serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Володя советовал переделать амортизаторы-исчезнит скрип и удет мягкая как мерседес .сказал на корасу,около 65 атс или академии милиции есть хорошие ребята.

Кто-нибудь там переделывал их???расскажите впечатления

 

Насчет именно того места не чего сказать не могу.Делал себе на 8 кв чиланзар,Миша и Славик.По времени часа 2 занимает,Поставят штоки,клапана и втулки от Нексии,После переделки просто неповерил что ТАЗИКИ так ездить могут,на родных ездиешь как на 66 УАЗике.одним словом просто Радость.Переделка одного амо.стоит 15т.(2.5месяца назад) с учетом того что они сами снимут и поставят,дадут еще и гарантию на 3 месяца.

До мерседеса конечно далеко, но комфортность станет по лучше.Когда продавал люди сразу заметили что плавность хода не как у стандартнои машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет именно того места не чего сказать не могу.Делал себе на 8 кв чиланзар,Миша и Славик.По времени часа 2 занимает,Поставят штоки,клапана и втулки от Нексии,После переделки просто неповерил что ТАЗИКИ так ездить могут,на родных ездиешь как на 66 УАЗике.одним словом просто Радость.Переделка одного амо.стоит 15т.(2.5месяца назад) с учетом того что они сами снимут и поставят,дадут еще и гарантию на 3 месяца.

До мерседеса конечно далеко, но комфортность станет по лучше.Когда продавал люди сразу заметили что плавность хода не как у стандартнои машины.

А по-подробнее можно где это находиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя советовал переделать амортизаторы-исчезнит скрип и удет мягкая как мерседес .сказал на корасу,около 65 атс или академии милиции есть хорошие ребята.

Кто-нибудь там переделывал их???расскажите впечатления

Ребята с Карасу действительно работают нормально.Сам где-то с месяц назад переделывал у них АММО.Разница со стоковыми ощутимая.К тому же 6 месяцев гарантия.Пока одни занимались амортизаторами ребята из соседнего бокса просмотрели и смазали рулевую рейку , отреставрировали пальцы тормозных супортов.Время надо где-то 5-6часов.Результатом проделаной работы доволен! :lol:Кому нужен их тел.могу сбросить в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята с Карасу действительно работают нормально.Сам где-то с месяц назад переделывал у них АММО.Разница со стоковыми ощутимая.К тому же 6 месяцев гарантия.Пока одни занимались амортизаторами ребята из соседнего бокса просмотрели и смазали рулевую рейку , отреставрировали пальцы тормозных супортов.Время надо где-то 5-6часов.Результатом проделаной работы доволен! :rolleyes:Кому нужен их тел.могу сбросить в личку.

мне если можно

+ вопрос сколько встало за работу ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Мишу я тоже слышал!А где конкретно он находится если можно тел.

А на карасу что меняют(переделывают)?просто чтоб определиться к кому лучше ехать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про Мишу я тоже слышал!А где конкретно он находится если можно тел.

А на карасу что меняют(переделывают)?просто чтоб определиться к кому лучше ехать

Меняют и переделывают наверное тоже самое что и на Чиланзаре.(Вобщем из одноразовых делают многоразовые)Только почему-то такая разница в цене(на Карасу за 2 АММО берут 90т.сум)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет именно того места не чего сказать не могу.Делал себе на 8 кв чиланзар,Миша и Славик.По времени часа 2 занимает,Поставят штоки,клапана и втулки от Нексии,После переделки просто неповерил что ТАЗИКИ так ездить могут,на родных ездиешь как на 66 УАЗике.одним словом просто Радость.Переделка одного амо.стоит 15т.(2.5месяца назад) с учетом того что они сами снимут и поставят,дадут еще и гарантию на 3 месяца.

До мерседеса конечно далеко, но комфортность станет по лучше.Когда продавал люди сразу заметили что плавность хода не как у стандартнои машины.

 

слухай, а где на 8-м квартале точнее? не на сервисе ли который напротив бокового входа (на стоянку который) на оптовый рынок Катартал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока одни занимались амортизаторами ребята из соседнего бокса просмотрели и смазали рулевую рейку....

 

Что было с рейкой? Почему спрашиваю? Есть подозрения, что у меня с ней (с рейкой) что то не то: при переезде трам. линий и на неровностях дороги имеется побрякивание с отдачей в руль. При чём это не концевики. Подтяжка рейки даёт результат, но сильно утяжеляет руль. Ослабление возвращает всю эту блям-блям на своё место. Чего делать ума не приложу. Точно провести диагностику либо не могут, либо не хотят. Можно конечно купить рем. комплект для ремонта рейки, но если это не то, будет жалко 40 тыщ + работа+ лишение машины на целый день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пускай она будет старой разработки. Но почему Нексия выпускается только, как седан? Зачем такой дебильный огромный багажник и тесный салон? Сделали-бы универсал, хетчбэк, кабриолет... Ведь есть же кабриолеты и хетчи от опеля кадета 80-х годов... И разнообразие на дорогах было бы. Вот за это я уважаю Калину - 3 модификации кузова и 2 двигателя...

 

модификации мотора у калины 3 и одна спорт вариант= 4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что было с рейкой? Почему спрашиваю? Есть подозрения, что у меня с ней (с рейкой) что то не то: при переезде трам. линий и на неровностях дороги имеется побрякивание с отдачей в руль. При чём это не концевики. Подтяжка рейки даёт результат, но сильно утяжеляет руль. Ослабление возвращает всю эту блям-блям на своё место. Чего делать ума не приложу. Точно провести диагностику либо не могут, либо не хотят. Можно конечно купить рем. комплект для ремонта рейки, но если это не то, будет жалко 40 тыщ + работа+ лишение машины на целый день.

У меня были подобные симптомы они поменяли какую-то втулку( типа на ксюхе *бинокль*) и смазали(при заводской сборке смазка практически отсутствовала)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
модификации мотора у калины 3 и одна спорт вариант= 4

Знаю только 2 - 1.4 и 1.6 . Какие ещё варианты ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6 16клапанов 2-х вальник как у приоры и спорт вариант кстати уже выходит в серийное производство 1.4 16 клапанов 2-х вальник турбированный. Но в серийке предполагается выпускать мотор обьемом толи 1.6 толи 1.8 щас на память не помню но если надо скину ссылку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.6 16клапанов 2-х вальник как у приоры и спорт вариант кстати уже выходит в серийное производство 1.4 16 клапанов 2-х вальник турбированный. Но в серийке предполагается выпускать мотор обьемом толи 1.6 толи 1.8 щас на память не помню но если надо скину ссылку.

Чёт хотрод какой то получается, а не городское авто :lol: Мне кажется очередная чья то шутка. В инете никакой инфы не нашёл по данному поводу. ИМХО смысла нет ставить двиг более мощный, чем тот, который идёт в серии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
слухай, а где на 8-м квартале точнее? не на сервисе ли который напротив бокового входа (на стоянку который) на оптовый рынок Катартал?

 

Сорри что не смог сразу Всем ответить,нэта небыло.Нет не там.Как их наити,Если ехать со стороны Спотртоваров тоесть с Мукими,то надо проехать оптовыи базар (Империал)и первыи светофор повернуть на право,проехав метров сто,опять на право ну и там через метров 150 будут (слева) ворота заезда на СТО.(лада центр).Там спросите, их в округе каждая собака знает.Делают Все амо хоть от самолета,были бы клиенты ;):):lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большие ворота прям напротив 273-278 АТС????я правильно понял???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.6 16клапанов 2-х вальник как у приоры и спорт вариант кстати уже выходит в серийное производство 1.4 16 клапанов 2-х вальник турбированный. Но в серийке предполагается выпускать мотор обьемом толи 1.6 толи 1.8 щас на память не помню но если надо скину ссылку.

 

Чет их всего написанного непонятно, о каком четвертом двигателе идет речь?

1. 1.4

2. 1.6 8

3. 1.6 16

 

А четвертый, желательно со сслыками?

Подскажу сразу - 1.8 не ищите, АвтоВАз официально обьявил о прекращении работы над 1.8 для современных выпускаемых моделей. И столетние ссылки на построенную в единственном экземпляре, причем ТоргМАШем, оранжевую турбовую Калину тоже не надо, проект давно похоронен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажу сразу - 1.8 не ищите, ............. проект давно похоронен.

А жаль......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорри что не смог сразу Всем ответить,нэта небыло.Нет не там.Как их наити,Если ехать со стороны Спотртоваров тоесть с Мукими,то надо проехать оптовыи базар (Империал)и первыи светофор повернуть на право,проехав метров сто,опять на право ну и там через метров 150 будут (слева) ворота заезда на СТО.(лада центр).Там спросите, их в округе каждая собака знает.Делают Все амо хоть от самолета,были бы клиенты :) :) :)

 

Понял спасибо... но помоему там ДЭУ сервис... но не важно.... разберемся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык влили уже. 1000 км полёт нормальный. Бутылочка такая на актимель похожа, такая же маленькая, но дорогаааая. Вот названия не помню. Всё на французском написано было.

 

 

Называеться Е-3000 стоит 35 000, я брал на луночарском в угловом магазине, вроде эфект есть, но малый

 

Из журнала "За Рулем" от 2005 года http://www.zr.ru/articles/45912/

 

Пускаем двигатель… Да, модельный возраст «Нексии» не скроешь никакими рестайлингами. Правда, небольшой шум и вибрации, проникающие в салон, почти не раздражают. А вспомнив о цене, и вовсе прощаешь «Нексии» мелкие недостатки. Восьмиклапанный двигатель уверенно везет с низких оборотов, разгон до сотни за 14,3 с (данные замеров на полигоне – ЗР, 2001, № 6) вселяют уверенность: 75 «лошадок» работают в полную силу.

А теперь забудьте, что я говорил про шум и вибрации «Нексии»! Стоит повернуть ключ в замке зажигания «Калины», и двигатель сразу хочется заглушить. Салон наполняется неприятным громким гулом мотора, в унисон подпевает коробка передач. Эпицентр вибраций – на рычаге, от него ощутимая дрожь растекается по всему кузову. С ростом оборотов эти звуки усиливаются и добавляются новые – скрипучее слово вставляет панель приборов. Жаль – все так хорошо начиналось.

Поскольку собираюсь брать ЛК 2007-2008 годов, то у меня вопрос, у ЛК 2007-2008 г.в. что-нибудь изменилось в лучшую сторону или то что написано в статье о Калине и по сей день актуально?

 

2 Руст1к - а сазди Вы для чего шумку делали? Сзади тоже какой то шум идет?

 

я брал машину в ноябре 2008,

Коробка конечно на калине не важная,задняя переключаеться не с первого раза, там даже в инструкции написано что может не переключаться с первого раза, первая плохо переключаеться , но проехал 10 000 вроде лучше стало, вибрирует когда оборотов 3000 наберёшь, вобще коробка это больное место , недавно читал тест драйв приоры универсал, которая недавно выпустили, у неё такая же коробка, тоже вибрирует когда обороты набирает машина, на вазе сказали что будет вобще другая коробка скоро

 

Ещё сзади что то скрипит а так вроде пойдет ,во всяком случае я считаю это большой прогресс для ваза , Особено понравился сервис на луночарском, знающие люди, Но регламентские работы это как я понял для галочки и ещё есть повод бабки содрать, на все мои вопросы они отвечали что так должно быть, потом поехал в Лада -Сервис что неподалёку оказываеться всё можно исправить, только деньги плати

 

 

Здраствуйте, У меня Калина 2008 г ,кто нибудь может сказать что можно сделать с люфтом на сцепление, когда проходои 1To мне сказали что так должно быть но что то не вериться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здраствуйте, У меня Калина 2008 г ,кто нибудь может сказать что можно сделать с люфтом на сцепление, когда проходои 1To мне сказали что так должно быть но что то не вериться

 

 

Мне сказали то же самое на То1 :rolleyes: Но как поеду на ТО2 буду добивать чтоб исправили... на ходовые качества не влияет, но блин должно быть исправлено :) сам пока не лазил не смотрел что там и откуда люфт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня у Миши делал аммо.Стало чуть мягче,но всё равно не то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был сегодня у Миши делал аммо.Стало чуть мягче,но всё равно не то

 

Прежде всего надо определиться какие именно Амо Вы хотите?Если сильно мягкие то это одно,если по жосче по это другое.Мне подогнали то что нада со второго раза,Вы просто обьясните что именно Вы хотите,и он сделает.Сначала сделали как будто колом стоят,колебание от дороги(мелкая рябь)аж по рулю била,но зато в повороты влетала просто отпад,по типа сторт Амо.Подьехал разсказал суть проблеммы и они исправили.Прокатался 3 месяца,и ни каких проблемм не замичал,так и продал,Ведь они дают гарантию, просто подьедте к ним,они исправят. Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне сказали то же самое на То1 :rolleyes: Но как поеду на ТО2 буду добивать чтоб исправили... на ходовые качества не влияет, но блин должно быть исправлено :) сам пока не лазил не смотрел что там и откуда люфт...

 

Можете и сами (если руки пролезут)

Под воздушним фильтром находите тросик сцепления (он там один, не промахнётесь), натягиваете, крутите барашку по часовой стрелке и всё тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на корасу ребята делают у токаря спец чашечку для армо

а миша ставит такую?

 

может такая разница в цене из-за нее??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.