serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

У меня тут друг отписал об Калине пару слов и просил запостить...

 

 

Итак, господа, форумчане, подвиньтесь. дайте и молодежи высказаться! Лада Калина.. как много в этом звуке... Кстати, я сегодня утром на одной такой ехал. Дааа... Абсолютно Новая Калина, еще следы от наклеек на дверях!

 

А теперь отбросим лирику в сторону. Скажу так тачка эта изнутри впечатляет еще меньше чем снаружи. Реально ощущения гораздо лучше когда сидишь в той же трижды неладной нексии. И потом есть чувство что машина какая-то не настоящая, игрушечная, не серьезная... такое чувство что тебя просто на....ли.. вроде новая машина но все равно не то.. НЕ ТО!!! )) Для примера попробуйте сесть в ауди 100 198... затертого года и вы почувствуете ощущение хорошей машины. А вот у Калины его нет и оно тем более не появится после того как она поедет... гремит с....а дверями и еще :lol: знает чем... мне аж обидно за водилу стало, вот он наверное сейчас слышит это дребезжание и проклинает день когда решил ее купить )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда у нас почти весь город игрушечный. всё забито Матизами и Тиками. Недавно села за матиз(желания чесно говоря не было), думал посмотрю что это такое вообще :lol: Признаюсь чесно я засмеялся когда на ней поездил(у самого была ВАЗ 2107).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос а почему у новой калины все гремело? как у старой машины с раздолбанной ходовой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно - очень в этом сомневаюсь. Насчёт что всё гремело.

Даже в новой Нексии не всё гремит.

Вчера получилось так , что мне весь день пришлось ездить на Нексии. Самому за рулём. У чела проблема была и надо было решать. Так вот - откровенно- я не мог дождаться когда пересяду обратно в свою Калину. Убийственный скрип кресел , постоянно само-сабой открывающийся бардачок , самостоятельно открывающаяся крышка багажника на кочках и задумчивые тормоза. Машина 2005г . Оговорюсь - машина запущенная и уже побывала в 4х руках. Пробег всего 56 тык. Я бы например до такого состояния не допустил.

Так же и с Калиной (любой другой машиной) - надо следить за ней .

Но повторяю - я очень сильно сомневаюсь , что новая Калина гремела из всех углов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что Вы все так взъелись на Калину.Нормальная тачка.Покруче и получше нексии 2,что говорить.И евро3 соблюдает,выбросы в атмосферу поменьше будет,да и с виду ничего.Правда маленькая немного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькая+хорошая обзорность.

По хороду это самое то !

Не то что капот на 2 метра впереди к-й ХЗ где заканчивается, чисто интуитивно предполагаешь, а бордюр располагает ;)

Ну а кресла вообще не сравнить, после калиновских впору в суд подавать на разработчиков дейвских.

Подголовник не вытягивается насколько мне надо, поясничная поддержка отсутсвует как таковая (уроды куевы), так что

по ходу вопрос: можно ли калиновское сиденье воткнуть в нексию без сварки ?

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по ходу вопрос: можно ли калиновское сиденье воткнуть в нексию без сварки ?

Я об этом же подумал , когда ездил на Нексии и впервые сел в Калину (на базаре). Кресла меня приятно удивили. Но огорчись Шторм - не можно. Размеры салазок разные.

 

 

А размеры... Она всего на 30 см меньше в длину. Но зато вместо огромного багажника сделан просторный салон , в котором и переднему пассажиру и водителю есть возможность полностью вытянуть ноги. И ещё задний не очень возмутится - ему то же место останется. Правда багажник немного маловат. Но честно говоря - часто ли мы им пользуемся? Если машина для себя (для семьи) то багажника вполне хватает. Мне например влезла мангалка , полмешка угля , сумка с продуктами. Эт когда с семьёй на прошлой неделе на природу поехали. Ну а если кто мечтает возить "товар" - то для этого Дамасы есть или долбени , которые на крыше мебель возят.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВАЗ 2101 . Их ещё много по дорогам мира бегает. Это ли не ресурс?

А на Калину официально заявлено , что ресурс двига не менее 500 тык. Я точно знаю - продам раньше.

 

Согласен, до сих пор с завистью смотрю на эту машинку, но аналогом был Фиат, начиная от колесных дисков до омывателя стекол. А Калинка... вообще планирую приобрести ее к октябрю или ноябрю этого года, до этого хотелось бы все взвесить, посмотреть... Хотел Волгу 105-ю, но о ней неочень хрошо отзываются, самая большая проблема ходовка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
После хорошей шумки всё ОК. Проверено. Время появится свободное - обязательно сделаю.

Интересное дело - сегодня узнал , что некоторые снимают с машины катализатор. Это даёт прирост мощности до 10 л\с и снижает значительно шум.

 

 

Если у Вас Евро3, то просто снять катализатор не удасться, так как в системе выхлопа стоят 2 датчика кислорода, один до катализатора, другой после и при отсутствии катализатора второй датчик будет давать контролеру неправильный сигнал при этом контролер будет пытаться подобрать оптимальное соотношение воздуха и бензина, но безуспешно при отсутствии катализатора. Для Евро 3 при удалении катализатора необходимо отключать 2й датчик кислорода и перепрошивать контролер под прошивку Евро-2. У себя на 10 я удалил катализатор без проблем купив на базаре специальную вставку на место удаленного катализатора, но у меня Евро-2 и с этим не возникло никаких проблем. Прироста мощности особо не почуствовал, в основном это чувствуется когда удаляют катализатор который уже свое отработал и он забивает выхлоп, у меня он был абсолютно чистый. Основная причина поломки катализатора это свинец в бензине и пропуски зажигания т.е. когда бензин догорает уже в катализаторе и плавит его соты. Также надо быть осторожным с графитовым кольцом которое стоит в месте соединения выпуска с коллектора и приемной трубы глушителя, малейший перекос и оно либо рассыпается сразу либо через непродолжительное время, многие меняют его по несколько раз пока не установят правильно.

Edited by Guest72
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДА, кредит хорошая штука, а еще бы как в ЕС.

Вчера кстати прокатнулся опять на калине(1.6), ниче тачка - подумал я опять про себя, только коробка гремит, потом снова сел в дядину ксю и говорю себе, блин все равно ксю тоже хорошая тачка, как не крути:)

Как говорил Панама, ей нужно памятник поставить!

Калина по сути отстой, как и нексия тоже. Как живем так и ездим!

Мотор шумит, коробка как была 8 так и осталась-очень средняя надежность, торпедка как хороший оркестр,

шрусы в поворотах гудят,поворотная рейка стучит,Амртизаторы ниже всякого достоинства.

Может кому и понравится, дело вкуса.

Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Калина по сути отстой, как и нексия тоже. Как живем так и ездим!

Мотор шумит, коробка как была 8 так и осталась-очень средняя надежность, торпедка как хороший оркестр,

шрусы в поворотах гудят,поворотная рейка стучит,Амртизаторы ниже всякого достоинства.

Может кому и понравится, дело вкуса.

Я тоже за Нексию, Калина мне вообще не нравится.

Но если нет возможности взять Нексию или Матиз -Ккалина тоже сойдет

Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Калина по сути отстой, как и нексия тоже. Как живем так и ездим!

Мотор шумит, коробка как была 8 так и осталась-очень средняя надежность, торпедка как хороший оркестр,

шрусы в поворотах гудят,поворотная рейка стучит,Амртизаторы ниже всякого достоинства.

Может кому и понравится, дело вкуса.

Руки прочь от Нексии! Не дадим в обиду родную коляску.

 

 

Как правило о Калине пишут в основном либо по слухам , либо начитавшись форумов.

Кто самостоятельно поездил на ней - имеют совершенно другое мнение.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ненадо говорить что у Калины всё трещит. Вчера специально прокатился в такси на Калине. Никого шума и скрипения я не слышал. А если сказать про место в зади, то был приятно удивлён, место там придостаточно для троих никак в матизе и двери не упираються. Короче у меня стоял выбор либо ваз 2107 либо Калина, после прокадки вбор в сторону Калины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ненадо говорить что у Калины всё трещит. Вчера специально прокатился в такси на Калине. Никого шума и скрипения я не слышал. А если сказать про место в зади, то был приятно удивлён, место там придостаточно для троих никак в матизе и двери не упираються. Короче у меня стоял выбор либо ваз 2107 либо Калина, после прокадки вбор в сторону Калины.

 

Нашел с чем сравнивать, 2107 та еще погремушка!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то все пытаются сравнить Калину или с Матизом или с Нексией. Но это разные классы. АВС. Калина - В. И на мой взгляд недотягивает до С. Нексия - С. Но только из-за своих размеров. По своим характеристикам она не дотягивает до С. Особенно комфортом салона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ненадо говорить что у Калины всё трещит. Вчера специально прокатился в такси на Калине. Никого шума и скрипения я не слышал. А если сказать про место в зади, то был приятно удивлён, место там придостаточно для троих никак в матизе и двери не упираються. Короче у меня стоял выбор либо ваз 2107 либо Калина, после прокадки вбор в сторону Калины.

Я знаю что 2107 погримушка но выбор то не велик в этом ценевом сегменте.

 

Унас не сравнивают машины по классам, а сравнивают по наличию этих машин. Унас нетакой уж большой выбор машин. вот и приходится сравнивать ксюху,матиз, калину и тд.

Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Унас не сравнивают машины по классам, а сравнивают по наличию этих машин. Унас нетакой уж большой выбор машин. вот и приходится сравнивать ксюху,матиз, калину и тд.

Ну да. Если уж дошли до того , что на соседнем форуме автоцентр.уз сравнивают Калину и Ласетти. привет полный. Ещё с Камри сравните.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Унас не сравнивают машины по классам, а сравнивают по наличию этих машин. Унас нетакой уж большой выбор машин. вот и приходится сравнивать ксюху,матиз, калину и тд.

+1001. Вот показывают по ящику какого-нить Подорожанского за рулем условного Лансера, убеждающего, что, мол, не тот уже Лансер, информативность руля низкая, бла-бла-бла, типа, не катит. Или Кларксона, который бубнит, что условный Пежо - ерунда, а не машина: избыточная поворачиваемость, руль перекрывает обзор приборки и т.д. и т.п.

 

А я гляжу в ящик, как на витрину музея, и фигею от этих "принцесс на горошине". Их бы сюда, небось, забыли бы, про классы машин, их динамические характеристики и гарантии производителя. Есть-нет, дорого-не очень, маленькая-пойдет, есть детали-нет - вот, собственно, и все характеристики для обзора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1001. Вот показывают по ящику какого-нить Подорожанского за рулем условного Лансера, убеждающего, что, мол, не тот уже Лансер, информативность руля низкая, бла-бла-бла, типа, не катит. Или Кларксона, который бубнит, что условный Пежо - ерунда, а не машина: избыточная поворачиваемость, руль перекрывает обзор приборки и т.д. и т.п.

 

А я гляжу в ящик, как на витрину музея, и фигею от этих "принцесс на горошине". Их бы сюда, небось, забыли бы, про классы машин, их динамические характеристики и гарантии производителя. Есть-нет, дорого-не очень, маленькая-пойдет, есть детали-нет - вот, собственно, и все характеристики для обзора.

 

:):):) Я тоже по Дискавери смотрю "пятую передачу" или по ДТВ "карданный вал", так и хочется пригласить сюда их и попросить все это "заценить" :lol: , при наших возможностях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на сергилях и уменя появился вопрос почему есть разница цен между базаром и салоном? Кто будет покупать калину за 11500, если в салоне она продаётся свободна за 11000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня был на сергилях и уменя появился вопрос почему есть разница цен между базаром и салоном? Кто будет покупать калину за 11500, если в салоне она продаётся свободна за 11000.

Это он еще дешево продает ибо цена салона + 6% подорожный налг + % барыге =цене на Сергелийском рынке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то не видел я в салоне по 11000.

С двигом 1.6 седан - 11200. Самая дешёвая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВАЗ 2101 . Их ещё много по дорогам мира бегает. Это ли не ресурс?

А на Калину официально заявлено , что ресурс двига не менее 500 тык. Я точно знаю - продам раньше.

Ну, при нашем бензине, и особенно масле особо на это не стоит расчитавать

И в чем позвольте отличия движка калины от базовой 83- увеличиной высотой блока и впрыск топлива, ну и процессор типа январь -да еще вроде плавающий палец -продвинутое решение вопроса!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И в чем позвольте отличия движка калины от базовой 83- увеличиной высотой блока и впрыск топлива, ну и процессор типа январь -да еще вроде плавающий палец -продвинутое решение вопроса!

На Калине ДОНС. Инжектор. Процессор - Бош. Катализатор.

И чем это плохо?

 

 

Отчёт о Калине.Часть 1.

Как и обещал - выкладываю отчёт о своей Калине. Думаю , что многим сомневающимся будет интересно. Тем более , что этот топик занимает 3-е место во всём форуме по посещаемости и уступает только ДЭУ и Жилью. Значит - актуален. Будет три части: Выбор. Первое впечатление.Первые трудности. Не бейте и не пинайте - я хотел как лучше.

Для начала немного предистории.

До Калины владел 2мя Нексиями - SONC 1996г и DONC 2006г. Первую продал ровно через 10 лет. С ней практически никаких замечаний не было - наливал и ездил. А вот со второй.... Уже через неделю стал жалеть что купил эту и продал ту. И скрипела , и двери плохо закрывались и бензина жрала много и аммортизаторы ниже всякой критики. Многие заводские недоделки удалось устранить , типа замены АМО или установки маршрутного компа. Но геометрию кузова просто так не изменишь. И через год я задумался поменять ДОНС на что нибудь другое. Достал он меня. Ну и чисто по человески хотелось новизны - 12 лет в одном и том же салоне устаёшь. Понимая где живу стал присматриваться к тому что есть. Б\У иномарки сразу отпали - это настоящий кот в мешке , можно попасть конкретно. А с учётом того , что в уз в основном сбрасывается барахло ненужное в Казахстане я их даже не рассматривал. Хотелось именно новое. Выбор был невелик - ДЭУ ХУНДАЙ или АВТОВАЗ. С продукцией ДЭУ уже был знаком , и качество мне внушало недоверие - это даже не лотерея , а заранее проигрышный билет.Я имею ввиду не дальнейшую перепродажу , а комфорт. Матиз отпадает - класс А. Хундай - слишком дорого.Особых проблем с деньгами не было - но зачем платить больше? Тем более , что мне машина нужна была не "для понтов" , а рабочая лошадка.И ремонтопригодность играла не последнюю роль. Оставался только АВТОВАЗ. Там всего 2 модели - Калина и Приора. Приора - рос аналог Нексии. Тот же С-класс. Но сильно смущало что это рестайлинговая десятка , со всеми десяточными болячками. Многие конечно были устранены и даже многое улучшено. Но дизайн как то не очень. На вкус и цвет.... А тут ещё "За Рулём" вычитал , что Приору до конца 2008г снимут с производства - будут делать ВАЗ2116. Оставалась Калина. Класс В - слабовато , но с учётом её наворотов (АВС айрбаги) сойдёт. Другого всё равно нет.

Хетч или седан? По дизайну я выбрал хетч. Далее несколько недель я не вылазил с двух форумов

 

http://www.nexia-club.ru/forum/

 

http://www.lkforum.ru/

 

Рекомендую - очень информативные форумы.

Благо была уже зима и у меня времени свободного было много. Один форум о Нексиях второй о Калинах. Внимательно читал и задавал вопросы на обоих. В основном меня интересовало мнение тех , кто пересел с Нексии на Калину. Или с какой нибудь другой иномарки на Калину. Есстественно интересна была и статистика поломок и брака.Я исходил из того , что россияне более искушённые автопользователи , чем мы. Они более избалованны . Поэтому для меня их мнение было очень существенным. Замечания , что гниёт кузов или вылетают гранаты (ШРУсы) я игнорировал , прекрасно понимая какие дороги в россии (НЕ В МОСКВЕ) и какой у них климат.Часто в форумах я задавал чисто провокационные вопросы , что бы были более конкретные и злые ответы. Добавило масло в огонь и то , что в 2007г в германии было продано более 7000 Калин по цене почти 9000 евро. Это в германии!Кто нибудь может предствавить себе , что в германии продали 7000 Нексий? А немцы как никто знает толк в качестве авто. Значит не такая уж и плохая машинка эта Калина. К этому надо добавить , что несколько моих друзей и знакомых так же поменяли Нексии на Калины. Никто пожалел.Хотя замечания в отношении качества Калины высказывали . Но все эти недоделки были значительно менее трудоёмкие в части устранения , чем на Нексии. У некоторых машины были уже год и более . Ездил на всех , сравнивал и всё больше мне нравилась Калина. Я почему то поверил в то , что Калина это первая российская машина ориентированная на европейское качество. Правда двиги у всех были 1.6L. Тогда 1.4 в Таш не завозили. В итоге всех этих исследований выбор был сформирован окончательно - Калина хетч с двигателем 1.4L. Цвет или баровница или рислинг (серо-голубой или серо-стальной). Комплектация - люкс или Норма с элементами люкс.

После принятия решения я продал Нексию. Без сожаления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.