serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Шок-сенсор (shock sensor) - датчик удара. При ударе происходит замыкание/размыкание цепи датчика, поэтому его сравнительно легко можно интегрировать в существующую сигнализацию, например, запараллелив с датчиком капота. Существуют нормально-замкнутые и нормально-разомкнутые датчики - параллельные датчики должны быть одного типа! Вот пример инсталляции для Ниссан Максимы: http://clubmaxima.ru/?shocksensor.htm.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фигасе. Не проще ли тогда купить Нексию в соседнем Казахстане и растаможить, чем брать у перекупщиков?

 

Не, этот способ не сработает, к сожалению: во-первых, та компаиня покупает с большой скидкой, во-вторых, при обратном ввозе придется платить акциз и пошлины по полной, так что выйдет как раз рыночная цена где-то... Иначе сейчас все машины с салонов КЗ и РФ ехали бы обратно :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шок-сенсор (shock sensor) - датчик удара. При ударе происходит замыкание/размыкание цепи датчика, поэтому его сравнительно легко можно интегрировать в существующую сигнализацию, например, запараллелив с датчиком капота....

Отдельно такие датчики удара продаются ? Я помню - у меня такая хрень была на Ксюхе , но в комплекте с общей сигналкой. Не хотелось бы заводскую менять , а вот дополнить не помешало бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отдельно такие датчики удара продаются ? Я помню - у меня такая хрень была на Ксюхе , но в комплекте с общей сигналкой. Не хотелось бы заводскую менять , а вот дополнить не помешало бы.

 

по-моему, на Фархадском и Сергели этих датчиков, как грязи... И они недорогие...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отдельно такие датчики удара продаются ? Я помню - у меня такая хрень была на Ксюхе , но в комплекте с общей сигналкой. Не хотелось бы заводскую менять , а вот дополнить не помешало бы.

 

Новые на врядли продаются,так как эта деталь вообще то не ломается.

 

А так поспрашивай у электриков, у них этого добра валом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Тем и займусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые шок сенсоры точно должны продаваться, даже есть супер навороченные по 100 баксов-наверно золотые))))-это я в Руссии видел. У нас думаю тоже есть, в калину подключить шок сенсор не проблема, надо только грамотного электрика, а у Вас он есть, это уже хорошо.

 

А на счет замены сигналки на приоре - все можно, если осторожно, но там своя байда, надо штатную отключить и естсв иммобилайзер тоже, а потом уже ставить, но за это думаю у нас в узе не все берутся, гарантии качественной работы никакой, советую обратится в центр электрики, который указал Доцент, или позвонить элекрику Панамы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, этих датчиков пруд пруди, в т.ч. б/у у электриков.

 

Кстати, желательно воткнуть в цепь тумблер и вывести его незаметно в салон, т.к. в отличие от большинства сигналок, у штатной нет режима "постановка на охрану без проверки на удар". Иногда полезно иметь такую возможность.

 

Еще надо учесть, что есть двухуровневые сенсоры, у которых две сигнальные линии: предупреждение (слабый толчок) и паника (сильный). Конечно, их тоже можно приспособить для дела. Более того, можно использовать обе линии с выводом их на тумблер, т.е. будут следующие режимы: выключено, включено/слабая чувствительность, включено/сильная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, кто ответил, за дельные советы.

 

Я тоже так представлял, что шок сенсор интегрировать в штатную сигналку будет очень легко, что найти их на базаре будет не проблема, да и стоят они копейки (но фунцию выполняют незаменимую). Поэтому однозначно поставлю. Вот еще думаю также воткнуть датчик объема -- этот прибамбас будет конечно подороже шок сенсора, но тоже штука интересная (на базаре есть, я раньше узнавал). Герман, как думаете, можно ли оба датчика парралельно подключить к штатной сигналке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
..... Вот еще думаю также воткнуть датчик объема -- этот прибамбас будет конечно подороже шок сенсора, но тоже штука интересная

А что такое датчик объёма?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такое датчик объёма?

 

Ну это, если я правильно понимаю, такая штука, которая активизирует сигналку при приближении постороннего к машине ближе чем, скажем 20 см (в зависимости как установить чувствительность). Это будет по внешнему контуру. Можно также установить на внутренний контур (засунул руку в открытое окно -- сигналка срабатывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне как то рассказывали об одной хитрой штуковине. Там так же стоит этот самый датчик объёма .Но. К нему присобачена какая то ультразвуковая пушка. И в случае проникновения в салон происходит ультразвуковой удар , который оглушает злоумышленника и включает сирену. Хозяину остаётся только сдать бесчувственное тело на хранение в милицию.

 

Никто не слышал о такой хрени? Может в Таше есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик объема - это приемопередатчик, непрерывно посылающий радиосигнал и анализирующий эхо. Срабатывает при изменении характеристик отраженного сигнала. Бывает микроволновым (самый распространенный), ультразвуковым и инфракрасным, а также однозонным и двухзонным (два радиуса безопасности).

 

Датчики объема ставятся аналогично шок-сенсорам. При одновременном использовании на сигнальный провод одного из датчиков вешается диод, чтобы исключить прохождение сигнала от одного датчика к другому, но не к контроллеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-----------

Упс, опередели.

 

По поводу ультразвуковой пушки, слышал только, что ее используют для очистки промышленных емкостей, типа котлов от накипи, сепараторов от остатков сырья, вагонов от снега. Но чтобы против человека...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а КАК ПОТОМ ЕХАТЬ НА ЭТОЙ МАШИНЕ? Руля ведь после гранаты не останется. Да и педали погнутся.

 

Ну тогда ружье в место гранаты!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, сегодня катался я на калине друга 1.6 в область, блин, после матиза, тачка реально прет, прям так и хочет газку, НО после 110 в салоне такой шум стоит, что уши закладывает, это мне очень не понравилось, не знаю, может если шумку сделать и коробку как-нибудь "заглушить", то все наладится, та же байда была у нас, когда у нас было 9 семейство ваза, я только не пойму, что с 1990 года ничего не изменилось что-ли??? А так, реальная машина, всем советую, хорошая замена ксю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После хорошей шумки всё ОК. Проверено. Время появится свободное - обязательно сделаю.

Интересное дело - сегодня узнал , что некоторые снимают с машины катализатор. Это даёт прирост мощности до 10 л\с и снижает значительно шум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимают как? Просто выбивают или врезают пламягаситель? Без последнего резонатору и глушителю со временем придет трубец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
После хорошей шумки всё ОК. Проверено. Время появится свободное - обязательно сделаю.

Интересное дело - сегодня узнал , что некоторые снимают с машины катализатор. Это даёт прирост мощности до 10 л\с и снижает значительно шум.

А что такое катализатор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю, вроде хорошая машинка, с виду симпатичная, но, что смущает в рос машинках меня, так это ресурс КПП и движка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Незнаю, вроде хорошая машинка, с виду симпатичная, но, что смущает в рос машинках меня, так это ресурс КПП и движка...

ВАЗ 2101 . Их ещё много по дорогам мира бегает. Это ли не ресурс?

А на Калину официально заявлено , что ресурс двига не менее 500 тык. Я точно знаю - продам раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот тут вопросик тоже возник. Вот на базаре которые калины стоят, как их гонят? или беркт в салоне,а потом перепрадают, но тогдаб цена другая была... Я был вот в это воскресенье спрашивали 12000. И ещё один. Большой ли % того что на базаре среди новых калин продают брак? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снимают как? Просто выбивают или врезают пламягаситель? Без последнего резонатору и глушителю со временем придет трубец.

Не знаю как точно - не интересовался. Но вроде бы просто снимают трубу с катализатором и втыкают обыкновенный выпускной коллектор как на обыкновенных моторах. Было Евро-3 , стало - Евро-2. По любому вписывается в наши стандарты СО.

 

У меня вот тут вопросик тоже возник. Вот на базаре которые калины стоят, как их гонят? или беркт в салоне,а потом перепрадают, но тогдаб цена другая была... Я был вот в это воскресенье спрашивали 12000. И ещё один. Большой ли % того что на базаре среди новых калин продают брак? :)

Тож интересовался этим вопросом. Понял так. Берут их оптом в Казахстане по какой то льготной цене или со льготной пошлиной. А потом везут трелерами до Черняевки. От туда своим ходом до базара. Можете проверить по справке счёту - там указан казахстан.

Не знаю как насчёт брака , но рос машины я бы не стал брать на базаре. Пусть они и немного дешевле. Мало ли что может случится , а 12 килотон всё таки немаленькие деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати только что вспомнил.... Калины только Тальятинской сборки есть или есть ещё какие-нибудь го-ва которые собирают? :)

 

Самое интересное то что стояла новенькая 1119 в масле и рядом с маленьким пробегом,правда сбоку небольшая царапина, за неё уже просили 10 :) . Интересно сколько сейчас она в салоне стоит?

 

читал форумы российских калиноводов. У них тоже там пишут о том что были моменты,когда брали в салоне новые тачки и они проехав всего немного ломались, бывало даже не заводились. Лотерея :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
После хорошей шумки всё ОК. Проверено. Время появится свободное - обязательно сделаю.

Интересное дело - сегодня узнал , что некоторые снимают с машины катализатор. Это даёт прирост мощности до 10 л\с и снижает значительно шум.

На счет шума думаю ничего не изменится, а на счет катализатора(если снять)точно знаю, мощности прибавляет, так что снять его надо наф и ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.