serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Да, да самое оно взять калину 1,8 и переделать её типа в 2,0

 

Вы знаете где взять Калину 1,8? Таких в природе не существует отроду.

Калина Спорт идет 1,6 16V,это приоровский движок.

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если хотите пригнать калину или приору спорт,ждать придется долго (приору,калину вроде тоже)там заказы делают по заявкам.да вапще пригнать не проблема,тоже интересовался данной темой.сначала хотел свою приору до работать теперь передумал.думаю загнать спорт.но и то после нового года,когда у них базы обновлятся.думаю самый безопасный вариант это самолетом перевезти,при чем при по грузке лучше там быть.и насколько я знаю в салонах у нас ее не будет,т.к спорты делают не ваз а спец отелье при вазе (говорили в самом луначарском салоне).

 

P/S все таки приору универсал как то загнали)

Edited by akexandy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю самый безопасный вариант это самолетом перевезти

Ничего себе!Самолетом...Шутка ли?Думаю довольно дорого обойдется.Проще и дешевле будет доработать стоковую Калину.

 

ЗЫ.

Вчера сдохли поворотники.Поставила реле от Нексии,подошло.Звук другой стал.Потише :rolleyes: надеюсь нексиевкое не скоро сдохнет. :D

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗу нет чтобы сделать 1,6 SOHC и 1,6 DOHC зачем то сделали пару 1,6 SOHC и 1,4 DOHC.

Теперь вот люди не знают как вожделенный 1,6 DOHC заполучить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего себе!Самолетом...Шутка ли?Думаю довольно дорого обойдется.Проще и дешевле будет доработать стоковую Калину.

 

ЗЫ.

Вчера сдохли поворотники.Поставила реле от Нексии,подошло.Звук другой стал.Потише :rolleyes: надеюсь нексиевкое не скоро сдохнет. :D

но лететь туда паходу по любому нужно,т.к заявку то и оплату как то нужно делать.самолетом безопасно,но дорого.есть знакомый отца,раньше занимался перегонкой авто,правда б.у иномарками.я точно уточню у него,мож какой нить есть у него вариант и отпишу тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВАЗу нет чтобы сделать 1,6 SOHC и 1,6 DOHC зачем то сделали пару 1,6 SOHC и 1,4 DOHC.

Теперь вот люди не знают как вожделенный 1,6 DOHC заполучить.

ВАЗ то делает 1,6 ДОНС,и еще много чего интересного делает,но до нас это не доходит к сожалению :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, да самое оно взять калину 1,8 и переделать её типа в 2,0 а потом оставить половино запчастей где нить по городу а потом еще попадать на ремонт !!! Хотя признаюсь сам видел тюнингованную ладу калина 1,6 машинка стала намного шустрей и по мощней да и звук двига был просто на высоте , обошлось ето всё в 2500 зеленых!

так что как говориться хозяин барин , но я предпочитаю заводскую модификацию без каких либо дороботок за исключением салона и подвески !

Кстати поставить стеклоподьемники сейчас уже не проблема !!! :rolleyes:

Да есть в Таше грамотные мастера! Сделают все четко! А на счет 1.8 и 2.0 вы что-то попутали.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но лететь туда паходу по любому нужно,т.к заявку то и оплату как то нужно делать.самолетом безопасно,но дорого.есть знакомый отца,раньше занимался перегонкой авто,правда б.у иномарками.я точно уточню у него,мож какой нить есть у него вариант и отпишу тут

 

Раньше иномарки везли самолетом через ЛИС на ИЛ-76,это была почти халява,сейчас нет этого.

Может и можно через карго,но стоит это недешево,тем более для ЛАДЫ,лучше уж с ОАЭ стоящую тачку привезти,да и то дорого выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Кстати поставить стеклоподьемники сейчас уже не проблема !!! :rolleyes:

А можно с этого места по-подробнее? Что закупить? Как привязать к штатному блоку? Возможность установки блока с 4-мя кнопками?

 

ЗЫ Мы тут уже обсуждали вопрос по делу. Piligrim давал подробное описание переделок для установки сего девайса. В виду сложности работ решено, что оно пока не надо.

 

Да есть в Таше грамотные мастера! Сделают все четко! А на счет 1.8 и 2.0 вы что-то попутали.....

Дык может к ним с КПП подъехать на переборку? Я всё никак не расстанусь с идеей сделать коробку бесшумной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати поставить стеклоподьемники сейчас уже не проблема !!! :rolleyes:

а можно по подробней?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да есть в Таше грамотные мастера! Сделают все четко!

Одно дело грамотные мастера- другое на стенде автоВаз. Мощность у мастеров будет лучше, но пробег незнаю...

При том вы получаете и подвеску и тормоза увеличенного размера ,дисковые задние, двигатель, сидения+ калина спорт идет только в комплектации люкс!

Установить все это и при том грамотно на стоковую калину очень сложно у нас. Но нет ничего невозможного.

 

Какие деньги на все это нужно что бы довести простую калину до спорта?

 

т.к спорты делают не ваз а спец отелье при вазе (говорили в самом луначарском салоне).

 

P/S все таки приору универсал как то загнали)

Ателье делает спорты из приор, калины сходят с конвеера автоВаз.

Спорт комплект в ателье для приоры стоит 70 тыс рублей, можешь просто его купить и установить в Таше спецы поставят думаю.

Универсал есть в городе? Посмотреть бы в живую.. и спросить как он завез её.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может тросик ручника в проушинах скрипит? Лечится ПВХ кембриком.

 

 

 

А где можно купить этот ПВХ кембрик , что такое ПВХ, а то я смазал тросик но иногда всеравно скрипит ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где можно купить этот ПВХ кембрик , что такое ПВХ, а то я смазал тросик но иногда всеравно скрипит ??

Хмм.. Затрудняюсь сказать где купить. Как правило у каждого в барахле найдётся кусочек трубки. Можно предположить, что он есть например в радиомагазине, на барахолке. (ПВХ это поливинилхлорид)

Лечение: Подобрать по диаметру, разрезать вдоль, вынуть тросик из проушин, надеть разрезанную ПВХ трубку поверх оболочки тросика, воткнуть (с большим усилием) всё на место.

PS Смазывания на долго не хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одно дело грамотные мастера- другое на стенде автоВаз. Мощность у мастеров будет лучше, но пробег незнаю...

При том вы получаете и подвеску и тормоза увеличенного размера ,дисковые задние, двигатель, сидения+ калина спорт идет только в комплектации люкс!

Установить все это и при том грамотно на стоковую калину очень сложно у нас. Но нет ничего невозможного.

 

Какие деньги на все это нужно что бы довести простую калину до спорта?

 

 

Ателье делает спорты из приор, калины сходят с конвеера автоВаз.

Спорт комплект в ателье для приоры стоит 70 тыс рублей, можешь просто его купить и установить в Таше спецы поставят думаю.

Универсал есть в городе? Посмотреть бы в живую.. и спросить как он завез её.

 

если вы очень заинтересованы на счет прибавки мощи к машине,то давайте со звонимся.я сам уже был на гране сделать это.республиканский дасаф на дагестанской,там сидят ралисты,может быть вы даже и видели их машины ,белая восьмерка с турбинкой порядка 180 коней.там ребята могу по советовать что и как лучше делать.мне подсчитали 1300 у.е вместе с работой и настройкой.туда входит ГБЦ за тюнят,распредвалы менять буду на 315 градусов,паук,эбу+проводка,шестерня,лросель на 54 ну вопщем все то что я уже отписывал.разгон до сотни будет секунд 8.5-9 если не меньше.гарантию дают то что от донса легко будет валить.кстати при смене эбу можно установить два режима "СПОРТ и НОРМ"кнопочку нажали и попёрла машинка).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как не нашел темы Салона тут. то вопрос задал на автоцентре Салонику.

 

Цитата(Next @ Nov 2 2009, 12:50)

Салоник есть такой вопрос основанный на слухах базарщиков продавцов.

1.Калины не будут поставляться 6 месяцев

2.Таможенная пошлина повышается на все ввозимые машины в том числе РоссАвтопром на 15%.

3.В связи с этим Цена базара на Калины 2008 год 8000- 8500у.е

пункты 1.2 Имеют ли под собой основания или это слухи?

 

Салоник:

Ну,во-первых: не верьте слухам,господа. а теперь по пунктам

 

1. Поступления Калин модельного ряда 2010 года - действительно не скоро. Месяца через 3-4

2. Бред

3. Для того и слухи раздувают. В салоне за эти цены - новые авто(2009 г.) на следующей неделе еще поступят в продажу (правда не много).Но цены могут немного вырасти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так как не нашел темы Салона тут. то вопрос задал на автоцентре Салонику.

 

Цитата(Next @ Nov 2 2009, 12:50)

Салоник есть такой вопрос основанный на слухах базарщиков продавцов.

1.Калины не будут поставляться 6 месяцев

2.Таможенная пошлина повышается на все ввозимые машины в том числе РоссАвтопром на 15%.

3.В связи с этим Цена базара на Калины 2008 год 8000- 8500у.е

пункты 1.2 Имеют ли под собой основания или это слухи?

 

Салоник:

Ну,во-первых: не верьте слухам,господа. а теперь по пунктам

 

1. Поступления Калин модельного ряда 2010 года - действительно не скоро. Месяца через 3-4

2. Бред

3. Для того и слухи раздувают. В салоне за эти цены - новые авто(2009 г.) на следующей неделе еще поступят в продажу (правда не много).Но цены могут немного вырасти.

 

Наверно цены,будут скоро как и 5-6 месяцев назад.А зачем тогда вообще снижали так резко и намного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом торговом бизнесе это практикуется... распродажа залежалого товара со скидками... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверно цены,будут скоро как и 5-6 месяцев назад.А зачем тогда вообще снижали так резко и намного?

Думаю что такого не будет :wacko: , не в скором будущем. Или спроси у Салоника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если вы очень заинтересованы на счет прибавки мощи к машине,то давайте со звонимся.я сам уже был на гране сделать это.республиканский дасаф на дагестанской,там сидят ралисты,может быть вы даже и видели их машины ,белая восьмерка с турбинкой порядка 180 коней.там ребята могу по советовать что и как лучше делать.мне подсчитали 1300 у.е вместе с работой и настройкой.туда входит ГБЦ за тюнят,распредвалы менять буду на 315 градусов,паук,эбу+проводка,шестерня,лросель на 54 ну вопщем все то что я уже отписывал.разгон до сотни будет секунд 8.5-9 если не меньше.гарантию дают то что от донса легко будет валить.кстати при смене эбу можно установить два режима "СПОРТ и НОРМ"кнопочку нажали и попёрла машинка).

 

извиняюсь за вторжение. по идее при такой конфе разгон не должен превышать 8-8,5 сек до 100.

однако настоятельно рекомендую покататься на машине с фазой 315 градусов. думаю после 10 минут по пробкам вы проклянете этот хардкор анал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
извиняюсь за вторжение. по идее при такой конфе разгон не должен превышать 8-8,5 сек до 100.

однако настоятельно рекомендую покататься на машине с фазой 315 градусов. думаю после 10 минут по пробкам вы проклянете этот хардкор анал.

щас к вам опять будут куча вопросов, чтоб вы расшифровали что написали :blink:

ну как типа с квотером :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В любом торговом бизнесе это практикуется... распродажа залежалого товара со скидками... :rolleyes:

 

 

Причины снижения цен мы указывали ранее. Сегодня наблюдаем рост цен еще на 200-300 у.е. Калины все поднялись на 200. Все как обещали ранее....Постараемся остановить этот рост на сегодняшних позициях...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to hammer12 А почему машина станет жёстче если я поставлю диски R15 (ВСМПО)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
to hammer12 А почему машина станет жёстче если я поставлю диски R15 (ВСМПО)

чем больше диск,тем меньше профиль шины нужно ставить(чтоб обод кузова не задевать).А чем меньше профиль(кто-то говорил 60,а мне кажется даже 60 много) тем жесче.А на наших дорогах и ямах низкопроф резина будет плохо сглаживать ямки и отдовать все диску и ходовки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чем больше диск,тем меньше профиль шины нужно ставить(чтоб обод кузова не задевать).А чем меньше профиль(кто-то говорил 60,а мне кажется даже 60 много) тем жесче.А на наших дорогах и ямах низкопроф резина будет плохо сглаживать ямки и отдовать все диску и ходовки.

У меня почти все кенты себе 195 на 60 понатыкали... и ниче.... Блин там ж такая дыра огромная под колесо что родной R14 как какая-то сушка смотрится... неужели низкопрофилем пользоватся придется?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня почти все кенты себе 195 на 60 понатыкали... и ниче.... Блин там ж такая дыра огромная под колесо что родной R14 как какая-то сушка смотрится... неужели низкопрофилем пользоватся придется?!

у меня 195/60!

Поэтому я думаю что профиль будет меньше 60.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.