serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

да там вроде ничего нету больше - если только коммутатор или как эта квадратная штука называется куда от свечей идут провода.

 

зы, седня с утра завел машину, а на табло -3 мигало. это типа так должно быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы, седня с утра завел машину, а на табло -3 мигало. это типа так должно быть?

так и должно быть, типа предупреждают что холодно и возможен гололед)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не) скорее о том что греть надо получше)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не) скорее о том что греть надо получше)

по идее инжектора вообще не нужно греть. в некоторых странах европы вообще запрещено греть машину - завелся и сразу поехал.

тем более что на улице не минус тридцать у нас :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати кто нить заметил что на холодную без прогрева при переключении на вторую идет небольшой толчок и как бы замедление а потом уже набирает скорость???? Сегодня заметил. Стремно что поменял свечи и помыл форсунки да тока опять со 2 раза сегодня завелся. Читал у спарководов что у них это нормальная тема с 20 раза заводиться на холоде. Блин не было такого прошлой зимой. Может бензин совсем гуано......... :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может.. у меня всё окей. а провалы это точно изза бензина. паршивку надо крутить. если сильно запозднен уоз именно то и будет что ты описываешь. если я правильно тебя понимаю. я не могу понять одного - мне кажется или в холоде калиновский комп действительно уоз закручивает и смесь обогощает? потому что у меня проша на 95-й, сейчас лью 80-й -- и всё в идеале. никакой детонации )) как только чуть теплее становится - на 80-м стучать начинает. а летом не детонирует вообще только на 95-м.

 

касательно завода -- попробуй ради интереса с утра - дать педаль в пол и покрутить стартёром секунд 5. а потом заводиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так и завожусь:)) Сегодня разобрал обшивку вокруг руля и снял эту черную фигнюшку с панели приборов.... Короче причиной дребезга явилась сама панель приборная...... Стекло защитное потрескивает об пластмассу.... Хотя тама не стекло а пластмасса тоже. Легкое дребезжание на холоде.... Долго матерился при прикручивании нижней части обшивки руля.... Особенно длинные болты дальние.... Один так и не влез. Ощуение что верхний паз не совпадает с нижним. Завтра при свете продолжу.

Дребезг залечил изолентой. Проклеил слой чтоб не соприкасалась с черной окантовкой.... Теперь только мотор остался... С его рычание. Заглянул под панель приборов и понял что сам я ни в жизни не начну торпеду снимать.... С моим терпением тама работы на три дня:)) Кстати чем мона зашумить машину? Особенной в мелких частях? Губка с изолентой совсем по колхозному и пахабно выглядит:))^_^ Круто было бы если б еще цены и где купить чтоб по ходу в городе:)

 

 

Вот где Slako раскурочил себе паз , вот етот долбанный паз не хочет принимать болт в себя...... :(

Edited by Severe diver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри хорошо при дневном свете. там всё нормально ставится и снимается. по крайней мере после девяточных креплений уже ничего не страшно. закручивать начинай от руля, а дальше совмещай дырки и вкручивай. главное центральным шурупом попади куда надо. насчет приборки. если продавать собираешься - забей. если нет - не пожалей одного франклина (может меньше) и зашумят тебе ее так, что все завидовать будут )) самому разбирать.. ну если у тебя с кожухом такие сложности возникли яб не стал. там всё так легко ломается. :lol: за съем торпеды если не ошибаюсь, брали 70 тыщ. а это дороже почти в два раза чем съем коробаса. догадайся почему :lol: возвращаясь к рыку двига и коробки - по работе часто приходится ездить на пассате и хундай матрасе. так вот, у матраса коробас-автомат и двигло 1.8 гудят больше чем калиновские если выше 2500 крутить, плюс на хх вибрация довольно заметная у него. так что в данной ценовой категории это вполне нормально - чай не лексус )). единственное, т.к. торпеда там сделана из полумягкого материала - ничего не резонирует и не зудит. ну и гремит потише. совсем чуть-чуть - это при пробеге 75 тыщ. вот и весь плюс.

 

 

Вот где Slako раскурочил себе паз , вот етот долбанный паз не хочет принимать болт в себя...... :(

где он паз раскурочил я там умудрился в болт еще один болт вкрутить. а потом выкрутить не мог. пришлось на отвертку двухкомпонентного клея намазать, приклеить к тому второму болту и выдрать. может ты тоже уже второй туда закручиваешь? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стекло защитное потрескивает об пластмассу....

То ли здесь, то ли на калиновском форуме выкладывались фото как это лечится. Там просто кусочек бумажки (сложенной в несколько раз) засовывали в щель - ее почти и не заметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проклеил скотчем дребезжит по любому потом проклеил изолентой аккуратно по одной стороне. Одна [CENSORED]. Кочка побольше и опять цок цок цок. Завтра попробую бумажкой. Шумку думаю сделаю. Машину продавать в феврале и с таким дребезгом и рыком не хоца. Теперь просьба описать в какой очередности снимать торпеду:):) Bublik без тебя ни как. :):) Кстати када заглянул внутрь торпеды было скромное чувство позорной дешевизны. Крепления попереполоманные болты недокрученные. Да и сама пластмасса внутри на вид как то не очень ......

 

И кстати я снимаю все аккуратно и ничего не ломаю....... Руки выросли с правильного места. ;) Bublik сам шумил?

Edited by Severe diver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут гляньте
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке все верно описано. Добавлю свои 5 копеек. Возиться с 3м шурупом не стал, да, хуже не станет, но проблему в целом не решит, ибо черная наклада сама по себе не шумит и внизу прекрасно сидит на двух штекерах?

 

Попробуйте снять ее совсем, 2 болта не выкручивая чуть покачать приборку - услышите тот самый скрип иногда похожий на то что в приборке что то болтается. Я лечил так - на приборку сверху и снизу наклеиваем D образный уплотнитель (раздвоенный) так чтобы черная накладка чуть прижимала ее. Снизу надо будет клеить по самому краю чтобы не было видно, но важнее наклеить сверху. На саму накладку я тоже наклеил. Теперь когда мы прикручиваем накладку она чуть прижмет приборку по центру и скрипа не будет)

 

Пока писал, задумался, в теме про уздеу вроде такие вещи не обсуждают:) Это так, мысли в слух)

 

 

 

 

 

PS Ну если уж вы сняли эту черную накладку (а значит уже сняли обшивку руля) то может есть смысл откинуть клемму аккумулятора (вроде минусовую откидывать надо, не знаете почему именно минус?) и выкрутить два болта крепящих приборку, вытащить ее сняв зеленый разъем и закрепить как положенно воздуховоды?

 

PSS Сайт который привел slako чуть ли не Библия для калиноводов)

 

 

Edited by chiller
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут гляньте

 

Спасиб огромный.

 

Вопрос ко всем, сегодня гонял на фархадский мне сказали типа 16 магаз и тока тама все для шумки. Гиде найти материал. Чтоб не дорогой, машину продавать как никак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати я снимаю все аккуратно и ничего не ломаю....... Руки выросли с правильного места. ;) Bublik сам шумил?

я только интереса ради зашумил кожух руля - снял и внутри спленом проклеил всё. толк есть. еще снимал бороду. эта овальная штука где майфун и откуда ветер дует. секс тот еще. снять легко. поставить - нереально. пришлось подрезать дырки куда колодки продеваются, чтоб наместо засунуть и ничего не поломать. пластмасс плохой или хороший не знаю - скорее хороший, т.к. в нашей 70-ти градусной жаре летом в салоне его не ведет и не коробит. другое дело что он ОЧЕНЬ звонкий. а ходовка калинячья очень жесткая вот и получается что грохочет на каждом камешке. возвращаясь к бороде - снял ее и офигел. половина шлицов была поломана. видать с дуру шуруповертом вкручивали, ломали и как есть запихивали, уроды. пришлось всё доклеивать и герметиком промазывать. параллельно подшумил то, до чего дотянуться смог. провода в жгуты смотал, обмотал войлоком, проклеил двухсторонним скотчем места крепления сопел с бородой, чтоб не скрипели. ну и т.п. помогло. на некоторое время. а потом я стал слышать новые звуки. :D в идеале конечно, надо снимать торпеду и всё проклеивать вибропластом, чтоб она не была такой звонкой, места стыков - маделином. но можно попробовать если есть желание - проклеить всё виброй (28 тыщ метр, 30 см в ширину) через бороду докуда дотянуться сможешь. тоже думаю толк будет. но опять же, если ты ее в феврале сдаешь -- забей. эти скрипы и прочие звуки кроме тебя наврядли кто-то в первый момент услышит. а если будешь ехать по нормальной дороге так и сам ничего слышать не будешь :)

 

зы, эсли вдруг действительно готов расстаться с небольшой денюжкой за шумку торпеды могу подкинуть номерок-адресок одних товарищей. пользовался услугами которых сам и коллеги. отзывы пока вроде только положительные. в сергелях.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слей номера в личку pls:) Я думаю сам для развлекалова в выходные спленом проклею пока. Попробую бороду снять. Где сплен купить? И почем он стоит? Был на фархатском нигде нету... Тока резину какую то продают в 16 магазе для шумки. Больше нигде..... Сказали посетить мебельный магазин, но там мне тож обломали. Сказали что не знают что такое сплен :))) Насчёт вибропласта сомневаюсь. Продавать полюбасу а подарка делать как то не хоца:)

 

Кстати интересна кто был на фархатском после постройки нового паркинга? Тама платный или просто мутят местные товарищчи? Я мимо проехал..... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где сплен купить? И почем он стоит? Был на фархатском нигде нету...

Кстати интересна кто был на фархатском после постройки нового паркинга? Тама платный или просто мутят местные товарищчи? Я мимо проехал..... :lol:

Магаз который продавал сплен, SPT и другую фигню(у Тимура вроде бы называли) переехал в магаз прямо возле "неотложки"-следующий перекрёсток после Чопанаты если ехать по МКАД от фархадского в сторону Шафаиза.

Паркинг был бесплатны когда открылся, сейчас не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь на паркинге стоят два местных дяди и собирают по полтора косаря.... Чот я на них глянул и проехал мимо. Махали руками сзади..... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продал сегодня свою калинку. Думал пораньше встать, но проспал, но всеже решил выехать не бритым и не мытым, да просто грязным. Откровенно говоря стыдно было, но все же машина была на совесть, и что удидвило заехал я на дальнюю стоянку и желающих купить было много! Уехала моя радость в Бухару!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чепачем? кста, седня дошел до шумовщиков - шумка торпеды 150 тыщ с их материалом. сечас мест нет очередь дойдет в декабре. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сечас мест нет очередь дойдет в декабре. :)

А если шапку дать...? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продал сегодня свою калинку... Уехала моя радость в Бухару!!!

Ну вот, взял - и продал "радость".

Будешь теперь на Лаче горемыкать? :lol:

ЗЫ: Начинаю менять мнение о калиноводах - они гораздо умнее, чем хотят казаться.

Как я понимаю, два года они вели на страницах форума предпродажную агиткомпанию.

ЗЫЫ: Каспер, мои искренние поздравления, без стеба! :)

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, взял - и продал "радость".

Будешь теперь на Лаче горемыкать? :lol:

ЗЫ: Начинаю менять мнение о калиноводах - они гораздо умнее, чем хотят казаться.

Как я понимаю, два года они вели на страницах форума предпродажную агиткомпанию.

ЗЫЫ: Каспер, мои искренние поздравления, без стеба! :)

вот чесно говоря "радость" без ковычек писать надо, ибо мне она была тока в радость!!! про лачу пока нечего сказать, пока все ок:) ушла за 7600 16клопов с кондиционером с пробегом 49тыщ и немного битая в задницу. на базаре было еще 2 универсала за 7200 и 8000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот чесно говоря "радость" без ковычек писать надо, ибо мне она была тока в радость!!!

Ремонтом любишь заниматься? Так бы сразу и сказал.

Или боишься, что купившие авто форум читают?:rolleyes:

Лладно, пошел я отсюда,а то ваши ругаться будут, я ж не калиновод. Удачи! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонтом любишь заниматься? Так бы сразу и сказал.

Или боишься, что купившие авто форум читают?:rolleyes:

Лладно, пошел я отсюда,а то ваши ругаться будут, я ж не калиновод. Удачи! :)

так ты троль как и панама:) ремонт в наших рядах никто не любит. просто калинка довольно надежная машина!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты троль как и панама:) ремонт в наших рядах никто не любит. просто калинка довольно надежная машина!

С небольшой разницей - я троллю только врунов и их короля, незабвенного панаму.

Тебя - не буду.

Удачи. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.