Доктор,боль снимите а опухоль оставьте!"

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разрешите выслушать мое мнение дилетанта-надо еще поменять пружины на более жесткие и поставить хорошие АММО.Тогда это будет МАШИНА, намного более послушна и управляема.Но конечно подвеска будет пожесче,но не как сдутый мячик,как она есть в стоковам варианте.А шумка и замена АММО это вобщем то далекие сами от себя вещи.Это все равно что "Доктор,боль снимите а опухоль оставьте!"

ИМХО

 

Жесткая подвеска это для тех- кто ниже 100км.ч. не ездит

зачем они нужны такие , у нас дороги еще не такие уж "европейские",думаю трещать всё в машине будет от токого девайса, АММО -Каяба-одни из тех -жестких

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
АРЗ-1 , около Зелёного базара . Это если ехать по трамваю от вокзала в сторону куйлюка мимо психушки . Дорога изрядно разбитая , вспоминается 43й под Сталинградом .

Спасибо Панама.

К нам сегодня приезжал клиент с Бухары.У него калина хетч, 1.6 с люком. Люк не такой как у нексии только выезд навверх.Люк у него как у лачетти, то есть еще внутрь крыши уходит.Спросил у него где ставил,он говорит что такую привезли из россии,но люк не заводской по видимому. А установлен хорошо,как завод и потолок не шершавый а гладкий из материала как у иномарок. Хочу уже поставить.Может есть у нас в Ташкенте умельцы кто хорошо поставит люк и где купить хороший люк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет етого я согласен. Но в вопрос в том что если Дампы мягче стока будет ли легче мастеру сделать шумку, естественно занизив качество. Допустим сделав шумку на дампах а затем по какой-либо причине перейдя на сток не ощутится ли разница качества шумки???????????
Тогда сделайте шумку первым, и поездейте.
Хочу уже поставить.Может есть у нас в Ташкенте умельцы кто хорошо поставит люк и где купить хороший люк?
Вот эту тему прочитайте: http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=12156
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разрешите выслушать мое мнение дилетанта-надо еще поменять пружины на более жесткие и поставить хорошие АММО.Тогда это будет МАШИНА, намного более послушна и управляема.Но конечно подвеска будет пожесче,но не как сдутый мячик,как она есть в стоковам варианте.А шумка и замена АММО это вобщем то далекие сами от себя вещи.Это все равно что "Доктор,боль снимите а опухоль оставьте!"

ИМХО

Какие пружины??? С занижением клиренса на 50мм чтоли??? О чем вы???? Вы не поняли суть вопроса!!!!!

 

Жесткая подвеска это для тех- кто ниже 100км.ч. не ездит

зачем они нужны такие , у нас дороги еще не такие уж "европейские",думаю трещать всё в машине будет от токого девайса, АММО -Каяба-одни из тех -жестких

Damp D3 относятся к серии комфорт. и делают машину мягче (по идеи)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во что я сегодня видел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во что я сегодня видел...

чем то на нексию-2 похожа

 

а так ничо смотрится

 

чем мне нравится калина, так это широкими возможностями рестайлинга

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сзади вообще "крутотень", хоть бери и меняй хвостик :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чем мне нравится калина, так это широкими возможностями рестайлинга

Ты хотел сказать тюнинга ?

Рестайлинг , это когда 30 лет в одной и той же позе , а потом перевернулись и уже другой компот .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во что я сегодня видел...

Это АНРИ. На луначарском стояла такая и такого же цвета хетч. Может это она же. На мой взгляд Тотти лучше смотрится.............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты хотел сказать тюнинга ?

Рестайлинг , это когда 30 лет в одной и той же позе , а потом перевернулись и уже другой компот .

ну да, ну да...

 

Сзади вообще "крутотень", хоть бери и меняй хвостик :ph34r:

слишком уж выдающееся антикрыло. Вот это получше, имхо, будет:

 

kalina_totti_03.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа, ничего смотрится.

totti4.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тотти - самый "блатной" обвес на калину...ИМХО...другие мне вообще не нравятся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Person' date='11.6

 

Тотти - самый "блатной" обвес на калину...ИМХО...другие мне вообще не нравятся...

Согласен на все 100. Он смотрится как заводской. А остальные как из горожа у дяди Васи.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Кто знает на некоторых нексиях и вазах когда капот открываешь где чашки амортов стоит такая красная железяка написано бриджстоун. Спросить хочу у знатоков для чего она служит? Есть ли толк от нее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята! Кто знает на некоторых нексиях и вазах когда капот открываешь где чашки амортов стоит такая красная железяка написано бриджстоун. Спросить хочу у знатоков для чего она служит? Есть ли толк от нее?

 

 

Для красоты. :) :) :lol: Баек про неё очень много,Говорят что тумбы держит,а в следствие того и упровляемость авто лучше,Это тот же стабиллизатор поп.устоичивости,должен служить для уменьшения крена кузова.Один токои уже стоит с завода под машиной. При этом машина становиться "деревяннои"потеряете только 50т.сум зря.Эффекта не почуствуете а будет чувство самовнушения что она стоит и не более того.А вот минусы у него пугающии.При ДТП в одну сторону моментально поведет и другую тумбу а как известно в пер.приводных авто это самое главное(тумба).Видел такую картину,Приехала ВАЗ 2108 и говорит надо подворить кое что,ну мол покажи ,он открыл капот а там полный П****С из за установки растяжки вывернуло полностью тумбу,попал в яму на скорости.Кто то ставит, кто то нет, решать Вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто видел в Ташкенте

Распорку с держателем капота (кажется так называется)

Почем вещь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята! Кто знает на некоторых нексиях и вазах когда капот открываешь где чашки амортов стоит такая красная железяка написано бриджстоун. Спросить хочу у знатоков для чего она служит? Есть ли толк от нее?

называют обычно распорка,ну или ратяжка,кому как удобно) ставят для повышения жесткости кузова.. на нексии чтобы был эффект нужно ставить вверх на чашки,и две маленькие на рычаги внизу( ставил себе на нексию)..

на Ваз я нижние не видел еще,но верхняя у меня есть,с регулировкой.. еще ставят в багажник,похожую на рамку,квадратная..

это все лишь добавляет жесткости кузову,а эффект от них чуствует каждый по своему,может ктото вообще не чуствует.. споры большие вокруг этого)..

Dronyk82 равильно сказал насчет аварии и других деформаций кузов.. одна сторона тянет за собой другую..

 

Может кто видел в Ташкенте

Распорку с держателем капота (кажется так называется)

Почем вещь?

 

а это как? представить не могу) там гидравлический держатель со стопором чтоли? типа как на волгах..

Edited by Аферист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываете капот не ставите палку(держатель), а он держится.

Наверно насосная система.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Открываете капот не ставите палку(держатель), а он держится.

Наверно насосная система.

 

 

Да Вы правы есть такие штуки.Они двух видов,1 - зто палочная,2 - насосная.Второи вариант даже не думаите ставит, Погнет капот, давление большое у него.Продает их Анжела если не путаю то с насосом 75 без него 60,спрашивал где то 1-1.5 месяца назад.

А нижнии стабилизатор 160т наверно тоже не нужная железка.Можно было бы поставить ради интереса,но цена заоблачная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да Вы правы есть такие штуки.Они двух видов,1 - зто палочная,2 - насосная.Второи вариант даже не думаите ставит, Погнет капот, давление большое у него.Продает их Анжела если не путаю то с насосом 75 без него 60,спрашивал где то 1-1.5 месяца назад.

А нижнии стабилизатор 160т наверно тоже не нужная железка.Можно было бы поставить ради интереса,но цена заоблачная.

так вот где я слышал про распорку с держателем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.