serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

при всем уважении к Вам позволю не согласиться с Вами...не просто так производят тесты...класс один..т.е.В если не прав поправте..ценовая конкуренция вообще отсутствует..

Только я писал об этом уже шесть раз... В седьмой раз:

 

Matiz - автомобиль класса A, "Калина" - класса B, Nexia - класса C.

 

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=4...ost&p=56333

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=9...ost&p=66501

 

 

О каких тестах идет речь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только я писал об этом уже шесть раз... В седьмой раз:

 

Matiz - автомобиль класса A, "Калина" - класса B, Nexia - класса C.

 

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=4...ost&p=56333

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=9...ost&p=66501

 

 

О каких тестах идет речь?

Я понимаю что Вы хотие сохранить "эксперта"могу и выделить....мне обязательно высказывать негатив????????????я не согласен во многих вопросах...но я уважаю правила...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестов и сравнений в тырнете навалом. В основном на российских тематических сайтах. И люди при выборе чаще всего ориентируются именно на них , на форумы . Где и сравнивают различные болячки автомобилей.

Никто не утверждает что Нексия или Калины плохие (хорошие) машины. Они все имеют свои плюсы и минусы.

Я не сторонник нахваливать Калину или ругать Нексию , но после обкатки обязательно выложу своё резюме по сравнению. Но это будет опять таки только моё личное субъективное мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тестов и сравнений в тырнете навалом. В основном на российских тематических сайтах. И люди при выборе чаще всего ориентируются именно на них , на форумы . Где и сравнивают различные болячки автомобилей.

Никто не утверждает что Нексия или Калины плохие (хорошие) машины. Они все имеют свои плюсы и минусы.

Я не сторонник нахваливать Калину или ругать Нексию , но после обкатки обязательно выложу своё резюме по сравнению. Но это будет опять таки только моё личное субъективное мнение.

Знаю одно ни один конструктор не делал машину просто так на от......ь..но соревнования показатель машин...формула в этом держит приооритет..

одно могу сказать.....не люблю андижанских.мое субьективное мнение достали во всех действий.....была поговорка куда не плюнешь....достали..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузьма, ты на какой машине ездишь ?

какие машины драйвтестил?

можно резуме по калине (если драйвтестил) в сравнении с нексией.

мне просто интересно независимое мнение, официальные тесты я уже читал в интернете, но самому не приходилось ездить на калине, только на нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.......можно резуме по калине (если драйвтестил) в сравнении с нексией......

В начале мая будет резюме. С фотками. В нескольких частях. В сравнении с Ксюхами ДОНС И СОНС.

От 0 до 2500 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочешь купить Калину, то советую тебе сначала прокатится на ней, ничего так мафынка, мне нравится, но кому как, конечно кое-что доделать нужно и вообще будет класс, съезди на базар, возьми б.у. посмотри и прокатись по базару, или залей пару литров и вперед по городу!

 

В начале мая будет резюме. С фотками. В нескольких частях. В сравнении с Ксюхами ДОНС И СОНС.

От 0 до 2500 км.

Будем с нетерпением ждать ;)

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В начале мая будет резюме. С фотками. В нескольких частях. В сравнении с Ксюхами ДОНС И СОНС.

От 0 до 2500 км.

 

а можно еще с двигом 1,6 и 1,4 (ну хотябы краткие выводы) ?

 

ну если проследить эту ветку, то части можно назвать так:

часть 1 - рискованное вложение денег.

часть 2 - а не так уж все и плохо....

часть 3 - (а вот название третей части будет содержать короткий вывод)

 

;):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а можно еще с двигом 1,6 и 1,4 (ну хотябы краткие выводы) ?

 

ну если проследить эту ветку, то части можно назвать так:

Насчёт 1.6L не смогу. Практически не ездил на ней. Хотя у многих друзей есть и они не плохо отзываются о ней.

 

А называться будет наверное так : "х.з. чё купил - но пока ездит!"

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

--

Знаю одно ни один конструктор не делал машину просто так на от......ь..но соревнования показатель машин...формула в этом держит приооритет..

одно могу сказать.....не люблю андижанских.мое субьективное мнение достали во всех действий.....была поговорка куда не плюнешь....достали..

--

 

Козьма Прутков отдыхает !!! Его хоть понять можно нет-нет, а тут абзец полный !!!

Товарисч Кузьма, видать вам Андижанские план недовезли в этот раз и пришлось афганским баловаться за тройную цену ?

Зато как приперло-то, а - ужоснах, мне бы так .., кто б привез ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравилось о соревновании Калины с Ксюхой где победила Приора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТобы РазБавиТь обсуждеНие публикую отзыв о калине 1.6 - взят естеств с сети

Добрый день!

Приобрел Калину летом 2006 года,пробег на данный момент 78000км думаю достаточно для того чтобы написать отзыв. На тот момент её только начали выпускать. В ходе ежедневных покатушек выявились как недостатки, так и плюсы.

Ну во-первых, расход у ней составлял на момент покупки 11-12 литров после того как откатал 3000км снизился до 7,8-8,5 проверял и по компьютеру и так засекал(по методу загарания лампочки). На 2500 км погасла лампа тормоза и перегорели лампы ближнего света(так и не понял ничего). 4000 км затрещали гранаты, сразу оговорюсь я не гонщик(после аварии и больницы катаюсь очень бережно) замена двух внешних обошлась в 1700 р. Больше никогда ничего не ломалось,я совесем не патриот до этого были 2 иномарки,но сказать типа все сыпиться и ломаеться я не могу.Все крутиться и рулиться.

Другое дело комфорт,шумоизоляция слабая,после 60000км весь салон скрипит как в девятке из детства,правда панель не издает ни звука,в основном двери и заднее сиденье. Шум колес, коробки,двигателя слышно очень даже превосходно. Сейчас это меня настолько бесит что я даже не хочу делать шумоизоляцию,потому как думаю о продаже.

Двигатель очень тяговитый на низах,за что великое спасибо ВаЗу,работал как часы,масло не ел,правда из за катализатора присутствует тракторный звук.Коробка короткоходная,в купе с двигателем позволяет как на классике трогаться со второй(но нежелательно). За 78000 км пожаловаться на эти агрегаты не могу,только масло лей и фильтра меняй. В начале был тугой трос газа,я оторвал 3 крепления его к двигателю набрал в шприц масла и налил его прям в трос(при этом трос естественно поднял к верху) после этого газ стал очень мягким.

Кузов гораздо крепче, чем у других моделей,сразу скажу Приора имеет слабее кузов,может на сайтах пишут что он жестче,но хоть лопни это не так(у брата Приора пробег 62000,таксист) собрана она гораздо хуже Калины и скрипит после 15000 как 2110). Окраска очень хорошая и самое главное реально кузов оцинкованый,у меня есть сколы на хоторых нет не намека на ржу.оцинковкка видна очень хорошо.Но как всегда есть и ложка дегтя.В месте крепления переднего крыла к кузову появились ржавые потеки причем от крыла. Поэтому при покупке совет все таки сделайте антикор.

Салон очень просторный светлый,жаль что пластик жесткий правда это тенеденция всех производителей.Так проде все не плохо ,огромное пространство,но после 60000 км скрипит как зараза, все [CENSORED]... гремит,несмотря на то что в Тольятти сейчас довольно не плохие дороги.

Вот вроде и все.Хочу сказать что этот авто для женщин , мякий, без особой динамики,тяговитый,большой салон и довольно надежный. Те кто ищут тишину, динамику после набора 100км/ч,и мужские черты в машине. Ищите другу машину.

В остальном рекомендую брать так как лучше ничего в этом диапозоне цен нет. И не надо про логан мне прогонять у которого кузов ржавеет после первой зимы и рубленые формы кузова.

 

Как вам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну норма, че - повезло мужику в лотерею народную однако !

Насчет тяговитости у 1.6 да и вообще у всех двиглов серии 1.0-1.6 не ДОНС я бы поспорил конечно :):)

Не ездил он даже не той же Эсперо видать с 2.0

Ну да в целом здраво мужик написал, огорчает погремушкина болезнь конечно, НО !

он писал про машину 2006 года, счас 2008-й

говорят ВАЗ с тех пор очень-очень много чего докрутил в машине.

Газ например уже нормальный, я на педаль не стал бы жаловаться

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всех отзывов про новые калины заметил следующее:

все кто купил калину сначала обкатывают на родных деталях, потом родное ломается (на 3000-4000 км).

сломанное заменяется на что нить качественное и на этом проблемы кончаются. (также замено может быть произведена на первом ТО, по желанию)

 

из отзывов про нексии: купил, сразу поменял (потомучто невозможно ездить) и нет пробем.

 

в конце концов имеем 2 конфетки, но одна по цене 12 тык+ТО, а другая 15-21 тык+ТО.

 

ЗЫ. дааааа, где то на приорах таксуют :) хочу туда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ. дааааа, где то на приорах таксуют :) хочу туда.

 

В Казахстане на мерсах и тойотах таксуют ("бомбят", ибо официально такси, все же, все больше на нексиях)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Казахстане на мерсах и тойотах таксуют ("бомбят", ибо официально такси, все же, все больше на нексиях)

 

Я разговоривал с таксистом на Нексии в Казахстане, так вот он рассказывал, что его таксомоторная компания закупает их в Узбекистане где-то по 7,5-8,5 КБ, да и еще имеет гарантию. Машиной доволен, сказал, для своих денег - нормальная рабочая лошадь :)

Edited by T34
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я разговоривал с таксистом на Нексии в Казахстане, так вот он рассказывал, что его таксомоторная компания закупает их в Узбекистане где-то по 7,5-8,5 КБ, да и еще имеет гарантию.

Я ценой на Калину то же не доволен. У нас она явно завышена.9-9.5 это нормально. Но деваться некуда .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я разговоривал с таксистом на Нексии в Казахстане, так вот он рассказывал, что его таксомоторная компания закупает их в Узбекистане где-то по 7,5-8,5 КБ, да и еще имеет гарантию. Машиной доволен, сказал, для своих денег - нормальная рабочая лошадь :)

Фигасе. Не проще ли тогда купить Нексию в соседнем Казахстане и растаможить, чем брать у перекупщиков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я наконец определился, взял Приору с салона на прошлой неделе.

 

Уважаемые Panama, Dotsent и Person -- подскажите пож-та что делать насчет установки сигналки. На Калинах и Приорах своя штатная уже есть, я вообще-то хотел установить сигналку с обратной связью (пейджер). Читал росс. форумы но доконца не въехал -- кто говорит что можно установить допонительную сигналку, кто-то не советует этого делать.

 

Вместо доп. сигналки, можно конечно было бы воткнуть замок капота (типа defen time), но что-то мне пока не удалось на наших авторынках найти. Когда спрашиваешь, продавцы вообще не понимают, что это такое и с чем его едят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот и я наконец определился, взял Приору с салона на прошлой неделе.

 

Уважаемые Panama, Dotsent и Person -- подскажите пож-та что делать насчет установки сигналки. На Калинах и Приорах своя штатная уже есть, я вообще-то хотел установить сигналку с обратной связью (пейджер). Читал росс. форумы но доконца не въехал -- кто говорит что можно установить допонительную сигналку, кто-то не советует этого делать.

 

Вместо доп. сигналки, можно конечно было бы воткнуть замок капота (типа defen time), но что-то мне пока не удалось на наших авторынках найти. Когда спрашиваешь, продавцы вообще не понимают, что это такое и с чем его едят.

Не знаю как на Приорах , но в постах выше есть адрес и телефон мастера Володи. Он вроде бы сталкивался с такой проблемой как установка нештатной сигналки.

А замок на багажник просто. Надо поставить соленоид от Нексии если там уже есть провода. Но они дорогие - 30000 сум и выше. Обычно ставят обыкновенные толкатели от дверей - они не дороже 7000. Тот же Володя всё это сможет сделать. Или на зелёной заправке у паркентского -но там не аккуратно делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вместо доп. сигналки, можно конечно было бы воткнуть замок капота (типа defen time), но что-то мне пока не удалось на наших авторынках найти. Когда спрашиваешь, продавцы вообще не понимают, что это такое и с чем его едят.

Штатная сигналка - иммобилайзер и защита контура, но без шок-сенсора? Если так, то установка замка капота не убережет от снятия колес, стекол и прочей напасти. Лучше уж поставить шок-сенсор параллельно датчику открытия капота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю как на Приорах , но в постах выше есть адрес и телефон мастера Володи. Он вроде бы сталкивался с такой проблемой как установка нештатной сигналки.

А замок на багажник просто. Надо поставить соленоид от Нексии если там уже есть провода. Но они дорогие - 30000 сум и выше. Обычно ставят обыкновенные толкатели от дверей - они не дороже 7000. Тот же Володя всё это сможет сделать. Или на зелёной заправке у паркентского -но там не аккуратно делают.

 

Panama, спасибо за ответ. Насчет замка, я имел в виду замок на капот (багажник-то какой смысл защищать). Все что вы описали, это имелось в виду вместо замка на капот или все-таки же на багажник или все это будет работать и там и там, без разницы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь ведь идет о блокираторе капота, а не замке, который и так уже есть? Я не вижу смысла в установке блокиратора, т.к. он защищает только моторный отсек, но не машину целиком. Как правило, вскрывают капот для того, чтобы отрубить сирену, но если сигнализация не срабатывает, то нет нужды лезть под капот.

 

ИМХО, нужно либо полностью заменить штатную сигнализацию на другую, оставив лишь датчики на открытие и ЦЗ, либо интегрировать шок-сенсор в штатную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штатная сигналка - иммобилайзер и защита контура, но без шок-сенсора? Если так, то установка замка капота не убережет от снятия колес, стекол и прочей напасти. Лучше уж поставить шок-сенсор параллельно датчику открытия капота.

А можно поподробнее - что такое шок-сенсор , как он работает и возможности интеграции в штатную сигналку.

 

То Resettler я имел ввиду замок багажника. Впарился , невнимательно прочёл. Думал речь о простом открывании багажника с пульта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно поподробнее - что такое шок-сенсор , как он работает и возможности интеграции в штатную сигналку.

 

То Resettler я имел ввиду замок багажника. Впарился , невнимательно прочёл. Думал речь о простом открывании багажника с пульта.

 

Как я знаю, шок сенсор, это такая коробочка с мигающим глазком и регулятором чувствительности, при легком ударе или прекосновении к мащине,в зависимости от настройки, он срабатывает и посылает сигнал и сирена срабатывает, и так далее.....

 

Короче этот шок сенсор входит в комплект любой сигнализации, так как он основной элимент.....!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.