serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

есть смысл поправить: на сегодняшний день, класс С делится на три части...как бы :) Первая - самая низкая ступень, это бюджетные авто, как правило корейские и китайские, так называемый "малый Ц класс". Нексия относится как раз сюда, только по внешним габаритам, потому как по размерам салона, она проигрывает даже некоторым моделям Б класса.

Далее идет полноценный Ц-класс - или так называемый Гольф-класс. Сюда входит родоначальник Гольф, а также все его конкуренты, и Ласетти в том числе.

Третья - самая высокая и стоящая в стороне ступень - элитный Ц класс, сюда входят...да-да Мерс Ц класса, БМВ 3, Ауди А4 ит.д. Они, пока еще, но все таки находятся в рамках этого класса, хоть и на грани, потому как до Д класса, (БМВ 5, А6, Камри и т.д.) они еще не доросли.

Наверно вы будете считать меня выскочкой,но я вас все же поправлю.мерс Ц класса,тройка бмв,а4,пежо 407,форд мондео все они входят в класс д(семейный).причем мерс,беха тройка и ауди а4 относятся к так называемому премиум-сегменту д класса,по цене они сопоставимы с Камри,Епика,Ниссан Максима и другими недорогими машинами бизнесс класса(класс е).а вот бмв 1 серии и ауди а3 это гольф-класс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Звонил сёдня в конторку по объявлению на ТОРГе

OOO"GM AVTO" реализация автомобилей ВАЗ

 

Там Калинка без проблем за 13 500 000 сум (около 10 000 уе)

Поставки в течении месяца. Очереди нет - приходи выписывай.

Тока двиг 1.5. Когда будут 1.4 - не знают.

На фоне последних цен и шапок, что-то подозрительно всё это. :)

Интерестно может это тоже очередной "Летучий голландец" ?

2 Panama : Вы сами ездили в фирму ООО "GM AVTO" ? Если да, то есть ли там реально машины ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы сами ездили в фирму ООО "GM AVTO" ? Если да, то есть ли там реально машины ?

Нет. Не ездил. Позвонил. На городском не ответили. А на мобилке ответил какой то простуженный старик. Я потом перезвонил через полчаса - уточнить детали , и мне снова тот же старик ответил. Причём очень подробно. Сказал , что машин нет - выдают договора. Оплата в течении 2х дней в сумах налом. Машина - в течении месяца. Количество - неограничено . Меня интересовали Приоры или Калины 1.4 - их пока нет. Но обещали ко 2му кварталу. Вот и вся инфа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверно вы будете считать меня выскочкой,но я вас все же поправлю.мерс Ц класса,тройка бмв,а4,пежо 407,форд мондео все они входят в класс д(семейный).причем мерс,беха тройка и ауди а4 относятся к так называемому премиум-сегменту д класса,по цене они сопоставимы с Камри,Епика,Ниссан Максима и другими недорогими машинами бизнесс класса(класс е).а вот бмв 1 серии и ауди а3 это гольф-класс.

 

причем здесь выскочка :) Верно, я совсем забыл про промежуточный Д класс. Глупо и обидно для чела 20 лет увлекающегося этим. Конечно описался, это премиум сегмент Д класса - семейного... а 5-ка и Е-класс - и есть Е класс соответствено :)

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там Калинка без проблем за 13 500 000 сум (около 10 000 уе)

Поставки в течении месяца. Очереди нет - приходи выписывай.

Странная цена, учитывая, что у официальных дилеров АВТОВАЗа в Узбекистане, Калина в прошлом году стоила 14 450 000 сум, а в этом, ВАЗ должен был повысить цены на авто. так, что люди не спешите отдавать кровные во всякие фирмочки.

Edited by Dotsent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понятно, что то странный страрик, дозвонился, сказал перезвонить, перезвонил и дал тоже инфо, что за контора такая интересно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОВАЗ приступил к оснащению автомобилей LADA KALINA пластиковым бензобаком, который в ближайшее время полностью заменит прежнюю стальную деталь.

 

Пластиковый бензобак LADA KALINA легче стального на 4 килограмма. Материал для нового узла имеет многослойную структуру, в которую включены полиэтилен высокой плотности, клеевые составы и барьерный слой из полиамида. Конструктивные особенности позволили снизить стоимость этого элемента, уменьшить трудоемкость изготовления и монтажа на автомобиль.

 

В 2008 году АВТОВАЗ планирует выпустить более 124 тысяч автомобилей семейства LADA KALINA, которые будут изготавливаться в 68 различных комплектациях. Потребитель сможет выбирать автомобиль как по типу кузова - седан, хэтчбек и универсал, так и между основными вариантами исполнения - "стандарт", "норма", "люкс". Также планируется дополнительно устанавливать антиблокировочную систему тормозов и климатическую систему. Кроме того, для каждой модели семейства LADA KALINA предусмотрено два варианта двигателя: 16-клапанный объемом 1,4 литра или 8-клапанный объемом 1,6 литра.

 

По информации пресс-службы ООО ''ГРУППА АВТОВАЗ''

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну началось, потом начнут движки из пластика делать и все подряд, значит скоро(лет через 5)при аварии пофиг на чем едешь, на ксю или на калинке. Ведь опасная штука.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну началось, потом начнут движки из пластика делать и все подряд, значит скоро(лет через 5)при аварии пофиг на чем едешь, на ксю или на калинке. Ведь опасная штука.

 

уже давным давно все мировые производители используют композитные материалы для бензобаков, сталь слишком дорого и тяжело. Это не просто пластик, а композит - пластик армированный либо стекло, либо другими волокнами с полиэфирной или эпокси смолами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы ребята помоему обкурились... Что вы здесь отвлеклись от темы! Я не понимаю вот это сравнение "Нексия-Калина"! ИМХО и то и другое не АЙС! Объясняю почему: Нексия-бюджетный седан с хорошей базовой комплектацией, НО 9 из 10ти выпущенных авто бракованные (типа хочешь бери такой какая есть или ни фига не получишь). Про гарантию можете забыть васче! Калина относительно удобная чем 09-099 но все равно не айс! То же самое, про гарантию забудьте! И вид у нее поражняковый!

 

Не хотел ни кого смущать! :rolleyes: Зарание прошу прощения!

 

 

Калины, Приоры это все дрова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну если так, то тогда нормально, я думал просто тупо баклашку сунут и вперед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Калины, Приоры это все дрова.

 

очень аргументировано! Есть смысл задуматься :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрода, дрова, выбора нет, вот и ездим на дровах, когла весь мир передвигается на кораблях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Калины, Приоры это все дрова.

А Вы на них ездили ?

Я лично вчера целый день катался на Калине -1119, 2007 г/выпуска. Мотор шумит меньше чем на Нексии ДОНС.

Коробка вообще не гремит и не гудит. Только нужно на них сразу шумоизоляцию делать в первую очередь двери и торпедку,

хотя впрочем на Нексиях та же беда с шумоизоляцией.

Расход если верить маршрутному компьютеру не превышал 8,5 литров по городу.

Ходовка мягкая, многие ямочки просто не замечаются под колёсами.

Вчера брат который всю сознательную жизнь кроме Нексий ни на чём другом не ездил, покатался километров 5 и сказал, что сильно изменил своё негативное отношение к Калинам.

P.S.Сегодня на базаре Калины стоили от 11500 за 2007 г./вып. до 12500 2008 г/вып.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати в АтоРЕВЮ отметили очень точный маршрутный комп у Калин.

Я просто к тому что сказать "то или это - солнышко" - это конечно веские аргументы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, расход мож и точный ..

но плять "температуру забортной воды" она адскую показывает - при минус 14 покажет минус 25 как нефиг делать.

 

А так за счет ходовки - почти согласен, сток если сравнивать - мягче Калина. Хотя многое от резины будет зависеть, очень многое.

Салон огромный реально - при росте 185 ноги вытянуть на переднем - нивапрос.

 

Насчет коробки - лажовая она там, чтоб ни говорили. как была российской от газ 24 так и осталась по величине прикладываемог усилия. рычаг-то короче, усилие больше - лажа полная.

 

Только надо одно понять - дайте ей пробегать лет 5 - тогда и посмотрим, что от нее останется в народе :rolleyes:

А 2-3 года и китайцы пробегают будь здоров, на ура можно сказать.

 

Насчет бензобаков - кто тут такой недоверчивый ?

А то что самые крепкие баллоны для газа (причем метана, это который за 10 тыс сум 300 км едешь - для "колхоза") делаются из почти похожего материала никого не смущает чтоль ?

Что ж так .. жизня ж зависит :), эх народ -то темный у нас аднако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну началось, потом начнут движки из пластика делать и все подряд, значит скоро(лет через 5)при аварии пофиг на чем едешь, на ксю или на калинке. Ведь опасная штука.

Чем по Вашему мнению пластиковый композитный бензобак опаснее обычного стального?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж, коробку - ффтопку наф ...

или дооборудовать электроусилителем коробки :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, расход мож и точный ..

но плять "температуру забортной воды" она адскую показывает - при минус 14 покажет минус 25 как нефиг делать.

Это зависит не от компьютера, а только от датчика. Кстати, температура за бортом автомобиля правильно измеряется только во время движения (на любом автомобиле любого производства). Когда автомобиль стоит, датчик будет измерять температуру той детали кузова, на которой (под которой) установлен.

 

Серж, коробку - ффтопку наф ...

или дооборудовать электроусилителем коробки :rolleyes:

Да вроде не жалуются. А вот электроусилитель руля издает еле слышный звук, типа поскрипывания, говорят - это "болезнь" у них. Но если бы мне специально не обратили внимание - не услышал бы. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lada Kalina люкс получит новую внешность

 

Скоро самая дорогая версия Lada Kalina получит новую внешность! По данным газеты «Волжский автостроитель», для Kalina люкс уже разработаны новые элементы дизайна, которые позволят улучшить аэродинамику сразу на 10%! «Сейчас упор делается на виртуальные испытания и оценки. У нас появился комплекс, который позволяет на основе математических моделей проводить оценку аэродинамики автомобиля в макете в масштабе 1:4 или 1:5 еще до появления его в окончательном виде. На основании математической модели поверхности, разработанной дизайнерами, мы можем проводить моделирование аэродинамических характеристик автомобиля и доводку его формы, выдавая необходимые рекомендации. После чего наши предложения согласуются с дизайнерами – и благодаря этому утвержденные изменения внешней поверхности реализуются уже в макете», - сообщил начальник отдела аэродинамических испытаний УСИ СИДТР Сергей Корженовский.

 

http://auto.mail.ru/text.html?id=25435

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Уважаемые калиноводы скажите пожалуйста честно, если бы у вас была возможность взять нексию люкс без мехового изделия, то вы бы взяли ее или все таки калину? Просто сейчас стоит дилема, что брать нексию, калину или мож вообще иномарку какую(mercedes) например. Но хочется машину новую. Просто я человек в этих делах не искушённый, да еще учитывая, что я женщина. Два с небольшим года ездила на шестерке, училась, а теперь вроде как хочется что то получше. Не хочется как то опять ездить по автосервисам и постоянно прислушиваться, ничего там на гремит и заново изучать новую машину. Хотелось бы увидеть объективное мнение. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем! Уважаемые калиноводы скажите пожалуйста честно, если бы у вас была возможность взять нексию люкс без мехового изделия, то вы бы взяли ее или все таки калину? Просто сейчас стоит дилема, что брать нексию, калину или мож вообще иномарку какую(mercedes) например. Но хочется машину новую. Просто я человек в этих делах не искушённый, да еще учитывая, что я женщина. Два с небольшим года ездила на шестерке, училась, а теперь вроде как хочется что то получше. Не хочется как то опять ездить по автосервисам и постоянно прислушиваться, ничего там на гремит и заново изучать новую машину. Хотелось бы увидеть объективное мнение. Спасибо.

 

 

Я бы вам посоветовал покупат только Нексию пусть даже простушку, и продать будет просто. А продовать Калину сложней, и цена падает сильней. Ам нексия всё время растёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-- Да вроде не жалуются. (на коробку)

 

А кто будет жаловаться ? кто пересел с классики или с 9-ток ?

Конечно, там рай после этих ведер.

А после той же пресловутой нексии как будто в волгу попал.

 

Скрип электроусилителя я слышал даже на шкоде, он не раздражает совсем.

а вот как на Волге 3110 поет ее усилитель, это прям как старые песни о главном ;):), вот там добивает такой звук.

К электроусилителю нет вопросов вообще, оч неплохо реализован на мой взгляд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем! Уважаемые калиноводы скажите пожалуйста честно, если бы у вас была возможность взять нексию люкс без мехового изделия, то вы бы взяли ее или все таки калину? Просто сейчас стоит дилема, что брать нексию, калину или мож вообще иномарку какую(mercedes) например. Но хочется машину новую. Просто я человек в этих делах не искушённый, да еще учитывая, что я женщина. Два с небольшим года ездила на шестерке, училась, а теперь вроде как хочется что то получше. Не хочется как то опять ездить по автосервисам и постоянно прислушиваться, ничего там на гремит и заново изучать новую машину. Хотелось бы увидеть объективное мнение. Спасибо.

 

советовать можно до бесконечности, а зедить Вам. Поэтому в автосалон или по знакомым и пробную поездку на той и другой.

Мое личное мнение - Калина хэтчбек с двигателем 1,4 и комплектацией Люкс с АБС и двумя подушками. Хотя бы из соображений пассивной и активной безопасности, тем более для женщины.

А я сам лично никогда не купил бы и не куплю Ксю за цену более 8 тысяч. И еще и убор за...вообще отвык я от всяких уборов и взяток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
советовать можно до бесконечности, а зедить Вам. Поэтому в автосалон или по знакомым и пробную поездку на той и другой.

Мое личное мнение - Калина хэтчбек с двигателем 1,4 и комплектацией Люкс с АБС и двумя подушками. Хотя бы из соображений пассивной и активной безопасности, тем более для женщины.

А я сам лично никогда не купил бы и не куплю Ксю за цену более 8 тысяч. И еще и убор за...вообще отвык я от всяких уборов и взяток.

Логичное рассуждение, если бы каждый принципиально не покупал бы по завышенным ценам машины, то наверно и не было бы этих самых шапок. Ведь это всё исскуственный дефицит. Вот немного спали цены на Дэу, как сразу в салонах появились Лады. Без очереди и без шапок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now