serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Хм, а сколько будет стоить установить такой распредвал? Это что от калины что-ли нужно распредвал поставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абдувохид, ты опять начинаешь обманывать людей ;)

Объясни плиз, как ЭТО ВСЕ сделает 1 распредвал (ну или 2, раз их 2 в Калине)

Как он(и) сместят макс крутящий вниз без ухудшений других характеристик двигла ?

Объясни, как можно сместить существенно момент в зону низких без изменения объема рабочего двигла ?

Я сниму (образно) шляпу перед тобой и даже порекомендую тебя конструктором на ВАЗ (ибо машина и двигл создавались для города, в котором действительно предпочтительнее тяга на низах), кроме шуток, даже запатентуем это дело и будем на нем делать деньги.

Я жду ...

 

Персон, ты такой взрослый, а сказочникам (Абдувохид), к-е выезжают на стоковом ДОНС за 11 сек из сотни, да еще и на 80-м бензе небось ;), веришь

Для сравнения:

Нексия ДОНС масса около 1060 кг, крутящий 135 Нм

БМВ 318ай, 1260 кг где-то, 168 (!) крутящий, до сотни за 11,6 сек -

а тут АФФТАР поста про распредвалы за 11 сек легко делает сотню НА СТОКЕ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я в "механике" авто не особо разбираюсь, под капот вообще не заглядываю никогда, машины Слава Богу без проблемные попадаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут разбираться-то особо не надо, задумайся просто, если на заводе могли бы сделать хорошую тягу на низах в этой ТИПИЧНО ГОРОДСКОЙ машине и ее двигле, неужели бы не сделали ?

Или им Абдувохида в КЦ не хватает ? даже и не ВАЗУ а немцам (!), ибо если верить Панаме (ая верю), ГБЦ делали там, в Германии, а валы эти оба как раз в ней и стоят, в ГБЦ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
После хорошей шумки всё ОК. Проверено. Время появится свободное - обязательно сделаю.

Интересное дело - сегодня узнал , что некоторые снимают с машины катализатор. Это даёт прирост мощности до 10 л\с и снижает значительно шум.

 

Приветствую Panama, насколько я понял ты действительно оптимистично относишься к Калине, судя по твоему активному участию в форуме, так вот я езжу на Калине одним можно сказать из первых в Ташкенте (ест-но на 1.6), машина класс, на спор с друзьями не поменял свою 2-х летнюю старшку на новую Нексию. Касательно катализатора (я эту тему давно изучил, прироста 10 лошадок вряд ли даст, я сижу в росс форуме Лада Калина (AZiat) не стоит возиться разве только из-за его звука, он дает прирост небольшой на верхаха (5-6 тыс) а в городе до них крутить страшно, ен трать зря деньги, замути лучше с коробкой (там пару меняют) или распредвалом, респект

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель на Калине 1.4 тянет плохо на низах из-за одинаковых передаточных чисел в КП с 1.6.На заводе должны были начать устанавливать новую КП ,настроенную под 1.4 уже этой весной.Но низнаю поступают ли такие машины в Узбекистан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Всем!

 

Интересно почитать впечатления о Калине.

Интересует одна вещь - на разных форумах и обзорах имеются противоположно разные мнения о подвеске Калины. Некоторые утверждают - что мягкая, хорошо проглатывает кочки и ямы, некоторые говорят - жесткая, все камушки чувствуются.

Меня также интересует мнения форумчан, которые ездят на Калине. Желательно в сравнении с Нексией, Матизом.

To Panama - спасибо за отчеты. Интересно было почитать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такого нет. Впервые слышу.

Извините неправильно выразил свою мысль. На Калине у меня тоже пока нет но уровень антифриза за месяц уже снизился до отметки MIN. А на 2115 которую юзал с августа по декабрь прошлого года приходилось доливать до 1л. в неделю, антифриз испарялся сильно. Поэтому я и подума, что как только сильно потеплеет у Калины тоже может начаться то же самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, на 21099 летом такого не наблюдал, хотя вроде двигло и система охлаждения такая же. Не пойму куда антифриз может испарятся, да еще и по литру в неделю, ведь система охлаждения "запечатана" или я ошибаюсь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
......, замути лучше с коробкой (там пару меняют) или распредвалом......

С валом ничего не получится - их 2 в одной башке.Немецкой.

А вот насчёт пары тоже читал. Но где это можно сделать в Таше и будет ли реальный эффект - х\з. Хоят бы потише сделать - уже хорошо.

Хотя сегодня опять покатался на Нексии целый день (и к сожалению завтра то же придётся) - уровень шума одинаковый. Или у меня всё притёрлось и утихомирилось , или Нексия такая шумная попалась (2008г ДОНС).

 

Ещё бы конди......

 

...... на 2115 которую юзал с августа по декабрь прошлого года приходилось доливать до 1л. в неделю....

Скорее всего заводской дефект. Где то неплотно болты затянуты , вот он и сифонит куда то в двиг.

У меня у знакомых та же хрень была , только на новой Нексии. То же доливал антифриз постоянно. Потом на ТО поехал , там что то подтянули и всё пучком.

А у меня на старой нексии в радиаторе была маааленькая дырка. Но я заметил , когда однажды температура поползла.А от чего дырка появилась - так и не понял.

 

Вот тут всем кто в сомнении - Нексия или Калина. Рекомендую. Интересно.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4629

 

А вот тут фоты - как собирают Калину. Её собирают в отдельном корпусе.

На коменты внимания не обращайте - фоты они нейтральные. А фекалии извергать - много ума не надо.

http://day1923.nnm.ru/kak_sobirayut_kalinu

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мне так НАС жалко стало, наш народ вообще честно говоря на нормальных машинах не ездил и не знает...вот выбираем, ксю, калина, матиз, 2115...эх, настроение что-то упало, даже рено клио предыдущего выпуска 2004 года(у родственников такое авто) и то далеко ушла от всех, даже от нашей лассети, вообще без проблемное авто и в салоне тишина как в бункере и это за 4 года! Ни звука постороннего! А про автоматический климат контроль и кучу всяких допов вообще молчу, а стоит как ксю у нас...ЭХ...

 

Панама, я не понял, вы ксю купили еще что-ли?

 

А линейка зачет, может мне тоже поставить...

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не расстраивайся Персон.

Расскажу я тебе про Эфиопию. Есть такая чудесная страна в Африке. Там люди , Персон , ты не поверишь , до сих пор ездят на ишаках и верблюдах. А воду пьют прям из арыка , если найдут арык. Они не слышали о Нексии и 2115. Они вообще ни о чём не слышали. Там жарко . Это ж африка.

 

...... я не понял, вы ксю купили еще что-ли?

Вот ещё. Наф мне Ксю ? Просто объект у меня один за городом. А я заказчику условие поставил - на своей машине туда ездить не буду. Вот он и выделил мне свой ДОНС новенький.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Абдувохид, ты опять начинаешь обманывать людей :)

Объясни плиз, как ЭТО ВСЕ сделает 1 распредвал (ну или 2, раз их 2 в Калине)

Как он(и) сместят макс крутящий вниз без ухудшений других характеристик двигла ?

Объясни, как можно сместить существенно момент в зону низких без изменения объема рабочего двигла ?

Я сниму (образно) шляпу перед тобой и даже порекомендую тебя конструктором на ВАЗ (ибо машина и двигл создавались для города, в котором действительно предпочтительнее тяга на низах), кроме шуток, даже запатентуем это дело и будем на нем делать деньги.

Я жду ...

 

Персон, ты такой взрослый, а сказочникам (Абдувохид), к-е выезжают на стоковом ДОНС за 11 сек из сотни, да еще и на 80-м бензе небось :), веришь

Для сравнения:

Нексия ДОНС масса около 1060 кг, крутящий 135 Нм

БМВ 318ай, 1260 кг где-то, 168 (!) крутящий, до сотни за 11,6 сек -

а тут АФФТАР поста про распредвалы за 11 сек легко делает сотню НА СТОКЕ

Извините,что вклинился,но...

Storm,загляни сюда...

Итак:

1-ОКБ "Динамика" и "МастерМотор"

2-ОКБ "Двигатель"

3-Выбор распредвала

 

И заметь,что это все без увеличения объема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самелен, читай посты ВНИМАТЕЛЬНО !

Без ухудшения прочих характеристик (кроме экологии, черт с ней) двигателя.

Понимаешь .. Ну вот опять, короче не буду писать много, тупо скажу что надо сначала теорию тебе почитать что есть двигл и прочие его компоненты, что есть клапан, поршень и пр.

Что есть подъем клапана, фаза впуска - выпуска и пр.

а потом читать рекламные проспекты.

а потом спроси тех, кто горбатый себе втыкал, да ваще любой типа ЗАКОНИИЙ КРЮТОЙ ВАЛЬ, скока гиммора упало на их бедные головы после.

Короче. за спеца я тебя не держу в этой области а потому прости :).

Ссылки на рекламу я читать не буду (уже все давно прочел), про бесплатный сыр тоже не буду рассказывать.

 

Тут вон посмотри что глупые люди пишут, якобы тяга на низах зависит от передаточных чисел коробки - эт же ваще транзец !

Крутящий момент двигла типа ЗАВИСИТ от коробки !

еп .. потом такие кадры профессиональные в КБ хотят работать.

 

Ах, да, Самеелен, забыл - в старых жигулях. собранных кривыми руками пьяных мастеров, действительно много чего можно дорабатывать и дорабатывать.

Но мы говорим о двигле новом, 1.4 ДОНС.

 

Или, по-вашему, можно залезть и двигл 1.6 Хонды Сивик и там тоже чегой-то вставить , какую-нить фиговину и произойдет чудо ?

Ах, бедные глупые японашки .. не знали они про АКБ Динамика ..

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самелен, читай посты ВНИМАТЕЛЬНО !

...

Ах, бедные глупые японашки .. не знали они про АКБ Динамика ..

Объясни плиз, как ЭТО ВСЕ сделает 1 распредвал (ну или 2, раз их 2 в Калине)

Как он(и) сместят макс крутящий вниз без ухудшений других характеристик двигла ?

Объясни, как можно сместить существенно момент в зону низких без изменения объема рабочего двигла ?

Что читать внимательнее?

Ах да...Куда нам до вам-специалистом...Ну да,мы автодор не заканчивали.А Вы?

тупо скажу что надо сначала теорию тебе почитать что есть двигл и прочие его компоненты, что есть клапан, поршень и пр.

Что-то еще кажется,упустили... :)

можно залезть и двигл 1.6 Хонды Сивик и там тоже чегой-то вставить , какую-нить фиговину и произойдет чудо

Буду спорить,что можно.

 

Вы ,я так думаю,одного понять не можете:каждый выбирае нужное для себя.

Если судить твоими критериями,то и раллисты и кольцевики-полные лохи,не понимающие прелести стандартного двигла...

Да и Сингуриди-рекламист сплошной.

а потом спроси тех, кто горбатый себе втыкал, да ваще любой типа ЗАКОНИИЙ КРЮТОЙ ВАЛЬ, скока гиммора упало на их бедные головы после.

Когда что-либо сделанно через анальное отверстие,то и получается аналогично.Калибровка знаете kb не позволяет... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но с мастерами вообще проблема - авиационный завод из-за этого закрылся.Для 1.6 это не актуально - там двиг 083 и его делают в любой мастерской. Посложнее будет с 1.4 - он новый и малоизученный. Одна надежда на немцев , что они всё сделали "по уму" .

 

Ну 1.4 тоже особо ничего нового. Собственно, 1.4(76х75,6) это тот же вазовский 1.3 (2108 76х71) только с измененным ходом колена и 16ти клапанной головой. Так что тут тоже не должно быть проблем с ремонтом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово было "существенно" + скажем так, соблюдая заповедь "не навреди"

Автодор в топку, там про ДОНС не рассказывают.

 

Сивик - да, я спорить не буду что можно.

Я такие "сивики" (06-е с 17-ми тапками) каждый день по 5 штук на стоке нексии обхожу по дороге домой..

 

Ралли и кольцевики - готовят двигл на 1-2 гонки.

Вы не знали про это ? Жаль, я расстроен :)

 

Лана, не будем оффтопить.

есть "гонсчеги", есть тупо "драгрейсеры", это такие с понтом водилы, гоняют строго по рямой.

Соревнование машин называется, а не людей, ибо люди там не проявляют себя никак ваще, в драгрейсинге.

А есть просто те кому по городу ездить охота на движке с нормальным ресурсом, не регулируя его каждую пятницу.

В опчем знаю одно - к общему мы не придем, ибо есть на голову ударенные, больные драгом и прочими бесполезными шнягами, а есть те кому машина для дела нужна. Сейчас речь про последних.

 

Насчет стандартного двигла - да, он конечно затачивается как бы под всех. Но не по принципу же вот хрен вам, а момент с низких, вот можем, но не дадим, а, Самеелен ?

А про ОКБ динамика .. ну от него в восторге только ТАЗоводы - я бы не стал 1.4 ДОНС совать в общую кучу горя автопрома СССР.

Судя по всему, у тебя именно ТАЗ, самый ТАЗистый скорее всего, вот ты проникся идеями АКБ Динамика.

 

Лана, спорить не буду больше, скажу просто опять про бесплатный сыр и все :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет стандартного двигла - да, он конечно затачивается как бы под всех. Но не по принципу же вот хрен вам, а момент с низких, вот можем, но не дадим, а, Самеелен ?

А про ОКБ динамика .. ну от него в восторге только ТАЗоводы - я бы не стал 1.4 ДОНС совать в общую кучу горя автопрома СССР.

Судя по всему, у тебя именно ТАЗ, самый ТАЗистый скорее всего, вот ты проникся идеями АКБ Динамика.

 

Лана, спорить не буду больше, скажу просто опять про бесплатный сыр и все :)

Н-да-а-а-а.Плохо читаем... :) Лень искать в сети теорию.В кратце так:при выборе распредвала,стараются выбрать золотую серединку.И вашим и нашим.

Зачем только "динамика"?Есть мастермотор и еще куча.

В результате отказались от рискованных технических решений и запредельной форсировки. Рабочий объем серийного мотора VAZ 21213 увеличили до 1800 смз за счет изменения хода поршня - способ, хорошо отработанный Волжским автозаводом на двигателе 2130. Система питания - распределительный впрыск топлива с деталями от готовящейся к производству новой "Нивы" VAZ 2123. Лишь корпус воздухофильтра и сам фильтрующий элемент из компоновочных соображений позаимствованы у французского "Пежо". Специальной подготовке подвергли только головку блока цилиндров: доработали впускные и выпускные каналы, камеру сгорания, втулки клапанов и поставили "моментный" распределительный вал британского производства с измененными фазами и регулируемой шестерней механизма газораспределения. Мозг двигателя - серийный компьютер GM с набором датчиков и модифицированной программой управления.

Забыл.Это отсюда

Плохо судишь.У меня не таз,не тазик и не ванна даже.Где-то в ветвях уже упоминал о своей погремушке...

Ладно...Если захочешь-кучу материала о проектировании моторов сам найдешь в сети.

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что тут тоже не должно быть проблем с ремонтом.

Да бог что б так и было. И что б вообще не ломалось там ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лана, как-нить пообщаемся на эти темы, Самеелен, поподробнее

Када надумаю башку 2х вальную ставить, притащить бы ее еще ...

Просто опять ты за свое : 1.8 - это не 1.4. ну да ладно, опять же, у меня свои выкладки :)

Пусть Калина пока живет :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут вон посмотри что глупые люди пишут, якобы тяга на низах зависит от передаточных чисел коробки - эт же ваще транзец !

Крутящий момент двигла типа ЗАВИСИТ от коробки !

еп .. потом такие кадры профессиональные в КБ хотят работать.

Двигатель на Калине 1.4 тянет плохо на низах из-за одинаковых передаточных чисел в КП с 1.6.На заводе должны были начать устанавливать новую КП ,настроенную под 1.4 уже этой весной.Но низнаю поступают ли такие машины в Узбекистан.

Он имел в виду динамику разгона автомобиля. Двигатель слабее на малых оборотах, а передаточные числа КПП остались прежними, следовательно динамика ниже.

Edited by __=Vlad=__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-- Он имел в виду динамику разгона автомобиля. Двигатель слабее, а передаточные числа КПП остались прежними, следовательно динамика ниже.

Влад, что он имел и что написал мы все видим. никто не телепат надеюсь тут ?

Ну потсавят передаточные побольше, ну ? динамика будет лучше и расход тоже :)

А двигл как не тянул на низах (ибо никакой (сток - для Самеелена спец.) 1-1.4 не тянет на них ДОНС, Ягодка моя!. аксима наф !)

так и не будет тянуть ...

 

Да и выражение "Двигатель слабее," я так понял. слабее 1.6 8клп - что означает сие выражение ? Лошадиные силы ? Момент ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и выражение "Двигатель слабее," я так понял. слабее 1.6 8клп - что означает сие выражение ? Лошадиные силы ? Момент ?

Момент естественно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самелен, читай посты ВНИМАТЕЛЬНО !

Без ухудшения прочих характеристик (кроме экологии, черт с ней) двигателя.

Понимаешь .. Ну вот опять, короче не буду писать много, тупо скажу что надо сначала теорию тебе почитать что есть двигл и прочие его компоненты, что есть клапан, поршень и пр.

Что есть подъем клапана, фаза впуска - выпуска и пр.

а потом читать рекламные проспекты.

а потом спроси тех, кто горбатый себе втыкал, да ваще любой типа ЗАКОНИИЙ КРЮТОЙ ВАЛЬ, скока гиммора упало на их бедные головы после.

Короче. за спеца я тебя не держу в этой области а потому прости :).

Ссылки на рекламу я читать не буду (уже все давно прочел), про бесплатный сыр тоже не буду рассказывать.

 

Тут вон посмотри что глупые люди пишут, якобы тяга на низах зависит от передаточных чисел коробки - эт же ваще транзец !

Крутящий момент двигла типа ЗАВИСИТ от коробки !

еп .. потом такие кадры профессиональные в КБ хотят работать.

 

Ах, да, Самеелен, забыл - в старых жигулях. собранных кривыми руками пьяных мастеров, действительно много чего можно дорабатывать и дорабатывать.

Но мы говорим о двигле новом, 1.4 ДОНС.

 

Или, по-вашему, можно залезть и двигл 1.6 Хонды Сивик и там тоже чегой-то вставить , какую-нить фиговину и произойдет чудо ?

Ах, бедные глупые японашки .. не знали они про АКБ Динамика ..

Я писал про то что двигатель 1.4 не такой эластичный как 1.6 из-за неподходящих для 1.4 передаточных чисел.А разгоняется 1.4 до 100 км.ч быстре чем машина с 1.6.Но в городе гораздо удобнее ездить на Калине 1.6.Я это не из пальца высосал,а прочитал в Авторевю №1 за 2008 год.Там был тест Калины 1.4,калины 1.6,и Рено Логана с двумя моторами(не помню точно какими).Я не имел ввиду,что крутящий момент двигателя зависит от коробки передач,я хотел сказать,что для правильной передачи крутящего момента от двигателя к колесам нужна КП с подходящими к характеристикам двигателя передаточными числами.а вы тут всем так уверенно отвечаете что они не разбираются в механике,как будто сами Марио Иллиен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.