serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

slako

Примите поздравления!

 

Про АБС можно по подробнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди , помните мы обсуждали шумоизоляторы на передние и задние пружины, кто ставил их , какой результат, особено интересуют передние ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления!

Теперь к Володе температуру уменьшить и перешить под кондей. Да ещё и комп перенести или в целлофан его на всякий случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу установить себе сигнализацию. Как посоветуете ставить. Отключать иммобилизатор или оставить его? Если отключать, то как это можно сделать самому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хз черный четверг или нет...принимайте пополнение в рядах - сегодня взял хетч 16 клап с кондером, цвет калина.

2 дня мотался по всем салонам лада, 16 клапанные одни дрова везде из республиканских филиалов пригнанные (причем своим ходом гнали, на спидометрах 360-380 км). Один тюнингованный седан (+2 лимона за тюнинх) в Луначарском салоне правда еще был, но без ничего - ни кондера ни АБС.

Сегодня подвезло, нашел почти то что искал - последний (там теперь только 8 клап остались) 16 клапанник на Фархадском, 22 км пробег. Все воркает, коробка включается нормально, шума нет. Персонал доброжелателен, на всё про всё ушло около 5 часов - увидел, осмотрел, решил брать, взял договор, закинул бабло на карточку, потом проплатил с карты в головном офисе восток-лада, вернулся в салон, прокатили по двору, сделали предпродажку - протянули и заглушки воткнули, активировали иммо, воткнули отсоединившийся контакт печки, отдали счет справку, пожелали удачи и сказали приехать на 2500км. Взял там же в магазине коврики в салон 30 тыс + в багажник 15 тыс.

 

Кстати вроде со след недели ожидается повышение цен на калины в наших салонах.

Своими ушами слышал разговор двух бухов когда оформлялся. Поэтому торопитесь если кто надумал, правда 16 клапанников уже почти нигде нет.

Судьба след. завоза неизвестна, но по-любасу не ранее марта сказали.

 

ЗЫ Еще один 16 клап хетч (по моему рислинг) но без кондера и АБС был в салоне КИА-моторс (возле яккасарайской налоговой), я его не смотрел бо на фархадском остановился. Тот тоже по инфе головного офиса из ташкентской поставки, знач пробег будет минимальный.

Поздравляю!

Ничего не надо ни шить ни прошивать ИМХО, температура заданна на заводе правильная.

Коврики за 30 тыс что-то дешего, на базаре 40 тыс

А вот то что нет калин Вот это новость, почему нет то интересно??

Почему продаются с пробегом тож интересно хотя 300 км вроде не много, но все же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хз черный четверг или нет...принимайте пополнение в рядах -

 

Для вас четверг не черный а красный! :)

Поздравляю! И добро пожаловать сюда

Советую проверить штекер основного вентилятора,он часто бывает неподсоединен.

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, спасибо всем за поздравления!

 

slako

Про АБС можно по подробнее?

 

Насколько знаю к нам завозили 3 типа комплектаций:

1. пустышки (без кондера и АБС)

2. с кондером (цена +300 кокосов к пустышке)

3. c бошевским АБС (цена +100 к пустышке)

Комплектаций, где АБС плюс кондер вместе, к нам вроде не завозили.

 

Теперь к Володе температуру уменьшить и перешить под кондей. Да ещё и комп перенести или в целлофан его на всякий случай.

Прошиваться думаю ближе к лету.

Пока на очереди смазка рулевой рейки от греха подальше и смена колодок чтобы опорники не жрались (хотя колодки работают нормально, не свистят).

Возможно еще шайбы под стойки, ато сегодня услышал это коронный отбивающий стук стоек на плохой дороге.

 

Ничего не надо ни шить ни прошивать ИМХО, температура заданна на заводе правильная.

Коврики за 30 тыс что-то дешего, на базаре 40 тыс

А вот то что нет калин Вот это новость, почему нет то интересно??

Почему продаются с пробегом тож интересно хотя 300 км вроде не много, но все же.

Про коврики, я даже не искал, спросил прям в магазинев котором салон находится, сказали есть по 33 тыс, скинули до 30 тыс.

Про то что нет калин - кончились, новых поступлений пока нет поэтому в салонах осталось то что осталось.

Поэтому из своих республиканских филиалов они и забрали машины, те там продать не могут а тут уходят.

Вот их и гонят оттуда своим ходом, правда в таких машинах потом не новой машиной пахнет а каким-то саньём.

Не знаю че перегонщики с ними делают в дороге.

 

Советую проверить штекер основного вентилятора,он часто бывает неподсоединен.

Во, спасибо что напомнили, нужно будет глянуть обязательно.

 

Сегодня оформился в ГАИ, на всё про всё ушло около 866 тыс (налог около 797 тыс, техпаспорт и номера 64 тыс, 1.7 тыс ламинирование тех паспорта., 1 тыс за стоянку в ГАИ, 3 тыс заполнение аризы)

Тетки которые заполняют аризу и в кассе - подуривают, поэтому будьте внимательны - сравнивайте сумму которую они вам общую говорят и сумму которую на чеках выбивают.

На техосмотре чувак который номера сличает все глаза выглядел - говорит нифига номер на блоке не видно у тех калин что с кондерами, там какие-то патрубки мешают разглядеть. Вообщем он косил косил со своим шахтерским фонариком, половину номера разглядел а за вторую половину я ему 3 тыщи дал чтобы он не мучался и глаза поправил, он даже обрадовался такому повороту и сразу разглядел то что нужно.

 

PS Багажник вроде отлично закрывается, спокойно и без особых усилий. Позже хочу туда еще моторчик воткнуть чтоб с пульта можно было открывать.

Вот дудка это да, как-то совсем по-детски звучит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока на очереди смазка рулевой рейки от греха подальше и смена колодок чтобы опорники не жрались (хотя колодки работают нормально, не свистят).

Возможно еще шайбы под стойки, ато сегодня услышал это коронный отбивающий стук стоек на плохой дороге.

 

Колодки заводские не хорошие. Правильно, что решил поменять. У меня тоже родные не свистели, но тихонечко в хлам стёрлись за 9 тысяч и изгадили диски.

Шайбы не ставь. Толку от них абсолютно никакого. Первую неделю действительно стуков не будет, а потом ещё хуже станет. Я снял.

 

Коврики за 30 тыс что-то дешего, на базаре 40 тыс

Факт. Дёшево. Ну вообще то зиму откататься хватит в самую слякоть, а там сменить на полимерные за 40 тыс.

Мои вообще не стираются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колодки заводские не хорошие. Правильно, что решил поменять. У меня тоже родные не свистели, но тихонечко в хлам стёрлись за 9 тысяч и изгадили диски.

 

Ясно. Бум менять, вот только на какие? В соседней теме толком к одному знаменателю так и не пришли, кто звалит Beko кто ругает SCT, потом наоборот. )

Есть ли какой-то проверенный на Калинках вариант? Желательно с указанием магазина где продается.

 

Если не сложно подскажите заодно где могут качественно рулевую рейку смазать. Там я так понял много разбирать чего нужно, поэтому хотелось бы чтобы делали это профессионалы.

Заодно и колодки сменить у них.

 

Шайбы не ставь. Толку от них абсолютно никакого. Первую неделю действительно стуков не будет, а потом ещё хуже станет. Я снял.

 

Сегодня когда оформлялся, подъехала точно такая же калина как моя но которой уже год.

Поболтали с владельцем, он поставил шайбы полгода назад, говорит стуков нет до сих пор.

Еще он сказал что чашки у него лопнули, причем снаружи это не заметно и не догадаешься, видно только если снять и смотреть изнутри.

Звук они давали такой как будто шаровые приплыли, говорит месяц мастерА не могли найти причину пока чашки не сняли.

 

Факт. Дёшево. Ну вообще то зиму откататься хватит в самую слякоть, а там сменить на полимерные за 40 тыс.

Мои вообще не стираются.

 

А как они выглядят? Как их отличить от обычных?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колодки заводские не хорошие. Правильно, что решил поменять. У меня тоже родные не свистели, но тихонечко в хлам стёрлись за 9 тысяч и изгадили диски.

 

Это кому как повезет. Мои родные ТИИР поначалу скрипели, потом все прошло. Сменил на 13500км, диски нормальные, в принципе пробежали бы еще немного, но раз уж залез, то решил заменить. Поставил БЕКО, то же скрипели вначале, но сейчас все нормально.

 

Ясно. Бум менять, вот только на какие? В соседней теме толком к одному знаменателю так и не пришли, кто звалит Beko кто ругает SCT, потом наоборот. )

Есть ли какой-то проверенный на Калинках вариант? Желательно с указанием магазина где продается.

Нет такого варианта. Как повезет, только бы на подделку не нарваться. Сейчас бы я рискнул взять - Nippon, SCT или БЕКО. Возможно SCT в каком-нибудь фирменном магазе маннола, может в нем больше шансов взять оригинал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ясно. Бум менять, вот только на какие? В соседней теме толком к одному знаменателю так и не пришли, кто звалит Beko кто ругает SCT, потом наоборот. )

Есть ли какой-то проверенный на Калинках вариант? Желательно с указанием магазина где продается.

 

Если не сложно подскажите заодно где могут качественно рулевую рейку смазать. Там я так понял много разбирать чего нужно, поэтому хотелось бы чтобы делали это профессионалы.

Заодно и колодки сменить у них.

Сейчас стоят Беко. Но тут засада: взял одни - скрипели страшно, взял второй комплект - то же скрипучие, третий комплект не скрипит, но перед установкой третьего комплекта сменил тормозные диски. Вот тут неясно: то ли комплект колодок попался хороший, то ли смена диска с заменой колодок дало результат? Не знаю. Попробуй ка лучше SCT. Приобрести можно на Фархадском в магазине Mannol.

 

Рейку я свою не смазывал. Только 2 раза подтягивал в первые 3 месяца эксплуатации.

 

 

 

Сегодня когда оформлялся, подъехала точно такая же калина как моя но которой уже год.

Поболтали с владельцем, он поставил шайбы полгода назад, говорит стуков нет до сих пор.

Еще он сказал что чашки у него лопнули, причем снаружи это не заметно и не догадаешься, видно только если снять и смотреть изнутри.

Звук они давали такой как будто шаровые приплыли, говорит месяц мастерА не могли найти причину пока чашки не сняли.

Может мне так "повезло" с шайбами?

На счёт чашек погляди ЗДЕСЬ. Есть некоторая проблемка. Я обрисовал ситуацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может посоветовать что можно сделать со стуком стоек, когда едешь по плохой дороге, и если ставить шайбы то в каком сервисе ставили ?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня SCT, поскрипывают всё равно :huh: Рейку лучше смазать.Я смазывал пробег был за 30 000,так после вскрытия были видны следы корозии.После смазки ,руль стал помягче и стук потише при случайном его выворачивании до крайнего положения.Рейку мне смазывал Марсель,профи своего дела,находиться на заправке Узмаил крайний бокс справа.Удачи :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как они выглядят? Как их отличить от обычных?

Я брал первые резиновые корытом сделанные и смотрелись корявенько. Стёрлись (водительская) достаточно быстро. Поехал на Сергили попались полимерные (чёрные). Сделаны качественно. Не мешают педали газа. Рисунок частый-частый на них не то листочки, не то цветочки на мак похожие. Как нибудь на встрече Калиноводов покажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто может посоветовать что можно сделать со стуком стоек, когда едешь по плохой дороге?

Можно их переделать :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто может посоветовать что можно сделать со стуком стоек, когда едешь по плохой дороге, и если ставить шайбы то в каком сервисе ставили ?

Точно определил? Не рейка стучит?

Со стойками вот к стати попробуй поставить шайбы. Вдруг повезёт и на отбой стучать перестанут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня SCT, поскрипывают всё равно wacko.gif Рейку лучше смазать.Я смазывал пробег был за 30 000,так после вскрытия были видны следы корозии.После смазки ,руль стал помягче и стук потише при случайном его выворачивании до крайнего положения.Рейку мне смазывал Марсель,профи своего дела,находиться на заправке Узмаил крайний бокс справа.Удачи rolleyes.gif
:wacko:)) Марселя знаем, да реально профи по ВАЗам и подвижкам и по коробкам, он мне голову двига капиталил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас стоят Беко. Но тут засада: взял одни - скрипели страшно, взял второй комплект - то же скрипучие, третий комплект не скрипит, но перед установкой третьего комплекта сменил тормозные диски. Вот тут неясно: то ли комплект колодок попался хороший, то ли смена диска с заменой колодок дало результат? Не знаю. Попробуй ка лучше SCT. Приобрести можно на Фархадском в магазине Mannol.

Рейку я свою не смазывал. Только 2 раза подтягивал в первые 3 месяца эксплуатации.

Может мне так "повезло" с шайбами?

На счёт чашек погляди ЗДЕСЬ. Есть некоторая проблемка. Я обрисовал ситуацию.

Спасибо, бум смотреть.

 

А у меня SCT, поскрипывают всё равно :wacko: Рейку лучше смазать.Я смазывал пробег был за 30 000,так после вскрытия были видны следы корозии.После смазки ,руль стал помягче и стук потише при случайном его выворачивании до крайнего положения.Рейку мне смазывал Марсель,профи своего дела,находиться на заправке Узмаил крайний бокс справа.Удачи :)

 

А не подскажете где эта заправка находится?

И во сколько примерно обошлась смазка рейки?

 

Я брал первые резиновые корытом сделанные и смотрелись корявенько. Стёрлись (водительская) достаточно быстро. Поехал на Сергили попались полимерные (чёрные). Сделаны качественно. Не мешают педали газа. Рисунок частый-частый на них не то листочки, не то цветочки на мак похожие. Как нибудь на встрече Калиноводов покажу.

Ага, мои коврики похоже это такие же корытца как ваши первые.

 

Кстати еще забыл спросить, молдинги где и как лучше устанавливать?

В салоне предлагали установить при помощи фена, но тех что захотелось (чисто черные без никелевой полоски) не оказалось в наличии, был только некомплект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Как то читал на lkforumе про возможно корявую установку мазгитофона. Типа он там может жгут перетереть. Проблема была кажись схожа с твоей. Чёт там дымило/каратило.

2. Попробуй подъехать в ц. Луначарского. Там есть бокс с автоэлектриком. Раз уж там ВАЗы продают может тамошний электрик в курсе где чего может перекоротить в Калине.

Всем доброго времени суток! От квалификации электриков в ц. Луначарского, я имею в виду сервис-центр АВТОВАЗа, я конечно офигел! Я им объяснил проблему, они нехотя визуально понаблюдали, сказали - МЫ сейчас это не найдем!!! Причем у меня с электрикой проблемы не прекращаются - крякнулось реле дворников. Они сами по себе стали работать при включеном зажигание. Я подъехал туда, минут 20 ждал пока ко мне вообще кто-нибудь подойдет. Я попросил его, это реле хотя бы визуально показать, заменить то я и сам бы смог, я в электрике просто полный лох. Хотя ехав туда, додумался все-таки предохранитель дворников выдернуть. Ну в результате сменили мне релюшку, само реле 5000, замена 2000. Сервис еще тот! Хорошо, что я у них ни разу не обслуживался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно определил? Не рейка стучит?

Со стойками вот к стати попробуй поставить шайбы. Вдруг повезёт и на отбой стучать перестанут.

 

 

Да, до этого стучала рейка , это было где то посередине , затянули , щас слева стучит , ну когда один ездию слышу что слева стучит, и то при наезде на большие ямы в основном

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправка Узмаил находиться на Юнус абаде 19 квартал,слева от Сайрам базара.Стоимость работы 30 000 сум.

 

Да, до этого стучала рейка , это было где то посередине , затянули , щас слева стучит , ну когда один ездию слышу что слева стучит, и то при наезде на большие ямы в основном

Подъедь к Роме,на Учкахрамон ,он поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покатался ребята я на калине.Ну что сказать.Коробка и вправду шумновата а так ниче тачка.Но все равно в раздумьях. продавать ксю или нет.

Вопрос по шуму коробки.С классикой идёт в сравнение??? (сам с Калиной пока не знаком..). И мнения по движкам 1,4 и 1,6. Плюсы и минусы если не сложно...Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заправка Узмаил находиться на Юнус абаде 19 квартал,слева от Сайрам базара.Стоимость работы 30 000 сум.

 

 

Подъедь к Роме,на Учкахрамон ,он поможет.

 

 

Он переделает стойки или шайбы поставит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марсель всё это сделает с умным видом и залупит приличную сумму, очень не доволен им.

Заезжал к нему на Лассети служебной, за смену антифриза 15000 взял, причём я ему антифриз оставил на котором меньше штуки проехал.

Деньги я ему заплатил, но всё высказал что я думаю о нём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, а как на счёт калины седана с абс есть в салонах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now