serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Как то было примерно такое же. При нажатии на тормоз перегорал предохранитель. :blink: Вот тут начался кошмар: сменил и соответственно сжёг все имеющиеся предохранители. Потом, сказав себе стоп не дурак ли я, полез менять лампочки стопов. (у меня их было кроме установленных ещё 3 в запасе). История повторялась - предохранители как горели так и горят. Плюнул пошёл за тестером и.... нет, чтобы лампочки проверить начал перетряхиват жгуты. Куда я только не влез. Короче лампочки оказались все ЗАКОРОЧЕННЫМИ!! :angry: Купил немецкие по 3000 сум за штуку. Всё сменил и.... вот оно счастье.

спасибо, похоже на лампочки, так как при включении заднего хода лампочки стали гореть очень тускло... никогда не знал, что сами лампы могут коротить, ну, сгорают - это одно, но чтобы при этом еще замыкание вызывать..... :)

а не подскажете, где в городе (не выезжая при этом на сергели) можно купить хорошие лампы заднего хода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо, похоже на лампочки, так как при включении заднего хода лампочки стали гореть очень тускло... никогда не знал, что сами лампы могут коротить, ну, сгорают - это одно, но чтобы при этом еще замыкание вызывать..... :)

а не подскажете, где в городе (не выезжая при этом на сергели) можно купить хорошие лампы заднего хода?

 

21w 12v. На фархадском. Въезд на сам базар первый магазин справа (угловой). Он вроде как полукруглый что ли. Спросить немецкие. Они идентичны с нашими (в смысле китайскими по 300 сум за штуку), только стоят гораздо дороже.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот наконец то получилось, загрузил фото сюда http://s60.radikal.ru/i167/0906/19/77d86d24c03f.jpg

Что тут хорошего никак не пойму, на мой взгляд даже родные симпатичнее. :) , отбойник тоже как то странно смотрится, на мой взгляд на калину хорошо бы обвесы, задняя часть от комплекта Акула, перед от ТМС и ковка 15 всмпо аврора,

а нет финансов делать что то хорошее, то лучше ездить в стоковом варианте. Все это сугубо ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо, похоже на лампочки, так как при включении заднего хода лампочки стали гореть очень тускло... никогда не знал, что сами лампы могут коротить, ну, сгорают - это одно, но чтобы при этом еще замыкание вызывать..... :)

а не подскажете, где в городе (не выезжая при этом на сергели) можно купить хорошие лампы заднего хода?

 

Какая ерунда то, :lol: Сами подумаите если лампочка горит даже в пол накала зачем ее менять :) Ведь до определенного времени у вас было все ОК???Просто напросто проверте все контакты которые соеденены с МАССОИ (---) авто,особенно в блоке фар,Возможно где то плохои контакт,вот вам и тусклое свечение,и отр напруги горит предохронитель.Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая ерунда то, :) Сами подумаите если лампочка горит даже в пол накала зачем ее менять :) Ведь до определенного времени у вас было все ОК???Просто напросто проверте все контакты которые соеденены с МАССОИ (---) авто,особенно в блоке фар,Возможно где то плохои контакт,вот вам и тусклое свечение,и отр напруги горит предохронитель.Удачи.

 

Извините за резкость, но вот это действительно ерунда. По физике твёрдая 2.

Плохой контакт означает увеличение последовательного сопротивления, что приводит соответственно к уменьшению нагрузки. Тускло гореть лампочка будет, место плохого контакта греться будет, предохранитель перегорать не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините за резкость, но вот это действительно ерунда. По физике твёрдая 2.

Плохой контакт означает увеличение последовательного сопротивления, что приводит соответственно к уменьшению нагрузки. Тускло гореть лампочка будет, место плохого контакта греться будет, предохранитель перегорать не будет.

 

Да че тут спорить пускаи меняет все лампочки по 3000 за штуку,их в машине на 30000 Т.сум зато немецкие будут,На счет физики у меня если чесно не помню,не столь важно, может и 2 было,Но пускаи сьездиет к электрику и че он ему скажет,Очень интересно.Что это за машина то такая у которои одновременнона всех соединениях прозошел плохои контакт???А ну конечно это же ТАЗик :) :) :lol: ,без обид это так к слову,У самого ТАЗик и Я им очень доволен ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно , как лампочку не замеряй - всегда КЗ будет . Она же лампочка !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше к электрику. Но то что есть КЗ это факт. (предположительно, на проводах фар заднего хода).

А можно мне тоже HELP.

У меня полетела "Помпа" (водяной насос системы озлаждения). Подскажите, Где и кто меняет (с телефоном если можно)? И Сколько это стоит? :)

помпа стоит гдето 20000 сум стоимость замены у всех поразному я лично посоветую на таштюрьму к ВОЛОДЕ :lol:

Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
помпа стоит гдето 20000 сум стоимость замены у всех поразному я лично посоветую на таштюрьму к ВОЛОДЕ тел :lol:
Спасибо. Но я позвонил Володе он сказал что это делают мотористы. Нужен телефон моториста.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция ТО на Луначарском - 265-72-54 127-09-91

Вроде бы мне понравились , делают без суеты и по науке . Там же и компы смотрят .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно , как лампочку не замеряй - всегда КЗ будет . Она же лампочка !

 

Рабочая лампочка 20-30 Oм.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Станция ТО на Луначарском - 265-72-54 127-09-91

Вроде бы мне понравились , делают без суеты и по науке . Там же и компы смотрят .

Не раз уже слышу положительные отзывы об этом автосервисе на Луначарском, причем, по-моему, в основном, от Панамы.

Так вот, на прошлой неделе заехал я туда с проблемой, как исправить которую мне тут дружно советовали форумчане. Я хочу, чтобы мой багажник освещался при открывании крышки, независимо от того, включены габариты или нет. Так вот, умнейшие электрики этого Лада-сервиса, мягко говоря, отшили меня с моей проблемой. Их главный электрик, сделав задумчивое выражение лица, секунд на 5-6, выдал заключение: этого добиться невозможно. На мои призывы пораскинуть мозгами еще чуток он сходу ответил, что там есть какое-то устройство (типа, размыкателя, что ли - просто я не запомнил), которое уже подключено к сигнализации, а для еще одного такого же устройства места не предусмотрено. Поэтому, типа, ничего сделать с этим не получится...

Так что, не знаю даже, что и думать: либо действительно все так сложно, что лучше ничего не трогать, либо у нас на форуме посто более грамотные электрики, чем на Луначарском сервисе...

Edited by Expert
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не раз уже слышу положительные отзывы об этом автосервисе на Луначарском, причем, по-моему, в основном, от Панамы.

Я их не нахваливаю . Посто после "мастеров" с АРЗ-1 мастера на Луначарском мне показались более правильными пацанами . Во всяком случае проблемы , с которыми я к ним приезжал мне решали бысто и аккуратно . Да и в самой станции чисто , есть в наличии необходимое оборудование , механики нормально одеты , вежливые . Оплата через кассу , есть система скидок .

 

По поводу вашего вопроса с нештатным освещением багажника , то я думаю , что там сделать это могут , но не хотят заморачиваться .

А почему вы не хотите запаралелить лампочку багажника с освещением салона ? Это же самый простой и доступный вариант .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...А почему вы не хотите запаралелить лампочку багажника с освещением салона ? Это же самый простой и доступный вариант .

Я не то чтобы не хочу, а во-первых, являюсь чайником по части электрики, а во-вторых, просто опасаюсь за последствия - ИМХО это ведь не Жигули, тут вся электрика вроде как через компьютер проходит.

А насчет "запараллелить", это даже мне-чайнику первое, что пришло на ум. Но ведь профессиональные мастера мне такой вариант почему-то не предложили. Вот я и думаю, почему? Может все-таки это чревато?....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сделать совсем просто - но придётся сверлить кузов под дополнительный концевик-выключатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не то чтобы не хочу, а во-первых, являюсь чайником по части электрики, а во-вторых, просто опасаюсь за последствия - ИМХО это ведь не Жигули, тут вся электрика вроде как через компьютер проходит.

А насчет "запараллелить", это даже мне-чайнику первое, что пришло на ум. Но ведь профессиональные мастера мне такой вариант почему-то не предложили. Вот я и думаю, почему? Может все-таки это чревато?....

 

По поводу Вашей проблеммы то тут нечего сложного нет(на самом деле).Все гениальное просто!!!Первым делом Вам надо купить,Плафон какои душе угодно,метра 3 провода,предохронитель на 10А,чипик(сам контакт)подоидет от обычнои сигналки,его ставят на открывание капота,багажника наверняка видели. Самое главное чтоб был железный(снимите с любои сов. машины которые стоят в стоиках на открытие двереи).

Открываете багажник,находите подходяшее место,просверливаете отверстие нужного диаметра,встовляете и регулируете по высоте,закрепляете Плафон в любом удобном для Вас месте(выведите провода с плафона.) После этого берете с ЛЮБОГО места плюс (+) "постоянныи" подсоединяете через купленныи Вами предохронитель к (+) лампочки в плафоне,а Минус(-)к контакту.Вот и всё решение Вашеи проблеммы.Можно также в разрыв (+) поставить конденсатор(1000*16В) свет будет гаснуть как в салоне,медленно.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, установил я наконец свои АМО (DAMP D3). Изменеия впринципе не на столько глобальные на сколько я ожидал. На Мерен похоже не стало!!! Но деньги потрачены не зря. Наконец исчезли все постукивания. Ход стал процентов на 30-40 мягче, машина перестала плюхатся в ямы, по спокойней проходит, плохие дороги перестали так силно напрягать. Лучьше всего они себя проявили почему-то на больших лежачих полицейских. Хотя на сайте компании написано что они гидропневматические (незнаю чё это) но звук при прохождении препятствий как у газовых. Покатался всего 2 часа плюс попал на лавандосы так что моё мнение может быть предвзятым. Кто реально разбирается и кому это интересно можем пересечся. Интересно послушать мнение более грамотных и опытных

Edited by Caviar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Caviar

А через трамвайные рельсы на скорости 40 км/ч грохотание громкое? Пожалуйста проверьте.

Еще. Общая сумма потраченной зелени какова?

 

Станция ТО на Луначарском -

Вроде бы мне понравились , делают без суеты и по науке . Там же и компы смотрят .

Спасибо,

Позвонил, действительно очень любезные, отзывчивые.

Но помпы для 16v у них не оказалось, теперь только в субботу могу съездить в Сергели и купить там чтобы поменять.

Вот это и есть, имхо, один из минусов Калины по сравнению с Нексией. Неразвитая инфраструктура. Для нексии любом Зажо.инске можно найти любую гайку. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот, установил я наконец свои АМО (DAMP D3). Изменеия впринципе не на столько глобальные на сколько я ожидал. На Мерен похоже не стало!!! Но деньги потрачены не зря. Наконец исчезли все постукивания. Ход стал процентов на 30-40 мягче, машина перестала плюхатся в ямы, по спокойней проходит, плохие дороги перестали так силно напрягать. Лучьше всего они себя проявили почему-то на больших лежачих полицейских. Хотя на сайте компании написано что они гидропневматические (незнаю чё это) но звук при прохождении препятствий как у газовых. Покатался всего 2 часа плюс попал на лавандосы так что моё мнение может быть предвзятым. Кто реально разбирается и кому это интересно можем пересечся. Интересно послушать мнение более грамотных и опытных

интересно. после вашего поста я еще раз залез на росс форум. там отзывы про Дамп имеют большую степень энтузиазма.... http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10382&page=35

 

неужели такая незначительная разница со стоками?

тогда лучше уж купить имеющиеся в наличие на Сергелях амортизаторы (которые в первом магазине по ряду, номер не помню), хуже заводских, тоже, думаю, не будут.....

 

никто, кстати, не помнит их название и цену на них? может в интеренте можно информацию по ним найти?

 

интересно. после вашего поста я еще раз залез на росс форум. там отзывы про Дамп имеют большую степень энтузиазма.... http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10382&page=35

 

 

никто, кстати, не помнит их название и цену на них? может в интеренте можно информацию по ним найти?

 

все, вспомнил Демфи, цена полгода назад была 220 тысяч за пару. В принципе, совсем недорого, чуть больше сотни.... можно попробовать....

 

 

PS

http://demfi.mhost.ru/ProductDetails.aspx?productID=3

вот они, именно такие здесь продавали, может, еще и продают

Edited by syracuse
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот, умнейшие электрики этого Лада-сервиса, мягко говоря, отшили меня с моей проблемой. Их главный электрик, сделав задумчивое выражение лица, секунд на 5-6, выдал заключение: этого добиться невозможно. На мои призывы пораскинуть мозгами еще чуток он сходу ответил, что там есть какое-то устройство (типа, размыкателя, что ли - просто я не запомнил), которое уже подключено к сигнализации, а для еще одного такого же устройства места не предусмотрено. Поэтому, типа, ничего сделать с этим не получится...

Так что, не знаю даже, что и думать: либо действительно все так сложно, что лучше ничего не трогать, либо у нас на форуме посто более грамотные электрики, чем на Луначарском сервисе...

Зря вы так об этом электрике. Если вы поподробнее ознакомитесь со схемой электрики Калины тогда поймете что он прав. Действительно лампочка освещения багажника не управляется напрямую от кнопки которая замкнется когда откроешь багажник, она задействована для сигнализации. А освещение включит блок управления электропакетом, в том случае если горят габариты, поэтому есть два варианта, первый это установка дополнительной кнопки наподобие той что ставят под капотом, или подключить питание этого плафона параллельно плафону салона. во втором случае нужно проверить зажигается ли салонный свет при открытии багажника, я на это не обращал внимания. Если нет то и кнопку задней двери нужно будет переключить параллельно к кнопкам задней левой и правых дверей.

Ну в общем немного проводов придётся потягать по салону.

Как самый продвинутый способ решить проблему, можно порыться в прошивке блока управления электропакетом, и несколько изменить логику его работы. Ну это уже совсем сложный вариант и в Ташкенте врядли есть мастера способные так глубоко копать мозги Калиновской электроники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не раз уже слышу положительные отзывы об этом автосервисе на Луначарском, причем, по-моему, в основном, от Панамы.

Так вот, на прошлой неделе заехал я туда с проблемой, как исправить которую мне тут дружно советовали форумчане. Я хочу, чтобы мой багажник освещался при открывании крышки, независимо от того, включены габариты или нет. Так вот, умнейшие электрики этого Лада-сервиса, мягко говоря, отшили меня с моей проблемой. Их главный электрик, сделав задумчивое выражение лица, секунд на 5-6, выдал заключение: этого добиться невозможно. На мои призывы пораскинуть мозгами еще чуток он сходу ответил, что там есть какое-то устройство (типа, размыкателя, что ли - просто я не запомнил), которое уже подключено к сигнализации, а для еще одного такого же устройства места не предусмотрено. Поэтому, типа, ничего сделать с этим не получится...

Так что, не знаю даже, что и думать: либо действительно все так сложно, что лучше ничего не трогать, либо у нас на форуме посто более грамотные электрики, чем на Луначарском сервисе...

 

 

Я не то чтобы не хочу, а во-первых, являюсь чайником по части электрики, а во-вторых, просто опасаюсь за последствия - ИМХО это ведь не Жигули, тут вся электрика вроде как через компьютер проходит.

А насчет "запараллелить", это даже мне-чайнику первое, что пришло на ум. Но ведь профессиональные мастера мне такой вариант почему-то не предложили. Вот я и думаю, почему? Может все-таки это чревато?....

 

2 Эксперт... Вы сами себе ответили вторым постом на первый. Дело вот в чем. Почти вся электроника в Калине управляется через блок управления НОРМА... т.е. там некий компик, который имеет кучу входов и выходов... для примера... провод от гудка на руле идет не на прямую к дудке, а к этой норме, а из нормы тупо выходит эта дудка... т.е. дудка дудит когда нажимаете кнопу на руле и гудит еще когда сигналка срабатывает, которая имеет свой вход в этот блок. Т.е. получатся так, что штатными способами вашу проблему не решить... а кустарщина - типа там просверли и кинь + туда а минус сюда, имхо - не кошерно для авторизованного сервиса производителя. тут уж ничего не поделаешь... С другой стороны - разрабатывать для Вас схему установки доп плафона учитывая штатную схемотехнику авто достаточно трудоемкий процесс и работа заказаная... это займет время , а время - деньги... выж не согласитесь оплачивать 2-х дневную работу элнектрика, который вживит вашу функцию в штатную электрику... на ваш взгляд - проблема яйца выеденного не стоит, но на самом деле чтобы не колхозить, нужно думать и рыться в схеме...

 

Ну вот примерно где-то так... а ребята там на самом деле вменяемые и достаточно обходительные... Сервис конечно не идеальный, но подобных Гарантийных сервисов у нас в ташкенте еще поискать...

 

По поводу Вашей проблеммы то тут нечего сложного нет(на самом деле).Все гениальное просто!!!Первым делом Вам надо купить,Плафон какои душе угодно,метра 3 провода,предохронитель на 10А,чипик(сам контакт)подоидет от обычнои сигналки,его ставят на открывание капота,багажника наверняка видели. Самое главное чтоб был железный(снимите с любои сов. машины которые стоят в стоиках на открытие двереи).

Открываете багажник,находите подходяшее место,просверливаете отверстие нужного диаметра,встовляете и регулируете по высоте,закрепляете Плафон в любом удобном для Вас месте(выведите провода с плафона.) После этого берете с ЛЮБОГО места плюс (+) "постоянныи" подсоединяете через купленныи Вами предохронитель к (+) лампочки в плафоне,а Минус(-)к контакту.Вот и всё решение Вашеи проблеммы.Можно также в разрыв (+) поставить конденсатор(1000*16В) свет будет гаснуть как в салоне,медленно.

 

Способ имеет имеет право на жизнь, но имхо это колхоз в плане того, что эта система не будет нормально интегрирована в штатную проводку, и опять потянутся сопли как на обычных жигулях... тут мне кажется нужно думать и изучать схему Калинвагена... ничего личного :) так как это все имхо...

 

Думаю, что вариант с доплампой, которая будет питаться от штатного выхода блока Нормы более правильный вариант, но нужно опять таки смотреть... возможно там нагрузочная способность выхода маловата или еще чего... не все так просто

 

Зря вы так об этом электрике. Если вы поподробнее ознакомитесь со схемой электрики Калины тогда поймете что он прав. Действительно лампочка освещения багажника не управляется напрямую от кнопки которая замкнется когда откроешь багажник, она задействована для сигнализации. А освещение включит блок управления электропакетом, в том случае если горят габариты, поэтому есть два варианта, первый это установка дополнительной кнопки наподобие той что ставят под капотом, или подключить питание этого плафона параллельно плафону салона. во втором случае нужно проверить зажигается ли салонный свет при открытии багажника, я на это не обращал внимания. Если нет то и кнопку задней двери нужно будет переключить параллельно к кнопкам задней левой и правых дверей.

Ну в общем немного проводов придётся потягать по салону.

Как самый продвинутый способ решить проблему, можно порыться в прошивке блока управления электропакетом, и несколько изменить логику его работы. Ну это уже совсем сложный вариант и в Ташкенте врядли есть мастера способные так глубоко копать мозги Калиновской электроники.

 

По моему лампа освещения салона включается вне зависимости от габаритов... (но надо бы убедиться в этом, и еще в том, что освещение салона срабатывает от багажника) а если это так, то можно продумать схему как повесить лампу параллельно лампе салона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно также в разрыв (+) поставить конденсатор(1000*16В) свет будет гаснуть как в салоне,медленно.

Не болтайте ерундой, с кондером лампочка вообще гореть не будет, ток то постоянный. А если паралелльно повесить то вместо лампочки нужно поставить светодиод. Хотя зачем медленно гаснущий свет в багажнике?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не болтайте ерундой, с кондером лампочка вообще гореть не будет, ток то постоянный. А если паралелльно повесить то вместо лампочки нужно поставить светодиод. Хотя зачем медленно гаснущий свет в багажнике?

 

к стати вот распиновка нормы

 

№ Цвет провода Назначение, адресация

1 не используется

2 розово/черный к выключателю блокировки дверей в блоке переключателей

3 коричнево/зеленый К-Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС-6

4 коричневый соединяется с массой при закрывании двери водителя

5 серый к элементу обогрева заднего стекла

6 черный масса

7 розово/белый к выключателю блокировки дверей в блоке переключателей

8 желто/голубой в комбинацию приборов, к индикатору АПС-6

9 черно/белый соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы

10 два бело/красных соединяется с массой при открывании задних дверей

11 коричнево/красный соединяется с массой при открывании правой передней двери

12 не используется

13 не используется

14 желтый импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника

15 красно/голубой к кл. 14 АПС-6

16 голубой с черным к левому указателю поворотов

17 красно/голубой импульс +12V, открывания дверей пассажиров

18 красно/черный импульс +12V, открывания двери водителя

19 розово/красный импульс +12V, открывания замка багажника

20 желто/голубой к клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке

21 серо/черный к реле звукового сигнала

22 бело/голубой соединяется с массой при открывании двери водителя

23 красный к постоянному плюсу через предохранитель F 5, в монтажном блоке

24 голубой к правому указателю поворота

25 бело/черный соединяется с массой при открывании багажника

 

там для каждой двери свой вход... давайте подуаем, можа ченить и придумаем :)

 

щас пороюсь, мож схему отыщу

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему лампа освещения салона включается вне зависимости от габаритов... (но надо бы убедиться в этом, и еще в том, что освещение салона срабатывает от багажника) а если это так, то можно продумать схему как повесить лампу параллельно лампе салона

Так оно и есть вне зависимости от габаритов, и если она включится если открыть пятую дверь то самый простой способ, запараллелить плафон багажника и салона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во надыбал схемы для универсала и хетча

 

первая часть

 

 

вторая часть

 

 

 

вторая часть

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now