serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

точно в цель. Тот тише (значительно),этот покрасивше и двигло мощнее экономичнее.

а того который тише но с мощьным двиглом в У нету??

(жена задрала ...хочу машину ,куплю машину,твои посты почитала вообще с ума спрыгнула :blink: )

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, мне кажется женщине для начала(если особо опыта нет)калина не пойдет, лучше купить матиз, а если еще и с автоматом - тогда вообще песня, но это ИМХО.

 

Но учитывая наше положение с даево, то кроме калины то ничего и не возьмешь.

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и седан с 1.4 (тот что тише) и хэтч с 1.4 и тот и другой стоят в салонах

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седан Калина есть стрем, архитектору нужно курить травы меньше.

Хетч оч нравитца, универсал пока вживую не видал.

 

Матиз автомат - вариант в принципе, тем более в Фергане - там уж точно по части запчастей Калина в ауте в полном и глубоком, в том числе и по части мастеров ее знающих, опять же все ТО - в Ташкент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сёдня на ТО№1.

Считай те что полпоста моего уже вырезано - это сплошной мат.

Посреди двора огромная лужа. В этой луже топчутся покупатели и стоЯт новенькие машины. Выбор есть. А ещё в этой луже очередь из тех кто приехал на ТО. Мне повезло , я занял очередь в грязи с боку - всё ж не по колено в воде бродить.

Бокс один. Там 2 механика. Делают всё быстро и почти молча. Подтянули какие то гайки и слили старое масло. Потом налили свежее и всё. Заняло это удовольствие 10 минут и 2 часа в очереди. И ещё 15000 сум! За простую замену масла.

Так как двиг у меня 1.4 , то и клапана регулировать не надо было. Уже хорошо.

Приехал наш форумчанин - не буду его называть. Тоже на ТО№1. Попросил у них лампочку на габариты - нету говорят. Заезжайте как нибудь в другой раз. я в ауте - у них нифига нету! Это не сервис , а колхоз какой то. Зато потихоря предложили мне АМО поменять на мягкие. Я отказался . В такой антисанитарии собирать-разбирать машину большой грех. Да и существующие АМО меня пока устраивают.

Приехал какой то парень на новенькой 2107. Собрался продавать её и брать Калину. Спросил почему. Говорит "мусор" и показывает на 2107. Чё он имел в виду - машину или место работы - я не понял , зазвонил телефон и я отвлёкся.

 

То Well. Для жены бери лучше Матиз. Исхожу из регионов. У вас там и с запчастями проблем нет и с топливом под него.

Под Калину запчасти только в Таше. Может со временем они везде будут . И бензин 91й у нас почти всегда есть. А в Матиз можно и народный 80й плеснуть.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что есть Матиз с коробкой-автомат? Сколько стоит?

 

Я чайник, мне просто интересно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что есть Матиз с коробкой-автомат? Сколько стоит?

 

Я чайник, мне просто интересно...

 

Да есть с Автоматом, у меня была покупал в 2007 ноябре продал месяц назад. Тачка класс, отехал на ней 14тыс км. За это время не было ни одной проблемы или поломи авто. Лил Синтетику и 80й бензин бывало и 91й. Динамика разгона 21сек до 100км/ч но это нормально для Матиза и вплне хватит для передвижение по городу с пункта А в пункт Б.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да есть с Автоматом.......покупал в 2007 ноябре продал месяц назад. Тачка класс...... Лил .......80й бензин .......

Про бензин больше не пиши. И так знаем , что кроме 80-го вы другие бензины не уважаете. Совсем. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они там меняют УОЗ и температуру вентилятора опускают до 85 гр.

 

Panama, согласись, это актуально при жаркой погоде, но тогда ты включаешь кондер, а при включенном кондере вентилятор работает постоянно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сёдня выяснил одну фичу. Оказца это неправильно - опускать температуру до 85 гр.

Прально будет - 93 гр. Двиг обязан быть горячим для лучшего сгорания бензина. Актуально для всех Калин. И если принудительно понижать температуру - будет расти расход топлива и снижаться мощность. Что у меня и наблюдалось. Я температуру гасил внешним компом - думал так лучше будет , по аналогии с Ксюхой.

Поэтому у Доцента расход был ниже. А я думал дело в количестве пинков по колесу. Вот чудак! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, в принципе как я и думал, поэтому многие отказываются от сервисного ТО этак после того как туда закатят, тоже самое с нашими машинами даево в руссии, запчастей нет, все дорого...а за замену масла ну МАКСИМУМ должны были тыс 8 взять.

 

НА счет матиза с коробкой автомат, если я не ошибаюсь, с этого года его уже не производят, сейчас продают остатки, сегодня узнал, так что если у кого есть возможность точно узнать на заводе, то ответ в студию:lol:

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НА счет матиза с коробкой автомат, если я не ошибаюсь, с этого года его уже не производят, сейчас продают остатки, сегодня узнал, так что если у кого есть возможность точно узнать на заводе, то ответ в студию:lol:

 

Матиз с автоматом на сколько я знаю не возят в Россию, он евро-3 не проходит, про прекращение поставок на местный рынок ничего не слышал. Кстати в России автомат был очень популярным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, а почему он евро 3 не проходит? Там же такой же движок как и в обычном матизе, не...вроде его больше не выпускают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понял, а почему он евро 3 не проходит? Там же такой же движок как и в обычном матизе, не...вроде его больше не выпускают.

 

может врут, вот здесь вопрос - ответ: http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...ok/main/page/11

 

Вопрос: В автосалоне "ГермесАвто" сказали, что Matiz Automatic с 2008 года выпускать уже не будут. Так ли это? И почему?

Ответ: Здравствуйте, К сожалению это так. Это связано с переходом на экологические стандарты Евро-3.

 

и вот еще: http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...ook/main/page/7

 

Вопрос: Значит ждать матиза с автоматом бессмысленно?

Ответ: Добрый день! Завод-изготовитель планирует выпуск Матизов с АКПП во второй половине года.

Edited by Casper007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был Матиз Автомат с катализатором тоесть отвечал на Евро-2 или 3 незнаю точно

У соседа тоже Матиз АКПП но без катализатора.

 

Поверте их выпускали разные. Так что это не причина, проблема с Автоматами их всего 12 штук выпускали в месяц если не ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то от темы ушли.

Вдруг выяснил , что в Калине бензобак пластмассовый.

Правда как мне объяснили - это какой то специальный пластик , не лопающийся и выдерживающий сильные удары от летящих камней. Даже в пример привели Тойоты и Шкоды , где так же пластик.

Интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то от темы ушли.

Вдруг выяснил , что в Калине бензобак пластмассовый.

Правда как мне объяснили - это какой то специальный пластик , не лопающийся и выдерживающий сильные удары от летящих камней. Даже в пример привели Тойоты и Шкоды , где так же пластик.

Интересно.

[/quot

Пластик должен быть более стоек к корозии,для России это особенно актуально.

А во время обкатки какое масло заливаете на Калину?Недавно прочитал что во время обкатки заливать синтетику нельзя.А на сервисе все советуют синтетику(наверно чтобы побольше денег за масло взять).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А во время обкатки какое масло заливаете на Калину?Недавно прочитал что во время обкатки заливать синтетику нельзя.А на сервисе все советуют синтетику(наверно чтобы побольше денег за масло взять).

Не знаю почему нельзя синтетику ? Но после 2700 я залил полусинтетику. Интересная деталь подтверждающая вашу версию насчёт лёгкого бала . В сервисной книжке написано , что ТО№2 проводится после пробега 14500 - 15500 км. А их менеджер настаивает на 9000 - 10000 км. Иначе говорит снимет с гарантии. Только я как то не очень хочу иметь такую гарантию - уж больно дорогая и бестолковая. Тем более , что присадки в современных синтетических и полусинтетических маслах начинают работать после пробега 8-9 тык. Т.е. я должен менять масло которое не выполнило свою защитную функцию. Ерунда какая то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю-ИМХО-мне кажется лучше бы вы залили синтетику, например, чемпион, при нем даже звук мотора стоновится тише(проверено)...а вы мобил 1 что-ли залили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста Калину седан с каким двигом лучше взять 1,6 8 кл или 1,4 16 кл. Какая из них имеет какие преимущества перед другой. В салоне есть обе 1,4 -11500 уе, 1,6 - 11100 уе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю-ИМХО-мне кажется лучше бы вы залили синтетику, например, чемпион, при нем даже звук мотора стоновится тише(проверено)...а вы мобил 1 что-ли залили?

Я залил Чемпион. Не стОит заливать синтетику на время обкатки - смысла нет. А вот после 15 тык - самое то. ИМХО.

Кстати - заодно и в коробке поменял. Так же на синтетику Чемпион. Значительно тише стало. Если так пойдёт то после 15 тык коробка с моторчиком будет как на Ксюхе в плане тишины.

 

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста Калину седан с каким двигом лучше взять 1,6 8 кл или 1,4 16 кл. Какая из них имеет какие преимущества перед другой. В салоне есть обе 1,4 -11500 уе, 1,6 - 11100 уе.

По мне лучше (ДОНС) 1.4 - экономичнее. И головка блока сделана в Германии с ремнём ГРМ. Не требует регулировки клапанов. Мощнее.

Колхозники предпочитают СОНС (1.6) т.к. он проще в обслуживании и уже проверенный - это то же 21083 со всеми старыми болячками.

 

Кстати на 1.4 стоИт блок ЭБУ от БОШ. В то время как на 1.6 - российский Январь. Неплохой ,но российский.

 

Машины с 1.4 немного доработанны. Например там стоят уже 2х струйные пиписьки для омывания стёкол .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я залил Чемпион. Не стОит заливать синтетику на время обкатки - смысла нет. А вот после 15 тык - самое то. ИМХО.

Кстати - заодно и в коробке поменял. Так же на синтетику Чемпион. Значительно тише стало. Если так пойдёт то после 15 тык коробка с моторчиком будет как на Ксюхе в плане тишины.

 

 

По мне лучше (ДОНС) 1.4 - экономичнее. И головка блока сделана в Германии с ремнём ГРМ. Не требует регулировки клапанов. Мощнее.

Колхозники предпочитают СОНС (1.6) т.к. он проще в обслуживании и уже проверенный - это то же 21083 со всеми старыми болячками.

 

Кстати на 1.4 стоИт блок ЭБУ от БОШ. В то время как на 1.6 - российский Январь. Неплохой ,но российский.

 

Машины с 1.4 немного доработанны. Например там стоят уже 2х струйные пиписьки для омывания стёкол .

 

 

 

вроде Я не колхозник но СОНС мне нравится больше ДОНС вроде и мощнее но мне такие мощности по городу не нужны :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем!

 

Когда обкатаетесь Калиноводы и если будет желания и время приходите на Драг-рейсинг. Поганяемся))

Будем рады видеть Калиноводов))

 

Моя Нексия ДОНС за месяц проехала 5200км уже в прошлую неделю участвовал в гонках)) Хавает по городу от 7.8-до 8.5л. Междугород 6.2-7.7 зависимоти от скорости 100-160км/ч)) Проблем нэЭту, только лью 80й бензин с УГО и топлю))

 

Удачи!

 

Подскайи как сделать етот УГО (УГО) и где ето хорошо делаыут. Вообше супер-ецономичность ыесли в городском тсикле до 8.5 (трудно поверить :))

Заранее благодарен!

 

П.С. Сорры, что пишу на латинитсе, у меня новиы "ноут" с англиыскоы клавоы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Значит буду брать 1,4. Ещё вопрос, я до 1999 года пользовался сов.авто (Иж 412, Ваз 2106,08,09) и постоянно надо было их ковырять. В 1999 пересел на Дэу Тико и до сих пор кроме масла ничего не менял (даже лампочки) правда пробег тоже гдето 85,000 но ведь 9 лет уже. Хочу спросить Калина уже этого же уровня? В смысле качество сборки и современных комплектующих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вроде Я не колхозник но СОНС мне нравится больше ДОНС вроде и мощнее но мне такие мощности по городу не нужны :)

О колхознике я сказал не в обиду. Просто в областях нет нормальной ремонтной базы для ДОНСов.

А лишняя мощность никогда лишней не бывает. Тем более ещё и экономичной.

 

... В 1999 пересел на Дэу Тико и до сих пор кроме масла ничего не менял (даже лампочки) правда пробег тоже гдето 85,000 но ведь 9 лет уже. Хочу спросить Калина уже этого же уровня? В смысле качество сборки и современных комплектующих.

Столько я ещё на ней не проездил.

Брал то же с опаской , на памяти остался 2105. Но пока проблем нет.

Прочтите мои отчёты - там есть ссылки на сайты. Почитайте отзывы.

Всё таки моё мнение - это моё и оно субъективно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.