serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

У Калинвагена конечно есть БК, но он достаточно слаб по функционалу...

Внешние БК имет кучу доп. функций в том числе встроенный мотор тестер... штучка позволяющая диагностировать авто с расшифровкой кодов неисправностей.... для Калнвагена это гут! У меня стоит такой... доволен

 

У этого девайса, если я не ошибаюсь в опциях имеется такая фишка, как плазменная сушка свечей. Можно по-подробнее что это такое? Приходится ли пользоваться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У этого девайса, если я не ошибаюсь в опциях имеется такая фишка, как плазменная сушка свечей. Можно по-подробнее что это такое? Приходится ли пользоваться?

 

Фишка есть... а что такое ХЗ... я так понимаю когда свечи заливает и авто не заводится, можно типа их просушить... Как работает не знаю, не пользовался ни разу, так как авто заводиться без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Олега на луначарском такой стоит 185 000 сум. Долго думал стоит ли покупать. Пока еще не решился. Что Вы посоветуете? Стоит ли она своих денег?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Олега на луначарском такой стоит 185 000 сум. Долго думал стоит ли покупать. Пока еще не решился. Что Вы посоветуете? Стоит ли она своих денег?

Если есть желание обслуживать машину самому, то вещь стоящая! А если даже масло-фильтра-колодки вам меняют на сервисе, то особого смысла не вижу. Все равно, если будет ошибка инжектора, поедете к специалисту. Вон, Панама себе целую приборную панель с функциями компьютера вставил! Прикольно и необычно - это да, но на ходовых свойствах машины это никак не отражается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Олега на луначарском такой стоит 185 000 сум. Долго думал стоит ли покупать. Пока еще не решился. Что Вы посоветуете? Стоит ли она своих денег?

 

Вещь приятная... там еще есть автомат замера разгона до сотни, черный ящик по скорости и много всякой фигни...

Чесс говоря я не знаю, стоит ли Вам ее брать, я брал для жены (писал выше) ну и ради тестера - хоть сам масло не меняю и колодки тоже... но первичную диагностику и мало мальски легкий ремонт могу и сделать... ИМХО по функционалу денег стоит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=3808

 

Че то Я понять не могу,неужели так много желающих избавиться от Этих машин,что аж объяву дали.

 

Да нет, Салон просто пытается наладить цивилизованный рынок подержаных авто, как во всем мире. А машины продавали, продают и будут продавать, как собственно и покупать...

 

К тому же салоны ВАЗа не такие заевшиеся и неповоротливые как ДЭУ к примеру... им кушать хочется, вот и суетятся... молодцы одним словом...

 

К стати на наших заправках очень много б/у иномарок стоят на продажу... и это ни очем собсно особенно и не говорит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дампы в 100 раз лучьше!!!! Но говорят СС-20 мягче чем Дампы.

отпишитесь, пжлст, о конкретных ощущениях от новых амо.... одно дело росс форум читать, другое реального человека в наших условиях с нашими дорогами послушать.....

 

меня стоки сейчас реально не устраивают, и все бы хорошо в городе, но с наступлением сезона часто езжу в горы и на рыбалку, и здесь ... засады: амортизаторы хлюпают, дорогу не держат, плавают..... уже и электроусилитель пробовал отключать... один фиг, страшно на скорости.... но и газ тоже не хочу (пять лет ездил на GTI с газом и усиленными пружинами.... на трассе атракцион, а в городе телега).... ищу оптимальный варинат... :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет, Салон просто пытается наладить цивилизованный рынок подержаных авто, как во всем мире. А машины продавали, продают и будут продавать, как собственно и покупать...

правильно. Давно пора наладить такой сервис и хорошо, если Лада будет первой. Глядишь, и Дэу подтянется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется кол-во ЛК на продажу у нас будет не так уж и велико. Причина банальная, ЛК покупали только когда Нексии стоили 15-18 K$, а сейчас когда те же Нексии стоят 10500 продажи ЛК упали практически до нуля. Хотя в то же время есть и такой вариант, люди купившие ЛК (2007-2008) будут плавить свои машины чтобы пересесть на Нексии. Вобщем наверно нужно ждать заявленной середины июля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
люди купившие ЛК (2007-2008) будут плавить свои машины чтобы пересесть на Нексии.

думаю, что те, кто купили именно по этой причине, уже давно "сплавили" свои машины и пересели на нексии..... а про остальных не надо так ...... :)

 

силен у нас культ нексии, нечего сказать..... :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю, что те, кто купили именно по этой причине, уже давно "сплавили" свои машины и пересели на нексии..... а про остальных не надо так ...... :)

Ну почему же давно. Вот буквально прошлый базар, подхожу к ЛК, спрашиваю год, пробег, битая не битая, и .т.д. и т.п. Год 2007 сентябрь. Под конец говорю, давай с выкупом, а он мне, брат не могу, Нексию хочу купить. И он, я уверен, не один такой.

 

Вчера на работе во время перекура ляпнул что ЛК собираюсь взять, так меня всей толпой на смех подняли как будто я ишака решил купить. И тут же добавляют, что даже самая кривая-косая Нексия и та лучше ЛК. Дейсвтительно культ Нексии у нас силен.

 

Или такой диалог, как думаешь, спрашиваю я у коллеги, что взять Нексию или ЛК? Нексию, однозначно, отвечает он мне. Почему? Ну, она у нас (Узбекистан имеет ввиду) более престижная чем ЛК. Вот так вот из разговора с колегой я узнал что у нашей Нексии есть так называемый престиж. О как. :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю, что те, кто купили именно по этой причине, уже давно "сплавили" свои машины и пересели на нексии..... а про остальных не надо так ...... :)

 

силен у нас культ нексии, нечего сказать..... :(

 

Да уж!! И что самое интересное людей, заклинивших на нексиях практически не возможно переубедить. Однако!! Есть люди, которые наконец то осознали и поняли что к чему. Нексию на базар Калину в пользование. (Ух ты лозунг прям получился :) )

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле тех кто не то чтобы осознал, а является сторонником ЛК, единицы. Тому причиной, чрезмерная проблемность, высокая для такого класса цена плюс исключительно внутренний фактор того что Нексия "престижнее" и продать ее если что будет и выгоднее и легче.

 

Лично мне как человеку не помышляющему о купле продаже Калина нравится чисто внешне намного больше чем Нексия-2 чей дизайн я просто не перевариваю и месте с тем думая о ее покупке я наверно не до конца осознаю во что я хочу вляпаться. Но это лишь обо мне. Как для остальных решать остальным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть немалый процент людей меняющих свои Нексии на ЛК. Особенно из числа тех , которые не хотят быть как все .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, вы тут историей установки кондера на свою ЛК делились, такой вопрос, а кондер был ЛКшный или какой то другой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондёр был родной от ЛК - Панасоник . К его работе претензий нет - 5 минут и можно куртку одевать.

Мотор грузит , но не очень заметно . По крайней мере не так как на Нексиях .

Убивает свист при холодном запуске . Уже почти три недели ищем причину - не находим . Всё новое - а свистит . Меняли ролик натяжителя (там немецкий) - свистит . Поменяли новый ремень(японский) на ещё новее - свистит . Поменяли шкив компрессора - свистит . Брызгаешь воду на ремень в районе генератора -свистит . Брызгаешь воду на ремень в районе компрессора - свист временно пропадает .

Чё может быть - непонятно . Никогда с таким не сталкивался .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Убивает свист при холодном запуске . Уже почти три недели ищем причину - не находим . Всё новое - а свистит . Меняли ролик натяжителя (там немецкий) - свистит . Поменяли новый ремень(японский) на ещё новее - свистит . Поменяли шкив компрессора - свистит . Брызгаешь воду на ремень в районе генератора -свистит . Брызгаешь воду на ремень в районе компрессора - свист временно пропадает .

Чё может быть - непонятно . Никогда с таким не сталкивался .

Машину не пробовали менять...? :)

 

А если серьезно... проверь сам кондёр... может быть что свист из него идет... а ремни и шкив здесь вообще не причем...!

Или попробуй методом замены... если у них есть еще комплекты кондеров... втыкаешь другой кондер... и если не свистит... пусть он и остается...!

 

Чё может быть - непонятно . Никогда с таким не сталкивался .

На Нексии...!!! ;)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спай , что ты понимаешь под фразой "проверь кондёр" ? Если компрессор - то там всё нормально .

Есть подозрение , что несовпадают шкив компрессора и ремень . Т.е. дорожки на ремне шире , чем на шкиве компрессора.

 

В сети появилось руководство для двигателей 1.4L .

Кому надо - можно скачать отсюда

http://forum.noerror.ws/forum231/thread4567-2.html

Необходима регистрация . Ну и вес мануала приличный - 52 Мб. Но оно того стОит . Расчитана на гаражный ремонт - с фотами и схемами . Куча советов по тюнингу с подробными инструкциями .

Как известно описание 1.6L очень сильно отличается от 1.4L . А мануал от Третьего Рима не очень понятен и сделан криво .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане добрый день всем. Очень нужен Ваш совет. Нашел вариант ЛК 1,4 Л без кондиционера, 2007-й г.в. пробег ~35000 км. Я сам конечно не спец, и по ходовой ничего сказать по не могу, но чисто внешне машина как будто с салона, кузовных дефектов никаких, салон идеальный, под капотом тоже все идеально. Со слов продавца, конечно понимаю что лапшу может вешать но все же, машина нигде не битая, не царапаная, не крашеная. Завтра хочу поехать со спецом посомтерть как она на ходу.

 

Вот хочу спросить нормальная ли для ЛК такого года выпуска и такого состояния цена 7500 $(окончательная)?

 

Буду очень признателен за советы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форумчане добрый день всем. Очень нужен Ваш совет. Нашел вариант ЛК 1,4 Л без кондиционера, 2007-й г.в. пробег ~35000 км. Я сам конечно не спец, и по ходовой ничего сказать по не могу, но чисто внешне машина как будто с салона, кузовных дефектов никаких, салон идеальный, под капотом тоже все идеально. Со слов продавца, конечно понимаю что лапшу может вешать но все же, машина нигде не битая, не царапаная, не крашеная. Завтра хочу поехать со спецом посомтерть как она на ходу.

 

Вот хочу спросить нормальная ли для ЛК такого года выпуска и такого состояния цена 7500 $(окончательная)?

 

Буду очень признателен за советы.

Нормальная цена

Я прошлый базар взял Седан 2008г 1.6 8кл за 7500 (дефекты: коцаный задний бампер и шишка на резине)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот хочу спросить нормальная ли для ЛК такого года выпуска и такого состояния цена 7500 $(окончательная)?

Если есть вариант взять за 8000+ с кондёром , при одинаковых прочих условиях - то лучше взять подороже . ИМХО

 

 

 

Вчера на работе во время перекура ляпнул что ЛК собираюсь взять, так меня всей толпой на смех подняли как будто я ишака решил купить. И тут же добавляют, что даже самая кривая-косая Нексия и та лучше ЛК. Дейсвтительно культ Нексии у нас силен.

Если спросишь этих "знатоков" - а чем Нексия лучше Калины или какие минусы у Калины - сразу замолчат , или будут мычать чё нибудь непонятное. Обычно в таких спорах ссылаются на мифических друзей-знакомых , якобы мучающихся с Калиной . Или на "горе-мастеров всезнаек" , которые в Нексиях кроме как бачок омывателя залить больше ничего не умеют .

Нормальный мастер , реально знающий обе машины , как правило предпочтение отдаёт Калине. Но , к сожалению , мастеров знающих Калину мало - поэтому их искать приходиться .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если есть вариант взять за 8000+ с кондёром , при одинаковых прочих условиях - то лучше взять подороже . ИМХО

Таких вариантов увы нет. Была ЛК 1,6 Л с кондером, но отдавали за 9200. Остальные ЛК были в таком состоянии что смотреть их откровенно не было желания.

 

А эта мне как то сразу приглянулась, хотя я сейчас считаю что кондер в машине у нас крайне необходим.

 

Если спросишь этих "знатоков" - а чем Нексия лучше Калины или какие минусы у Калины - сразу замолчат , или будут мычать чё нибудь непонятное. Обычно в таких спорах ссылаются на мифических друзей-знакомых , якобы мучающихся с Калиной . Или на "горе-мастеров всезнаек" , которые в Нексиях кроме как бачок омывателя залить больше ничего не умеют .

Нормальный мастер , реально знающий обе машины , как правило предпочтение отдаёт Калине. Но , к сожалению , мастеров знающих Калину мало - поэтому их искать приходиться .

Ну у них все в одно упирается, а именно мифический "престиж" Нексии. Нексия это ведь наше все. :)

 

Панама, хочу еще вот что спросить, не считая того свиста после установки кондера, в целом машина нормально себя ведет при включенном кондере? Я ведь так понимаю у Вас тоже 1,4 Л.

 

Я прошлый базар взял Седан 2008г 1.6 8кл за 7500 (дефекты: коцаный задний бампер и шишка на резине)

Руст1к, это не та Лк случаем чьи фото ты на автоцентре недавно выложил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну у них все в одно упирается, а именно мифический "престиж" Нексии. Нексия это ведь наше все. :)

 

Как говориться : Купил Нексию - жизнь удалась , Купил Калину - жизнь только началась.

 

.... не считая того свиста после установки кондера, в целом машина нормально себя ведет при включенном кондере? Я ведь так понимаю у Вас тоже 1,4 Л.

И до установки и после установки кондёра никаких проблем совершенно . Кондёр не напрягает - мощности двига вполне хватает . Немного тупит при разгоне с включённым кондиционером . Но это лечится сменой прошивки (со слов Кошака) . В случае , если мощности двигателя по какой то причине не хватает - при тяжёлом подъёме в гору например , то стандартная прошивка просто отключает кондёр автоматом . Кстати есть множество различных прошивок , которые совершенно меняют машину . Нексии такое недоступно в принципе .Начиная от сверхэкономичной езды , заканчивая сверхдинамичным разгоном .

С удовольствием поменял бы АМО на более мягкие - но не знаю какие . Хотя и сейчас у меня машина несколько мягче Нексии , но хочется чего то более комфортного . В своё время я на своей Нексии поменял АМО , почти сразу как купил . Поставил Бильштайн и Каябу . Разница со стоковыми была настолько очевидной и ощутимой , что я хочу так же замутить с Калиной .

 

У Калины есть всего один минус - её неконкурентная цена по сравнению с Нексией . Но об этом минусе быстро забываешь , когда начинаешь ездить на ней . Особенно если пересел с Нексии .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форумчане добрый день всем. Очень нужен Ваш совет. Нашел вариант ЛК 1,4 Л без кондиционера, 2007-й г.в. пробег ~35000 км. Я сам конечно не спец, и по ходовой ничего сказать по не могу, но чисто внешне машина как будто с салона, кузовных дефектов никаких, салон идеальный, под капотом тоже все идеально. Со слов продавца, конечно понимаю что лапшу может вешать но все же, машина нигде не битая, не царапаная, не крашеная. Завтра хочу поехать со спецом посомтерть как она на ходу.

 

Вот хочу спросить нормальная ли для ЛК такого года выпуска и такого состояния цена 7500 $(окончательная)?

 

Буду очень признателен за советы.

 

Был сегодня базаре не сказать что машин много .Цены значительно упали на сов.авто.ЛК от 7000 до 9000.

Был такои вариант ЛК 1,4. 2008й хетч, цвет металлик,пробег 12000,установленна сигналка,мафон,диски и в придачу кондер(не успел поставить) в обмен на новый Матиз с кондером и доплата 1000.просил 8000.

Ещё один вариант ЛК седан 2007й пробег не помню,цвет черный,кузов в отличном состоянии,просил 6000.Но в ней надо делать ;Поменять лоб.стекло,подшоманить салон,помыть мотор,поменять уплотнители двереи и бархотки.резина в хор.состоянии.Тоже кстате говорит вожможен бартер на Матиз.

Перекупы говорят что будут еще дешевле мол стоит подождать.Базар вялый покупателеи НЕТ .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.