serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Сорри за оффтоп, не смог удержаться...)))

Сам я отношусь довольно таки хорошо к российскому автопрому, но вот мнение самих россиян:

 

i-49.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ а почему она в Ташкенте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что ИМ там она не нужна, там ОКи хватает....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплектации LADA KALINA: «стандарт», «норма» и полу-«люкс»

 

С июля 2007 года ОАО «АВТОВАЗ» начинает выпуск автомобилей LADA KALINA в трех комплектациях. Это удешевленная версия «стандарт», более дорогая комплектация «норма», а также исполнение «норма» с элементами комплектации «люкс». До настоящего времени все автомобили данного семейства выпускались в одной комплектации – «норма».

 

Автомобилей LADA KALINA самой дешевой комплектации «стандарт» в июле планируется выпустить всего 500 шт.: 200 хэтчбеков и 300 седанов в комплектации «стандарт». От «нормы» данная версия отличается отсутствием электроусилителя рулевого управления, искусственной кожей в обивках сидений и дверей, а также отсутствием некоторых деталей интерьера, в частности зеркальца в противосолнечном козырьке и дополнительной обивки багажного отсека.

 

LADA KALINA в комплектации «норма» с элементами «люкс» будет выпущено в 2 раза больше, чем «дешевых» - 1000 седанов и хэтчбеков. Автомобили LADA KALINA в версии, приближенной к «люксу», дополнительно к имеющимся опциям получили подушки безопасности водителя и пассажира переднего сиденья, механизмы предварительного натяжения передних ремней безопасности с ограничителем усилия, бархатную обивку салона, молдинги дверей, черное покрытие дверных стоек и легкосплавные диски колес.

 

Изготовление LADA KALINA в улучшенной комплектации является подготовкой к выпуску исполнения «люкс», которое появится на конвейере осенью текущего года. Топ-версия LADA KALINA будет включать еще несколько опций, в том числе подогрев сидений и электроуправляемые наружные зеркала.

 

Источник: LADAONLINE

 

По данным «Автомобильной статистики», всего на российском рынке за 5 месяцев 2007 года было продано порядка 920 тысяч легковых автомобилей.

LADA Kalina (25 тыс. шт.) удерживает 5 место, пропуская вперед лишь Ford Focus (38102 шт.), но немного опережая Renault Logan (24560 шт.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LADA KALINA с новым двигателем объемом 1,4 литра

 

АВТОВАЗ расширяет модельный ряд семейства LADA KALINA. В дополнение к автомобилям, оснащаемым 8-клапанным 1,6-литровым двигателем, начат выпуск машин этого семейства с новым мотором объемом 1,4 литра. Планом августа предусматривается сборка 500 седанов и хэтчбеков LADA KALINA с двигателем объемом 1,4 литра. Эти машины уже поступили дилерам.

 

Новый, разработанный специалистами АВТОВАЗа, 16-клапанный мотор отличается облегченной шатунно-поршневой группой и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Так мощность двигателя увеличилась до 66 кВт (90 л.с.), а крутящий момент - до 130 Нм. При этом расход топлива в смешанном цикле снизился до 6,7 литра на 100 км, а время разгона до 100 км/ч улучшилось на секунду. Максимальная скорость автомобиля с новым двигателем составляет 167км/ч. Также за счет сведения к минимуму механических потерь новый двигатель обладает улучшенными виброакустическими характеристиками.

 

В новом моторе применен газораспределительный механизм фирмы Gates, ресурс которого, включая ремень ГРМ, составляет 200 тыс.км пробега.

 

До конца 2007 года АВТОВАЗ планирует выпустить более 1600 седанов и почти 1900 хэтчбеков LADA KALINA, оснащенных новым двигателем объемом 1,4 литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдааа мотор 1.4 литра дает 90 лошадок это круто!!! Вот еще бы формы подправить и этой машинке цыны небыло бы

 

P.S. интересно а когда ксюху такимиже экономичными оснастят!??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати производство калины приуменьшают, так как все склады заполнены вместо ранее предполагаемых 160000машин было продано всего 47000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие склады заполнены??? :) Товарные автомобили вообще не хранятся на складах. :) На товарных площадках дилеров ВАЗа большого накопления автомобилей Kalina не наблюдаю. Но даже большое количество ни о чем не сказало бы. О каких цифрах идет речь? 47000 машин продано когда - в этом году или за все время. :) Серийный выпуск Lada Kalina стартовал почти три года назад - 18 ноября 2004 года. В 2006 году произведен 76 тыс. 261 автомобиль семейства Lada Kalina, а 23 января 2007 года с вазовского конвейера сошла 100-тысячная Lada Kalina. В 2007 году АВТОВАЗ планирует увеличить объем производства автомобилей модели Lada Kalina более чем в два раза и выпустить около 145 тысяч автомобилей этой модели.

 

Далее новости:

 

На АВТОВАЗе началась сборка пилотной партии универсалов LADA KALINA

 

В конце августа в комплексе LADA KALINA началось изготовление первой пилотной партии универсалов этого семейства. В настоящее время ведется отработка технологии сборки новой модели. Серийный выпуск универсалов LADA KALINA 1117 планируется начать в конце нынешнего года.

Производство товарных седанов LADA KALINA 1118 стартовало в мае 2005 года. В июле 2006 года АВТОВАЗ освоил выпуск хетчбеков LADA KALINA 1119, а сейчас, как уже сказано выше, идет подготовка к производству универсалов 1117. Кроме того, в планах АВТОВАЗа значится разработка и мелкосерийное производство трехдверного купе на базе LADA KALINA, а также полноприводника и ряда спортивных версий.

 

LADA KALINA получила АБС

 

В конце августа АВТОВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA, оснащенных антиблокировочной системой тормозов. В сентябре планируется выпустить 50 товарных седанов и хэтчбеков этого семейства с новой опцией.

Антиблокировочной системой тормозов оснащаются автомобили в исполнении "норма" с элементами "люкс". Эта комплектация уже включает в себя подушки безопасности водителя и пассажира переднего сиденья, механизмы предварительного натяжения передних ремней безопасности с ограничителем усилия, бархатную обивку салона, молдинги дверей, черное покрытие дверных стоек и легкосплавные диски колес. К производству автомобилей в таком исполнении АВТОВАЗ приступил в июле нынешнего года, сообщает пресс-служба автозавода.

 

По информации ИА LADAONLINE

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати производство калины приуменьшают, так как все склады заполнены вместо ранее предполагаемых 160000машин было продано всего 47000

фанаты ДАйву не спят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

130 Нм при 1.4 для ростачки !!!!

АКУЕТЬ !!! Дайте 2 !!!

 

Серж, Серж, а можно на заказ 15-шку с Опелевским ТЕМ движком 2.0л к-й ставили на 10-тку + дисковые тормоза задние и повышеная жесткость ?

 

И почем такая для народа ФОБ завод ? :)

куплю не вопрос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нестандартная комплектация. Максимальный объем двигателя ВАЗ - 1,8л.

Модель ВАЗ 2115 это рестайлинговая версия модели ВАЗ 21099 (семейство носит имя LADA SAMARA и состоит из хэтчбека ВАЗ 2113, хэтбека ВАЗ 2114 и седана ВАЗ 2115. Передний привод, двигатель впрыск). Серийно производится с двигателем рабочим объемом 1,5 и 1,6 л. Цена в зависимости от комплектации от 170 до 228 тыс. рублей.

 

b2115.gif

 

Возможно, тюнинговые компании смогут изготовить автомобиль под вышезапрошенные характеристики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавица 2115, слов нету, первая у кого я ее видал - Лебедев, нападающий футбольной команды Нефтчи (Фергана)

она же и первая в республике у него оказалась по слухам.

то есть 1.8 мона таки воткнуть и это возле 115 л.с. проходит - ГУД, спасибо, Серж !

очень буду иметь ввиду - а то что-то узбекпром последнее время недокладывает :))) сильно очень в машинки

ну его ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, можно-ли воткнуть в нее двигатель 1,8 - я не знаю. Но двигатель такой существует. Тюнинговые фирмы также увеличивают объем и мощность двигателя. Например, у моего шефа на "12" - более 150 л.с.. Проверил предложения дилеров - пятнашку предлагают максимально с двигателем 1,6. Среди предложений тюнинга другой двигатель не значится.

 

Тему ВАЗ2115 можно обсудить в ветке ВАЗ 2115 инжектор vs Nexia после 2004 г.в.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что интересно,сначала ВАЗ ее позиционировал именно с двиглом 1,6,16 клапанов DOHC.Сейчас на самом деле максимум-1,6,8 клапанов.А это значит,что мощность поменьше.ГУР позиционировался в стандартной комплектации,теперь его не предлагают совсем.Стандартом шла АБС,и вентилируемые тормозные диски,которых тоже сейчас нет.А жаль.Подпортили хорошее начинание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нтересно а щас поставки Калин в Узб идут с 1.4л (90л.с.) или старый ставят пока еще?

(Дилер пока не ответил на запрос )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с конвеера АвтоВАЗ сходит седан LADA Kalina в семи комплектациях. Шесть из них - с 8-клапанным 1,6-литровым двигателем. Хэтчбек LADA Kalina выпускается в пяти комплектациях. И также только в одной комплектации идет 16-клапанный 1,4-литровый двигатель. Думаю, к дилеру в Узбекистане поступают автомобили с 1,6-литровым двигателем.

 

Новости:

 

25 сентября началось товарное производство LADA KALINA, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (АБС). До конца месяца будет изготовлено 50 автомобилей с этой опцией. Всего в 2007 году планируется выпустить около 1500 LADA KALINA с АБС.

 

С внедрением АБС LADA KALINA получила несколько конструктивных изменений передней подвески, заднего тормоза, привода, электропроводки. Также автомобиль лишился регулятора давления задних тормозов (его роль теперь выполняет АБС). Модернизация коснулась и кузова, где потребовались новые отверстия для проводов и кронштейнов. Кроме того, LADA KALINA с АБС получила оригинальные трубопроводы тормозной системы. Внесены коррективы в технологию сборки LADA KALINA. Кроме того, изменены алгоритмы заправки тормозной жидкостью и программа работы роликового стенда, на котором проверяется каждая сошедшая с конвейера LADA KALINA.

 

Антиблокировочная система была специально адаптирована к вазовским автомобилям. Машины с АБС прошли тщательные испытания как на специальных полигонах, так и в реальных условиях эксплуатации на российских дорогах. Работа АБС оценивалась при выполнении различных ездовых маневров, замерялся тормозной путь, проводилась экспертная оценка автомобиля, сравнение с автомобилями-аналогами, машины тестировались на стойкость к воздействию высоких и низких температур, электромагнитных помех. Автомобили выдержали испытания на булыжных участках, подтвердили требуемый ресурс. Параллельно с испытаниями была отработана технология диагностики АБС на станциях техобслуживания.

 

Антиблокировочная система тормозов для LADA KALINA поставляется фирмой Bosch (Германия). АБС включает в себя четыре датчика скорости (по одному на каждое колесо) и гидроагрегат, состоящий из гидромодулятора, электронного блока управления (контроллера) и насоса с электроприводом. Датчики скорости определяют скорость каждого колеса, информация передается в контроллер, где обрабатывается с учетом скорости автомобиля. В зависимости от того, как ведет себя колесо - чрезмерно ускоряется или наоборот замедляется, давление в рабочих тормозах повышается или понижается. При торможении АБС не позволяет колесам блокироваться, и благодаря этому практически на любых дорожных покрытиях сохраняется устойчивость и управляемость автомобиля при торможении, сокращается тормозной путь. Антиблокировочная система тормозов существенно повышает активную безопасность автомобилей.

 

По информации завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что знали о российских автогонщиках в Европе? Ничего. Что в Европе знали о российских автомобилях? Только "Ладу". Но "Лада" нонсенс, это не автомобиль. А раз так какие могут автогонщики из России? Пришлось доказывать, что мы стоим чего то и доказали...

Это рассказывал российский автогонщик, шоумен, солист группы "Секрет" Николай Фоменко. Можно сказать, что это не авторитет, но кое чего на трассах Европы этот человек добился.

А как он не любит "Ладу"!

Это ж видеть надо....

 

 

 

Как относится к Nexia разговор отдельный....................

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и? Человек, который давно ездит только на иномарках, таких как BMW и Porsche, должен любить "Жигули", "Лады" или "Москвичи"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно узнать, как? :rolleyes: больно любопытно. Если уж так не хочется говорить это в теме про Калину, то можно и в другой, более соответсвующей :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и? Человек, который давно ездит только на иномарках, таких как BMW и Porsche, должен любить "Жигули", "Лады" или "Москвичи"?

Просто он в машинах знает толк............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто он в машинах знает толк............

Люди типа Шумахера или того же Фоменко не могут быть авторитетами в определении качества Нексий , ВАЗов , Хундаев и прочего ширпотреба. Это совершенно другой уровень. Всё равно что спросить водилу с Нехии( того у которого пальцы веером) насчёт хорошего велосипеда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрастая новыми опциями, Lada Kalina все больше походит на современный европейский автомобиль. О последних изменениях рассказывает Андрей Сидоров.

За нынешний год ”Калине” удалось сбросить немного ”жира” и одновременно нарастить мышечную массу – новый 16-клапанный двигатель избавился от ”лишних” 200 кубиков объема, но прибавил при этом девять ”лошадей” мощности. Результат – машина стала чуть динамичнее и заметно менее прожорлива.............

 

ДВИГЛ ВАЗ-11194

Несмотря на кажущееся многообразие, ВАЗ выпускал и до сих пор выпускает только два основных типа двигателей (не считая двухцилиндрового для «Оки»). Первый прибыл к нам из Италии вместе с ФИАТом. Ну а второй разработали уже наши конструкторы для переднеприводных «самар» более четверти века назад. Все остальные – лишь модификации этих базовых моторов.

Однако «малой кровью» войны с конкурентами не выиграешь – моторы отстают от современных импортных аналогов в удельной мощности, крутящем моменте, ресурсе, шуме и вибрациях и, конечно, в экономичности. Все это побудило кардинально переработать конструкцию и создать, по сути, новый двигатель объемом 1,4 л.

За основу мотора, получившего индекс ВАЗ-11194, взят 16-клапанный 21124 объемом 1,6 л (диаметр цилиндров 82 мм, ход поршня 75,6 мм). Особенность начинки – облегченные поршни, пальцы и шатуны. Сохранив прежний ход поршня (а стало быть, коленчатый вал), диаметр цилиндра уменьшили до 76,5 мм. Масса шатунно-поршневой группы только одного цилиндра снижена почти на 400 г, то есть на треть! В числе новинок – металлические прокладки головки блока, катколлектор уменьшенного сопротивления. Зубчатые ремни распредвалов, их опорные ролики и автоматические натяжители – импортные.

Конструктивные меры позволили существенно снизить механические потери, достичь мощности 66 кВт/90 л. с. и крутящего момента 130 Н.м, что сравнимо с нынешними 1,6-литровыми моторами ВАЗ. При этом удельный расход топлива снижен до 250 г/кВт.ч, а главное – выполнены нормы токсичности Евро IV.

Создатели утверждают, что новый мотор объемом 1,4 л ни в чем не уступает серийному 1,6-литровому. Чтобы удостовериться в этом, мы решили оценить ходовые качества «Калины», под капотом которой как раз «укрылся» прототип двигателя ВАЗ-11194.

Сразу же отметим уменьшение шума и вибрации на всех режимах – от холостого хода до полной мощности. Еще одна особенность, также связанная с облегчением поршней и шатунов, – «предрасположенность» мотора к высоким оборотам. Раскручивается он легко и весело, так же бойко и озорно разгоняя машину. Такой характер прекрасно подходит юркому городскому автомобилю.

Примечательно, что на основе решений, использованных в двигателе ВАЗ-11194, в НТЦ создается новое семейство. Модернизированный коленвал с теми же шатунами, но уже с поршнями диаметром 82 мм можно использовать в 8- и 16-клапанной версиях обновленного 1,6-литрового мотора (85 и 100 л. с. соответственно). При увеличении диаметра цилиндров до 82,5 мм, а хода поршня до 84 мм рабочий объем составит уже 1,8 л.

Получить мотор другого объема можно и без изменения диаметра цилиндров и хода поршня. Не удивляйтесь, если на ВАЗе появится… трехцилиндровый 12-клапанный двигатель – 1,05 л, 70 л. с.

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет народ. Кто че знает про LADA Kalina Хэчбек Super 1600. Будут ли их массово производить или это чисто для ралли? Если будут то по какой цене?

 

Кстати вот фотки Красавици.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото - прототип раллийной машины в классе Super 1600. Эта машина, как и другие спортивные автомобили, серийно не производятся.

 

Большая часть спортивных автомобилей на базе автомобилей ВАЗ производится тольяттинской компанией "ТоргМаш". Информации по производителю данного прототипа Калины пока не нашел, но LADA 112 Super 1600 (максимальная скорость 205 км/ч., двигатель объемом 1580 куб.см. мощностью 205 л.с., 6-ти ступенчатая кулачковая коробка передач с последовательным переключением передач, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза, шины с посадочным диаметром для асфальта 17 дюймов, для гравия 15", усиленный кузов со встроенным каркасом безопасности) производит именно "ТоргМаш".

 

Самый серьезный проект фирмы - среднемоторный, заднеприводный родстер LADA Revolution - спортпрототип, специально предназначенных для кольцевых гонок.

 

lr_01m.jpglr_03m.jpglr_02m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх жалко, я бы наверное купил бы такую. А сколько примерно, этот "тюнинг" будет стоить если самому обделивать Калину примерно как на фотках?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now