serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

-- Там был тест Калины 1.4,калины 1.6,и Рено Логана с двумя моторами(не помню точно какими).

Дизельный один, другой бензиновый :)

 

Коробка подбирается к мощности (моменту) двигателя и условиям эсплуатации, горная местность, равнинная и т.д.

От того что вы измените передаточные числа просто быстрее будет набираться порог оборотов для перехода на более высокую передачу, вот и все.

передачи будут сближены, дергать их будете постоянно туда-сюда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый главный для меня вопрос - надежность.

Насколько надежна калина?

Хочу взять для жены, чтобы ездила с детьми без проблем.

Что посоветуете - матиз, нексия, калина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут есть отчёты в теме. Полистайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

калина для жены есть гуд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для жены лучше взять матиз с коробкой автомат, калина для нее будет немного "трудновата" ИМХО, тем боле если Ваша жена только учится ездить. По надежности..хм..а что для вас надежность? Если по поломкам, даже не знаю, вроде калина так частно и не ломается, новая же, тоже самое с матизом, если по краш тестам, матиз тоже не СЛАБАК, да и калина свои хорошие баллы взяла, вы бы лучше у жены спросили и поездили на 2-х машинках, но я 100 процентов уверен, что она выберет матиз, так как когда девушки видят коробку автомат, то усе...ПРОВЕРЕНО

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Калине (Седан) туго включается 1я скорость .

что посоветуете сделать??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы.

Надежность - это чтобы не было значительных поломок , из-за которого можно застрять в пути.

Я перечитал все ветки, связанные с Калиной. В том числе почитал форумы на lkforum.

Когда я зашел на страницы с поломками, то увидел что основная болезнь - датчик задней скорости, сцепление.

Вот я себе и представил, что встанет где-нибудь и не сможет выехать, т.к. задняя перестала включаться.

Хотя если можно было бы предотвратить это безобразие заранее (может заменить что-то и т.д.).

Вроде бы больше серьезных проблем нет.

Самое главное, чтобы была уверенность, что доедешь до места назначения. Особенно, если в горы поедем отдыхать.

Поэтому интересует также мнение бывалых калиневодов - не часто ли ломается машина?

Еще один плюс в сторону калины - её легче купить в салоне. Матиз придется месяцами очереди ждать.

Кстати, как обстоят дела с запчастями? Я читал, что на сергелях есть 3 магазина для калины. Можно ли там найти, что полетит? Или если заказать, то долго ли ждать заказа?

Всем спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на Калине (Седан) туго включается 1я скорость .

что посоветуете сделать??

 

Просто продолжать ездить, не насилуя коробку... Если не "втыкается", еще раз отжать-нажать педаль сцепления...

притрётся... где-то после 1000-1500 км пробега....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно - притрётся.

У меня скорости тоже туговато включались. Счас нормально - одним пальчиком. И коробка шуметь перестала. Музыку свободно слушаю.

 

Датчик задней скорости можно вообще убрать и включить провода напрямую. Будет как на Нексии. Но... Для чего он нужен? Помимо звукового сигнала , он является ещё и ограничителем заднего хода. Т.е. если при движении задом машина вдруг наткнётся на какое либо препятствие - скорость выключится и машина остановится. Это в целях безопасности - что б много дров не наломать.

 

С запчастями проблем нет. Это если в Таше. В магазинах в Сергелях всё есть. А если чего то нет - то заказ исполняется в течении максимум недели. Можно заказать эксклюзивные детали : Обвесы , оптику ксенон , приборку типа Flash II и т.д.

 

У меня пробег около 3500. Чувствую , что обкатка ещё не закончилась . Двиг уже мягче , тише , но надо ещё поберечь его. Проблем за этот период никаких не было - всё закрывается-открывается , расход около 7.2-7.3 по городу. Когда приходится пересаживаться в Нексию - чувствую себя наказанным .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционеры будут Фрост и Август.

Фрост - 5 клапанный

Август - 6 клапанный.

Особой разницы между ними нет. Будут с кронштейнами как на 1.6 так и на 1.4 .

Стоимость с установкой - около 1100 уе. Дороговато.

 

Это мне знакомый сообщил , говорит что видел заявку на поставку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, действительно дороговато выходит. Не пойму, почему если на заводе авто выходит с кондеем, то в 3 раза дешевле...это установка что-ли 600 у.е. стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кондиционеры будут Фрост и Август.

Фрост - 5 клапанный

Август - 6 клапанный.

Особой разницы между ними нет. Будут с кронштейнами как на 1.6 так и на 1.4 .

Стоимость с установкой - около 1100 уе. Дороговато.

 

Это мне знакомый сообщил , говорит что видел заявку на поставку.

 

На АРЗ Миша ставит кондер Фрост на Калину за $850.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот цены на кондиционеры фрост, кстати есть и для 2115 модели.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в офсервисцентрах они будут стОить значительно дороже , чем по прасам Тольятти. У меня вообще сложилось впечатление , что наши СЦ это просто хорошая кормушка.

Замена масла - 15000 сумов , установка кондиционера - ещё 500 000 сум. Наверное пойду к тем , у кого совесть осталась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За замену масла у мня берут по 1500-2000сум :) и это для Ксю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абдувохид, +1

5 000 сум взяли со знакомого за

1. Замену масла на Нексии с вытяжкой остатков старого масла спец аппаратом (типа пылесоса такого, гидро)

2. Замену маслофильтра+топливного фильтра+"презерватива" (фильтр бензонасоса)+воздушного фильтра

 

так что сервис в топку как только станет ясно что ниче не полетит.

Но я бы не стал - все же российская машина, ХЗ кто сколько выпил когда тот или другой блок собирал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксю классная машина. Не понимаю тех кто пытается сравнивать ее с тазом. Да такие наверно и за руль Nexia не садились. Конечно это не Mерс и даже не Toyota да и своих денег она не стоит. Ну когда у меня появился выбор Брать DOHC за 16000 или Prioru за 14800 я не секунды не думая взял DOHC и не капли не жилею и пусть у нее дизаин 84года да и салон старье зато на светафоре любой таз порву да и элементарное уважение на дороги тазам этого не понять без обит конечно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DOMINIKANO, нынешний DOHC - 85 л.с. теоретически не сможет "порвать"( как Вы выражаетесь) Prior'у, мощей не хватит. А вот Нексия с НОВЫМ движком вполне может с ней потягаться, поэтому когда говорите "любой" таз, нужно быть осторожнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

--- зато на светафоре любой таз порву

Ню-ню, особенно легко "рвутся" 16-ти клапанные Приоры с 1.6 двиглом,

крутящим моментом 145 при 4000 об/мин против 135 у Нексии ДОНС.

Ваще зачетно рвется ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOMINIKANO, нынешний DOHC - 85 л.с. теоретически не сможет "порвать"( как Вы выражаетесь) Prior'у, мощей не хватит. А вот Нексия с НОВЫМ движком вполне может с ней потягаться, поэтому когда говорите "любой" таз, нужно быть осторожнее.

+100

нынешние движки 1,6 инжектор ничем не уступают. да и любой водила хоть раз садился за руль нексии, так что есть с чем сравнить. а покупать за 16 тонн донс, перепалчивая 5 тонн - это не уместно некоторым людям. а приора с салона обойдется не дороже 14 тонн включая дорожный фонд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexer ну и что что у Priori 95 л.c, У Газ 24 например те же 95 этих же сил и обьем полтара раза больше ну это же не значит что он обойдет Prioru или даже приблизится к ней. а что до Nexia я уверен что не толька DONC как я выражался ранее ,,порвет'' ТАЗ буть там Priora или kalina ну даже SOHS оставит их выражусь по красивей далеко позади. Потому что если вы знаете в машине кроме мотора уважаемый есть кое что и другое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 DOMINIKANO

да и элементарное уважение на дороги тазам этого не понять без обит конечно

 

с этого места можно поподробнее?

то есть сел неуважаемый в нескию и стал уважаемым?

бредить изволите

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexer ну и что что у Priori 95 л.c, У Газ 24 например те же 95 этих же сил и обьем полтара раза больше ну это же не значит что он обойдет Prioru или даже приблизится к ней. а что до Nexia я уверен что не толька DONC как я выражался ранее ,,порвет'' ТАЗ буть там Priora или kalina ну даже SOHS оставит их выражусь по красивей далеко позади. Потому что если вы знаете в машине кроме мотора уважаемый есть кое что и другое.

 

 

а что спорить, можно все проверить выйти на трасу и вперед!!! Там и видно все будет кто кого да и как!!! ;):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я зашел на страницы с поломками, то увидел что основная болезнь - датчик задней скорости, сцепление.

Вот я себе и представил, что встанет где-нибудь и не сможет выехать, т.к. задняя перестала включаться.

Хотя если можно было бы предотвратить это безобразие заранее (может заменить что-то и т.д.).

Вроде бы больше серьезных проблем нет.

Самое главное, чтобы была уверенность, что доедешь до места назначения. Особенно, если в горы поедем отдыхать.

Поэтому интересует также мнение бывалых калиневодов - не часто ли ломается машина?

Еще один плюс в сторону калины - её легче купить в салоне. Матиз придется месяцами очереди ждать.

Кстати, как обстоят дела с запчастями? Я читал, что на сергелях есть 3 магазина для калины. Можно ли там найти, что полетит? Или если заказать, то долго ли ждать заказа?

Всем спасибо за ответы.

 

Дильшод не парьтесь, я владелец Калины с 2006 года, сцепление ни разу не подводило, что касается "датчика", как его здесь назвали задней скорости, надо же и такой есть, то как здесь уже подметили, иногда при регламентных работах совсем просто заглянуть под кожух рычага КПП там стоит переключатель блокировки случайного включения задней скорости --- элементарно 2 провода, которые при поднятии (как на нексии) вверх ручки на рычаге кпп замыкаются и позволяют включить заднюю скорость, так вот они просто могут порваться что сразу будет заметно, соединяется за 5 мин и все, а все остальные комментарии - это гонево, причем тех кто на Калинесобственно никогда и не ездил, удачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.