serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Опиши пожал.

Они мягче,износ больше????

Блин, пойми много писать.

Вот какие характеристики бывают у шин, вот по всем этим характеристикам они превосходят Корейскую,Японскую,Российскую и т.д. резину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не могу исправить баг с дребезжанием ручки КПП при включенной третьей передаче на 2500-3000 об. С нови не было. Появилось примерно через месяца два и до сих пор не исправил. Пробовал многое: затяжка что есть дури, вытягивание пружины, фиксацию разъёма включения соленоида задней скорости, заливка шарнира маслом и т.д.. Спасает, но не надолго.

У кого есть подобная трабла? Кто как решал вопрос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никак не могу исправить баг с дребезжанием ручки КПП при включенной третьей передаче на 2500-3000 об. С нови не было. Появилось примерно через месяца два и до сих пор не исправил. Пробовал многое: затяжка что есть дури, вытягивание пружины, фиксацию разъёма включения соленоида задней скорости, заливка шарнира маслом и т.д.. Спасает, но не надолго.

У кого есть подобная трабла? Кто как решал вопрос?

У меня такое было, но прошло само по себе, вообще ниче не делал. Панама же описывал как избавлятся от этого. Снимаеш и срезаеш 1 мм. с дырки для болта. Кажется так если я не ошибаюсь. Поищите инструкцию Панамы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такое было, но прошло само по себе, вообще ниче не делал. Панама же описывал как избавлятся от этого. Снимаеш и срезаеш 1 мм. с дырки для болта. Кажется так если я не ошибаюсь. Поищите инструкцию Панамы

Э..ммм. Поиск ни к чему не привёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такое было, но прошло само по себе, вообще ниче не делал. Панама же описывал как избавлятся от этого. Снимаеш и срезаеш 1 мм. с дырки для болта. Кажется так если я не ошибаюсь. Поищите инструкцию Панамы

 

1мм -это много ,потом когда затягиваешь , становится очень жестко,а недотянишь-будет постоянно откручиваться

 

попробуйте шкуркой немного (ну 0.3мм) срезать,а на болт изоленты внатяг, два слоя - у меня так, всё ОК :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1мм -это много ,потом когда затягиваешь , становится очень жестко,а недотянишь-будет постоянно откручиваться

 

попробуйте шкуркой немного (ну 0.3мм) срезать,а на болт изоленты внатяг, два слоя - у меня так, всё ОК :)

Блин, чего то туплю. Где чего снимать? На сколько трудоёмкий процесс? Если долго делается - оставлю на следующий выходной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2HOLA

Пожалуйста дайте телефон мастера который делает откидной багажник на седан. Сегодня ковырялся и сломал пластмасовый рычаг. Теперь сразу хочу сделать откидной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, чего то туплю. Где чего снимать? На сколько трудоёмкий процесс? Если долго делается - оставлю на следующий выходной.

острым предметом отковыриваете крышочку кпп, на которой нарисованны цифорки (12345). Под ней болт. Откручиваете, снимаете ручку и растачиваете отверстие (кот. под болт) на 0.3мм (как Rustik сказал). Собирается в обратном порядке. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2HOLA

Пожалуйста дайте телефон мастера который делает откидной багажник на седан. Сегодня ковырялся и сломал пластмасовый рычаг. Теперь сразу хочу сделать откидной.

В смысле, чтоб с пульта открывался? Поставить моторчик? Тогда центр Луначарского автосалон ВАЗ. Слева от него есть въезд в бокс. Спросить Хамид ака (ну или в окошке при въезде в бокс). Мне он дал парня по имени Серёга. Аккуратно сделал. Вот только телефона у меня ихнего у меня нет. Я так подъезжал. Очередь максимум одна машина.

Вопросы в общем то можно им задать тут. САЛОНиК ведёт рубрику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В смысле, чтоб с пульта открывался? Поставить моторчик? Тогда центр Луначарского автосалон ВАЗ. Слева от него есть въезд в бокс. Спросить Хамид ака (ну или в окошке при въезде в бокс). Мне он дал парня по имени Серёга. Аккуратно сделал. Вот только телефона у меня ихнего у меня нет. Я так подъезжал. Очередь максимум одна машина.

Вопросы в общем то можно им задать тут. САЛОНиК ведёт рубрику.

Спасибо за подробности. Можно было просто "У хамида". ;) Не первый год на Калине. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
острым предметом отковыриваете крышочку кпп, на которой нарисованны цифорки (12345). Под ней болт. Откручиваете, снимаете ручку и растачиваете отверстие (кот. под болт) на 0.3мм (как Rustik сказал). Собирается в обратном порядке. ;)

Под ней гайка, которая крепит сам набалдажник. Этот процесс мне знаком. Я уже много раз это проделывал. Ты думаешь дребезжит сам набалдажник?

 

Рстик Опиши процесс по-подробнее.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под ней гайка, которая крепит сам набалдажник. Этот процесс мне знаком. Я уже много раз это проделывал. Ты думаешь дребезжит сам набалдажник?

 

Рстик Опиши процесс по-подробнее.

 

Даже не знаю что там под набалдажником может свербить

Я говорил про саму ручку т.е. про место где она крепится под кожаной обшивкой (не знаю как енто место называется)

Так вот в месте пересечения ручки КПП и рычага идушего в коробку -есть болт, откручиваем его 13кл (не гайку-она справа, она врядли провернётся)

Вытаскиваем, разбираем (само развалится)

у Вас должно получится -2 металлические шайбы 2 пластиковые и один металлический центряк- Вот его то и стачиваем, оборачиваем слоем изоленты, чтоб он по пластиковым шайбам без люфта ходил,смазываем все плоские места шаиб, собираем, затягиваем, и вроде ВСЁ.

 

Разберёте всё сами поймете, :) ничего сложного, главное открутить этот болт, и не ПЕРЕТОЧИТЬ ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сделал ещё проще . Снял набалдашник и простым острым ножом (перочинным) как бы расточил отверстие нижней части . Сделал шире где то на 0.3-0.5 мм . И дребезг прекратился . Как я заметил , дребезжала пружина под набалдашником .

 

Кста , в Лосе ситуация один-в-один - такой же дребезг и точно так же лечится .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... и один металлический центряк- Вот его то и стачиваем, оборачиваем слоем изоленты, чтоб он по пластиковым шайбам без люфта ходил,смазываем все плоские места шаиб, собираем, затягиваем, и вроде ВСЁ.

А это тот, что из какого то мягкого метала сделан?

В общем то про этот метод читал на lkforume, но там не у всех получалось, особенно не повезло тем, кто переточил. Я честно говоря побаивался тоже чего то не так сделать.

На следующих выходных придётся заняться. Думал за лето куда нить пропадёт зудение само по себе. Ан нет никуда оно не делось. По утрам с закрытыми стёклами уже приходится ездить и зуд ручки опять начал напрягать.

 

Я сделал ещё проще . Снял набалдашник и простым острым ножом (перочинным) как бы расточил отверстие нижней части . Сделал шире где то на 0.3-0.5 мм . И дребезг прекратился . Как я заметил , дребезжала пружина под набалдашником .

Раззинковал выходит? Получается набалдажник просто сел ниже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В смысле, чтоб с пульта открывался? Поставить моторчик? Тогда центр Луначарского автосалон ВАЗ. Слева от него есть въезд в бокс. Спросить Хамид ака (ну или в окошке при въезде в бокс). Мне он дал парня по имени Серёга. Аккуратно сделал. Вот только телефона у меня ихнего у меня нет. Я так подъезжал. Очередь максимум одна машина.

Вопросы в общем то можно им задать тут. САЛОНиК ведёт рубрику.

У меня есть телефон Сереги!

Мне кажется он самый толковый там

кому нужен телефон скину в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня есть телефон Сереги!

Мне кажется он самый толковый там

кому нужен телефон скину в личку

Мне плиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати они (Хамид и Ко) так и не разработали как отключить открывание багажника с двери водителя. К сожалению. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К стати они (Хамид и Ко) так и не разработали как отключить открывание багажника с двери водителя. К сожалению. :)

а мне так наоборот удобно!как в нексии отдельная кнопка открытия багажника

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а мне так наоборот удобно!как в нексии отдельная кнопка открытия багажника

Так если она будет располагаться где нибудь, например на тоннеле ИМХО будет удобнее. У меня ведь детишки и маленькая дочь как то раз чуть не вышла при движении. Вот заблокировал я двери, а потом как? Либо тянуться к ключу, либо открывать пипку на двери. Не хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так если она будет располагаться где нибудь, например на тоннеле ИМХО будет удобнее. У меня ведь детишки и маленькая дочь как то раз чуть не вышла при движении. Вот заблокировал я двери, а потом как? Либо тянуться к ключу, либо открывать пипку на двери. Не хорошо.

А на задних дверях ведь блокировка есть,красные пипки,поворачиваете их отвёрткой и всё снутри дверь не откроешь.У меня тоже дочка маленькая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте форумчане, кто нибудь знает как отпустить сцепление , а то оно от завода слишком высоко находиться , если знаете опишите подробнее как сделать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здраствуйте форумчане, кто нибудь знает как отпустить сцепление , а то оно от завода слишком высоко находиться , если знаете опишите подробнее как сделать

Чем самому возиться подъедь на ВАЗ СТО. Попроси сделать. Цена вопроса я думаю не будет высокая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю что оффтоп конкретный, но хочется поделится с одноклубниками:

Сегодня был в ГАИ... Платил штраф. Удалось заплатить пластиковой карточкой!!!! Да здравствует пластик!!!! Лешим ГАИ наличности!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал таки я эту чёрную пластмаску возле лобового. Действительно весь крепёж под ней был ослаблен. Всё подтянул, а заодно и крепления пластмаски поправил. Все липучки отвалились. Приклеил заново. Теперь не гремит.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разобрал таки я эту чёрную пластмаску возле лобового. Действительно весь крепёж под ней был ослаблен. Всё подтянул, а заодно и крепления пластмаски поправил. Все липучки отвалились. Приклеил заново. Теперь не гремит.

Не смогли бы объяснить как вам это удалось делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.