serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Здраствуйте, есть вопрос для всех форумчан, у меня калина с движком 1, 4 хотелось бы узнать сколько ресурс у этого движка, да этого ,не помню на какой ветке Panama говорил что 200 тыс или 300 тыс , так вот вопрос если там стоят движки , 1,6 девяточный и 1,4 тот же девяточный но доработаный, а как мы знаем на девятках движки надо было делать после 100 тыс , так называемый круг,

На девятках при нормальном обслуживании (масло+ бенз) ресурс вполне поднимался до 250-300 тык . Просто многие относились к этому мотору как к мясорубке - работает и ладно . И если так же обращались бы с мотором Нексии (например) , то и там нужно было через 100 тык делать капиталку .

Двиг 1.4 совсем не девяточный - он двухвальный . Это совершенно новая разработка с немецкой головой . В теме есть ссылки на производителя . И ресурс - 200 тык- заявлен немцами . Причём не на двиг , а только на ремень . А сам двиг при надлежащей эксплуатации пробежит намного больше .

Лейте как положено 95й бензин , меняйте масло через 7-8 тык полусинтетику - и будет вам счастье . И ни в коем случае не заливайте летом синтетику - угробите двигатель .

Ну а если наливать масло из баклажек и не менять его пока дым не пойдёт и при 80м бензине - то жалобы не принимаются.

 

кто нибудь может скинуть сылку где можно скачать "АВТОМОБИЛИ LADA KALINA 1117, 1118, 1119 с ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4i и 1,6i ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ " мир автокниг 2008год

Посмотрите внимательнее в теме - я давал ссылки . Проверил - до сих пор рабочие .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил почистить стекло фар изнутри (не знаю почемуто запотели- разгерметизированы)

Вот что из этого получилось : снял бампер, вынул фары, почистил, ну и решил тонировать никель вокруг отражателей, взял тонировку,крутил- вертел, и решил применить "грубость"думаю фиг с ним с фарами, взял балончик и закрвсил всё, получилось нормально,надеюсь не облезут, (есть пара недочётов , впринципе мало заметных)

смазал всё силиконовым герметиком, ждём дождей чтобы проверить на запотевание

аля "BOSH"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....и решил применить "грубость"думаю фиг с ним с фарами, взял балончик и закрвсил всё, получилось нормально,

:wacko: Ну ты изверг ! Так издеваться над Калиной даже в КВНе не догадались .

Но я почему то уверен , что даже после этого фары светят.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:wacko: Ну ты изверг ! Так издеваться над Калиной даже в КВНе не догадались .

Но я почему то уверен , что даже после этого фары светят.....

 

:lol: Ещё как светят, с чистым стеклом, с лампами Маяк , мммммммммм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хаммер можешь подробнее про это, а то вчера прохладно было ну я и врубил вентиль на тепло, а оттуда такая пылища тоже полетела я до самого дома чихал. Надо бы тоже прочистить.

во первых покупаешь новый фильтр(точно не помню вроде 12000),я советую(кстати сервисная книжка тоже),но кто-то просто его продувает-это уже тебе решать

головкой на 13 откручиваешь дворники

затем звездочкой(у меня не было с собой,так я тоненькой,маленькой отверткой открутил) восемь болтов кажется от вентиляц.решетки и снимаешь ее

справа увидишь черные чехол,там откручиваешь 3 болтика и вытаскиваешь этот чехол

и все за ним будет фильтр(советую взять пылесос),т.к вся пыль что там есть попадет в салон

 

это просто у тебя скорее всего бензин не очень попался! А клапана звенят всегда или когда температура поднимается?

 

 

+1 согласен! Лейте хорошее масло и естественно вовремя его меняйте и хороший бензин и не надо париться по этому! :wacko:

бензин смесь 91УГО+95УГО(ужасный,мне показалось что 91 лучше)+95истиклол

Звенят в основном на 2й скорости когда обороты поднимаю(где-то 5000),а на 3й уже не звенят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я у димы брал-салонный или вентиляционный фильтр

он знает,называется не помню как -коробочка желтая,французско-российская компания "Нева"(или что-то связано с Невой),кстати он еще и антибактериальный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если только по двиглу,то у меня где то есть ,надо посмотреть,Весит порядка 30 мб.Вечерком гляну.

 

Если заливать хорошее масло может и протянет до 200000,(хотя наврятли)много зависит от манеры езды,у одного может и 200000т пробежать,а у кого то и на 50000 накрыться.Вскрыли один движок пробег был 87000(1.4) внутри просто красота невиданная.Но цены на запчасти вообще,как услышали просто замерли на месте.Только низ(без головки)обошелся 480000.Спросили цены на переходники для свечеи(стоят на 1,4) Ягодка моя! 40000т.с за 1 а их там 4.ДА!!!Этот мотор надо береч, он просто (золотои)И не заливать все попало по поводу(масла). ;)

ерунда старые моторы ходили по 300000км а в новых стоят масляные форсунки и ходить они должны по 500000 и более а пословица гласит доверь дураку стеклянный ....... он и его разобьет других слушать себя не уважать надо ездить и проверить сколько пройдет мотор (проехал уже 160000 хочу поменять машину а она не ломается и менять жалко ведь не ломается)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
решил тонировать никель вокруг отражателей

отлично! себе бы сделал, если б фары были стеклянные.

а пластиковые чтобы разобрать нужно греть - я боюсь.

на сергелях есть готовые, просят 480 тыс, готовы забрать на реал старые.

не знаю, бош или киржач.

 

:lol: Ну ты изверг ! Так издеваться над Калиной даже в КВНе не догадались .

Но я почему то уверен , что даже после этого фары светят.....

ну почему же? на lkforum-е достаточно примеров.

и чего им не светить? отражатели-то не трогают...

 

не правда синтетика защищает мотор при любой температуре она не теряет вязкость

я тоже за синту, но с фразой не согласен

если б вязкость не зависила от температуры, не было бы разных марок типа

0W30 или 10W40

разная синта расчитана на разные температуры. вот и все. нужно брать правильную :D

никогда и ни от отдного специалиста (общался с реальными) не было рекомендаций лить

НЕ синту. в любом климате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уххх !!!

Как приятно - к какому мастеру не подъедишь,а там Калиновод !!!!

Я даже на работе Калиноводов уже вижу!

Looker-отпишись!

Edited by hummer12
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если двиг 16 клапаный то крути его сколько хочешь, знаю что Приоровский двиг можно и до 7200 крутить, это для него нормальная отсечка, так что 5-6 тысяч оборотов это еунда.

Сам каждый день кручу до 5, пробег уже 40 тысяч и ничего всё гууд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если двиг 16 клапаный то крути его сколько хочешь, знаю что Приоровский двиг можно и до 7200 крутить, это для него нормальная отсечка, так что 5-6 тысяч оборотов это еунда.

Сам каждый день кручу до 5, пробег уже 40 тысяч и ничего всё гууд

 

двиг 8 клапанный... крутить то конечно и можно, вопрос нужно ли? не вредно ли?? потом на моторном блоке следы масла разве не от таких нагрузок???

и мне кажется 40 тыс еще не показатель.... вроде как все болячки начнут проявляться после 50 тыс... особенно если все эти 50 тыс двиг будет на максимальных оборотах.... да еще и с этим не понятным маслом и нашим жарким и пыльным климатом...

Edited by Customer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уххх !!!

Как приятно - к какому мастеру не подъедишь,а там Калиновод !!!!

Я даже на работе Калиноводов уже вижу!

Looker-отпишись!

Что же приятного? Что машина ломается часто? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что же приятного? Что машина ломается часто? :lol:

Люди давайте не путать!!!!!!

К мастерам и на сервис заезжают не только лечиться!!!!!Далеко не только!!!!

На сервис заезжают и за тюнингом!А если очень любишь машину то делаешь диагностику намного чаще чем обычно и т.д и т.п!!!

Тут уже от человека зависит!Кто-то ездит пока колеса не отвалятся или движек не застучит,а кто-то и со стуком в движке пытается через весь город доехать до гаража!А кто-то чувствует что-то не так как обычно и едит в сервис чтоб на всякий случай проверить!Да и любую проблему легче,дешевле и безопаснее вылечить когда она в состоянии возникновения,чем когда она в состоянии разрушения или уже совсем не в состоянии :lol:

Edited by hummer12
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди давайте не путать!!!!!!

К мастерам и на сервис заезжают не только лечиться!!!!!Далеко не только!!!!

На сервис заезжают и за тюнингом!А если очень любишь машину то делаешь диагностику намного чаще чем обычно и т.д и т.п!!!

в каких мастерских дают тюнинг, на сколько я знаю у нас ещё таких нет, да наверно ещё и не скоро будут, хотя смотря что мы называем тюнингом, у всех понятие тюнинга разное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в каких мастерских дают тюнинг, на сколько я знаю у нас ещё таких нет, да наверно ещё и не скоро будут, хотя смотря что мы называем тюнингом, у всех понятие тюнинга разное

Давайте не придераться к словам-все понимают что я имел ввиду!Рустик как обделывает машину!А он это делает не по тому что она ломается!!

Элементарно-шумоизоляцию делать!Вы считаете это ремонт?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте не придераться к словам-все понимают что я имел ввиду!Рустик как обделывает машину!А он это делает не по тому что она ломается!!

Элементарно-шумоизоляцию делать!Вы считаете это ремонт?!

я и не придераюсь,я на самом деле думал что у нас появились такие мастерские.

Не шумоизоляция это не ремонт,смазка рулевой,замена амортизаторов,установка сигналки и музыки это всё называется поставил ништяки :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это всё называется поставил ништяки :lol:

думаю правильнее будет - довел до ума!

 

а ништяки все же больше к тюнингу относятся....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Быть такого не может! Тем более какая разница какой климат -30 или +50, мотор держит свою температуру, или вы думаете что постояв на солнце мотор разогрееся болше 100 градусов С :lol: , да и если будет больше, температура возгорания масла гораздо больше, я не знаю какие должны быть погодные условия что б маслянная пленка сходила ...

Синтетика рулит, пробег 73 тыс думаю мало машин новых и не новых которые смогут тягаться.

 

Panama где вы такое прочитали можно ссылочку.

 

а что по поводу раскручивания двигла до макс оборотов? это вредно или полезно? мне кажется иногда... время от времени но не часто дать двиглу проср***ся полезно.... что бы всякая зараза выгорела и вылетела вместе с выхлопами... так ли это на самом деле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот кажется что раскручивание двига до максимальных оборотов или дикого рева это издевательство над двигом. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутите двиг и не парьтесь, ну естественно не с каждого светофора до 6 тысяч крутить, всему есть приедел.

Я например все свои машины крутил до отсечки, ну и ничё пока всё нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне вот кажется что раскручивание двига до максимальных оборотов или дикого рева это издевательство над двигом. :lol:

вот мне тоже так кажется.... после каждого раскручивания потом угрызения мучают.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При умеренном рабочем режиме, двигатель все же будет жить дольше, чем при максимальных нагрузках. Подумайте, почему ресурс двигателях на гоночных авто сравнительно не велик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При умеренном рабочем режиме, двигатель все же будет жить дольше, чем при максимальных нагрузках. Подумайте, почему ресурс двигателях на гоночных авто сравнительно не велик?
Ну... вероятно они и не расчитываются на долгую жизнь. От них требуют другое. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну... вероятно они и не расчитываются на долгую жизнь. От них требуют другое. :rolleyes:

 

отсюда напрашивается вывод, хочешь долго ездить - не рви.... глотку свеому движку и обращайся с ним по ласковее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, во многом вы правы, но я не думаю что вы собираетесь на своей Калине по лет 10 ездить, пока машина свежая, её надо менять на более свежую

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.