serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

интересная кстати тема. я спрашивал у мотористов, они мне рекоммендовали время от времени все таки раскручивать движок по полной, мотивировали тем, что так смываются всякие отложения и прочий мусор, очищаются каналы и так далее :rolleyes: показывали мне движок, который совсем не крутили, ездили спокойно. так там первые 30 секунд стучат гидрокомпенсаторы, масло плохо поступает, хотя заливали нормальную полусинтетику...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересная кстати тема. я спрашивал у мотористов, они мне рекоммендовали время от времени все таки раскручивать движок по полной, мотивировали тем, что так смываются всякие отложения и прочий мусор, очищаются каналы и так далее ;)

 

самое что ни есть дать двиглу проср***ться :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
самое что ни есть дать двиглу проср***ться :rolleyes:

 

Так и есть. Мне тож об этом говорили. Я так делаю иногда, когда на трассе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное синтетическое масло с правильными присадками прекрасно и очистит и отмоет внутри двигла.

Помню на Жигулях был какой то прикол менять такт двига посредством "неправильного" подключения высоковольтных проводов, и дать просираться на месте. Жиклер холостого хода реально прочищался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так делаю иногда, когда на трассе.
А у тебя какая машина?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормальное синтетическое масло с правильными присадками прекрасно и очистит и отмоет внутри двигла.

Помню на Жигулях был какой то прикол менять такт двига посредством "неправильного" подключения высоковольтных проводов, и дать просираться на месте. Жиклер холостого хода реально прочищался.

 

а жиклер ХХ не проще помыть вынув его из карба?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у тебя какая машина?

 

2107 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а жиклер ХХ не проще помыть вынув его из карба?

Дядь Костя, это такой "полевой" метод, типа первой экстренной помощи. :) Когда куда то торопишься, а двиг глохнет на светофорах, играя на нервы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядь Костя, это такой "полевой" метод, типа первой экстренной помощи. :) Когда куда то торопишься, а двиг глохнет на светофорах, играя на нервы.

 

ток единственное я не понял накой ВВ провода путать? т.е. типа смесь образовалась, а мы ее не подожгли... и тем самым промыли жиклер ХХ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще есть какие то отличия между 117 и118,119.

ну кроме внешнего исполнения и размера багажника?

В остальном они одинаковы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще есть какие то отличия между 117 и118,119.

ну кроме внешнего исполнения и размера багажника?

В остальном они одинаковы?

только 1173,1174

1183,1184

1193,1194

3ка-1.4

4ка-1.6 двигатель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уххх !!!

Как приятно - к какому мастеру не подъедишь,а там Калиновод !!!!

Я даже на работе Калиноводов уже вижу!

Looker-отпишись!

Рома поменял сальник в аммо и течь вроде прекратилась.Потом приехал приоровод привёз Роме аммо KONI на установку,красивые такие золотистые 500 у.е стоят.Потом я поехал к Марселю на смазку рулевой рейки.Если она у тебя блестела,то у меня уже цвести начала.Вообщем вовремя я это сделал.Биения в руле на малой скорости по не ровной дороге прекратились,но видать Марсель чуть рейку перетянул,руль немного тугой стал,завтра заеду чтоб немного ослабил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рома поменял сальник в аммо и течь вроде прекратилась.Потом приехал приоровод привёз Роме аммо KONI на установку,красивые такие золотистые 500 у.е стоят.Потом я поехал к Марселю на смазку рулевой рейки.Если она у тебя блестела,то у меня уже цвести начала.Вообщем вовремя я это сделал.Биения в руле на малой скорости по не ровной дороге прекратились,но видать Марсель чуть рейку перетянул,руль немного тугой стал,завтра заеду чтоб немного ослабил.

А где этот Марсель работает? Сколько за услугу берет? Неужели без смазки нельзя? Лень делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только 1173,1174

1183,1184

1193,1194

3ка-1.4

4ка-1.6 двигатель

не ну это понятно:rolleyes:

имею в виду модели между собой с 1,6 двигателями.

может какие то себя лучше показали по отношению к другим?

ну типа 1117 за счет своего чуть большег габарита, может чуть более мягкая, но и чуть менее скоростная чем 1118 или 1119 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где этот Марсель работает? Сколько за услугу берет? Неужели без смазки нельзя? Лень делать.

Марсель работает на заправке Узмаил, на Юнусабаде 19квартал,в последнем боксе.За смазку 30000 плюс запчасти на 3500.Ещё он мне прочистил салонный фильтр и поменял пыльники на рулевых наконечниках-это мне встало ещё в 5000 сум.Лучше смазать ,при моём пробеге в 45000км,уже рейка ржаветь начала.Так что думайте сами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не ну это понятно:rolleyes:

имею в виду модели между собой с 1,6 двигателями.

может какие то себя лучше показали по отношению к другим?

ну типа 1117 за счет своего чуть большег габарита, может чуть более мягкая, но и чуть менее скоростная чем 1118 или 1119 ?

ну конечно-вес то у них разный!

универсал самый тяжелый-следовательно чуть помедленней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели без смазки нельзя? Лень делать.

Мне Виталик сказал что если не смазать то начнется стук при поворотах и люфт появится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась проблемка.. :rolleyes: ставил сигнал спереди под решетку бампера,он разболтался,и задним болтом сделал дырочку на радиаторе кондиционера,от чего вытек весь фрион..

можно ли его залатать? или придется ставить новый радиатор?(найти его проблематично помоему)...

можете подсказать мастера кто мог бы залатать..

заранее благодарен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Быть такого не может! Тем более какая разница какой климат -30 или +50, мотор держит свою температуру, или вы думаете что постояв на солнце мотор разогрееся болше 100 градусов С :rolleyes: , да и если будет больше, температура возгорания масла гораздо больше, я не знаю какие должны быть погодные условия что б маслянная пленка сходила ...

Синтетика рулит, пробег 73 тыс думаю мало машин новых и не новых которые смогут тягаться.

 

Panama где вы такое прочитали можно ссылочку.

и всетаки есть люди которые мыслят трезво и вдумчиво и ЭТО РАДУЕТ на правильную дорогу встаем товарищи СИНТЕТИКА И СИНТЕТИКА для новых авто 0w30 с пробегом 5w30-5w40 для дедушек и бабушек10w60

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 HOLA, купил я баночку Формулы-1 которую Вы посоветовали, вот только мне теперь подскажите, пожалуйста, ее наносить на чистый кузов, т.е. после мойки, или это без разницы?

Извиняюсь, опоздал с ответом. Ездил отдыхать.

Безусловно на чистую.

 

а что по поводу раскручивания двигла до макс оборотов? это вредно или полезно? мне кажется иногда... время от времени но не часто дать двиглу проср***ся полезно.... что бы всякая зараза выгорела и вылетела вместе с выхлопами... так ли это на самом деле?

Сегодня. Трасса Ангрен-Ташкент. 80% пути 170-180 км/ч. Машинка поинтереснее себя стала вести в городе.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня. Трасса Ангрен-Ташкент. 80% пути 170-180 км/ч. Машинка поинтереснее себя стала вести в городе.

А если поподробнее ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну конечно-вес то у них разный!

универсал самый тяжелый-следовательно чуть помедленней

угу..значит и помягче из остальных? и возможно и кушает побольше?

А на встрече не соревновались универсал и остальные между собой? насколько сильно он медленней?

Edited by greyser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если поподробнее ...

Ну что называется прос...лась. Я вообще по возможности проделываю подобные трюки, но подобные напряги должны быть не кратковременны. Ну хотя бы минут 15. ИМХО.

 

только 1173,1174

1183,1184

1193,1194

3ка-1.4

4ка-1.6 двигатель

Чёт ты кажись напутал. У меня LADA 11184-114-30. 1,4 двиг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня. Трасса Ангрен-Ташкент. 80% пути 170-180 км/ч. Машинка поинтереснее себя стала вести в городе.

все таки потянула 180!!!!!помню говорили больше 160 никак

 

угу..значит и помягче из остальных? и возможно и кушает побольше?

А на встрече не соревновались универсал и остальные между собой? насколько сильно он медленней?

нет пока не ставились,первый раз было!в основном смотрели мастер класс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чёт ты кажись напутал. У меня LADA 11184-114-30. 1,4 двиг.

 

+1

c 3 -8клапанные

с 4 -16капанные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.