serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Не зря ж кортеж премьера с собой вторую жигу во время пробега на ДВ с собой вёз. :)

А второй мерседес зачем таскают в самолёте ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На продажу везут. Как и первый. :rolleyes:

Не тролль меня Панама, всё равно гадости в этой теме писать не буду. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безо всякого стёба - в этом и есть главный минус жигулей, их нестабильность.

Калины никогда не имел (тьфу-тьфу), но был похожий казус с новенькой восьмерой - вечером оставил ее на стоянке, а утром не смог уехать - аккумулятор сел. А почему сел? Патамушта лягушка заклинила и стопы всю ночь горели.

Не зря ж кортеж премьера с собой вторую жигу во время пробега на ДВ с собой вёз. :)

в восьмерках-девятках электрику проектировали вредители. чего только стоит этот блок с реле и предохранителями, стоящий в дренаже капота в самом мокром месте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безо всякого стёба - в этом и есть главный минус жигулей, их нестабильность.

Калины никогда не имел (тьфу-тьфу), но был похожий казус с новенькой восьмерой - вечером оставил ее на стоянке, а утром не смог уехать - аккумулятор сел. А почему сел? Патамушта лягушка заклинила и стопы всю ночь горели.

Не зря ж кортеж премьера с собой вторую жигу во время пробега на ДВ с собой вёз. :)

 

у меня служебная Калина, мне только дали выбор, что мне купить Калину или 15-ку. Я выбрал Калину. Также у нас есть куча Матизов. И что думаете Матизы ломаются реже, чем моя Калина? Как бы не так. По аналогии с бензонасосом, если у меня отошел предохранитель на него, то практически все Матизы уже поменяли свои бензонасосы на новые, даже те у кого меньше пробег. Также практически все Матизы поменяли датчики уровня топлива, правда и я менял также. Почти все Матизы уже делали ходовку, а я нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в восьмерках-девятках электрику проектировали вредители. чего только стоит этот блок с реле и предохранителями, стоящий в дренаже капота в самом мокром месте.

Дык, дренажные отверстия время от времени надо чистить и крышку блока плотно закрывать тогда и проблем не будет, а нырять с фонариком под торпедку в классике тебе удобно, а Бублик? :P

Кстати такое расположение блока как на 8-9ках видел у какой то бехи.

 

у меня служебная Калина, мне только дали выбор, что мне купить Калину или 15-ку. Я выбрал Калину. Также у нас есть куча Матизов. И что думаете Матизы ломаются реже, чем моя Калина?

Дикий эта тема что лучше может годами виться, и таз и деу вернее Джиэм это кому как повезет. Ктото берет и горя не знает а ктото через сто часто ездиет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, дренажные отверстия время от времени надо чистить и крышку блока плотно закрывать тогда и проблем не будет, а нырять с фонариком под торпедку в классике тебе удобно, а Бублик? :P

Кстати такое расположение блока как на 8-9ках видел у какой то бехи.

там дренаж в порядке, но когда ручьем льется вода вокруг этого электроблока, а она таки льется, то создается ошушение, что кто-то реально пошутил. потому что как не затыкай, всё равно идут с открытого воздуха туда колодки, сквозь которые так или иначе влага просочится, а потом начнутся всякие чудеса типа при включении печки включаются дворники, включая дальний включаешь аварийку и т.п., а неконтачащий предохранитель по причине влажности, изза которого вовремя не включется вентилятор охлаждения и отказывают дворники в дождь - каково? :D кстати, на пятнашках таки этот блок пересмотрели в лучшую сторону - и предохранители флажковые и крышка нормально закрывается через прокладку, в принципе вода может попасть только снизу - там прямо с подкапотного пространства колодки идут. а насчет классики, я честно не знаю что там, но наверное туда нырять надо реже при тех же условиях, хотябы по причине того что там суше. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У восьмерок-девяток электрика самое слабое место, наряду с гремучим салоном. В остальном они мне очень нравились, машины достаточно экономичные и дорогу классно держат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зря ж кортеж премьера с собой вторую жигу во время пробега на ДВ с собой вёз. :)

Вообще обычная мировая практика везут всегда несколько машин (писть это будет Бугатти верон или мерс или шкода или калина) просто это же калина и всем "доброжелателям" надо обязательно уточнить что было 3 машины и прикалываться что если 1 сломается то другую поставят, да так и есть, только что это Мировая Практика почему то никто не говорит.

Кстати и первая не подвела ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще обычная мировая практика везут всегда несколько машин (писть это будет Бугатти верон или мерс или шкода или калина) просто это же калина и всем "доброжелателям" надо обязательно уточнить что было 3 машины и прикалываться что если 1 сломается то другую поставят, да так и есть, только что это Мировая Практика почему то никто не говорит.

Кстати и первая не подвела ;)

 

Этого Мы не когда не узнаем ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти все Матизы уже делали ходовку, а я нет.

кстати, насчет ходовки да. Я сам не ожидал. Проехал 50 тыс., ни разу еще не делал. Недавно подъехал на диагностику на Луначарский, мастер посмотрел ,говорит все в порядке. Я говорю, может чего-то поменять, все же полсотни тысяч. Он говорит, ну хочешь, чашки поменяю, а так все ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, на Калину разрешено ставить газовое оборудование? на ВАЗ 2107 насколько я слышал можно официально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, насчет ходовки да. Я сам не ожидал. Проехал 50 тыс., ни разу еще не делал.

Так уж получилось , что сегодня пришлось почти 700 км на Калине проехать .Универсал 2008г . Пробег почти 60 тык .

Странное ощущение после Ласетти . Калина значительно мягче , несмотря на то , что у меня на Ласетти новые Каяба стоят . Шумность - есть немного , особенно поле 120 км\ч . Туговатые педали ,особенно сцепление . Ну коробка - это уже говорилось .

Практически никаких сверчков , за исключением дребезжащего домкрата . Видимо плохо закреплён .

А во всём остальном -только положительные впечатления . На машине стоит всё родное , ничего не делалось и не менялось , кроме расходников . Очень понравилась работа кондиционера - супер !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уж получилось , что сегодня пришлось почти 700 км на Калине проехать .Универсал 2008г . Пробег почти 60 тык .

Странное ощущение после Ласетти . Калина значительно мягче , несмотря на то , что у меня на Ласетти новые Каяба стоят . Шумность - есть немного , особенно поле 120 км\ч . Туговатые педали ,особенно сцепление . Ну коробка - это уже говорилось .

Практически никаких сверчков , за исключением дребезжащего домкрата . Видимо плохо закреплён .

А во всём остальном -только положительные впечатления . На машине стоит всё родное , ничего не делалось и не менялось , кроме расходников . Очень понравилась работа кондиционера - супер !

+1 калина мягче...но мотор работает шумней...да и пластик в салоне особо не царапыется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще хотел бы добавить, не встречал таких боковых зеркал заднего вида как на Калинах. Они шикарные. Без страха о мертвых зонах можно было менять полосы. Лично мне очень не хватает их. Хотя после Калины поездил на многих моделях авто.

Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калина значительно мягче , несмотря на то , что у меня на Ласетти новые Каяба стоят

При этом подвеска там хоть мягче, но значительно прочнее. Рассчитана наверно на российские говна :)

Изначально думал, что мягкость будет минусом, но когда увидел пружины и крепления в разборе - был приятно удивлен. Не зная как там у Ласети но с Нексиевскими (новыми) проволками вместо пружин не сравнить :)

Еще хотел бы добавить, не встречал таких боковых зеркал заднего вида как на Калинах. Они шикарные. Без страха о мертвых зонах можно было менять полосы. Лично мне очень не хватает их. Хотя после Калины поездил на многих моделях авто.

Это второй громадный плюс для нашего региона. Лучшей обзорности чем у Калины тоже не видел.

 

Еще один плюс забыл. Она как и любая жигули почти при любой поломке ремонтируется подручными средствами и прямыми руками до состояния "уж до автосервиса точно доеду... на этой неделе как время будет..." :)

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уж получилось , что сегодня пришлось почти 700 км на Калине проехать .Универсал 2008г . Пробег почти 60 тык .

Странное ощущение после Ласетти . Калина значительно мягче , несмотря на то , что у меня на Ласетти новые Каяба стоят . Шумность - есть немного , особенно поле 120 км\ч . Туговатые педали ,особенно сцепление . Ну коробка - это уже говорилось .

Практически никаких сверчков , за исключением дребезжащего домкрата . Видимо плохо закреплён .

А во всём остальном -только положительные впечатления . На машине стоит всё родное , ничего не делалось и не менялось , кроме расходников . Очень понравилась работа кондиционера - супер !

раньше по работе приходилось кататься на лосе... чесслово, садился как в девятку (не в плане шума и динамики ессно :)), в плане ходовой, мягкости и т.п. -- такие же дрова. как на арбе. каждый бычок чувствуешь под колесами. хотя может лось такой был - всё сток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уж получилось , что сегодня пришлось почти 700 км на Калине проехать .Универсал 2008г . Пробег почти 60 тык .

Странное ощущение после Ласетти . Калина значительно мягче , несмотря на то , что у меня на Ласетти новые Каяба стоят . Шумность - есть немного , особенно поле 120 км\ч . Туговатые педали ,особенно сцепление . Ну коробка - это уже говорилось .

Практически никаких сверчков , за исключением дребезжащего домкрата . Видимо плохо закреплён .

А во всём остальном -только положительные впечатления . На машине стоит всё родное , ничего не делалось и не менялось , кроме расходников . Очень понравилась работа кондиционера - супер !

Панама, читаю тебя и плачу - до чего ж ты нефартовый, бедолага. :(

Была ж у тебя реально хорошая машина - Калина. Ты за рассказы о ней премию получил. :rolleyes:

Потом злой рок разлучил тебя с ней и подсунул тебе это ужасное корыто - Лачу.

Устал я твои стенания слушать.Сэрдцэ болыт. <_< Готов тебя в последний раз выручить.

Отписывай мне своего лося, и мы в тот же день поедем в салон лады, я тебе куплю твой идеал машины - Ладу калину.В любой комплектации (из стандартных). И еще - амортизаторы Каяба тоже сможешь забрать с лачи.

Пишу на полном серьезе.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не согласится. за лося премию не получил эшшо.

 

зы, на базаре калины стоят 7500-8500, лоси по 14. разница в 6 тыщ рублей. если человек при такой разнице в цене еще что-то лучше находит в более дешевом афто.... :rolleyes: я наверное тоже свою первую машину буду долго вспоминать теплыми и не очень словами :rolleyes:

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу на полном серьезе.

В "Спортлотто" пиши....

 

я наверное тоже свою первую машину буду долго вспоминать теплыми и не очень словами :rolleyes:

Первая у меня "пятёрка" была . Которая ВАЗ . Ничётак -нормальная. Я на ней даже в Москву ездил . И споминаю с теплотой - выручала не раз , дала возможность приподняться немного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не согласится. за лося премию не получил эшшо.

 

зы, на базаре калины стоят 7500-8500, лоси по 14. разница в 6 тыщ рублей. если человек при такой разнице в цене еще что-то лучше находит в более дешевом афто.... :rolleyes:

 

Не обращай внимания,под лоха он косит, это у него имидж такой.

Надо сказать, получается очень реалистично, многие ошибаются попервой. :)

 

В "Спортлотто" пиши....

Хам.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписывай мне своего лося, и мы в тот же день поедем в салон лады, я тебе куплю твой идеал машины - Ладу калину.В любой комплектации (из стандартных).

Вы знаете, наверное это будет все таки не совсем справедливо, ведь отписываемый лось будет б/у, а калина из салона новая. Предлагаю более справедливый вариант, лося б/у отписываем мне, а я в обмен свою б/у калину (пробег как раз 58 000 км, сегодня поменял наконечники, сайленблоки, печка радиатора потекла, на следующей неделе меняю, как кстати и бендекс). :rolleyes:

 

Панама, надеюсь Вы правильно поймете-это я шутейно :rolleyes:

Edited by err
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли матиз 2010года с пробегом 8453км. (полная комплектация МХ) поменять на калину Хэтчбек?

Если да то на какую позицию??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж простите если не в тему , но все же ... калина1,4 или ксю 1,6 ??? мне не нравится салон нексии в остальном устраивает , у калины наоборот очень нравится салон + внешний вид (хетч) но вот как с тех частью ? нужна машина требующая минимум внимания в течении 3х 5ти лет. на расходниках экономить не буду мотюль итд итп ...

Спасибо .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж простите если не в тему , но все же ... калина1,4 или ксю 1,6 ??? мне не нравится салон нексии в остальном устраивает , у калины наоборот очень нравится салон + внешний вид (хетч) но вот как с тех частью ? нужна машина требующая минимум внимания в течении 3х 5ти лет. на расходниках экономить не буду мотюль итд итп ...

Спасибо .

как повезет, у меня калина 1,4, в августе будет 3 года пробег 40тыщ. За все время эксплуатации менял датчик бензина, пару ламп тормоза и поворотников, реле поворотников. Все, больше проблем пока нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.